Американская армия станет ещё опасней...

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
Это разные вещи. Академия Генштаба -- высшее военно-учебное заведение для обучения, подготовки и повышения квалификации высших и старших офицеров Вооружённых Сил, других министерств и ведомств Российской Федерации, руководителей и должностных лиц органов государственной и исполнительной власти, предприятий и учреждений оборонно-промышленного комплекса, офицеров иностранных армий. (С)
А Вест-Пойнт -- аналог обычного военного училища, куда человек поступает после окончания школы.
ну ты и конь,опять не в бровь,а в глаз
 

TTT

Активный участник
Сообщения
1.851
Адрес
US
у меня седня дочнкин бойфренд в армию ушел,как не смешно пытается быть армейским водолазом
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Пьяные бесчинства американской военщины

Согласно статьеCraig Whitloc "Admiral reprimanded for drunken, naked escapade at Florida hotel", опубликованной в газете "The Washington Post", командование ВМС США объявило в понедельник, 7 декабря о том, что один из двухзвездных адмиралов флота получил выговор за то, что при посещении конференции подрядчиков Пентагона, напившись, бродил голышом вокруг отеля, стоящего на первой линии пляжей Флориды.

image.jpg

Контр-адмирал Дэвид Ф. Боком (с) stripes.com


Как следует из отчета о служебном расследовании, проведенном Главным инспектором ВМС США, начальник Управления стратегического планирования Объединенного командования воинских перевозок ВС США (Director of Strategy and Policy, U.S. Transportation Command) контр-адмирал Дэвид Ф. Боком (RADM David F. Baucom) в апреле с.г. на одном из престижных пляжных курортов упился до такой степени, что разбил голову о барный табурет, обмочился и не смог добраться до своего номера иначе, чем в сопровождении сторонних лиц.

Однако этим дело не ограничилось. Спустя несколько часов, все еще пребывая в пьяном угаре, контр-адмирал Дэвид Ф. Боком сделал повторную вылазку из своего номера – на этот раз уже в чём мама родила – поскольку дверь в номер захлопнулись за ним, говорится в отчете.

С трудом сохраняя равновесие, адмирал бродил по территории отеля и клуба Ponte Vedra, отчаянно пытаясь найти полотенце, чтобы водрузить его на свои чресла. В этот момент его заметили встревоженные постояльцы отеля из числа представителей прекрасной половины человечества, которые и сообщили о нем представителям службе безопасности заведения.

По итогам заседания дисциплинарной комиссии ВМС США, контр-адмирал Дэвид Ф. Боком был признан виновным в нарушении общественного порядка и поведении, недостойном офицера (disorderly conduct and conduct unbecoming an officer), снят с должности и переведен в кадровый резерв Пентагона.

В покаянном заявлении, контр-адмирал Дэвид Ф. Боком признал «всю полноту ответственности за свои поступки и способности отвечать за содеянное» (“full responsibility and accountability for my actions”). Он также сообщил, что четверо врачей пришли к выводу, что употребление им алкогольных напитков в тот вечер было, вероятно, усугублено проблемой с сердцем, которая вызвала головокружение, потерю пространственной ориентации и помрачение сознания (a heart problem that left him lightheaded, disoriented and confused).

«Я прослужил более 34 лет на флоте и горжусь им», - добавил контр-адмирал Дэвид Ф. Боком в своем заявлении. «Я глубоко сожалею о содеянном, поскольку это дискредитировало горячо любимый мной флот» (“I deeply regret my actions caused discredit to the Navy I love”).

Как следует из материалов служебного расследования, проведенного командованием ВМС США, контр-адмирал Дэвид Ф. Боком действительно принимал предписанные рецептом врача лекарственные препараты, которые могли вызвать головокружение или сонливость, однако «не подлежит сомнению» (“no question”) тот факт, что контр-адмирал Дэвид Ф. Боком был пьян, равно как и то, что скитания адмирала в голом виде по территории курорта были «результатом опьянения».

Контр-адмирал Дэвид Ф. Боком является уже пятым по счету высшим офицером ВС США отстраненным от должности или наказанным за недостойное поведение в связи с употреблением алкоголя за последние два года.

В cвое время был снят с должности однозвёздный (бригадный) генерал Сухопутных войск США, возглавлявший Силы специальных операций Объединенного командования ВС США в зоне Центральной и Южной Америке (Commander, Special Operations Command South), с формулировкой «за неоднократное появление в общественных местах в нетрезвом виде», в том числе и в ходе служебной командировки в Перу. Двухзвёздный генерал (генерал-майор) ВВС США, отвечающий за отвечающее за ядерно-техническое обеспечение и безопасность был отстранен от занимаемой должности за злоупотребление алкоголем и появление на людях в обществе женщин сомнительного поведения (for drinking too much and hanging out with suspicious women) во время служебной командировки в Москву.

Кроме того, был уволен за пьянство (excessive drinking) армейский генерал-майор, возглавлявший оперативное соединение по проведению контртеррористической операции в зоне ответственности Объединенного командования ВС США в зоне Африки (Commander, Counterterrorism Task Force, U.S. Africa Command). И, наконец, в докладе Главного инспектора ВМС США был упомянут некий бригадный генерал ВВС США регулярно «прикладывавшийся к горлышку на службе» и с этой целью державший в своем служебном кабинете бутылку водки (repeatedly drinking on duty and keeping a vodka bottle in his desk).

Контр-адмирал Дэвид Ф. Боком рассказал дознавателям, что употребил вино, виски и джин в ходе ужина, данного от имени Экспертного совета по перевозкам (Transportation Advisory Board) при Национальной ассоциации военных перевозчиков (National Defense Transportation Association).

Как следует из доклада Главного инспектора ВМС США, контр-адмирал Дэвид Ф. Боком до известной поры не ощущал воздействие алкоголя, покуда не оказался в баре, сидящим у стойки на табурете, когда на него, по его же словам, вдруг обрушилась «тонна кирпичей» (it suddenly hit him “like a ton of bricks”).

Представленная службой безопасности отеля видеозапись свидетельствует о том, что вскоре после полуночи сидевший у стойки бара контр-адмирал Дэвид Ф. Боком внезапно рухнул на пол вниз, ударившись головой о табурет. Встав, он неуверенной походкой сделал несколько шагов и снова рухнул, задев головой спинку дивана. Посыльный отеля был вынужден проводить его в номер.

В дальнейшем, как следует из показаний контр-адмирала Дэвида Ф. Бокома, он очнулся от глубокого сна, продолжавшегося несколько часов, и попытался пройти в ванную комнату, но вместо нее, почему-то оказался в коридоре перед захлопнувшейся дверью номера «без одежд», что вынудило его бродить по территории отеля в поисках полотенца.

И хотя адмирал утверждал, что не помнит многое из того, что с ним происходило в ту ночь, он вполне себе отдавал отчет в том, что на нем не было ничего из одежды.

Он не стал брать с собой в поездку пижаму, поскольку боялся перевеса багажа и «не хотел платить дополнительные 25 долларов за второе багажное место», о чем адмирал поведал своему коллеге в письме, отправленном электронной почтой спустя несколько дней после происшествия. «Урок усвоен», - резюмировал он. «В следующий раз возьму с собой пижаму» (“Lesson learned. I’ll pack my PJs next time”).

http://bmpd.livejournal.com/1615913.html
 

Rand0m

Активный участник
На одной из секретных американских военных баз несколько месяцев жил посторонний
Крупный скандал в американской армии. Посторонний несколько месяцев жил на строго охраняемой военной базе «Форт Брэгг». Как выяснили журналисты «Foxnews», все это время мужчина спал в казарме и ходил вместе с солдатами в столовую, успешно при этом отлынивая от занятий стрельбой и физподготовкой.
http://news.rambler.ru/world/32412971/
 

Rand0m

Активный участник
В ближайшем будущем новейшие боевые беспилотники не будут летать над мировыми океанами. Проект бюджета Министерства обороны США на 2017 год, опубликованный 9 февраля, предполагает свертывание инициированной еще в конце 1990-х годов программы по разработке оснащенных бомбами беспилотных летательных аппаратов, способных подниматься в воздух и садить на палубу авианосцев ВМС США.

Решение свернуть программу Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS) по разработке дронов-разведчиков и боевых дронов, способных взлетать с авианосцев, нашло отражение в бюджете Министерства обороны США на 2017 год, который был обнародован 9 февраля. Если в 2015 и 2016 годах на программу по разработке дронов UCLASS было выделено в общей сложности 818 миллионов долларов, то в бюджете на 2017 год выделение средств на нее вообще не предусмотрено.

Вместо этой программы в проекте бюджета на 2017 год появилась новая строчка: скромные 89 миллионов на разработку палубного беспилотника, который будет использоваться для дозаправки в воздухе. Другими словами, прощай смерть от удара беспилотника! И здравствуйте, летающие заправочные станции!

Беседуя с различными специализированными изданиями на условиях анонимности, чиновники ВМС США подтвердили, что при создании этой беспилотной системы дозаправки в воздухе будут использоваться некоторые из важнейших технологий, разработанных для дронов UCLASS. В частности, ВМС хочет использовать их радио- и спутниковую систему управления, которая позволяет военным на борту авианосца запускать и сажать этого робота и управлять им в процессе выполнения миссии, которая может длиться несколько часов и охватывать территорию в тысячи миль.

«ВМС уже сообщили, что они хотят разработать конструкцию этого летального аппарата в нескольких вариантах и что самый дорогостоящий этап разработки — это создание системы, позволяющей беспилотнику подниматься, садиться и летать вокруг авианосца», — сообщил один чиновник в интервью новостному сайту Института Военно-морских сил США.

Однако на борту этого беспилотника не будет никакого оружия и сложных сенсоров, которые первоначально были запланированы для роботов UCLASS. Кроме того, этот робот не будет оснащен системой «Стелс», то есть он не сможет скрыться от радаров вражеских сил благодаря своей форме или специальному покрытию.

Вполне возможно, со временем ВМС оснастит этот беспилотник оружием и системой «Стелс», создав наконец боевой дрон, к разработке которого долгое время призывали многие аналитики, высокопоставленные военные офицеры и политики и который почти стал реальностью около 10 лет назад. Однако не стоит заблуждаться. Свертывание программы UCLASS — это огромный шаг назад для военно-воздушных сил США.

В 2006 году Пентагон оказался перед выбором. Вариант первый: он мог вложить потенциально сотни миллиардов долларов в многолетнюю программу по созданию унифицированного ударного истребителя F-35, который должен был заменить большую часть военных самолетов, оставшихся со времен холодной войны, которые тогда находились на вооружении ВВС, ВМС и морской пехоты США.

В то время уже проявлялись признаки того, что разработка F-35 станет бесконечной и дорогостоящей катастрофой. Кроме того, F-35 был консервативным вариантом, поскольку, несмотря на все свои новые характеристики, он представлял собой пилотируемый истребитель.

Вариант второй: военные лидеры могли сделать крупную ставку на новый вид технологий, которые, возможно, полностью изменили бы способы ведения войны с воздуха. На борту боевого дрона — маленького, быстрого беспилотного военного самолета, который, как его сторонники утверждали, будет гораздо более эффективным и дешевым, чем традиционные истребители, такие как F-22 или F-35 — мог бы даже поместиться человек.

Прототипы боевых беспилотников — Х-45 компании Boeing и Х-47 компании Northrop — имели один двигатель и крыло с ромбовидным профилем и размахом примерно в 6 метров. Эти самолеты удивили своих разработчиков во время первых испытаний. Эти дроны, управляемые операторами с земли, а также своими собственными сенсорами и внутренними алгоритмами, показали, что они способны быстро проникать сквозь системы защиты противника.

Поскольку эти дроны небольшие по размеру, врагу поначалу довольно трудно засечь их. А если они летят многочисленными группами, то при атаке противника они вполне могут пожертвовать несколькими аппаратами, продолжая прорываться к своей цели.

И, поскольку дроны не управляются сидящим в кабине пилотом, обладающим навыками и знаниями, которые со временем слабеют и устаревают, военные могут просто отправить их на хранение до момента начала войны. Операторы этих беспилотников будут поддерживать навыки управления ими, используя в основном компьютерные симуляторы и лишь изредка проводя учебные запуски настоящих дронов. Согласно этой логике, устранение необходимости постоянно проводить учебные вылеты позволит ежегодно экономить миллиарды долларов.

Эффективность, точность, скорость и цена стали аргументами в пользу боевых беспилотников. Однако беспилотные военные самолеты, очевидно, оказались угрозой для пилотоцентрической культуры ВВС и авиации ВМС. Поэтому никого не удивило, что в 2006 году военное руководство отказалось от программы по разработке беспилотных боевых самолетов.

Комментируя это решение, один инженер компании Boeing, пожелавший сохранить свое имя в тайне, обвинил вооруженные силы в рабской привязанности к пилотируемым самолетам. «Аргументы, которые нам предложили, заключались в том, что мы могли добиться слишком больших успехов и, таким образом, подорвать попытки сохранить F-22 и унифицированный ударный истребитель на вооружении в качестве основных самолетов, — рассказал этот инженер. — Если бы запустили наши беспилотники, если бы была проведена оценка их боеспособности, если бы результаты этой оценки попали в Конгресс, у унифицированного ударного истребителя возникли бы серьезные проблемы».

Разумеется, вполне возможно, что упрямство военных пилотов стало не единственной причиной отмены этой программы. Тот самый консерватизм, который заставляет пилотов выступать против идеи беспилотного истребителя, может также заставить высокопоставленных военных офицеров и чиновников сделать выбор в пользу технологий, которые им уже знакомы, отказавшись от новых и незнакомых, какими бы многообещающими они ни были в теории.

А когда на кону стоят десятки или даже сотни миллиардов долларов и, в сущности, военная мощь США в воздухе, вполне понятно, почему военное руководство предпочло разрабатывать очередной пилотируемый истребитель, вместо того чтобы вкладывать огромные средства в первый в мире беспилотный боевой самолет.

В любом случае ВМС США вмешались эту ситуацию и спасли беспилотник, вложив миллиарды долларов в продолжение разработок эти летательных аппаратов под прикрытием упомянутой выше программы UCLASS.

Компания Northrop построила два увеличенных самолета X-47B и начала их испытания, кульминацией которых стала серия запусков и посадок. Между тем, Lockheed, Boeing и General Atomics подготовили свои собственные улучшенные прототипы беспилотных боевых самолетов, готовясь к борьбе за право производить боевой беспилотник.

В ходе одного из испытаний на море, которое проходило в июле 2013 года, X-47B обнаружил неисправность в своей собственной навигационной системе и, уже приближаясь к авианосцу, самостоятельно принял решение сменить курс и отправиться к летному полю на суше. Такая способность к самодиагностике стала шокирующим напоминанием о стремительно совершенствующемся искусственном интеллекте робота.

Казалось, боевые беспилотники поступят на вооружение ВМС США уже через несколько лет. До текущего бюджетного цикла планы ВМС заключались в том, чтобы в ближайшие пару лет выбрать подрядчика и начать использовать новые боевые беспилотники уже в начале 2020-х годов, сначала дополняя, а затем полностью заменив ими F-35 и другие пилотируемые истребители.

Момент казался очень подходящим, поскольку разработчики F-35 столкнулись с множеством проблем технического и управленческого характера, а сам процесс разработки оказался чрезвычайно затянутым и дорогостоящим. Из трех вариантов F-35 версия F-35C продвинулась дальше остальных. Боевой беспилотник UCLASS, казалось, наконец готов одержать верх над пилотируемыми самолетами, к чему он был так близок в 2006 году.

Но этому не суждено было произойти. «У нас нет денег, чтобы сделать все, чего мы хотим», — сказал заместитель министра обороны США Боб Уорк (Bob Work), некогда решительный сторонник программы по созданию беспилотника UCLASS, в своем интервью изданию Breaking Defense. Если Конгресс не вмешается, текущий проект бюджета бесцеремонно положит конец программе UCLASS и посадит на землю X-47B компании Northrop и его конкурентов в их нынешнем виде.

Не нужно говорить о том, что в пятилетнем бюджете предусмотрено более миллиарда долларов на 13 дополнительных истребителей F-35C, несмотря на их давние проблемы. Теперь ВМС придется довольствоваться беспилотным самолетом-заправщиком, а F-35, снова одержавший победу над своим более способным беспилотным конкурентом, так и останется в центре внимания вооруженных сил. Революция дронов пока откладывается.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.354
Адрес
Саратов
Как-то давненько мы с камрадами обсуждали вопросы ведения боевых действий на Северо-Европейском ТВД, в том числе и проведения армейской наступательной операции в Северной Норвегии... Ответ империалистов:

Северные учения.

В рамках учений Cold Response 2016 военнослужащие норвежского батальона Телемарк обучают американских морпехов навыкам вождения в условиях зимы.

2402384.jpg

2402373.jpg

2402374.jpg

2402381.jpg



http://prokhor-tebin.livejournal.com/974850.html



Ещё с Cold Response-2.

А где-то в пещерах вокруг Тронхейма скрыты базы по долгосрочному хранению техники КМП США, способной обеспечить действия целой экспедиционной бригады (около 15000 чел.) в течение месяца.

12238365_976842525721869_5365665293430120927_o.jpg

To%20stk%20Leopard%202%20stridsvogner%20p%C3%A5%20Setermoen%20skytefelt%20under%20Cold%20Response%202014%20-%20Foto%20Marius%20Kaniews.jpg

osprey-5.jpg

osprey-6.jpg

PKM_USMC-5439.jpg

AA_USMC_Abrams_2_2.jpg

2408914.jpg

12314264_976842519055203_6615687418407828030_o.jpg

12308209_976842452388543_1498653625925184056_o.jpg

12232819_976842435721878_6068242294398899536_o.jpg

http://prokhor-tebin.livejournal.com/976665.html

Бонус - "Абрамсы" на льду:

 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
теперь я знаю как выглядит корова на льду:-D . кто в курсе наши также смешно на льду смотрятся??
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.472
Адрес
г. Пермь
Сверху