Аналог НАСА в Жуковском

Вы верите, что это реализуется, или это PR перед выборами?

  • ДА, Россия это сделает

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет, это всего лишь ПиАр, после 2марта все забудут

    Голосов: 0 0,0%
  • Хотелось бы верить...

    Голосов: 1 100,0%

  • Всего проголосовало
    1

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Devis написал(а):
Есть два варианта, либо они забирают его с собой, так как не могут создать больше нечего подобного.

Либо они продают это оборудование, так как могут его воспроизвести.

А если оборудование дорогое, уникальное, но нетранспортабельное, типа аэродинамичекой трубы?

С собой не заберешь, тем кто землю купит - нах не нужно, и продать удасться только на лом... тут потерями в не один десяток миллиардов пахнет.....
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Нет, это всего лишь ПиАр, после 2марта все забудут
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
По моим личным впечатлениям город неплохой...так что если действительно построят что обещают-будет хорошо
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Как летать всю жизнь, получить часы из рук де Голля и работать в 100 лет

Единственный столетний работающий пенсионер Подмосковья вспоминает, как расследовал гибель Гагарина и лечился спиртом
4706496.jpg


В мае 41-го 24-летний Арсений Миронов пришел на свою первую работу в Летно-исследовательский институт и остался там навсегда. Сейчас институт носит имя летчика и Героя Советского Союза Михаила Громова. А тогда Громов сам возглавлял его всего месяц.

Арсений Дмитриевич работает до сих пор — по полдня, но ежедневно. Встает в семь, ложится в десять, поднимается пешком на четвертый этаж своей "сталинки" в Жуковском. ТАСС поговорил с профессором, лауреатом Сталинской премии и Государственной премии СССР о работе длиною в жизнь.

О кофейной "Победе" и четырех экваторах
На работу я езжу на машине, вожу сам. Я не считал, сколько лет за рулем, не меньше 50 точно. У меня первая машина "Победа" была. Кофейного цвета. Купил ее с большим трудом, с очередью, с пробиванием, и ездил в Горький (ныне Нижний Новгород — прим. ТАСС) за ней, пригнал с завода. Потом еще "Победа", потом "Волги", жигуль, две "шестерки"…

Я как-то посчитал, что наездил за рулем расстояние в четыре экватора. А сейчас езжу только на работу и с работы.


О МАИ, тройке по химии и стипендии Ворошилова
Я учился на рабфаке, готовился поступать в энергетический. Но к нам приехал студент-старшекурсник МАИ (Московский авиационный институт — прим. ТАСС). У него была задача — привлечь туда молодых людей, он очень хорошо говорил. И привлек.

Я учился на самолетном отделении — хорошо и с удовольствием. У меня тройка за все курсы была только по химии. Потому что у меня тогда любовь случилась, мне не до химии было.

О ЛИИ и "ну-ну"
Я и еще трое наших студентов пришли на преддипломную практику в Летно-исследовательский институт. За месяц до этого его возглавил Михаил Михайлович Громов. Нас очень хорошо приняли — настолько хорошо, что на второй день сказали: "Ребята, вас Громов вызывает". Разговор был короткий, конечно, минут 15. Он спросил, что нас заставило прийти сюда. Потому что преддипломная практика — это значит, мы работать здесь останемся. И мы все дружно ответили: хотим стать летчиками-испытателями. Он был очень вежливый человек. Посмотрел на нас и сказал: "Ну-ну". Летчиком я не стал, но летал как инженер и штурман.

4706512.jpg


"Если б была возможность начать заново, я бы снова занялся летными испытаниями", — говорит Арсений Дмитриевич
© Михаил Почуев/ТАССПодробнее на ТАСС: http://tass.ru/obschestvo/5241571
 
Сверху