Авиасалон МАКС

дриньк

Активный участник
Сообщения
4.901
Адрес
самара
на проходившем в период с 27 августа по 1 сентября 2019 года Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 делегация из Алжира подписала два соглашения на закупку 14-16 истребителей МиГ-29М/М2 и 14-16 дополнительных многофункциональных истребителей Су-30МКИ(А).
https://zen.yandex.ru/media/hellduc...-mig29mm2-i-su30mkia-5d723d23c7e50c00ade5393a
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.597
Адрес
Москва
Сухие на МАКСе
Подборка удачных, на мой взгляд, и просто красивых картинок с самолётами Сухого.

8920950_original.jpg

Су-57 и Сергей Богдан в публичные дни летали с одиночным пилотажем, в отличие от бизнес-дней, когда в небе была четвёрка...
8920266_original.jpg
2
8923058_original.jpg
3

К сожалению, пилотаж четверки удалось поснимать только на репетиции, в бизнес дни было не до съёмок полётов.
8920777_original.jpg


8921511_original.jpg


Морские Су-30СМ от корпорации "Иркут" под управлением отца и сына Аверяновых.
8918498_original.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
2.239
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
На авиасалоне МАКС-2021 покажут Як-40ЛЛ с гибридной силовой установкой https://военное.рф/2021/379504/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news/search?text=
НИИ из Лефортова представил на МАКС-2021 летающие лаборатории https://uv-kurier.ru/2021/07/21/nii-iz-lefortova-predstavil-na-maks-2021-letayushhie-laboratorii/
Як-40ЛЛ.jpg
 

Fencer

Активный участник
Сообщения
2.239
Адрес
Комсомольск-на-Амуре

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Как летает ЯК-40ЛЛ со сверхпроводящим электродвигателем

Не понял самого главного, жидкий азот перед полетом заливают или как?

Сверхпроводящий электродвигатель мощностью 500 кВт, вращающий воздушный винт, расположен в носовой части Як-40ЛЛ. Там же находится и система криогенного охлаждения на жидком азоте. Питание электродвигателя осуществляется от электрического генератора, вращаемого турбовальным газотурбинным двигателем, он установлен в хвостовой части, и блока аккумуляторных батарей. Взлетаешь на электромоторе, там, где можно, запускаешь газотурбинный двигатель, на разрешенной высоте подзаряжаешь аккумулятор, продолжаешь полет опять на электричестве и садишься на винтах.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
6.796
Адрес
Гдето на севере
Не понял самого главного, жидкий азот перед полетом заливают или как?
Думаю заливают, в этом случае это расходный материал. такой же как и топливо.
У меня вопрос другой зудит. Вот в случае неисправности крио составляющей в полёте, что будет?
Я всё понимаю, такой же вопрос можно задавать, про обычный аваидвигатель, но всё же.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
6.796
Адрес
Гдето на севере
Будет отказ одного двигателя
Только двигателя?
В случае повреждения топливопровода ничего фатального для конструкции фюзеляжа не произойдёт. Естесствеено если не будет возгорания.
С жидким азотом такое не скажу. Металл становится очень хрупким.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
В случае повреждения топливопровода ничего фатального для конструкции фюзеляжа не произойдёт. Естесствеено если не будет возгорания.
С жидким азотом такое не скажу.

Вы думаете там азот по трубопроводу поступает? Он заливается прямо в дьюар возле движка
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
43.792
Адрес
г. Пермь
Вы думаете там азот по трубопроводу поступает? Он заливается прямо в дьюар возле движка
Но трубки подачи азота к двигателю всяко есть. А раз есть трубки, то есть и соединения с уплотнениями. Следовательно, там может быть протечка.
 
Сверху