Беседа авиаторов

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
МиГ-31 написал(а):
Ми-14 ? Это танец с саблями ?
Противолодочная вертушка экипаж 4 человека
Командир, правак, щтурман, и бортач, имеет убирающитеся шасси, бомболюк, может нести спецбоеприпас, заправляется 40л спирта для омывания лобового стекла :)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
На СУ-15 я один со всем управлялся. Зачем так много народу в экипаже? На Су тоже спирт был. Непонятно.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Барнаул готовил на "танец с саблями", или потом получилось ?
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
МиГ-31 написал(а):
На СУ-15 я один со всем управлялся. Зачем так много народу в экипаже? На Су тоже спирт был. Непонятно.
На МиГ-23 я тоже один управлялся :)
Зы. задачи у них разные.
Ни СУ-15 ни МиГ-23 подводную лодку не найдут и уничтожить ее не смогут, а пара Ми-14 в любой акватории лодку может вычислить, а потом в автомате выйти на нее и сбросить торпеду с ГСН которая может носится за этой лодкой на скорости 45 узлов полтора часа, но у лодки ни скорости ни маневренности не хватит от нее уйти, она ее найдет и догонит через 10 минут.
Дык вот, чтобы лодку искать надо висеть над морем несколько часов, одному без правака это не реально, а штурман работает с акустической оппаратурой и РЛС, ну и боевая кнопка тоже у него.
Бортач следит за движками и если чего шасси вручную выпускает - 160 качков насосом :)
Короче все приделе.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

С Барнаула я выпускался по ИБАшному профилю на МиГ-21, и 8 лет на МиГ-23 отлетал, это потом в начале 90х начали изголяться и переучили весь полк с мигов на вертушки.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Breeze
Задают вопрос : " Посадят в кабину - полетишь ?" Я отвечаю "НЕТ, не смогу!" "Мы сможем?" " Кого быстрей подготовитьк полёту ? Нас, или их, пацанов?"

LEO
Ну ВАЩЕ !!!
1. Барнаул Ил-28 и МиГ-21 ? Несовместимо.
2. Полк с истребителей на вертушки ?
Но главное, не я посмотрел авиацию, оказывается ты посмотрел авиацию. Вертушки. Я попробывал на Ми-8. Друг отца с МиГов в 60 -х на вертушки ушёл на гражданке-говорит трудно. Сколько списали у вас ? Где это было ?
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
МиГ-31
А ты РЛЭ ТУ-154 читал?
наши ВВСовские инструкции рядом не валялись, так что слетать это одно а действовать грамотно со знанием матчасти и в любых условиях это совсем другое.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Ещё на МиГах читал книги (по аэродинамике....) по Ми-8, Ту-134, Ту-154... они тоненькие какие-то и всё понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Лео, ты кто сейчас ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Бриз. Задают вопрос : " Посадят в кабину - полетишь ?" Я отвечаю "НЕТ, не смогу!" "Мы сможем?" " Кого быстрей подготовитьк полёту ? Нас, или их, пацанов?"
- Ты про что? Или под влиянием фильма "Космические ковбои"? :-D
Нас, конечно, быстрее, но у нас уже немножко здоровье не то... :(
В моей любимой комедии "Правдивая ложь" (не французской, а американского ремейка) там есть эпизод, когда Шварценеггер после 15-летнего перерыва садится в кабину "Харриера", а его напарник объясняет полицейскому, что "это как на велосипеде ездить, разучиться уже невозможно"... :)
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
1.Мы первый выпуск были на МиГ-21, а перед нами на ЯК-28 выпускались.
2.ВВС ЧФ полк в ходил в Тираспольскую дивизию вместе с Маркулештами

Сами кто не хотел переучиваться уходили, а так списать никого не списали, все наши летчики вылетали на вертушках с командирских чашек, а праваков прислали с вертолетного училища, штурманов собирали со всего флота с ТУ-16, ТУ-22, ТУ-95, на бортачей переучивали техников самолетов, короче цырк, но полк за год переучили и укомплектовали летным составом только вертушек было всего 8 штук, а потом разогнали, вренее бросили в закавказье как котят.

Мне лично, висение недовалось совсем, две вывозные взял, но так толком и не научился, но выпустили самостоятельно с командирской чашки, и в первом полете левая стойка шасси не вышла, так что пришлось срочно научится висеть, после этого проблем с висением не было :)
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Лео, ты кто сейчас ?
Мент на пенсии :) специализация оперативно-розыскная дейтельность, а в настоящее время представляю интересы клиентов в судах общей юрисдикции (разводы, недвижимость, трудовые споры, наследство и.т.)

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

МиГ-31
Я почему тебя про РЛЭ ТУ-154 спросил, потому что когда сам почитал то офигел, сколько там надо знать параметров и режимов, я тебе говорю ни одна наша инструкция рядом не валялась. Короче когда я прикинул на себя, выучить конечно это все можно, но уже влом, слишком большой объем.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Короче вертушки не нужны, на гражданке менты нужны ? Пенсия есть ?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А чем Ту-134 БРИЗа отличалась от ТУ-154 ? Дополнительным двигателем ?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

БРИЗ ? Ту-154 это ШАТТЛ + БУРАН ?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
LEO написал(а):
... и в первом полете левая стойка шасси не вышла, так что пришлось срочно научится висеть, после этого проблем с висением не было :)
- Так кому и как её всё-таки удалось извлечь? :)
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
МиГ-31 написал(а):
Короче вертушки не нужны, на гражданке менты нужны ? Пенсия есть ?
А куда бы она делась 28 лет выслуги, тока ментовская :) 7000р



А чем Ту-134 БРИЗа отличалась от ТУ-154 ? Дополнительным двигателем ?
Блин у меня ссылка на эту РЛЭ Ту-154 потерялась, там надо самому читать, так не раскажешь, и читать ее не просто так, а как летчик которому придется на этой каракатице людей возить, т.е. на себя прикинуть, вот я прикинул и сделал выводы :)
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Breeze написал(а):
LEO написал(а):
... и в первом полете левая стойка шасси не вышла, так что пришлось срочно научится висеть, после этого проблем с висением не было :)
- Так кому и как её всё-таки удалось извлечь? :)

Дали команду что бы завис (хотя все знали что висеть я не умею, но какую то команду надо было давать :)) как ни странно я таки завис на полутора метрах, подошел техник с кувалдой стукнул в нужном месте стойка выпала и встала на замок, я еще набрался наглости после
этого запросился еще по кругу сходить (в плановой так стояло), но конечно уже не пустили в этот день :)
Зы. правак был с Сызрани, только после выпуска, наверно умел висеть и даже предложил помочь, но мне было западло - майору с первым классом стрелки на летеху переводить, поэтому карячился сам :)

МиГ-31
Я все таки был ИБАшник, а мне при разгоне полка предложили два места оба на МИ-8 Новая земля и Камчатка, ну и сказали что любое представление подпишут если таковое я привезу, но это надо было ехать по частям, т.е. брость на длитешльное время жену и детей практически на войне (Закавказье 92год) вообщем у меня была задача вытянуть оттуда семью для начала. а это было не так прости, так я и оказался в 32 первый раз на пенсии

Добавлено спустя 41 минуту 30 секунд:

Breeze
подскажи какие углы атаки на ТУ-134 после прохода БПРС?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Вообще, думаю, что ощущения от пилотирования Ту-154 (и более по весу) такие, как будто управляешь стрелками а не самолётом. Вероятно само ощущение управления теряется. Поэтому и "зевают" потерю скорости. На маленьком сразу видишь - другие ощущения.
А здесь, вероятно, что 900, что 190 - одинаково.
 
Сверху