БМП-3

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк
Когда на подходе Курганец, это не имеет смысла.
А зачем они тогда закупают новые тройки, если курганец на подходе? Да ещё и с новыми модулями балуются.
Что бы их устранить, пришлось новую машину создать.
Только эта машина на 90% по узлам и агрегатам унифицирована со старой.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
А зачем они тогда закупают новые тройки, если курганец на подходе? Да ещё и с новыми модулями балуются.
ну как то так
maxresdefault.jpg
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
То есть они поставили на телегу новую будку и назвали это новой БМП? Десанту, как я понимаю, кормовую дверь так и не сделали? И курсовой гранатомёт на месте.
Ой, да я вас умоляю..... в развитых странах ставят будку от старого танка на телегу от другого старого танка и называют это новым танком.....
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
А зачем они тогда закупают новые тройки, если курганец на подходе? Да ещё и с новыми модулями балуются.
Потому что новые машины нужны уже сейчас.
Только эта машина на 90% по узлам и агрегатам унифицирована со старой.
Перекомпоновка за даром не бывает.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Курганмашзавод завершил выполнение двухлетнего контракта на поставку БМП-3 Министерству обороны

Как сообщила 14 января 2022 года Государственная корпорация Ростех, АО «Курганский машиностроительный завод» холдинга АО «НПО «Высокоточные комплексы» Ростеха поставило завершающую партию боевых машин пехоты БМП-3 в рамках двухгодичного контракта с Министерством обороны Российской Федерации. Новая техника пополнит технический парк всех военных округов России.

Курганмашзавод продолжает выполнение Государственной программы вооружений до 2027 года, в соответствии с которой Министерству обороны РФ будут поставляться боевые машины пехоты третьего поколения БМП-3, бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-Л, десантная техника – БМД-4М и БТР-МДМ.

Со стороны bmpd укажем, что указанный двухгодичный Государственный контракт был заключен Министерством обороны Российской Федерации АО «Курганский машиностроительный завод» (КМЗ) 29 апреля 2019 года и предусматривал поставку 168 боевых машин пехоты БМП-3 (в спецификации 688В-сб6-2), со стоимостью 14,251660729 млрд рублей с НДС. Из этого числа 53 БМП-3 должны были быть поставлены Министерству обороны в 2020 году, а остальные 115 единиц - в 2021 году.

Ранее Министерство обороны выдало КМЗ два контракта на поставку БМП-3 - трехлетний контракт на поставку около 200 БМП-3 в период 2015-2017 годов, и двухлетний контракт на поставку еще около 200 БМП-3 в 2018-2019 годах. Кроме того, видимо, в 2020 году КМЗ был реализован отдельный контракт на изготовление для Министерства обороны России первой партии из примерно 40 боевых машин морской пехоты БМП-3Ф, которые в апреле 2021 года поступили на оснащение 155-й отдельной бригады морской пехоты Тихоокеанского флота (Владивосток).

Также Министерство обороны Российской Федерации в августе 2017 года подписало на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" контракт с холдингом "Высокоточные комплексы" и входящим в состав последнего АО "Конструкторским бюро приборостроения" (КБП) на поставку в 2019 году опытной партии из 12 машин БМП-3 в модернизированном варианте Б-19 с необитаемым боевым модулем "Эпоха" разработки КБП. Фактически данная партия была поставлена Министерству обороны в 2020 году.

----
более 600 новых машин после 2015...
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
Вообще, непонятна причина появления БМП-3 в именно этой компановке. Сначала создают БМП-1 и -2, компоновку которых весь мир считает за эталон. И вдруг рождается это чудовище. Прекрасная, мать её, идея: двум членам экипажа десантироваться через верхние люки!
БТР-60 туда же. Гениальнейшая идея: десантироваться под огнём через борт. А ведь был же БТР-152 с высадкой через дверь в корме.
 

fd8734

Активный участник
Сообщения
40
Адрес
Литва. Вильнюс.
Вообще, непонятна причина появления БМП-3 в именно этой компановке.
Попробуйте мысленно представить ситуацию, Партия и Правительство ставит перед ВПК задачу: Разработать универсальную машину для ВДВ, ВМФ и наземных частей быстрого реагирования путем увеличения защищенности, вооруженности, десантовместимости и амфибийности БМД стоявших на вооружении в начале 80ых годов.. Разве машина почему-то названная в последствии БМП-3 в этой роли машины ДЕСАНТА не оптимальна? Причем именно в этой компоновке и с этим составом вооружения. И была ли у потенциального противника СССР универсальная десантная машина пехоты лучше?
И вдруг рождается это чудовище.
Она чудовище только в роли БМП. В роли пехотной машины действующей совместно с ОБТ к ней действительно масса претензий. Но это не проблема машины. Нельзя винить конструкторов в том, что машину используют как main APC.
Гениальнейшая идея: десантироваться под огнём через борт.
Десант, он десант только до тех пор, пока владеет инициативой. Как только он инициативу утрачивает - он мертв вне зависимости от проекции спешивания.
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
fd8734, вы чего сказать хотели?
Разработать универсальную машину для ВДВ, ВМФ и наземных частей
И поэтому для ВДВ идёт одна машина, а в СА -- совершенно другая. Л -- Логика!
Разве машина почему-то названная в последствии БМП-3 в этой роли машины ДЕСАНТА не оптимальна?
Высадка десанта через верхние люки под огнём -- что может быть оптимальнее!
Она чудовище только в роли БМП. В роли пехотной машины действующей совместно с ОБТ к ней действительно масса претензий. Но это не проблема машины. Нельзя винить конструкторов в том, что машину используют как main APC.
Можно то же самое, только по-русски?
Десант, он десант только до тех пор, пока владеет инициативой. Как только он инициативу утрачивает - он мертв вне зависимости от проекции спешивания.
Боец жив до тех пор пока жив. Как только боец помер -- он перестаёт быть живым. Гениально! Срочно выдвигайтесь на Нобелевку!
 

fd8734

Активный участник
Сообщения
40
Адрес
Литва. Вильнюс.
...И поэтому для ВДВ идёт одна машина...
Именно об этом я и хотел сказать. Та машина, которая была основной для ВДВ на момент разработки объекта 688
не отвечала требованиям по всем перечисленным мной параметрам. Единственное ее достоинство по сравнению с БМП-3 - возможность перевозки трех машин одним бортом ИЛ76 вместо двух в случае с БМП-3. Если бы планы по увеличению количества бортов ВТА были реализованы, про машины типа БМД-1, БМД-2, БМД-3 и БМД-4 забыли бы как про страшный сон. А БМП-3 называлась бы БМД. И в этом качестве она ближайшие 30 лет была бы лучшей в мире.
...а в СА -- совершенно другая...
Подходящей пехотной машины освоенной промышленностью в тот момент не нашлось.
Так объекту 688 пришлось служить в пехоте. Но сейчас ситуация меняется.
Можно то же самое, только по-русски?
Попытаюсь. main APC (англ.) Основная бронированная машина совмещающая функции транспортера пехотного отделения и огневой поддержки этого отделения предназначенная для действий совместно с ОБТ.
Боец жив до тех пор пока жив.
Разумеется речь шла не о выживании какого-то конкретного бойца, а об успехе десантной операции.
Высадка десанта через верхние люки под огнём
Десантникам приходится спешиваться по огнем тогда, когда десантная операция провалена.
Если все идет как должно, они спешиваются до огневого и до визуального контакта.
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
fd8734, вопрос в другом. Вот БМП-1. Вот БМП-2. Вот БТР-152. Вот Sonderkraftfahrzeug 251 (Ганомаг). Вот М113. Вы видите их основную общую черту? Компоновка! МТО -- впереди, десантный отсек -- сзади, выход десанта -- через заднюю дверь.
Возникает вопрос: ЗАЧЕМ эти долбоящеры, которые по недоразумению зовутся конструкторами, создали уёжища БТР-60, БМД и БМП-3? нет, я понимаю, были БТР Кенгуру. Но это были эрзацы, которые переделывались из танков. Но с нуля-то создавать ЭТО зачем? Есть БМП-1 и -2. Есть проверенная компоновка, которую начали внедрять все страны мира. Нет, давайте вые... гм-гм... сделаем аналоговнет, поставив двигатель на пути выхода десанта. ЗАЧЕМ? Кто мне может дать ответ? Какой мозговой слизень поразил головы конструкторов?
 

fd8734

Активный участник
Сообщения
40
Адрес
Литва. Вильнюс.
fd8734, вопрос в другом. Вот БМП-1. Вот БМП-2. Вот БТР-152. Вот Sonderkraftfahrzeug 251 (Ганомаг). Вот М113. Вы видите их основную общую черту? Компоновка! МТО -- впереди, десантный отсек -- сзади, выход десанта -- через заднюю дверь.
Возникает вопрос: ЗАЧЕМ эти долбоящеры, которые по недоразумению зовутся конструкторами, создали уёжища БТР-60, БМД и БМП-3? нет, я понимаю, были БТР Кенгуру. Но это были эрзацы, которые переделывались из танков. Но с нуля-то создавать ЭТО зачем? Есть БМП-1 и -2. Есть проверенная компоновка, которую начали внедрять все страны мира. Нет, давайте вые... гм-гм... сделаем аналоговнет, поставив двигатель на пути выхода десанта. ЗАЧЕМ? Кто мне может дать ответ? Какой мозговой слизень поразил головы конструкторов?
Повторюсь еще раз. Объект 688 разрабатывался НЕ как БМП/APC! Это машина десанта. У них другие факторы в приоритете.
Попытаюсь изложить свои соображения по этому поводу.
1. Наличие курсового пулемета/пулеметов не каприз конструкторов, а требование самих десантников со времен БМД-1.
2. При упихивании машины в требования по массогабаритам и защищенности приходится прибегать к выраженному дифференцированию бронирования. Тяжелый лоб уравновешивают задним МТО. Как следствие держит лбом бронебойные 25х137 и 23х152 на дистанциях вероятного контакта при массе менее 20тонн. И даже в случае пробития на пределе возможностей припаса есть шанс поймать осколки своей НЛД топливным баком, а не мясом мехвода или двигателем сохранив подвижность.
3. Амфибийность требует отсутствия дифферента на нос. Этого же требует десантирование с воздуха на парашютных платформах. С передним МТО этого не обеспечить.
4. Возможность разместить ось вращения башни вблизи центра масс машины сильно улучшает перформанс стабилизатора. Особенно при стрельбе с воды или в движении по пересеченке.
5. Пространство над МТО позволяет разместить носилки с тяжелораненым.
6. Заднее расположение МТО означает снижение потерь на передачу момента на водометы. УТД-29 или УТД-32 с трансмиссией имеет беспрецедентно низкий центр масс что и позволило установить 5ти тонное боевое без потери устойчивости машины. Движкам что ставят справа от мехвода такое и не снилось. Высокие они.
7. На сегодняшний день нет ни одной бронированной серьёзней чем джип машины в которой "пассажиры" располагались бы с таким комфортом как в Объект 688. Лицом по ходу машины, не сутулясь, не упираясь плечами даже в зимнем обмундировании и с возможностью вытянуть ноги не упираясь в яйца виз-а-ви.
8. Возможность разместить мехвода по центру машины и обеспечить ему прекрасный обзор в положении по-боевому. Такой, при котором он может совершать маневры требующие от мехводов сидящих слева от МТО торчать из люка.
9. Машина не козлит при маневрировании как это делают переднемоторные. И не стремится зарыться носом на мягких грунтах, как это делают переднемоторные. Машина прекрасно ведет себя на косогоре в отличии от переднемоторных. Заднее расположение ведущих звезд - на 25-30% больший ресурс гусянки.
10. А еще в ней не укачивает как в каком нибудь M113 особенно если у рампы сидишь. А еще над крышкой МТО удобно шмутки сушить :) Там не откосах прикрывающих обвес движка такие ремешки есть:) А еще в ней параша есть.
11. Возможность "класть" птуры чуть ли не очередями без необходимости вылезать под 800 миллирентген в час для перезарядки.
12. При движении по-боевому за обстановкой по фронту наблюдают не 3, а 5 пар глаз.
13. Единственная из известных мне машин в которых мехвод может оперировать курсовым вооружением не пересаживаясь.
14. Единственная из известных мне машин (кроме последних БМД, которые тоже заднемоторные) предоставляющая командиру отделения 100мм ОФС здесь и сейчас, а не по запросу у вышестоящих.
Я перечислил лишь то, что совсем на поверхности.
Всего этого вы видеть не хотите только по тому, что вам из этой машины выходить не удобно.
Вы видите их основную общую черту? Компоновка!
Вижу. Они все не являются машинами десанта. Они БМП/APC.
APC действительно нужна переднемоторная компоновка и выход в корму. Еще ей хорошо бы весить 35-40 тонн при соответствующей защищенности. Но! Приводя в пример роскошную аппарель М113 (которые остались в основном в армиях стран имени шакала Табаки)
не забывайте про не столь комфортабельные выходы в корму у APC "развитых" стран.
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
Я перечислил лишь то, что совсем на поверхности.
Всего этого вы видеть не хотите только по тому, что вам из этой машины выходить не удобно.
Замечательно. А теперь объясните мне: почему весь мир пошел по другому пути? Если заднемоторная компоновка такая замечательная. Почему Курганец, Бумеранг, Драгун, БТР-87 и Т-15 Барбарис снова переднемоторные?
Они все не являются машинами десанта. Они БМП/APC.
При чём здесь ВДВ или Морпех? В данном случае десант -- это спешиваемая часть отделения.
 
Последнее редактирование:

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.454
Адрес
г. Пермь
Наличие курсового пулемета/пулеметов не каприз конструкторов, а требование самих десантников со времен БМД-1.
Со времён ВОВ известно, что из курсового пулемёта можно стрелять только с места.
7. На сегодняшний день нет ни одной бронированной серьёзней чем джип машины в которой "пассажиры" располагались бы с таким комфортом как в Объект 688.
И поэтому на колёсных БТРах отказались от проверенной временем переднемоторной компоновки, а спешиваемую часть отделения заставили прыгать через борт.
 
Сверху