Cамолёты 5 поколения

Пацифист

Активный участник
Сообщения
1.987
Адрес
МО
В Дели считают, что его нельзя назвать полноценным стелс-самолетом
Вот кто доподлинно знает истинные критерии стелс-самолётов! :)
также индийских военных не устраивает тяга двигателя.
Пусть ставят свои :) Их же двигатели, наверняка, лучше :Lol:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Ну дык... Приведите тогда описание того что смогли реализовать в версии "D", желательно от того же источника :)
https://www.flightglobal.com/news/a...ks-dods-newest-air-to-air-missile-the-424574/
25 APRIL, 2016
Australia seeks DOD's newest air-to-air missile, the AIM-120D

AIM-120D is the latest variant of Raytheon’s popular AMRAAM series, developed for the US Air Force and Navy. The networked, beyond-visual-range missile introduces satellite-aided navigation, a two-way datalink and new guidance software that “improves kinematic performance and weapon effectiveness”. It has greater range than the legacy variants and is optimised for high-angle off-boresight shots.
................
The US Defence Security Cooperation Agency (DSCA) says in a 25 April notice that the military hardware, produced by Raytheon Missile Systems of Tucson, Arizona, is worth an estimated $1.08 billion. The overall acquisition is valued at $1.22 billion. The US military completed AIM-120D operational testing in July 2014 and it was declared combat-ready by Navy in January 2015, followed by the Air Force that July.

AIM-120D является последним вариантом популярной серии AMRAAM компании Raytheon, разработанный для ВВС и ВМС США. Сетецентричная, вне-визуальной дальности ракета имеет поддержку спутниковой навигации, двусторонний DATALINK и новое программное обеспечение наведением, что "улучшает кинематические характеристики и эффективность оружия". Она имеет большую дальность, чем прежние варианты и оптимизирована для большого угла отклонения от от продольной оси самолёта на момент пуска.
.................
Агентство обороны США по сотрудничеству в области безопасности (DSCA) говорит, что от 25 апреля есть уведомление о том, что военная техника производства ракетных систем Raytheon в Тусоне, штат Аризона, оценивается в 1,08 млрд $. Общее приобретение оценивается в $ 1,22 млрд. Американские военные завершили эксплуатационные испытания AIM-120D в июле 2014 года, и она была объявлена в боевой готовности в ВМФ в январе 2015 года, а затем в ВВС - в июле.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
У спутников HP (Hit Points) не безграничное ;)
- Проводились опыты по подавлению сигналов GPS - хреновато получается и в очень ограниченном пространстве. А уж там, где на ЛА побольше есть направленные на конкретные спутники антенны - там вообще плохо дело с подавлением...
Так что, - не обольщайтесь... ;)
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Неее весь вопрос сколько ГСН может проработать вообще. Т.е. на сколько хватит питания.

AIM-120A
aim-120a.jpg

Длина, м 3,66 (3,57)
Диаметр фюзеляжа, м 0,18

Батарея тут(имхо) неправильно обозначена(это еще элемент ГСН), к примеру как на Метеоре:
METEOR_160304_02.jpg
Т.е на AIM-120A это зеленый прямоугольник, имхо.
размеры с учетом масштаба 0.11 на 0.059 м. Если это цилиндр, то объем 0.0022 куб.м.
Li-ion и разновидность туда ставить никто не будет т.к куча ограничений.
что-то с 50-60 Вт*ч/л мб и менее=> 110 Вт*ч. С учетом КПД преобразователя(80% пример)88 Вт*ч, для удобства расчета возьмем 83 Вт*ч т.к не факт, что весь объем эффективно использовался.
АРГСН AIM-120A имеет выходную мощность 500 Вт т.е потребляемая только ГСН мощность может и до 5 кВт доходить ну и плюс остальные системы сколько-то.
Допустим не более 5 кВт. Ну и получим ~60 секунд. Без учета того что потреблялось до включения ГСН, а там тоже поидее неплохо "кушало". Естественно не претендую на истину в последней инстанции.
Где-то встречалось, что меньше... секунд 30.

Для AIM-120D известно, что дальность удалось увеличить и за счет более долго жизни аккумулятора( видимо при идеальных условиях пуска заряд кончался раньше, чем надо).
Кстати, фигурируют скорости 4М для семейства AIM-120. Но это ж максималка и к средней имеет крайне малое отношение.
 
Последнее редактирование:

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
- Ринат, открою тебе страшенную военную тайну: РЛС "Воронеж-Д" и "Воронеж-М" не обладают способностью видеть сквозь земной шар. Для них совершенно так же существует радиогоризонт, как и для сантиметровых волн... Поэтому дальность обнаружения ЛА (любых) для них примерно 110√H(км)
Есть версия что эту военную тайну вы для себя открыли совсем недавно. Давеча во чего писали.:-D
- России надобно построить в Крыму пару РЛС типа "Воронеж-М" и "Воронеж-Д". Тогда будет не так уныло...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Есть версия что эту военную тайну вы для себя открыли совсем недавно. Давеча во чего писали.:-D

Breeze сказал:
- России надобно построить в Крыму пару РЛС типа "Воронеж-М" и "Воронеж-Д". Тогда будет не так уныло...
- Вы как всегда всё понимаете неправильно: только РЛС столь мощные, как "Воронеж", способны увидеть стелс-самолёты на дальности в несколько сот километров и давать на них целеуказание хоть истребителям (правда, обречённым в этом случае на убой), хоть ракетам большой дальности с С-300/400 - если бы они могли наводиться с этих РЛС (но пока этого нет). ;)
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
- Вы как всегда всё понимаете неправильно: только РЛС столь мощные, как "Воронеж", способны увидеть стелс-самолёты на дальности в несколько сот километров и давать на них целеуказание хоть истребителям (правда, обречённым в этом случае на убой), хоть ракетам большой дальности с С-300/400 - если бы они могли наводиться с этих РЛС (но пока этого нет). ;)
Всё, что я пишу, если оно не выделено как цитата, - это ИМХО.

Только вот одна проблемка. Ни одно серьезное заведение не подтвердило столь низкие значение ЭПР(локальные минимумы не столь интересны), да еще и чуть ли не "в круг". Только в СМИ такую пургу несут. На англоязычных сайтах посвященных авиации всё чаще не рисуют ЭПР в 0.000(0)1 кв.м, а пишут адекватные значения.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Только вот одна проблемка. Ни одно серьезное заведение не подтвердило столь низкие значение ЭПР(локальные минимумы не столь интересны), да еще и чуть ли не "в круг". Только в СМИ такую пургу несут. На англоязычных сайтах посвященных авиации всё чаще не рисуют ЭПР в 0.000(0)1 кв.м, а пишут адекватные значения.
И что бы их не привести тут... Для неанглоязычных участников
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.498
Адрес
Ахтубинск
- Но откуда мне это знать, уважаемый? Про тайну обтекателя БРЛС F-22 (и F-35, надо полагать) мне ничего неизвестно, уже много лет сам теряюсь в догадках... :Unknown::Pardon:
Дело не в обтекателе, а специальном поляризованном экране (если вы думаете, что это великий секрет и сложнейшая технология, то вы заблуждаетесь(всё секрет и ничего не тайна).
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Дело не в обтекателе, а специальном поляризованном экране (если вы думаете, что это великий секрет и сложнейшая технология, то вы заблуждаетесь(всё секрет и ничего не тайна).
- Подскажите, пожалуйста, его устройство и на каких российских самолётах он установлен - и зачем?
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
И что бы их не привести тут... Для неанглоязычных участников

Хорошо.
Например такой справочник:
http://www.deagel.com/Strike-and-Fighter-Aircraft.htm
F-35 Radar Cross Section (RCS): 0.10 square meter
F-22 Radar Cross Section (RCS): 0.01 square meter
Т-50 Radar Cross Section (RCS): 0.10 square meter
Да, и тут есть неточности в некоторых вещах.
Кстати, к каждому изделию(самолет, ракета) очень удобно привязаны новости.
Для ознакомления очень удобный ресурс.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.498
Адрес
Ахтубинск
- Подскажите, пожалуйста, его устройство и на каких российских самолётах он установлен - и зачем?
Зачем самолётам с большой ЭПР такой экран(копейки), к тому же вещь съёмная.
 
Последнее редактирование:

nickname

Активный участник
Сообщения
10.352
Адрес
Сербия
- Вы как всегда всё понимаете неправильно: только РЛС столь мощные, как "Воронеж", способны увидеть стелс-самолёты на дальности в несколько сот километров и давать на них целеуказание хоть истребителям (правда, обречённым в этом случае на убой), хоть ракетам большой дальности с С-300/400 - если бы они могли наводиться с этих РЛС (но пока этого нет).
Если они способны увидеть стелс-самолёты на дальности в несколько сот километров, могу использовать против них активные помеховой?
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
- Ну-ну-ну, т-щ, не увлекайтесь! Ракета вовсе не будет отвесно пикировать на цель, это Вам не крылатая бомба на конечном участке траектории. Угол там вряд ли будет больше 30° и никаких фатальных изменений в ЭПР не будет...

А вам конечно же известен ЭПР при данном ракурсе, а так жэе все колебания этого ЭПРа.

- Тем не менее американцы утверждают, что АРГСН AIM-120C7 и AIM-120D обладают просто офигенной помехозащищённостью!

Да они вообще чемпионы по утверждениям, особенно рекламным. Но вот Ф-35 у них до сих пор в стадии отладки и скорее всего из неё не выйдет. То же с помехозащищённостью. Я не уверен, что "Хибины" БРЛС Ф-22 не задавят (а я считаю Ф-22 хорошим самолётом), а уж крошечную и маломощную АРЛГСН удавят точно.

- Что за странный юмор?? Радар АРГСН AIM-120 включается за 16 км по расчётным данным, независимо от начальной дальности до цели, за каким же бесом его бортовой микропроцессор должен включать раньше?!

В тех случаях, когда дальность до цели и её скорость неизвестна, например при наведении по данным СПО, включить АРЛГСН надо до того как ракета проскочет цель.

З.Ы. а всё Alex_F, уже посчитал
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Не удивлюсь, что половина будет тупо неисправной, так, что ещё вопрос - будет вообще кому налёт делать или нет?

По данным командующего Корпуса морской пехоты США Гэри Томаса, как минимум 55% авиационной техники этого рода войск находится в не готовом к бою состоянии.

http://www.vz.ru/news/2017/3/1 0/861404.html

"В начале февраля сообщалось, что более 60% палубных истребителей ВМС США F/A-18 Hornet и Super Hornet не могут летать, при этом Пентагону не хватает средств на ремонт техники. Сообщалось, что летать не могут 53% всех воздушных судов военно-морского флота США.

В июне 2016 года СМИ сообщали, что авиация корпуса морской пехоты США из-за нехватки самолетов начала использовать старые, вышедшие из эксплуатации и покрытые ржавчиной истребители «Макдоннел-Дуглас» F/A-18, которые находились на «кладбище авиационной техники». "
 
Сверху