Странник27
Заблокирован
- Сообщения
- 318
- Адрес
- Россия
Предлагаю обсудить преимущества, недостатки и перспективы применения двухзвенных танков.
В принцепе эта идея с некоторыми ограничениями уже давно была реализована. Бронепоезд называется.Предлагаю обсудить преимущества, недостатки и перспективы применения двухзвенных танков.
Бронепоезд- он по рельсам, а не в сторону от них по сильно пересеченной местности. И он не такой.... Там бронепаровоз есть- с трубой такой и может давать гудки; тащит или толкает несколько бронеплощадок. Смотря каким ходом, назад или вперед, идет.... Впереди паровоза идет платформа, груженная балластом- на случай минирования путей. И еще там есть штабной вагон, где на столике командира стоит настольная лампа с зеленым абажуром, стакан горячего свежего чаю в звякающем подстаканнике и сахарница с сахаром. И еще там есть санчасть, где на удобных лежачих местах могут размещаться раненые и контуженные.... Да... Совсем не такой.В принцепе эта идея с некоторыми ограничениями уже давно была реализована. Бронепоезд называется.
Это плохо.... Поди Странник27 имел ввиду боевые действия в Заполярье, типа Карельского фронта. С огромными потерями.... Т.к. окопы и блиндажи применять нельзя из-за высокого уровня грунтовых вод. И тяжелую технику применять невозможно из-за хлябей болотных. А так хоть техника будет проходимая, да объемистая. Много что туда поместить можно и поместиться смогут....Дальше пары опытных образцов дело не пошло. Точнее -- одного:
С пилёным.и сахарница с сахаром.
да кто его знает, что он имел в виду. Судя по имеемому им в виду ранее -- нечто исключительно противоестественное. С любой точки зрения: геологии, климатологии, физики, химии и прочих естественных наук.Поди Странник27 имел ввиду
"В заключение следует отметить, что «двухзвенники» по совокупности оцениваемых параметров превосходят боевые мономашины. Но по ряду параметров, в частности, по броневой защите крыш, бортов и днища, они оставляют желать лучшего, т. е. необходимо искать более эффективные способы повышения защищенности таких двухзвенных машин."да кто его знает, что он имел в виду.
Типа того.Поди Странник27 имел ввиду боевые действия в Заполярье, типа Карельского фронта. С огромными потерями.... Т.к. окопы и блиндажи применять нельзя из-за высокого уровня грунтовых вод. И тяжелую технику применять невозможно из-за хлябей болотных. А так хоть техника будет проходимая, да объемистая. Много что туда поместить можно и поместиться смогут....
Просто у вас нет воображения и творческой жилки. Если бы все человечество состояло из таких как вы мы бы дальше деревянной дубинки не продвинулись бы.да кто его знает, что он имел в виду. Судя по имеемому им в виду ранее -- нечто исключительно противоестественное. С любой точки зрения: геологии, климатологии, физики, химии и прочих естественных наук.
Фантазия у меня богатая. Просто я её держу в узде и из-за этого меня считают адекватным.Просто у вас нет воображения и творческой жилки. Если бы все человечество состояло из таких как вы мы бы дальше деревянной дубинки не продвинулись бы.
Для танков двухзвенная констукция вряд ли подойдёт, несмотря на то, что вес некоторых уже подошёл к пределу. Например, "Абрамс" M1A2SEP весит целых 63,1 тонны и неплохо бы распределить его на вторую часть. А вот для САУ, особенно, крупного калибра ( 150-мм и выше ) - вполне. Иметь всегда рядом запас возимый боеприпасов - это неплохо, ведь полсотни снарядов, например, в САУ "Акация" - это не так уж и много. И иметь ещё сотню-другую снарядов, ГСМ и всего необходимого рядом, даже лучше, чем в отдельном бронетранспортёре БК, который может отстать в самый неподходящий момент. Приложение : https://topwar.ru/uploads/posts/2012-01/1326511610_ulanov_21.jpgПредлагаю обсудить преимущества, недостатки и перспективы применения двухзвенных танков.