Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Слон, объясни мне где нарушил правила форума и как мне расценивать крайнее сообщение boyan-а, если к тому же меня на АВИА. РУ ни кто и ни когда НЕ БАНИЛ ??? Мне стоит перечислять все остальные попытки boyan-а спровацировать здесь склоку ?

boyan написал(а):
Redav написал(а):
Вы с этим бредом на сайтах типа ГСПО (Партизанская База) или Авиа.ру не появляйтесь. Тапочками закидают. 22 и 101 вас безжалостно "мочить" будут... и другие им подмогнут Cool Laughing
Вы прекрасно знаете, что на avia.ru я был и есть, а вот вас там как раз забанили .... За весь словесный поток который вы там сыпали.
Итак boyan-у не понравилось, что его источник назвал бредом и дальше он перешел к прямой провокации...

boyan написал(а):
... Впрочем вам это не понять.
Эти ссылки из популярной механики, я для вас привел специально, потому как это ваш уровень.
продолжение провакации...

boyan написал(а):
Ладно, в очередной раз прекращаю этот бесполезный треп.
интересненький итог :-(

boyan написал(а):
... И понимаем, что если в Чкаловском написано, оценка и применение авиационных комплексов вооружение, то к стрельбе это отношения не имеет. Потому как стрелять на нем нельзя в принципе. И стреляли всегда в Торжке.
Всегда :Shok: Поштож так забижать ЦБП и ПЛС (Липецк) где Ми-24 "боевые крылья получали". :) :grin:

boyan написал(а):
Еще раз посмеюсь насчет летчиков-исследователей
Скокма вам будет угодно, только узнанйте кто и чем занимается в ЦБП и ЛС (Торжок)

boyan написал(а):
Про космонавтов -"покорителей космоса" еще напишите. За 10 лет работы по испытаниям ни разу не встречал.
Зачем мне об этом писать? :Shok: ссылку дал "копайте"... вона не долго мучаясь нашел интересненькое...
http://www.ahtubinsk.ru/glits/twin/twin.shtml

boyan, не надо тут уверять в том, что вы не желаете подтверждать... это про вашу "работу по испытаниям" :???:

boyan написал(а):
А уж в Чкаловском и Торжке я немало времени провел.
Разве разговор шел про то где и как вы проводили время? :Shok:

boyan написал(а):
...
Эти ссылки из популярной механики, я для вас привел специально...
Не надо мне приводить ссылки со всяким бредом! :Cool: И тем паче забивать им сей форум!
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Redav
Провокационные высказывания у вас тоже присутствуют.
boyan, вы решили меня засыпать бредятиной со всего инета?
"Убийцы с пропеллером" Про Карлсона в детстве автор статьи сказок начиталси али мультиков обсмотрелси...
Вы с этим бредом на сайтах типа ГСПО (Партизанская База) или Авиа.ру не появляйтесь. Тапочками закидают. 22 и 101 вас безжалостно "мочить" будут... и другие им подмогнут

Я за другими форумами не слежу, и не спец в области вертолетов и их РЛС, и поэтому не могу судить об истинности ваших высказываний.
Вам обоим не хватает конструктивности в споре.

Лично от себя по теме:
Какой смысл так серьезно разбирать рекламные статьи, в которых заведомо все приукрашено? boyan я так понимаю, честь марки блюдет, и его вполне можно понять.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Дык и мной про тоже говорилось. Зачем разбирать статьи в которых даже не реклама, а именно бредятина. Не высказывания же boyan-а мной бредом назывались, зато он как посмотрю "веселиться на полную катушку" в личностный адрес... Конструктивным общением енто уж ни как не назвать...
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
А я так и не понял о чем тут спор :) . РЛС для вертолетов конечно есть. Все эти Ми-28, ни Ка-50, Ка-52 на вооружение приняты практически только формально - их в большом количестве нету. Соответно и бортовое оборудование терпит развитие, концепция применении - тоже.
Или я в чем то не прав?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
ИМХО спора ужо нет. boyan, "драку заказывает", т.к. на вопросы ему ответить нечего...
БРЛС - юридически нет.
Для Ми-28Н не сделали, а Ка-52 еще ГСИ не прошел.
На Ка-50 БРЛС не планировалась и он полноценная машина.
Когда техника проходит ГСИ, но не имеет заявленного обородувания, а в данном случае и заявленных возможностей енто оченно фигово...
Тута даже концепцию хфиг разработаешь. Ведь не понятно шо будет, како будет... и вооще когда будет...
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Niki1979
Ми-28Н строят в соответствии с принятой МО программой, даже с небольшим опережением. В 2015г. на вооружении будет стоять 67 машин.
На сегодняшний момент заказчику сдано 8, из них 2 опытных. В декабре сдадут еще 3. Итого 11 по состоянию на конец 2007 года. Ка-52 существует в единственном экземпляре, летающий макет. Его испытания идут не быстро, т.к. это не основной вертолет ВВС РФ, и заказов из-за рубежа на него тоже нет. Ка-50, насколько я знаю существует в размере одной эскадрильи и вроде планируют построить еще одну.
То что вы говорите , что бортовое оборудование терпит развитие, абсолютно верно, например уже планируется заменить ОПС на Ми-28Н.
Также есть разные варианты облика для инозаказчика.

По поводу БРЛС, если вы прочтете название темы, то я спрашивал, не какую, а когда. Т.к. на моем опыте знаю, что очень часто, ставили, то оборудование, которое было готово на сегодняшний день, а не то, что планировалось, но есть и много подводных камней, например когда упирался основной интегратор.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Подобное положение и с Су-34 (все знают кстати) - самолет на теории готов, даже принят на вооружение, даже было опытное военное изпользование, но их всего 2 броя в ВВС и проблемы все таки есть.

Все таки эти вертолеты как ЛА - есть. На них можно установить ну хоть всевозможное оборудование :) . Рано или поздно состав оборудования определят, самого оборудования доведут и все будут рады :) .
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Ми-28Н строят в соответствии с принятой МО программой, даже с небольшим опережением.
Ссылку плиз. :)
и как быть с ентим вашим:

boyan написал(а):
Военные могут планировать, что угодно и сколько угодно.
Даже если в финансовом плане МО написано приобрести в таком-то году N вертолетов это совсем не значит что они их получат...
:) Неужто планы Роствертола совпали с выполнение ГОЗ? :) Это с каких пор?

boyan написал(а):
На сегодняшний момент заказчику сдано 8, из них 2 опытных.

boyan написал(а):
Ка-52 существует в единственном экземпляре, летающий макет.
"летающий макет" :Shok: :) :) Ссылку могете на ОФИЦИАЛЬНЫЙ источник дать?

boyan написал(а):
Его испытания идут не быстро, ...
Ентож хто вам там хде вы живете вам рассказал? :) Али тоже ёсть ОФИЦИАЛЬНАЯ ссылка?

boyan написал(а):
То что вы говорите , что бортовое оборудование терпит развитие, абсолютно верно, например уже планируется заменить ОПС на Ми-28Н.
У-а-у-у-у...
Как интересно. Значит для войск приемлимо покупать танки, корабли и другую технику без оборудования :-o

Niki1979 написал(а):
...
Все таки эти вертолеты как ЛА - есть. На них можно установить ну хоть всевозможное оборудование :) . Рано или поздно состав оборудования определят, самого оборудования доведут и все будут рады :) .

Niki1979, представь вот таку АБСТРАКТНУЮ ситуевину.
Приходит к тебе знакомая девушка и заявляет шо ты обязан на ней жениться. Она НЕМНОЖКО беременная... И вот грядет день бракосочетания и твоя ужо "почти жена" заявляет шо в ближайшие годы обязательно родит тебе рябенка, но пока енто дело могёт подождать...

Так армии нужна боевая техника али летательный аппарат который рано или поздно станет боевым? Шо будем делать, если он таковым ни когда и не станет?

Если на нем нет того что заявлялось, но на ГСИ вышел другой ЛА на котором покрайней мере СТОИТ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Так может не надо пороть горячку, а дождаться итогов ГСИ и доводить не "пустышку", а то шо ёсть в реале?

Обрати внимание до недавнего времени скака крику было про форевый вертолет, а теперя получив заказ меняют акцент... Оказывается он БУДЕТ форевым, только когдыть енто ужо не важно. Хлавно покупайте "железяку", прадовца деньги интересуют... :lol:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Niki1979
Не обращайте на это внимание (выше). Если вам что-то интересно, я уточню.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Дабы уточнять надоть знать "обычны весчи"... Пока камрады сталкиваются с вашими заявлениями, которые при ближайшем рассмотрении очень далеки от действительности. Приводимые ссылки отличаются большим фантазерством людёв не получившими объективную информацию. :???:
Там же хде токма официоз мгет стать основанием для ваших заявлений вы тут же начинаете "умолкать" и строить из себя не знамо кого... :)
P.S. даже свое утверждение шо работали на Роствертоле не подтверждаете... :-(
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Кроме Ка-50 и Ми-28 других вертолетов на замены Ми-24 думаю нету. Ка-50 интересная машина, но в связи с одночленным экипажем как не гляди - ограничения на сегодняшнем и перспективном поле боя есть (если на танках экипаж 3 человек, хотя и с тенденцию к двумя, то сколько надо на вертолете?).
Да - есть и Ка-52, но у него с броней дела стоят плохо.

Оборудование - какое надо? На первую очередь РЛС в мм диаппазоне - и сдесь компоновочное положение у Ми-28 лучше. Дальше - какие то тепловизоры, вообще 'оптика', систем предупреждения о ракетной атаке, система дла помех (активные и пасивные). Конечно пушечное вооружение и узлы для подвески ракет.
Обзорная мм РЛС и та для предупреждения от ракет есть, хотя возможно производитель (Фазотрон думаю) хочет их доработать.
А иначе ясно что поступление новых вертолетов идет довольно медленно.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Niki1979 написал(а):
Да - есть и Ка-52, но у него с броней дела стоят плохо...
А что у "Ка-52" с броней?!
Niki1979 написал(а):
А иначе ясно что поступление новых вертолетов идет довольно медленно.
Так вроде бы спешить некуда.
Планы закупок озвучены: http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... e0196fe4a1
Одновременно происходит модернизация вертолетной техники...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Niki1979 написал(а):
...Ка-50 интересная машина, но в связи с одночленным экипажем как не гляди - ограничения на сегодняшнем и перспективном поле боя есть (если на танках экипаж 3 человек, хотя и с тенденцию к двумя, то сколько надо на вертолете?).
Давайте Ка-50 по экипажу ещё с торпедным катером сравним или с Ил-76 :???:
Не скока надо, а как можно... По ентому вопросу даже медиков привлекали и они пришли к выводу, что один летчик на ка-50 с объемом работы справляется.


Niki1979 написал(а):
Оборудование - какое надо? На первую очередь РЛС в мм диаппазоне - и сдесь компоновочное положение у Ми-28 лучше.
БРЛС для Ми-28Н нет и о ней кроме "обещамсов" ни чего не слышно.
Про кампановку не понял. Чем лучше?

Niki1979 написал(а):
Дальше - какие то тепловизоры, вообще 'оптика', систем предупреждения о ракетной атаке, система дла помех (активные и пасивные). Конечно пушечное вооружение и узлы для подвески ракет.
Это ты к чему ведешь? :-(

Niki1979 написал(а):
Обзорная мм РЛС и та для предупреждения от ракет есть, хотя возможно производитель (Фазотрон думаю) хочет их доработать.
На Ка-52 имеется и Фазатрон-НИИР не дорабатывает, а скорее разрабатывает. На Ми-28Н сего нет...
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
По ентому вопросу даже медиков привлекали и они пришли к выводу, что один летчик на ка-50 с объемом работы справляется.
С некими справится, с другими нет. Летчик + оператор вооружения все равно лучше.

А разве нету РЛС для Ми-28, над лопастей точно как у Апач-а?
А вы Redav вообще как я понимаю "на сторону" Ка-52 :) ? Мне кажется что Ми-28 лучше.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Бывалый
Эта программа уже скорректирована. 300 машин делать не будут.
По крайней мере до 2015г. http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001318

Niki1979
Рекомендую прочитать ветку http://www.forum-avia.ru/forum/6/2/5271 ... count=1408
только полностью. Там присутствует несколько летчиков, инженеров, в том числе покорный слуга. И разговор идет на нормальном языке без "ента" и "скока". Многие вопросы, которые вы задаете там прояснены.
Вопрос, что эффективнее, 1 или 2 летчика решался, например, элементарно. На полигоне за один проход на ПМВ надо было обнаружить максимальное количество целей. Я думаю вы понимаете кто обнаружил больше :)
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Niki1979 написал(а):
По ентому вопросу даже медиков привлекали и они пришли к выводу, что один летчик на ка-50 с объемом работы справляется.
С некими справится, с другими нет. Летчик + оператор вооружения все равно лучше.
Niki1979, ты как и boyan решил не утверждать себя ответами на задаваемые тебе вопросы? :???: интересно почему... остается только догадываться...

Niki1979 написал(а):
А разве нету РЛС для Ми-28, над лопастей точно как у Апач-а?
Эту тему прочитай для начала с начала. У Апача над втулкой НВ БРЛС ставят, а на Ми-28Н грузо-габаритный макет...
Почустуйте разниницу (с) :???:

Niki1979 написал(а):
А вы Redav вообще как я понимаю "на сторону" Ка-52 :) ? Мне кажется что Ми-28 лучше.
С чего бы это мы на "Вы" переходим? Может на "Ты" останемся... без хамства и высокомерия?
"На сторону" - нет. Сравниваю, изучаю... и не вижу преимуществ Ми-28Н перед Ка-52.
Если тебе кажется, то поясни чем же лучше... только в сравнении, а не рекламными штампами далекими от действительности.
Например чем Ми-28Н без БРЛС лучше Ка-52 с БРЛС? :confused:
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Если тебе кажется, то поясни чем же лучше... только в сравнении, а не рекламными штампами далекими от действительности.
Например чем Ми-28Н без БРЛС лучше Ка-52 с БРЛС?
Я с вертолетов не ознакомлен хорошо в принципе, и не могу дать свою "экспертную" оценку :lol: :-o .
Мои доводы о том что Ми-28 лучше - на базе двух членов экипажа. Поскольку вооружение вертолета такого класа довольно сложное с одной стороны, с другой боевые действия ведутся по целях требующих человеческий преценки (хотя я уверен что лет например через 20 дела будут выйглядеть по другому в пользу ИИ). Мне нравится идея одноместного вертолета (как и танка) - однако ...его время еще не пришло, скорее не для сложных задач.
На счет БРЛС - по замислу у Ми-28 их две штуки. Я не вижу проблем с установки обзорную РЛС над лопастей. У Ка-52 кабина вроде бронирована, однако площадь остекления большая.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Бывалый
Эта программа уже скорректирована. 300 машин делать не будут.
По крайней мере до 2015г. http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001318

"В КОНЦЕ СЕНТЯБРЯ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ БОЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-28Н БУДЕТ ГОТОВ К СЕРИЙНОМУ ПРОИЗВОДСТВУ"

Интересно, а когда подписали? :???: Ссылку на официлз бы увидеть.


boyan написал(а):
Niki1979
Рекомендую прочитать ветку http://www.forum-avia.ru/forum/6/2/5271 ... count=1408
только полностью. Там присутствует несколько летчиков, инженеров, в том числе покорный слуга.
В том числе "ряженые" и "покорные специалисты", которых настоящие специалисты ставят на место за не знание темы :) :cool:

boyan написал(а):
И разговор идет на нормальном языке без "ента" и "скока".
И хорошо видно как организуется мочилово конкурента... Как только фирмы сделали совместное заявление о том что мочилову положен конец тема заглохла...
Только кому-то неймется и хочется по новой заняться болтовней какие камовские машины плохие :)

boyan написал(а):
Вопрос, что эффективнее, 1 или 2 летчика решался, например, элементарно. На полигоне за один проход на ПМВ надо было обнаружить максимальное количество целей. Я думаю вы понимаете кто обнаружил больше :)
Niki1979, енто оченно принципиальный вопрос :) Раз нет БРЛС, целеуказания, то "главное" обнаружить больше, а не уничтожить... :-D :-D Только по расчетам специалистов ударному вертолету на поле боя с таким подходом к решению боевых задач жить 20 секунд. "Хорошинькая" математика не правда ли?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/n ... 0000001401
Еще до ума не довели, а ужо нужна модернизация... :) :cool:

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Niki1979 написал(а):
...
Я с вертолетов не ознакомлен хорошо в принципе, и не могу дать свою "экспертную" оценку :lol: :-o .
Мои доводы о том что Ми-28 лучше - на базе двух членов экипажа. Поскольку вооружение вертолета такого класа довольно сложное с одной стороны, с другой боевые действия ведутся по целях требующих человеческий преценки (хотя я уверен что лет например через 20 дела будут выйглядеть по другому в пользу ИИ). Мне нравится идея одноместного вертолета (как и танка) - однако ...его время еще не пришло, скорее не для сложных задач.
Почему же ты не хочешь верить специалистам, которые разработали начинку для одноместного вертолета, а другие специалисты ПРОВЕРИЛИ, что выполнение боевых задач реально возможно...

Niki1979 написал(а):
На счет БРЛС - по замислу у Ми-28 их две штуки. Я не вижу проблем с установки обзорную РЛС над лопастей.
Значит военным продают "замыслы", а не боевую технику :Shok:
Проблемы видят другие, а подтверждением их наличия стало отсутствие "шариков" на Ми-28Н и нежелание камовских специалистов говорить на эту тему... с обычными обычными посетителями.

Niki1979 написал(а):
У Ка-52 кабина вроде бронирована, однако площадь остекления большая.
Так бронирована или "вроде"? Как же ты делаешь утверждение о проблеме не зная даже "исходных" данных?
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Если можно еффективно и уверено автоматизировать (считай ИИ) боевого применения оружия (пушки и ракет) то конечно только пилот достаточен. Но разположение РЛС над двух лопастей мне выглядить трудно осуществимо, а необходим все таки круговой обзор (иначе нужны будут несколько РЛС). Бортовая система обороны (что бы это не означало) можно (и должна) функционировать автоматически. На сей этап один член экипажа - думаю слишком большой концептуальный риск, лучше иметь два пилота - тогда уверено проблем из за этого не будет.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Млин... Откуда сей пессимизм? Стоит "бублик" у Ка-52 и Арбалет уже проходил... "обкатку" данные по режиму "воздух-воздух" (заявленные) здесь приводил и зона обнаружения 360 градусов.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Если ты про Ка-52, то все заявленные тобой пожелания - выполнены...
но почему же тогда риск?
А какие концептуальные проблемы при двухместном экипаже на 2-х местном ми-28Н?
 
Сверху