Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
scout написал(а):
Так получается нужна такое количество целей брат на сопровождение.
Не больше десятка целей...
scout написал(а):
Ну я думаю что на Ка-50/52 и Ми-28Н тактика не будет другой.
Зря Вы так думаете. Очень редко вертолетам приходится вылетать большими группами.
Ключевая фраза:"Летят в-группе по 3-4 вертолёта АН-64D, из них только на одной стоит РЛС "LONGBOW"..."
Если первым будет сбит вертолет имеющий РЛС, что же делать остальным? Сваливать (чем быстрее, тем лучше) на базу?!
Вывод: В одиночных миссиях может участвовать только каждый четвертый вертолёт...
"Не верю!"(с)
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Ключевым элементом бортового радиоэлектронного оборудования является РЛС миллиметрового диапазона «Longbow». Этот радар, стоимость которого составляет 2 млн.долл.,] работает в трех основных режимах: по наземным целям (НЦ), в режиме отслеживания рельефа местности (ОРМ) и по воздушным целям (ВЦ). В режиме НЦ на дисплеи экипажа выводится сектор по 45° влево-вправо от направления полета. В пределах этой области (площадью до 54 км2) на дальностях до 10 км в автоматическом режиме обнаруживается и классифицируется до 256 целей. Определяется, что это: колесные или гусеничные машины, средства ПВО, вертолеты, самолеты.

Расположенный непосредственно под РЛС радиочастотный интерферометр (пассивный радар) фиксирует излучающие объекты (т.е. РЛС средств ПВО). Автоматически же выбираются наиболее опасные цели (СЗК, зенитки), которые выводятся на дисплей системы управления огнем для первоочередного поражения. В режиме ОРМ радар позволяет совершать слепой полет на малой высоте (в тумане, дожде и пр., когда инфракрасные средства обзора неэффективны). Чтобы не «забивать» экран, на него выводятся лишь препятствия, равные либо превышающие высоту полета. В ВЦ-режиме радар имеет круговой обзор и способен классифицировать три вида целей: самолеты, вертолеты летящие и вертолеты «зависшие». Пилот может комбинировать режимы простым переключением тумблера, например, производить поиск наземных целей при полете в режиме ОРМ. Интегрированная система управления огнем (ИСУО), кроме радара, включает и обычные подсистемы TADS, PNVS и FLIR. В плохих метеоусловиях и вне визуального контакта с целью «работает» РЛС, при хороших - наведение оружия производится вышеуказанными ИК и лазерными средствами. ИСУО обеспечивает и новые возможности в тактике. Например, режим «захват цели после запуска» позволяет лишь одному вертолету из группы наблюдать за целями и наводить ПТУР, которые остальные машины будут запускать из укрытий, вне видимости. Журнал «Милитэри технолоджи» охарактеризовал новую ИСУО как качественный скачок в боевой эффективности: она повышает огневые возможности при практически аналогичном вооружении в четыре, а «выживаемость» в семь раз, и соответственно, боевую эффективность в 4x7=28 раз.


Как видишь и без РЛС могут вести захват и обстрел,там БРЭО по круче чем на АН-64А.
А то что там они в группе имеют один РЛС это я точна знаю,ми сами купили 12 таких АН-64D,там только 4 имеют РЛС,а шас модернизируем старые АН-64А до уровня D,у-нас таких 20.

Бывалый написал(а):
Не больше десятка целей...
А это потому что ваш РЛС не может больше?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Бывалый написал(а):
Redav написал(а):
Бывалый, вообще-то scout дело говорит...
Не спорю...
Но для этого надо демонтировать с каждого второго "Ка-52" установленную РЛС...
Вот тогда дискуссия пойдет и дальше в правильном направлении)))
А так... :)
Зачем? Справимся оргштатными мероприятиями. В эскадрилье три звена Ка-50 и звено управления - Ка-52

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

boyan написал(а):
scout
Тут все дело в том, что милевская фирма изначально не любит
афишировать подробности. В отличие от камовской.
За шож вы так огульно пиар-службу милевцев хаяте или вам по душе "мочилово" и "бадание"?

boyan написал(а):
Вот например вы
знаете, ..
Знаем и помним, что когда прорабатывался проект Ка-52 вы даже на "Роствертоле" не работали... :-o

Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Niki1979 написал(а):
:) Да современные компьютеры (которых можно впихнуть на борту "Апач"-а могут взять и много тысяч целей на сопровождение - сопровождение на проходу.
Не смешно и маловыполнимо... уближайшее время

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

scout написал(а):
...
Вот читай:
взаимодействие вертолетов в группе с целеуказанием с ведущего на ведомые и обмен данными между вертолетами;

http://www.atv.ru/news/world/2004/03/31/min/
Вот только как целеуказание будет выполняться? Голосом... мрак из "каменного века" остается надеяться, что фирма ... справится...
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
взаимодействие вертолетов в группе с целеуказанием с ведущего на ведомые и обмен данными между вертолетами;
Вот только как целеуказание будет выполняться? Голосом... мрак из "каменного века" остается надеяться, что фирма ... справится...
Откуда такое недоверие к современных достижениях вычислительной техники, програмного обеспечения и информационных технологии? :)
Немислимое становится возможным.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Хтож сумневаться в достижениях... их еще надо "присуропить", а вот енто савсем другой разговор... :grin:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav
Redav написал(а):
Знаем и помним, что когда прорабатывался проект Ка-52 вы даже на "Роствертоле" не работали...
Уже работал. Я же вам фотку своей трудовой скидывал. Только там есть еще запись на предыдущей страничке :).
Но это не важно. Если вы как следует поучите матчасть, то узнаете, что
первоначально БРЛС "Арбалет" на Ка-52 не было. http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
Почитайте, в каком году она на борту появилась.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
boyan написал(а):
первоначально БРЛС "Арбалет" на Ка-52 не было. http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
Так после 2003 года они там его поставили?
Так, на МАКС-2003 он демонстрировался в следующем варианте комплектации: радиолокационный комплекс "Арбалет" (модуль "воздух-поверхность" в носовой части фюзеляжа и модуль "воздух-воздух" над колонкой несущих винтов), система "Самшит-БМ-1" для круглосуточного обзора, обнаружения и распознавания объектов, решения прицельных задач, захвата и автосопровождения наземных целей по телевизионному и тепловизионному каналам (в сферическом обтекателе на верхней поверхности фюзеляжа за кабиной перед колонкой несущих винтов), пилотажная турельная оптико-электронная система ТОЭС на базе ГОЭС-520 для круглосуточного обзора местности, поиска и обнаружения наземных ориентиров и препятствий (в сферическом обтекателе под носовой частью фюзеляжа слева за радиопрозрачным обтекателем РЛС).
А на Ми-28Н в каком году она на борту появилась?
Я думаю что не имение ракет "Выстрелил-забил" для Ми-28Н и Ка-50/52 это очень большои минус.Возможности РЛС-а не исползуетса до конца.
1.Чтобы вести обстрел цели надо его видеть,значит и он сам будет замечен и подвержен обстрелу.
2.Находясь в группе эти вертолёты не могут вести огонь по противнику из за укрытия как это делает Апачи.
Возможно ПТУР Гермес даст такую возможност этим вертолётам,но и здесь у меня появляются вопросы:
http://www.airwar.ru/weapon/aat/agm114l.html
Так же был достигнут успех при использовании нескольких вертолетов Apache с комплексом Longbow линии передачи данных. Вертолеты находились на удалении более 700 метров от друг друга, при этом вертолет, осуществлявший запуск ракеты не осуществлял обнаружение цели.
РЛС "Арбалет" имеет дальность обнаружения цели типа "танк" - 12 км.
а "Гермес" летит на 15-18км.
Как будит наводится этот ПТУР-с на цель если возможности РЛС не позволяют обнаружение цели на таких дистанциях?
Может луче оставит "Вихрь" и вставит в него РГСН миллиметрового диапазона?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
scout
scout написал(а):
Так после 2003 года они там его поставили?
Нет немного раньше.
scout написал(а):
А на Ми-28Н в каком году она на борту появилась?
Изначально, закладывалась в облик.
Ка-52 вообще делался с большой перспективой экспорта. На нем и БРЭО и авионика изначально французские.
Активная ГСН разумеется на ПТУР нужна. Но там есть большие технические сложности селекции, времени подлета и т.д. Ведь не все комплексы Апачей укомплектованы такими хеллфайерами.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
boyan написал(а):
Нет немного раньше.
И когдаже?
boyan написал(а):
Изначально, закладывалась в облик.
Всё понятно.
boyan написал(а):
Ка-52 вообще делался с большой перспективой экспорта. На нем и БРЭО и авионика изначально французские.
Насколько я знаю собирались поменять на русски БРЭО и авионику,если не поменяли уже.
boyan написал(а):
Но там есть большие технические сложности селекции,
Я не так уж силён в технических терминах Русского языка по этому прошу объяснит точнее эту фразу.
Селекция наскока я понимаю это сбор,но сбор чего информации?
И в чём заключается проблема?
boyan написал(а):
времени подлета

В смысле что долга летит?
boyan написал(а):
Ведь не все комплексы Апачей укомплектованы такими хеллфайерами.

Точна не все,там можно вешать и те и другие ПТУР-и,и с активной ГСН и обичние.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Redav
Redav написал(а):
Знаем и помним, что когда прорабатывался проект Ка-52 вы даже на "Роствертоле" не работали...
Уже работал. Я же вам фотку своей трудовой скидывал. Только там есть еще запись на предыдущей страничке :).

(задумчиво... с грустью в голосе)

За шож така напасть... Усё кто-то мне "на горло давит" ахторитетом... И скокаж можно от ентого отбиватьси... Надеюсь Admin поймет... не мной сия подтема поднята.

boyan по вашей фотке вам в ЛС послание направлял, вы на него не ответили. Здесь же могу только коротко. Приедставленные вами фоты ни чего не подтвердили, а породили ещё массу вопросов. :grin: Так что ваша работа на Роствертоле для меня по прежнему сумлительна. Если все же желаете дать доказательную базу, то в ЛС. Здесь сие обсуждать не намерен. :)

boyan написал(а):
Но это не важно. Если вы как следует поучите матчасть, ...
boyan, оставьте вы этот выкокомерный тон... Ни что не вечно под луной... он вас ужо не раз ставил в неловкое положение, а вы опять за свое... :)

boyan написал(а):
то узнаете, что
первоначально БРЛС "Арбалет" на Ка-52 не было. http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
Почитайте, в каком году она на борту появилась.

Всегда "уважал" сайты хде рассказывается о машине и при ентом она прям таки без зазрения совести "опускается" да еще яё конкурент "за уши притягивается" для восхваления :???:

Речь шла о том когда "прорабатывался проект Ка-52".
Когда появилась БРЛС "Арбалет" на Ка-52 в курсе, а также и о том когда "рязанская" БРЛС появилась на Ми-28Н. У курсе шо щас с ентими БРЛС.

Так что читайте внимтельней и тщательней. Готов дать пояснения. :cool:

Правительственное постановление 1987 г. о начале серийного производства Ка-50 предусматривало разработку (на базе одноместного боевого вертолета дневного действия) модификации, способной совершать полеты и применять оружие круглосуточно. Эскизное проектирование такого варианта завершилось в 1993 г., а 4 марта 1997 г. опытный образец одноместного ночного вертолета-штурмовика, названного Ка-50Ш, оснащенного модернизированным комплексом обзорно-прицельного оборудования, впервые поднялся в воздух. В 1994 г. фирма "Камов" приступила к разработке двухместного всепогодного круглосуточного разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор"

Просьба не забывать, что эскизное проектирование начинается раньше разработки макета :) К томуже ...

в сентябре объявили, а вот когда начали об том у камовцев надо спрашать, а они естественно дату другу называют ... :-D

Не забудте, что

Радар "Арбалет" расширяет возможности боевого применения вертолета Ка-52 "Аллигатор

Москва. 7 июня. - Установка на Ка-52 "Аллигатор" радиолокационного комплекса "Арбалет" расширяет возможности применения вертолета и значительно повышает его боевую эффективность, заявил "Интерфаксу-АВН" президент, генеральный конструктор фирмы "Камов" Сергей Михеев.
"Мы считаем, что установка на Ка-52 радара "Арбалет" это новое перспективное направление, позволяющее обеспечить круглосуточность и всепогодность боевого применения вертолета", - сказал он.
При этом он отметил, что установка радара несет в себе серьезные технические проблемы, которые необходимо отработать. "Но это надо сделать, потому что благодаря радару резко возрастает боевая эффективность вертолета", - говорит С.Михеев.
Он сообщил, что первый опытный образец РЛК "Арбалет" в настоящее время проходит летные испытания непосредственно на вертолете Ка-52.
Радар "Арбалет" предназначен для решения большого числа задач навигации, разведки и наведения оружия в простых и сложных метеоусловиях. Он позволяет несмотря на атмосферные осадки, облачность, туман, задымление и пыль, в любое время суток получать информацию о наземных и воздушных целях.
Важной особенностью комплекса "Арбалет" является возможность обнаруживать в сложных погодных условиях и ночью наземные препятствия, информировать экипаж вертолета о рельефе местности, что существенно повысит безопасность маловысотного полета или полета в горной местности.
Наличие специального метеорежима позволит своевременно обнаруживать грозовые образования и определять степень их опасности.

Источник: ИНТЕРФАКС-АВН 07.06.2004

А вот про радар для Ми-28Н по сей день одна болтовня... и конечно же "скромная не торопливость" с опровержением бреда про "Арбалет" :) [/code]

scout написал(а):
boyan написал(а):
первоначально БРЛС "Арбалет" на Ка-52 не было. http://www.airwar.ru/enc/ah/ka52.html
Так после 2003 года они там его поставили?
Поставили :cool: Выше инфу привел.


scout написал(а):
А на Ми-28Н в каком году она на борту появилась?
Позже ... и была... снята. :???:

scout написал(а):
Я думаю что не имение ракет "Выстрелил-забил" для Ми-28Н и Ка-50/52 это очень большои минус. Возможности РЛС-а не исползуетса до конца.
Пока что нет комплекса прошедшего ГСИ, а там посмотрим :confused:


scout написал(а):
РЛС "Арбалет" имеет дальность обнаружения цели типа "танк" - 12 км.
а "Гермес" летит на 15-18км.
Как будит наводится этот ПТУР-с на цель если возможности РЛС не позволяют обнаружение цели на таких дистанциях?
Так ни кто не говорил шо енто предельная дальность обнаружения и опознования цели... :grin:
Даже если "лупить" на 12 км ужо хорошо.
Не забывай, что на дальности 15 км могет сидеть "дядя" с "подсветкой" :???:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
Позже ... и была... снята.
И кто же ее снял и почему :) :)

БРЛС "Арбалет" на Ка-52. Эпопея.

http://www.mfit.ru/defensive/obzor/ob27-07-01-4.html 27.07.01
http://ia.vpk.ru/localfonds/vpk_interne ... 114341.htm 21.11.2003
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/02/129313.html 12.05.2004
http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=445&act=save 23.12.2004г.
http://www.aviaport.ru/digest/2006/04/24/103921.html 24.04.2006
http://www.avias.com/news/2007/07/27/117643.html 27.07.07
http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/02/129313.html 02.10.2007

Самое примечательное во всех ссылках - это фраза "планируется начать испытания", "планируется продолжить". Ми-28Н полностью запустили в серию за 2 года. А тут несчастную БРЛС испытывают уже
с 2001 года. За это время, даже при минимуме финансирования можно было провести испытания, хотя бы этой системы.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Redav написал(а):
Позже ... и была... снята.
И кто же ее снял и почему
Вариант 1
Ща все брошу и начну "на удиенциию в органы напрашиваться" :Cool:

Вариант 2
А енто вы нам раскажите как шпециалист Роствертола :)

boyan написал(а):
БРЛС "Арбалет" на Ка-52. Эпопея.
...
Самое примечательное во всех ссылках - это фраза "планируется начать испытания", "планируется продолжить". Ми-28Н полностью запустили в серию за 2 года. А тут несчастную БРЛС испытывают уже
с 2001 года. За это время, даже при минимуме финансирования можно было провести испытания, хотя бы этой системы.

boyan, если вы "бадание заказываете"? :Cool: :)
1. Посмотрим шо получится... если поднимется волна :???:
ИМХО тогда на вашей кандидатуре милевцам придется "жирный крест" поставить :-o

2. Примечательно, что с 2004 года Ка-52 готов к ГСИ, но вместо ентого Павлов "продавливает решение по "основному" Ми-28Н.
Интересное решение когда Ка-50 ужо принят на вооружение и Ми-24 не снят с вооружения :)
Машина, которая как обещали за год пройдет все ГСИ токма на днях прошла часть из них :lol:

3. БРЛС "Арбалет" для Ка-52 есть, а вот про Ми-28Н вы как-то молчаливы стали... scout приводил ссылку по "рязанской" БРЛС...
Так что поподробней про то шо вам должно быть знакомо вещуйте.
Хде ента БРЛС и нафига нам Ми-28 без локатора... :)

boyan, не будите лихо пока оно тихо :Cool:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
boyan написал(а):
Redav написал(а):
Позже ... и была... снята.
И кто же ее снял и почему
Вариант 1
Ща все брошу и начну "на удиенциию в органы напрашиваться" :Cool:
Вариант 2
А енто вы нам раскажите как шпециалист Роствертола :)
boyan написал(а):
БРЛС "Арбалет" на Ка-52. Эпопея.

Ну не я же это написал:). А по поводу моей принадлежности к Роствертолу, так я уже давно сочувствующий с 2005г (в трудовой посмотрите). По бизнесу на заводе бываю частенько с людьми общаюсь. Да и по родственной у меня там серьзный "источник" :).

Redav написал(а):
2. Примечательно, что с 2004 года Ка-52 готов к ГСИ, но вместо ентого Павлов "продавливает решение по "основному" Ми-28Н.
Интересное решение когда ка-50 ужо принят на вооружение и Ми-24 не снят с вооружения Smile
Машина, которая как обещали за год пройдет все ГСИ токма на днях прошла часть из них Laughing
Ой вы уморили, что такое готов к ГСИ, он и сейчас его только частично проходит, комплекс БРЭО, авионика на нем не определены. А самое гланое кто его делать то будет? Арсеньев? За какие деньги?
И при чем тут Виталий Егорович, я то понимаю. что других то фамилий вы не знаете, но главкомом был по 2002 год :) И зачем в 2004 выбирать как основную, дневной Ка-50. К тому же устаревшим на тот момент оборудованием. Военные на опытные машины не давали не копейки, да и это понятно, это дело КБ. Но у МВЗ и Камова, таких денег не было. Поэтому постройка и подъем в 2004 предсерийного Ми-28Н, полностью заслуга Слюсаря. А когда военные увидели, что они выбирают из сырого на 40 процентов Ка-52, с неготовой производственной базой, неподтвержденными многими характеристиками, и готовый на 80% - Ми-28Н, полностью готовый к серии, разумеется они выбрали его, как и любой бы здравомыслящий человек. И не Павлову, то вам претензии, а уж к Путину бы тогда.
Именно во время его приезда на завод в 2002, определено это было.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Сочучтвующий - не спрю.
Родственные связи - пока не обсуждаю.
Ваша работа на "Роствертоле" - под большим вопросом и вызывает сомнения.

С 2004 по 2007 год это "запуск в серию за 2 года"... :Shok:
Если весь этот год прошел под знаком устранения проблем связанных с производством - достижение, то :-(
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
С 2004 по 2007 год это "запуск в серию за 2 года"...

В 2004 подъем первого опытного серийного образца.
В 2007 уже 8 машин серийных выпущено, до конца года еще 2.
Если угодно считайте , что первый серийный вышел в 2006.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Redav написал(а):
2. Примечательно, что с 2004 года Ка-52 готов к ГСИ, но вместо ентого Павлов "продавливает решение по "основному" Ми-28Н.
Интересное решение когда ка-50 ужо принят на вооружение и Ми-24 не снят с вооружения Smile
Машина, которая как обещали за год пройдет все ГСИ токма на днях прошла часть из них Laughing
Ой вы уморили, что такое готов к ГСИ, он и сейчас его только частично проходит, комплекс БРЭО, авионика на нем не определены. А самое гланое кто его делать то будет? Арсеньев? За какие деньги?
Очередная болтовня... с красявыми намеками6 "вы тут все лохи, а мне великое таинство известно". Вам с сотоварищами не надоело на одни теже грабли наступать... :)
напроситесь... начну фотки выкладывать про Ми-28Н :)

boyan написал(а):
И при чем тут Виталий Егорович, я то понимаю. что других то фамилий вы не знаете, но главкомом был по 2002 год :)
А ен думет шо Родина знает своих гяроев :confused:
Виталий Егорович в курсе шо ен был главкомом? :) :)

boyan написал(а):
И зачем в 2004 выбирать как основную, дневной Ка-50. К тому же устаревшим на тот момент оборудованием.
Хватит ересть нести. Ка-50 такой же "дневной" как и любая другая авиатехника ...
Если на Ка-50 устаревшее оборудование, то как понимаю на тот момент на Ми-28Н стояло новейшее... :) особливо БРЛС...
"Апач" фигня ведь мы на Ми-28Н таку БРЛС поставим... поставим... поставим... поставим... А купите еще новее вертол... мы на нем поставим, поставим... у-х-х шо мы на ем поставим :)

boyan написал(а):
Поэтому постройка и подъем в 2004 предсерийного Ми-28Н, полностью заслуга Слюсаря.
Заслуга. :cool:
Токма военным от ентого ни тепло ни холодно

boyan написал(а):
А когда военные увидели, что они выбирают из сырого на 40 процентов Ка-52, с неготовой производственной базой, неподтвержденными многими характеристиками, и готовый на 80% - Ми-28Н, полностью готовый к серии, разумеется они выбрали его, как и любой бы здравомыслящий человек. И не Павлову, то вам претензии, а уж к Путину бы тогда.
Именно во время его приезда на завод в 2002, определено это было.
Как вы цифирями сыплете... :)
Производство в Арсеньеве в которое деньги вложено готово и могет выпускать Ка-50, а в дальнейшем Ка-52 (на 85% соответствует от Ка-50)
Стране предложили вбухать денюжку на вертол Ми-28Н существующий на бумаге. Экономично :lol:
Претензи :Shok: нафига, те кто ВВП "по ушам въехал" и подписи там где не надо поставил, МО покинули... не столь давно :lol: А Слюсарь акциями теперь "расплачивается" с государством :cool:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
напроситесь... начну фотки выкладывать про Ми-28Н
Просим, просим.

Redav написал(а):
Если на Ка-50 устаревшее оборудование, то как понимаю на тот момент на Ми-28Н стояло новейшее
Из российского, тем более другого ночного на тот момент, кроме Ми-24ПН не было.
Redav написал(а):
Токма военным от ентого ни тепло ни холодно
Не взялся бы, у военных бы и сейчас ничего не было. Завод кормил МВЗ, за свои деньги проводил модернизации.
Redav написал(а):
Производство в Арсеньеве в которое деньги вложено готово и могет выпускать Ка-50
Это по заявлениям руководства этого завода готово :) Кто же скажет, что нет. Мол вы нам кредит, мы начнем станки покупать, людей нанимать. Зайдите на РБК и узнайте во сколько оценивается завод в Арсеньеве, сколько там денег было вложено на реконструкцию.
То что их директор говорит, что на старых стапелях от Ка-50, я 2 десятка оставшихся спецов сделаю Ка-50 :) :) Пусть будет на его совести. Да и зачем выпускать ДНЕВНОЙ вертолет в 2007 году.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Redav написал(а):
С 2004 по 2007 год это "запуск в серию за 2 года"...
В 2004 подъем первого опытного серийного образца.
В 2007 уже 8 машин серийных выпущено, до конца года еще 2.
Если угодно считайте , что первый серийный вышел в 2006.
С каких пор запуск в серию начинается не с подготовки производства и не с опытного серийного образца чёйто понять не могу :-(

Смотрим уважеемый вами источник http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html

"Во-первых, Ми-28Н - это инициативная разработка Московского вертолетным заводом им. М.Л. Миля на базе боевого вертолета Ми-28 (базовый вертолет иногда обозначают Ми-28А). Выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра состоялась 16 августа 1996 года, 14 ноября 1996 года этот вертолет впервые поднялся в воздух.."

"На вертолете в шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная БРЛС "Арбалет" производства НИИР "Фазотрон"."

"В настоящее время на Ми-28Н планируют поставить новые ПТУР 9М-120Д "Атака-Д" с увеличенной до 8 км дальностью пуска. Применение этой ракеты на Ми-28А было невозможно из-за низкой разрешающей способности ОПС, не позволяющей вести поиск и обнаружение целей на дальностях более 6 км. Новая РЛС "Ротор" вместе со станцией ночного видения обеспечивает поиск точечных подвижных и групповых целей на удалении до 10 км."

И хде енти нувинки... чаво яще на Ми-28н из заявленного оборудования не было, нет и хогда будет просвятите :???:
Шо ёсть "Новая РЛС "Ротор"" просвятите :???:

Скокма в 2005 году должны были построить и на ГСИ предоставить?
Только не впаривайте мне про планировщико "Роствертола".

на дату сообщения обратите внимание
""Задача поставлена жестко, как только в 2005 году будут завершены государственные испытания, машины начнут поступать на вооружение ВВС", - сказал Зелин."
http://www.army.lv/?s=1222&id=4507

а здесь яще одно уточнение
""ИНТЕРФАКС-АВН", 26.05.2005

Москва. 26 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Поставка первой партии новых ударных вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" в Военно-воздушные силы России ожидается в 2006 году, сообщил заместитель главкома ВВС по авиации генерал-полковник Александр Зелин.
"

ой как интересно
"Однако сроки их поставок в войска пока еще точно не определены. В июле замгендиректора "Роствертола" Виталий Павлов заявил, что испытания Ми-28H продлятся еще девять месяцев, а закупки машины начнутся не раньше 2007 года.

Однако представитель заказчика - заместитель главкома ВВС России по авиации генерал-полковник Александр Зелин в конце мая утверждал, что государственные испытания машины закончатся в 2005 году и она начнет поступать в войска в 2006 году. Ранее главком ВВС Владимир Михайлов заявил, что к 2010 году в ВВС будет уже около 50 Ми-28H."
http://www.warclub.ru/content/view/7/

/хто такой Виталий Павлов, какой такой замгендиректора :) :) :???: Хто давеча про няго мне чавото доказывал, заставлял матчасть учить, т.е. оргштатную структуру Роствертола.../

затем "задор стал спадать"
"В 2005 году ожидается выпуск первого Ми-28Н из установочной партии. Он также будет подключен к государственным испытаниям. Еще две серийные машины в штатной комплектации планируется собрать в 2006 году. Их производство включено в гособоронзаказ, согласно которому армейская авиация к 2010 году должна будет иметь 50 «Ночных охотников»."
http://www.redstar.ru/2005/01/20_01/1_01.html

здесь оптимизма ужо сошла на нет
http://www.mashportal.ru/machinery_news-6698.aspx

Будем дальше людям праздник портить или вы еще желаете чего доказать?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav
учиться, учиться и еще раз учиться.
Redav написал(а):
Шо ёсть "Новая РЛС "Ротор"" просвятите
Это плод опечатки этого источника, ОПС "Ротор", она же "Тор",
это основная ОПС Ми-28Н, а не РЛС, и именно она кстати планировалась изначально на Ка-52. Упрощенно большой блин на носу, разработка Красногорска.

Redav написал(а):
/хто такой Виталий Павлов, какой такой замгендиректора Smile Smile Confused Хто давеча про няго мне чавото доказывал, заставлял матчасть учить, т.е. оргштатную структуру Роствертола.../
Что же и не поучить. Павлов Виталий Валентинович. Начальник ц.5 (ЛИС) иногда на время отсутствия Зайцева Геннадия Леонидовича, директора ЗСИВ, исполняет его обязанности, соответственно на тот момент мог журналистом представиться как 1зам.

Вообще, вы можете задавать вопрос в нескольких предложениях?
Вас интересует кол-во сделаных машин? Зайдите на airliners.net
Наберите Ми-28Н и посчитайте по бортовым номерам.
Если вас интересует, что такое установочная партия, предсерийная, серийная, вообще получение литеры, то это отдельный разговор.
А то вы плаваете, Ми-28Н уже давно передается на вооружение ВВС,
вопрос как их использовать, гнать в строевую часть или в ЦБП, это дело военных.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Вот в этом видео запечатлено полёт группы из 3-эх Ми-28Н.
На одной из них стоит РЛС а остальные без него.
Может это опытные образцы я не знаю,но то что там стоит это точно.
http://www.youtube.com/watch?v=1S0Qmn793pU
Redav
А тот факт что на снимках,которые приводил ты Ми-28Н не имеет Надвтулны РЛС может обисняется тем что РЛС-ом комплектоваться будет толка один из трёх машин(моё личное мнение),если я не прав то поправьте.
Redav написал(а):
Так ни кто не говорил шо енто предельная дальность обнаружения и опознования цели...
Даже если "лупить" на 12 км ужо хорошо.
Не забывай, что на дальности 15 км могет сидеть "дядя" с "подсветкой"
До сей пори давалась макс.дальность обнаружения и опознавания цели а не промежуточная дистанция.
Лупит на 12км это точно класс,но зачем таскать лишний груз(топливо ПТУР-ов,которые летят на 15-18км),уменьшим топливо,повисим количество ракет,такта лучше будет.
А те 12км это максимум в идеальных обстоятельствах.
А представ себе какая будет дистанция опознавания цели типа "Танк" на поле боя,дым,пил,помехи,плохая погода и эти 12км будут уже не 12 а гораздо меньше.
И про дядю с подсветкой я сомневаюсь,так как на конечном участке "Гермес" ведёт захват цели с помощи головкой самонаведения а не лазерной подсветкой.
http://www.new-factoria.ru/missile/wobb ... rmes.shtml
Комплекс «Гермес-А» воздушного базирования может поражать цели на дальности 15-18 км, будучи сам недосягаем для огня зенитных средств противника ближнего рубежа. Для вывода ракеты в район захвата цели головкой самонаведения используется инерциальная система наведения.
И подсветит не такта уж легко,там танк дымзавесу сделает или укроется или ишо помехи будет ставит.
 
Сверху