Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
Redav написал(а):
напроситесь... начну фотки выкладывать про Ми-28Н
Просим, просим.
Токма после официальной "заявки" милевских официальных структур. :grin:
Договор меж фирмами знаете ли... :)
У вас же связи... пусть Роствертол подтвердит охфициально (через СМИ ваши заявления) :)
еще немного такого "гламура" http://www.vz.ru/society/2007/10/30/121249.html
и начнуться новые инетбитвы :) :Cool:

boyan написал(а):
Redav написал(а):
Если на Ка-50 устаревшее оборудование, то как понимаю на тот момент на Ми-28Н стояло новейшее
Из российского, тем более другого ночного на тот момент, кроме Ми-24ПН не было.
А модификации Ка-50 куды дели? :)

boyan написал(а):
Redav написал(а):
Токма военным от ентого ни тепло ни холодно
Не взялся бы, у военных бы и сейчас ничего не было. Завод кормил МВЗ, за свои деньги проводил модернизации.
Не надо лапшу предлагать... кормильцы вы наши :grin: Модерн можно делать скока угодно, но когда от них пшик, то енто ужо скучно... :???:

boyan написал(а):
Redav написал(а):
Производство в Арсеньеве в которое деньги вложено готово и могет выпускать Ка-50
Это по заявлениям руководства этого завода готово :) Кто же скажет, что нет. Мол вы нам кредит, мы начнем станки покупать, людей нанимать. Зайдите на РБК...
Значит им верить не надо а Роствертолу надо верить :)
Можноть и в другие ... кабинеты зайти, хотя там много новых лиц :)

Кредиты ховорите... почитам
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 14 ноября. (ИТАР-ТАСС). Совет директоров ОАО "Роствертол" принял решение созвать 21 декабря 2007 г. внеочередное собрание акционеров в форме заочного голосования, включив в его повестку вопросы, связанные с увеличением уставного капитала компании, говорится в сообщении компании.

Как пояснили в дирекции компании, планируется увеличить уставный капитал, по предварительной оценке, в 2 раза - до 2,3 млрд руб. Дата закрытия реестра акционеров, имеющих право на участие в собрании, назначена на 15 ноября.

Уставный капитал предполагается увеличить за счет нераспределенной прибыли прошлых лет и путем размещения дополнительных обыкновенных акций посредством распределения их среди акционеров.

Как сообщалось ранее, Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) 25 октября 2007 г. зарегистрировал отчет о 100-процентном размещении путем закрытой подписки дополнительного выпуска из 295,812 млн обыкновенных акций "Роствертола" номиналом 1 руб., в результате уставный капитал компании увеличился до 1,15 млрд руб. Подписка была проведена в пользу Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) и ОАО "Объединенная промышленная корпорация (ОПК) "Оборонпром" (87,3 проц. объема допэмиссии), а также выкуплена акционерами по преимущественному праву (12,7 проц.). Фактическая цена размещения составила 3,67 руб./акция. В результате допэмиссии "Оборонпром" увеличил долю в капитале "Роствертола" с 4,22 до 17,13 проц., Росмущество - с 3,99 проц. до 7,88 проц. акций. Таким образом. "Оборонпром" совместно с Росимуществом стали владельцами блокирующего пакета акций "Роствертола".
Прямтаки атракцион невиданной щедрости... Енто шо за "нераспределенная прибыль прошлых лет"... ониж задарма работали :)

«РОСТВЕРТОЛ» ВЫКУПИЛ БОЛЕЕ 63% ЗАЙМА
"Ведомости-Юг России", 07.12.2007


ОАО «Роствертол» приобрело в рамках 1,5-годовой оферты 506 472 облигаций по номиналу, составляющему 1000 руб., сообщает компания. Таким образом, эмитент выкупил у инвесторов 63,3% объема дебютного выпуска на сумму 506 472 000 руб. Инвесторам выплачен накопленный купонный доход за 4-й купонный период в размере 901 052 руб. Размещение трехлетних облигаций «Роствертола» 1-й серии объемом 800 млн руб. по открытой подписке по номиналу состоялось на ФБ ММВБ 30 мая 2006 г. Андеррайтер — Росбанк.

boyan написал(а):
То что их директор говорит, что на старых стапелях от Ка-50, я 2 десятка оставшихся спецов сделаю Ка-50 :) :) Пусть будет на его совести. Да и зачем выпускать ДНЕВНОЙ вертолет в 2007 году.
Вы за свои стапеля забодтесь :grin:
В Арсеньеве завод градообразующий. Роствертол - нет. Ушли у вас люди и теперь их какими "пряниками" назад зазываете... не идут... надоть молодеж заманивать, учить, вот где "собака порылась" :)
Про вашу совесть с госзаказом и ГСИ ужо почитали. О "стапелях" здесь

Москва. 10 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Подписание документов о принятии в серийное производство всепогодного ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник" намечено на конец сентября текущего года, сообщил "Интерфаксу-АВН" в субботу главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.

"Акт о принятии Ми-28Н в серию будет подписан к 30 сентября, за это время промышленность устранит выявленные в ходе первого этапа государственных испытаний недостатки", - сказал главком.

Он сообщил, что первые четыре вертолета Ми-28Н поступят в следующем году на облет и выдачу рекомендаций по его эксплуатации в Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава (армейская авиация)

"Вертолет поступит в войска в соответствии с требованиями Верховного главнокомандующего Вооруженных сил России точно в срок", - подчеркнул А.Зелин.

В пятницу А.Зелин совершил рабочую поездку в Ростов-на-Дону, где принял участие в заседании государственной комиссии по проведению государственных испытаний вертолета Ми-28Н на ОАО "Роствертол". Целью заседания была оценка результатов первого этапа государственных испытаний опытного боевого вертолета Ми-28Н и проверка готовности предприятий промышленности к серийным поставкам на базе предприятия "Роствертол". Вместе с главнокомандующим ВВС из Москвы на заседание прибыли более 20 представителей военно-промышленного комплекса, сообщили агентству в субботу в службе информации и общественных связей ВВС.
Сурьезный видно разговор был... :-o а в Арсеньеве Ка-50 согласно плана собирают, выпускают и никаки таки большущи комиссии не ездют :lol:

Етнож чем "НОЧНОЙ" Ми-28Н без БРЛС и всякой разной начинки ажнать жутко интересно послушать :lol: :???:

boyan написал(а):
Redav
учиться, учиться и еще раз учиться.
boyan, лозунг
"Учиться, учиться и еще раз учиться" енто вам В.И. Ленин советывал.
Видно не изучали как следует классиков марксизмо-лененизма. :-o
Мне чужого не надо :grin: к тому же рекомендовал вам быть поскромней и не более того. :???:

boyan написал(а):
Redav написал(а):
Шо ёсть "Новая РЛС "Ротор"" просвятите
Это плод опечатки этого источника, ОПС "Ротор", она же "Тор",
это основная ОПС Ми-28Н, а не РЛС, ...
Молодца! Сайт на дно пустил... Енто не опечатка, а некомпетентные источники... Шо вони подразумевали даже голову забивать версиями не собираюсь :grin:

boyan написал(а):
Redav написал(а):
/хто такой Виталий Павлов, какой такой замгендиректора Smile Smile Confused Хто давеча про няго мне чавото доказывал, заставлял матчасть учить, т.е. оргштатную структуру Роствертола.../
Что же и не поучить. Павлов Виталий Валентинович. Начальник ц.5 (ЛИС) иногда на время отсутствия Зайцева Геннадия Леонидовича, директора ЗСИВ, исполняет его обязанности, соответственно на тот момент мог журналистом представиться как 1зам.
Красява версия, прочитайте и сравните выделенное.
У вас там люди не в курсе чем отличается должность ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНИРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА от других должностей :) :) :)
Али представитель пресс-службы и корреспондент попутали Павловых? Енто Виталия Егоровича с его росточком и голосочком :) :) :-o


boyan написал(а):
Вообще, вы можете задавать вопрос в нескольких предложениях?
Вас интересует кол-во сделаных машин? Зайдите на airliners.net
Наберите Ми-28Н и посчитайте по бортовым номерам.
Не юлите. :grin: Вам выложил когда и скока планировали по гособоронзаказу и как сии планы корректировали.
Когда планировали провести ГСИ и когда провели. :)

boyan написал(а):
Если вас интересует, что такое установочная партия, предсерийная, серийная, вообще получение литеры, то это отдельный разговор.
Меня в данном случае пока ни чего не интересует, на знания не жаловалси...

boyan написал(а):
А то вы плаваете, Ми-28Н уже давно передается на вооружение ВВС,
вопрос как их использовать, гнать в строевую часть или в ЦБП, это дело военных.
Давно передается :Shok:
К ГСИ в Торжке ЦБП и ПЛС (!) ни какого отношеня не имел, акромя базирования вертолетов :grin:
Про строевые части и о статусе Центра разбирайтесь сами... много интересного узнаете. :)


scout написал(а):
Вот в этом видео запечатлено полёт группы из 3-эх Ми-28Н.
На одной из них стоит РЛС а остальные без него.
Может это опытные образцы я не знаю,но то что там стоит это точно.
http://www.youtube.com/watch?v=1S0Qmn793pU
Redav
А тот факт что на снимках,которые приводил ты Ми-28Н не имеет Надвтулны РЛС может обисняется тем что РЛС-ом комплектоваться будет толка один из трёх машин(моё личное мнение),если я не прав то поправьте.
На одном из них габаритно-весовой макет ...
Комплектоваться будут ... а фиг его знает БРЛС то нет :confused:

scout написал(а):
Redav написал(а):
Так ни кто не говорил шо енто предельная дальность обнаружения и опознования цели...
Даже если "лупить" на 12 км ужо хорошо.
Не забывай, что на дальности 15 км могет сидеть "дядя" с "подсветкой"
До сей пори давалась макс.дальность обнаружения и опознавания цели а не промежуточная дистанция.
БРЛС не прошла ГСИ с вертолетом и пока могут даваться каки угодно значения, где-то цифра 18 км "мелькала" (надеюсь поверишь на слово, а то копать инет сейчас не с руки, да и смысла не вижу). Пройдут ГСИ вертолета с БРЛС и ПТРК тогда и будут "однозначные" цифры. :???:

scout написал(а):
...А представ себе какая будет дистанция опознавания цели типа "Танк" на поле боя,дым,пил,помехи,плохая погода и эти 12км будут уже не 12 а гораздо меньше.
Конечно идеал редко бывает :cool:
Токма
"Это позволит воспрепятствовать выдвижению и развертыванию бронетанковых подразделений противника на рубежи атаки при сокращении собственных потерь."
Тут не особо много пыли, шума, гама :confused:

scout написал(а):
И про дядю с подсветкой я сомневаюсь,так как на конечном участке "Гермес" ведёт захват цели с помощи головкой самонаведения а не лазерной подсветкой.
http://www.new-factoria.ru/missile/wobb ... rmes.shtml
Так вот же в ссылке тобой указанной:
"Комплекс «Гермес-А» воздушного базирования ... Всесуточность применения обеспечивается дневно-ночной оптико-электронной системой с двухканальными лазерным целеуказателем и автоматом сопровождения целей с дальностью действия оптических каналов (телевизионного, тепловизионного, лазерного целеуказателя-дальномера) до 15-25 км, что не уступает возможностям управляемого вооружения.[/b]"

scout написал(а):
Комплекс «Гермес-А» воздушного базирования может поражать цели на дальности 15-18 км, будучи сам недосягаем для огня зенитных средств противника ближнего рубежа. Для вывода ракеты в район захвата цели головкой самонаведения используется инерциальная система наведения.
И подсветит не такта уж легко,там танк дымзавесу сделает или укроется или ишо помехи будет ставит.
Противоборство ни кто не отменял... токма хто танку скажет что пипец подкрадывается... когда екипаж "отвлекси" на построение :lol:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Redav написал(а):
БРЛС не прошла ГСИ с вертолетом и пока могут даваться каки угодно значения, где-то цифра 18 км "мелькала" (надеюсь поверишь на слово, а то копать инет сейчас не с руки, да и смысла не вижу). Пройдут ГСИ вертолета с БРЛС и ПТРК тогда и будут "однозначные" цифры.
Согласен что пока рана говорит о каких нибудь результатах.
На-слово поверю,но всё равно хотелось бы взглянут на источник данных(ради интереса а не потому что не верю.)
Redav написал(а):
Комплектоваться будут ... а фиг его знает БРЛС то нет
А всё равно интересно узнать ваше мнение,БРЛС-ом будет комплектоваться каждая машина или один из трёх?
Redav написал(а):
"Комплекс «Гермес-А» воздушного базирования ... Всесуточность применения обеспечивается дневно-ночной оптико-электронной системой с двухканальными лазерным целеуказателем и автоматом сопровождения целей с дальностью действия оптических каналов (телевизионного, тепловизионного, лазерного целеуказателя-дальномера) до 15-25 км, что не уступает возможностям управляемого вооружения.
Да действительно,не заметил.
А насшот подчёркнутой цитаты,какой комплекс оптико-электронной системы обеспечивает на сегодняшний день такую дальность подсветки и корректировки и на какой вертолёт оно стоит.
На сколько я понимаю там речь об вертолётном комплексе упревлениа и наводки ПТУР-сов.
Redav написал(а):
Противоборство ни кто не отменял... токма хто танку скажет что пипец подкрадывается... когда екипаж "отвлекси" на построение
Ест такие датчики,которые оповещают экипаж о лазерной подсветке.
Та-же "Штора" делает это очень хорошо.
А на наших Leo-2A6HEL установлено система которая реагирует на лазерное излучение и оповещает экипаж.
Такая-же штуковина стоит на Leclerc-е.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
1. Источник под руку подвернется выложу.

2. Ка-52 комплектоваться - каждый. Ми-28Н посмотрим когда сваяют. ИМХО до 2015 будет без БРЛС :-(

3. Про подчеркнутые ... поживем увидим :confused:

4. С танками все это хорошо когда двигаются, а тут есть возможность взть их "тепленькими" на стоянке перед вводом в бой.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Redav написал(а):
1. Источник под руку подвернется выложу.
Будем ждат с не терпением.
Redav написал(а):
2. Ка-52 комплектоваться - каждый. Ми-28Н посмотрим когда сваяют. ИМХО до 2015 будет без БРЛС
Эст такои журнал у нас в греции"Абарона и Безопасност Греции" http://hellenicdefense.gr/engpage.html
Там вот пишут такои обзор Росиискои авиа промишлености,там пишут что до новава года в ВВС РФ поступет на вооружение 1 Ту-160,6 Су-34,4 Як-130,проидёт модернизациа 6 Су-27СМ,закончится испитания МиГ-31БМ,новие двигатели ПС-90А-76 для 12 единиц Ил-765 и также 5 Ми-28Н,3 Ка-50 и один Ка-52.
Вот получается что БРЛС будет у всех Ка-52 но их будет по однои в группе.
Redav написал(а):
3. Про подчеркнутые ... поживем увидим
Ну и ждём с терпением.
Redav написал(а):
4. С танками все это хорошо когда двигаются, а тут есть возможность взть их "тепленькими" на стоянке перед вводом в бой.
Да всё энто хорошо,но толка в теории,как всё будет на практике?
И главное кокда будет.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
scout написал(а):
Вот получается что БРЛС будет у всех Ка-52 но их будет по однои в группе...
Похоже на то...

«Концепция боевого применения состоит в том, что "Ка-52" в силу наличия "навороченной" системы целеуказания должен управлять огнем звена обычных, одноместных боевых вертолетов "Ка-50"...»

Источник информации
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
scout написал(а):
Redav написал(а):
4. С танками все это хорошо когда двигаются, а тут есть возможность взть их "тепленькими" на стоянке перед вводом в бой.
Да всё энто хорошо,но толка в теории,как всё будет на практике?
И главное кокда будет.
Против реального противника, то лучше как можно позже :???:
Если для возможности по приминению, ждем ГСИ Ка-52... с "Арбалетом" и ПТРК ... :confused:
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens


На Ка-52 стоят дваа РЛС K и L.
Один работает по воздушным целям а другои по наземным целям.
Тот что в режиме земля стоит в обтекателе с переди.
А другои где?
И как можно поместит обе эти РЛС в шарике у Ми-28Н?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Дык в "бублике" шо? :confused: Ен же по воздушным работает

Про Ми-28Н boyan раскажет, кагдыть на работу выйдет :???: надеюсь это не будут очередные словеса про "Арбалет" для Ми-28Н и наше непонимание про фиг знает шо :-o
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Redav написал(а):
Дык в "бублике" шо? Ен же по воздушным работает
Но я слышал что "Бублик" на втулке не опровдал себя.
И ктомуже на МАКС-2007 Ка-52 демонстриаровался без "Бублика".

Redav написал(а):
Про Ми-28Н boyan раскажет, кагдыть на работу выйдет надеюсь это не будут очередные словеса про "Арбалет" для Ми-28Н и наше непонимание про фиг знает шо
Ну я хотел спросит какие габарити у них и какои вес,мне кажется что обе они не поместятся в "Бублике" на Ми-28Н.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
На МАКС-2007 и на Ми-28Н "шариков" не было... :???:

Габариты для себи али кого ящё :) ... тадыть мою долю Admin-у вышли на развитие форума :cool:

Габариты и масса "Арбалета"

- Антена Ка-диапазона FH01-101 - 796x500x800 мм, 32 кг
- Антена L-диапазона FH01-201 - 586x350x240 мм, 2,5 кг
- Передатчик Ка-диапазона FH01-102 - 280х540х210 мм, 21 кг
- Передатчик L-диапазона FH01-202 - 265х360х130 мм, 8 кг
- Приемник Ка-диапазона FH01-109 - 210х310х200 мм, 8 кг
- Приемник L-диапазона FH01-203 - 180х300х70 мм, 3,5 кг
- Ц181Ф - 194х360х194 мм, 6,5 кг
- Багет-55-04.01 - 257х380х194 мм, 12кг
- Синхронизатор FH01-113 - 110х324х200 мм, 4кг
- АЦП FH01-119 - 150х450х230 мм, 7 кг
- Управляемый гетеродин FK03-29 - 200х344х36 мм, 2 кг
- Задающий генератор FH01-122 - 270х260х160 мм, 11 кг
- Источник вторичного питания FH01-107 - 115х320х200 мм, 5 кг
- Распределитель первичного питания FH01-130 - 166х366х160 мм, 4 кг.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan, шото с ответами на вопросы у вас запарка произошла :)
Статья? Действительно лажи слишком много :cool: Видно хто-то кому-то оченно хорошо заплатил, но... писал сей опус человечек в теме не разбирающийся... али енто молодой сотрудник пресс-службы растаракалси? :)
Мдя...
Кадры решают всё (с) :cool:
С такими кадрами токмо посмешищем становиться :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav
А вы меня о чем-то спрашивали?

А статья абсолютно достоверная. Немного упрощенная для обычного
читателя, но не содержащая никаких ложных фактов.
Если вы делаете заявления об ее недостоверности, то подтверждайте цитатами и фактами.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Не увидели вопросов :) ладноть с кем не бывает :???:

Говорите достоверная. :) Сделал не заявление, а высказал свое мнение :grin: Прежде чем поучать, научитесь сами выполнять свое требование. :)

Статья "упрощена" до безобразия и расчитана на "незнаек" :)
Прежде всего обратим внимание на дату написания статьи - 10.08.2006

"Убийца" - потому, что "летающий танк" Ми-28 разрабатывался в свое время для беспощадного уничтожения. Его цели - хорошо защищенные танковые соединения противника, укрепленные объекты, прикрытые ПВО. А "серийный" - потому, что Министерство обороны наконец-то приняло долгожданную машину на вооружение: серийное производство новейшего милевского вертолета стартовало!

1. Для чего разрабатывался Ми-28 и Ка-50 об ентом знающие молчат. Может вы просветите или просто признаете, что сие заявленное автором не соответствует истине?

2. И когда Ми-28Н принят на вооружение?

"Конкурс по разработке боевого вертолета нового поколения..."

3. Когда был закончен первый конкурс и почему начался второй?

Ми-28 не формально, а реально проиграл конкурсЫ.

"в 1993 году главным конструктором М. В. Вайнбергом было принято решение прекратить государственные испытания Ми-28 на завершающем этапе..."

4. С каких енто пор генконструктор принимает решение по прекращению ГСИ?

"...сосредоточить силы на разработке на его основе вертолета с принципиально новым интегрированным комплексом бортового оборудования пятого поколения - Ми-28Н.

Для этой задачи решили использовать практически без изменений Ми-28А, как летательный аппарат (такое обозначение получил дневной Ми-28 после появления Ми-28Н). ... Тактика применения этого вертолета - ночной полет на предельно малой высоте.
"

5. Ентожь надоть... за "просто так" решили начинку обновить. Может это заказчик удумал требование применения вертолета ночью...?

6. Новые требования - новый вертолет уполне логично, но зачем автор врет или ему соврали?

"На фирме Миля были уверены, что компоновка и количество членов экипажа изначально выбраны верно, и это утверждение небезосновательно, ведь такая схема прошла проверку в течение 20 лет в боевых условиях на Ми-24, а также на всех боевых вертолетах мира."

7. Когда шасси на Ми-24 делали убирающиеся, то куды дели мировой опыт и откуда тогды взяли уверенность? Нахфига усе решения выдавать за хениальные?

"Нижнее расположение хвостовой балки исключало возможность соударения с ней лопастей, что нередко случалось с Ми-24 и Ми-8, когда летчик слишком резко работал рычагами управления при энергичном маневрировании с большими перегрузками."

8. Кагдыть Ми-24 проектировали хде была "уверенность" и мировой опыт?

"У Ми-28 двигатели разнесены по бортам фюзеляжа и разделены главным редуктором. Это исключает возможность поражения обоих двигателей одним выстрелом, что часто происходило в боевых условиях на Ми-24 и Ми-8. "

9. Обдим выстрелом двух зайцев :Shok: Ентож хде така статистика ёсть, хто яё автору подсунул? :???:

"В случае отказа или поражения одного двигателя, другой автоматически выводится на максимальный режим."

10. Разве на других вертолетах до ентого такого ранее не было? :Shok:

"Кабина летчика отделена от кабины оператора 10-миллиметровой алюминиевой бронеплитой, что сводит к минимуму возможность поражение обоих членов экипажа одним выстрелом."

11. Охфигеть и сколько же экипажей Ми-8 убили одним выстрелом супостаты на всех войнах, где сии машины применялись? :Shok:
Хде источник, где статистика?
Пока что ИМХО НИ ОДИН ЭКИПАЖ НА Ми-8 непогиб таким образом!

"Огневые испытания, проведенные в ГосНИИАС, показали, что борта выдерживают попадание пуль американского 20-мм пулемета "Вулкан"..."

Красиво сказано... и даже фотку маверно покажите :) токма найдите и подтвердите енто заявление данными о пробиваемости амерских 20-мм ПУШЕК... :cool:

... Чёйто разошелси... для затравки и ентого хватит. :) А на дисерт...

"В шарообразном обтекателе над втулкой несущего винта установлена многофункциональная БРЛС кругового обзора "Арбалет" производства "Фазотрон-НИИР"."

12. Многие сие чудо хотят увидеть, да токма не кажуть нам... :) И про "Арбалет" здесь на форуме ужо говорено и переговорено, а вы все свое... :)

"В настоящее время первый серийный Ми-28Н передан в Центр боевого применения армейской авиации в Торжке."

Напоминаю дата у статьи 10.08.2006. и в Торжке сей вертолет военные летчики-исследователи не получали :cool:
Очередное вранье с попыткой на сенсацию...
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav
...удалено - нарушение правил форума.
А по поводу испытаний в Торжке, так они к вашему сведению проводились с начала 2005г. Потому как Торжок и Роствертол это основные места проведения испытаний. И там не написано кому передавали, летчикам-испытателям или летчикам инструкторам, как этим летом.
http://www.rostvertolplc.ru/RUS/News/120705_1.htm
особо выделю - 27 июня 2005 года разработчик вертолета Ми-28Н ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», произведенного на ОАО «Роствертол», и специалисты ВВС приступили к совместным испытаниям новой боевой машины.

Вы знаете других специалистов ВВС кроме Чкаловского и Торжка?
А ушел он в Чкаловское в январе 2005, это тоже есть на сайте завода.


Redav написал(а):
10. Разве на других вертолетах до ентого такого ранее не было? Шокирован
Не было. В автоматическом режиме :)

Redav написал(а):
Может это заказчик удумал требование применения вертолета ночью...?
Может вам в те годы это было неизвестно, а вот всем уже было понятно.

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

Redav написал(а):
Напоминаю дата у статьи 10.08.2006. и в Торжке сей вертолет военные летчики-исследователи не получали Cool
Очередное вранье с попыткой на сенсацию...
01.06.2006
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=3
Экипажи из специалистов МВЗ им.М.Л.Миля и Вооруженных Сил РФ
Для тех кто не в курсе, речь идет уже о третьей машине, а с учетом борта 14, то четвертой. Которую по разрешению приведенному ниже уже считают серийной.

23.03.2006
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=3
Предварительное заключение является официальным разрешением для ОАО «Роствертол» проводить серийный выпуск вертолетов Ми-28Н, а для подразделений заказчика – осуществлять опытную эксплуатацию.

Вы бы хоть на сайт производителя зашли, а не по газетам "Красная звезда" и другой ерунде узнавали.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
"Даа, тяжело с вами. Не собираюсь абсолютно обсуждать ваш флуд для незнающих, тем более на avia.ru вам уже объяснили."

Енто ужо нарушение правил по пункту провокации...

1. Свой "флуд" фактами подтверждаю, но вы опять вопросы не заметили, а ведь мною старания к нумерации приложены :)

2. На avia.ru помню общались с людьми. Вначале кое кто дажеть попробывал меня к незнайкам причислить, токма через несколько постов удруг начал ажать требывать от меня личных данных... С чегото решил, шо у меня за спиной военное училище и дажать участие в боевых действиях... видноть каки-то основания были :)

3. И усе "объяснение" очено быстро выдохлось, особливо когда "ряженому" не знаещему чаво в баки суют... :???:

По поводу испытаний не надо мне прописны истины объяснять.

Цитата:
"В настоящее время первый серийный Ми-28Н передан в Центр боевого применения армейской авиации в Торжке."

Как видите написано КОМУ, но токма енто не соответствует фактам!! :grin:

Повторяюсь. Дата у статьи 10.08.2006. и в Торжке сей вертолет военные летчики-исследователи не получали
Очередное вранье с попыткой на сенсацию...

Других специалистов ВВС кроме Чкаловского и Торжка знаю, но с какого боку енто к данной теме?

boyan написал(а):
...
http://www.rostvertolplc.ru/RUS/News/120705_1.htm
особо выделю - 27 июня 2005 года разработчик вертолета Ми-28Н ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», произведенного на ОАО «Роствертол», и специалисты ВВС приступили к совместным испытаниям новой боевой машины.

Ентож заголовок :Shok: Токма кто-ж в ГЛИЦе подчиняется ЦБП и ПЛС (Торжок)? Не смешите мою мышку :) Ведь в статье про Торжок заявлено было... :-D


boyan написал(а):
Redav написал(а):
10. Разве на других вертолетах до ентого такого ранее не было? Шокирован
Не было. В автоматическом режиме :)
Мдя... ну вы и блеснули... Для начала изучите хотя бы Ми-24, Ми-8. В случае отказа одного двигателя другой автоматически выходит на взлетный режим.

Для камрадов выкладываю скан из ИЭ Ми-24 дабы они проверили и сравнили наши с вами знания :)



boyan написал(а):
Redav написал(а):
Может это заказчик удумал требование применения вертолета ночью...?
Может вам в те годы это было неизвестно, а вот всем уже было понятно.
Каждому из нас много шо понятно. Только конструктора работают не по понятиям, а для выполнения требований Заказчика. Этим и обусловлен было создание Ми-28Н и Ка-52 :grin:

boyan написал(а):
Redav написал(а):
Напоминаю дата у статьи 10.08.2006. и в Торжке сей вертолет военные летчики-исследователи не получали Cool
Очередное вранье с попыткой на сенсацию...
01.06.2006
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=3
Экипажи из специалистов МВЗ им.М.Л.Миля и Вооруженных Сил РФ
Для тех кто не в курсе, речь идет уже о третьей машине, а с учетом борта 14, то четвертой. Которую по разрешению приведенному ниже уже считают серийной.
В статье заявлено о передаче машин (ы) ЦБП и ПЛС (Торжок) и этого не было. :-(
Все остальное про машины вами boyan "притянуто за уши", дабы лживые пункты статьи "замаскировать" :)

boyan написал(а):
Вы бы хоть на сайт производителя зашли, а не по газетам "Красная звезда" и другой ерунде узнавали.
На сайты захожу. Читаю. Есть и другие варианты получения инфы.
Чем же вам газета МО не нравится?
Или только хвалебная инфа по нутру, да токма пиар-кадры у "милевцев" обшибаются частенько. Могете здесь посмотреть....
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=297

Читаем:
"20.12.2007

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ «60 ЛЕТ ОАО «МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД им.М.Л.МИЛЯ» ИСТОРИЯ МВЗ ИМ.М.Л.МИЛЯ

12 декабря 2007 г. исполняется 60 лет ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля». Предприятие является головным отечественным разработчиком винтокрылых летательных аппаратов и одним из лидеров мирового вертолетостроения.
...


Интересно? Особливо первая дата. На улице всего то 11 декабря, а мне втюхивают дату 20.12.2007 :) Сижу и думаю, за праздник можно завта выпить сто грамм или ужо поздно... :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
...удалено - нарушение правил форума

На Чкаловском проводят полеты по пилотажке и системам.
В Торжке - на применение АСП.
В зависимости от того какие экипаж свободен, а также есть ли например АСП в Торжке, свободен ли он, не проводятся ли там другие полеты,
и гоняют с одного полигона на другой. Кстати обычно, после серии полетов проводят какие-то доработки на борту, для этого гонят на завод.
Так что можете смело говорить, что борт вообще все время простоял на заводе.

Далее про автоматический режим.
А при чем тут Ми-24????? Кстати узнайте с какого года на нем появилась эта функция.

Redav написал(а):
В статье заявлено о передаче машин (ы) ЦБП и ПЛС (Торжок) и этого не было
Но это точно, в танке :) Вам может еще дату прилета с точностью до минуты сказать? Кто знает тот понял, что перед вылетом в Белоруссию машины стреляли. А стреляют только в Торжке.
Но я вам лучше ссылочку http://1big.ru/2006/06/01/rossijjskaja_ ... otnik.html

Кстати, летчики-исследователи -это даааа :) :)

Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 48 секунд:

Гы, для вас Redav нашел статью Канащенкова http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2000_5/8.htm
2000-го года.
Ну а это на закуску.
http://www.popmech.ru/part/print.php?ar ... ubricid=13
С опозданием в год в воздух поднялся и всепогодный вертолет КБ Камова – Ка-52 «Аллигатор» с точно таким же «Арбалетом» над втулкой винта, как и у Ми-28Н.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Как понимаю после приводимых мною ссылок на вопросы уже не можите отвечать...

boyan написал(а):
...
На Чкаловском проводят полеты по пилотажке и системам.
В Торжке - на применение АСП.
В зависимости от того какие экипаж свободен, а также есть ли например АСП в Торжке, свободен ли он, не проводятся ли там другие полеты,
и гоняют с одного полигона на другой.
Для камрадов.
В Чкаловском ёсть филиал организации - ГЛИЦ (Государственный летно-испытательный центр МО РФ им. В.П.Чкалова)
Так вот "База в Чкаловском – практически автономный центр, ведущий испытания и оценку вертолетных авиационных комплексов, самолетов первоначального обучения, самолетов ВТА, их оборудования и вооружения. Также здесь испытываются авиационные и ракетные двигатели, системы жизнеобеспечения и спасения экипажей ЛА и пилотируемых космичеких кораблей, оцениваются возможность десантирования и авиатранспортабельность техники Сухопутных войск, ПВО, ВДВ и РВСН.
Организационно состоит из трех управлений. Основная летная научно-испытательная работа сосредоточена в 4 Управлениии.
В 1995 г. готовились к испытаниям Ан-70, вертолетов Ка-50Н и Ми-28Н.
База имеет уникальное лабораторное и стендовое оборудование, барокамерные комплексы, что позволяет проводить тренировки космических экипажей.
"
подромная история и многое другое можно почитать здесь
http://www.testpilot.ru/russia/nii_vvs/nii.htm
не пожалеете :cool:

boyan написал(а):
Кстати обычно, после серии полетов проводят какие-то доработки на борту, для этого гонят на завод.
Так что можете смело говорить, что борт вообще все время простоял на заводе.
Борт :Shok:
Насколько знаю ... определенное количество Ми-28Н, определенное время находились на МВЗ, где на них выполнялись определенные работы :)

boyan написал(а):
Далее про автоматический режим.
А при чем тут Ми-24????? Кстати узнайте с какого года на нем появилась эта функция.
Как причем. Забыли что ли ... вот с этого вашего от Пн Дек 10, 2007 18:08 pm началось

boyan написал(а):
Вот такую вот дезу на своем сайте размещает Оборонпром.
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/a ... 0991&prn=1
Правда redav?

Вам мною было написано Вт Дек 11, 2007 16:36 pm про вранье в статье

Цитата:
"В случае отказа или поражения одного двигателя, другой автоматически выводится на максимальный режим."

10. Разве на других вертолетах до ентого такого ранее не было?

В ответ вы Вт Дек 11, 2007 18:13 pm заявили, что
boyan написал(а):
Не было. В автоматическом режиме

Вот и выложил камрадам скан дабы они прочитали шо в ИЭ Ми-24 написано. При отказе одного двигателя, другой выходит на взлетный режим... Всего-то делов. :) А то нам через журналиста преподносят сиё как новинку... :???:

boyan написал(а):
Redav написал(а):
В статье заявлено о передаче машин (ы) ЦБП и ПЛС (Торжок) и этого не было
...Вам может еще дату прилета с точностью до минуты сказать? Кто знает тот понял, что перед вылетом в Белоруссию машины стреляли. А стреляют только в Торжке.
Попробуйте, токма не словесами, а уж лучше скан соответствующего документа из Торжка. Надеюсь смогете камрадам объяснить с каких енто пор воздушное судно совершившее посадку на каком либо аэродроме автоматически переходит в распоряжение другого ведомства или в/ч :) Представляете Боинг авиакомпании "Аэр Америка" терпит катастрофу в Москве и усе начинают кричать шо разбился самоль "Аэрофлота"... бред и только.

А кто говорил, шо машины до вылета в Беллорусию не стреляли? :Shok:

Где можноть по стрелять читайте выше. :grin:


boyan написал(а):

Такие ссылки обычно заносят в "черный список".

1. Надеюсь на том форуме енто не вы "автор: Andrew77" ? :)

2. Чушь на чуши и чушью погоняет.

а) Новый вертолет присоединится к двум опытным машинам, которые в настоящий момент проходят войсковые испытания.

б) Ми-28 является специализированным тяжелым вертолетом огневой поддержки.

в) В состав вооружения могут входить...

г) Кабина экипажа и жизненно важные узлы машины имеют бронирование, способное выдержать обстрел из крупнокалиберных пулеметов и малокалиберной зенитной артиллерии.

д) В марте 2006 года государственная комиссия приняла решение о возможности серийного производства вертолета Ми-28Н.

а) А все считали шо машина ГСИ проходит, ведь только после этого и принятия соответствующего решения можно проводить войсковые испытания... или что мное еще "пропущено"? :grin:

б) Интересно а какой же у нас тогда легкий специализированный вертолет огневой поддержки? :) :)
Бред автором написан неописуемый, но описяться можно от смеха (с)

в) Вощето все им перечисленное ВХОДИТ в состав вооружения Ми-28Н...

г) Енож шо на Ми-28Н кроме кабины ЗАБРОНИРОВАНО? :) Хотелось бы узнать бронирование кабины калибры, т.е. прямые попадания забугорных МЗА не держит? :) ИМХО НИ КАКИХ!

д) Может енто как-то по другому называется? :-D

Так что в помойную корзину сию ссылку...

boyan написал(а):
Кстати, летчики-исследователи -это даааа
Так вы даже не знаете как называются должности в ЦБП и ПЛС... У-а-у-у-у...

Гы, для вас Redav нашел статью Канащенкова http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2000_5/8.htm
2000-го года.
И шо в ней такого раз эдакого? То что "Фазатрон-НИИР" предлагало для Ми-28Н разработку радара. Так енто было, но милевцы сделали ставку на рязанцев.
Вообще-то вопросы у меня по сему пункту возникли, но для начала "плацдарм" сделаю...


boyan, вы решили меня засыпать бредятиной со всего инета? :Cool:
"Убийцы с пропеллером" :) :) :) Про Карлсона в детстве автор статьи сказок начиталси али мультиков обсмотрелси... :)

Конструкторы КБ Миля пошли по пути инженеров Bell, взяв за основу хорошо обкатанный транспортный Ми-8, обжав его с боков, забронировав жизненно важные места и разместив на нем мощное вооружение. Сходство с массовым Ми-8 было не последним доводом в пользу Ми-24, ведь в армии уже была развернута техническая база для этого типа вертолетов. В 1971 году Ми-24 стали поступать на вооружение Советской армии. Первые модификации Ми-24А (их было выпущено около 250) с кабиной, где летчики сидели все еще рядом, сильно напоминали грубо забронированные транспортные Ми-8. Лишь через несколько лет летчиков разместили тандемом, как в «Кобре», и вертолет приобрел окончательный вид.

Вы с этим бредом на сайтах типа ГСПО (Партизанская База) или Авиа.ру не появляйтесь. Тапочками закидают. 22 и 101 вас безжалостно "мочить" будут... и другие им подмогнут :cool: :lol:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
Вы с этим бредом на сайтах типа ГСПО (Партизанская База) или Авиа.ру не появляйтесь. Тапочками закидают. 22 и 101 вас безжалостно "мочить" будут... и другие им подмогнут Cool Laughing
Вы прекрасно знаете, что на avia.ru я был и есть, ... удалено - НПФ... Кстати с ними отлично общаемся на других форумах, потому что понимаем друг друга. И понимаем, что если в Чкаловском написано, оценка и применение авиационных комплексов вооружение, то к стрельбе это отношения не имеет. Потому как стрелять на нем нельзя в принципе. И стреляли всегда в Торжке. Впрочем вам это не понять.
Эти ссылки из популярной механики, я для вас привел специально, ...удалено - НПФ...
Еще раз посмеюсь насчет летчиков-исследователей :) :)
Про космонавтов -"покорителей космоса" еще напишите. За 10 лет работы по испытаниям ни разу не встречал. А уж в Чкаловском и Торжке я немало времени провел.

Ладно, в очередной раз прекращаю этот бесполезный треп.

Кстати, на ГСПО я тоже есть.
 
Сверху