Курилка-флудилка :)

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.327
Адрес
г. Пермь
272839113_7707936635899269_1692295040011600625_n.jpg
Хороший троллинг. Жаль, с реальностью не очень бьётся.

Согласно Гуглу масса пятицентовой монеты составляет 5г. То есть доллар, набранный такими монетами, будет иметь вес 100 г, 0.1 кг, а миллиард долларов будет соответственно весить сто тысяч тонн. Я не знаю, сколько точно тягают большегрузные трейлеры, примем, что условный Петербилт тащит какие-нить 50 тонн. Тогда для перевозки ста килотонн мелочи потребуется примерно 2 тысячи таких чудищ. Я молчу о том, что такую гору отчеканенного металла надо ещё где-то найти.

Чтобы сохранить эпичность подъ....ба и при этом сделать её хоть как-то выполнимой, можно попробовать использовать однодолларовые монеты массой 8.1 г. Тогда общая масса денег составит 8100 тонн, что уже можно попытаться упихать, например, в железнодорожный эшелон. Ну или в 162 наших гипотетических пятидесятитонных трейлера.
Это мне историю про претензию напоминает. Вроде всё правдоподобно, но грызёт червячок сомнения. :)

Оказывается, нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах.

В небольшом городе N у некого предпринимателя случился конфликт с банком. Что именно они не поделили, неизвестно. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем». П удалился из офиса, бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.

Так что досудебное урегулирование -- очень эффективная мера!

©
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.739
Адрес
Волжский
Это мне историю про претензию напоминает. Вроде всё правдоподобно, но грызёт червячок сомнения. :)

Оказывается, нигде в наших российских законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах.

В небольшом городе N у некого предпринимателя случился конфликт с банком. Что именно они не поделили, неизвестно. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.

Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк, ехидные работники банка заявили: «Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем». П удалился из офиса, бросив на прощание: «Сами напросились». Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.

Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.

На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.

Так что досудебное урегулирование -- очень эффективная мера!

©


— Алло? Это банк?
— Да, меня зовут Анна, чем я могу вам помочь?
— Вашу шубу съела моль! Я больше не буду платить по кредиту!
Прошло три месяца...
— Встать! Суд идет!
— Ваша честь! Осенью прошлого года я взяла в кредит на пять лет норковую шубу, сезон в ней отходила, все было хорошо. Но за лето шубу съела моль! Поэтому я перестала платить по кредиту и требую от банка компенсацию за принесенный ущерб, моральный ущерб и судебные издержки.
— Почему вы решили, что банк несет ответственность в случае поедания шубы молью?
— Вот здесь, в кредитном договоре, написано, что до момента полного погашения кредита, шуба является собственностью банка. Банк не сохранил свое имущество в должном виде, почему я должна продолжать за него платить?
— Извините, ваша честь, банк возражает. В договоре написано, что вы можете пользоваться шубой? Написано, так в чем же вина банка?
— Ваша честь! По вопросам использования шубы у меня к банку претензий нет! Целый сезон я пользовалась шубой, все было хорошо. Но скажите, кто пользуется шубой летом?
— Раз вы пользовались шубой зимой, значит, вы и должны были сохранить ее до следующего сезона!
— Покажите, пожалуйста, в каком пункте договора это прописано? Или у нас с вами есть отдельный договор на доверительное хранение?
— Но использование шубы предполагает ее хранение между сезонами и обработку от моли.
— Ваша честь, в конце сезона, когда пришло время убирать на хранение зимние вещи, я позвонила в банк, чтобы проконсультироваться по вопросам хранения их имущества. У меня даже есть запись этого разговора.
«- Здравствуйте, это банк?
— Да, меня зовут Светлана, чем я могу вам помочь?
— Я брала норковую шубу в кредит, через ваш банк, проверьте, пожалуйста, есть ли задолженность. Номер договора 375 дробь 18 тире три нуля 24185
— Одну минуточку... Ольга Павловна?
— Да, это я.
— На сегодняшний день задолженности нет, платежи поступают вовремя. Чем-то еще могу вам помочь?
— Подскажите, пожалуйста, как нужно хранить эту шубу в летний период?
— Извините? Я не знаю. Ну, повесьте ее куда-нибудь.
— Можно я ее в прихожей, в шкафу оставлю? Или есть какие то дополнительные требования по хранению?
— Никаких требований нет, оставьте в шкафу, если вам так удобнее. Что-то еще?
— Нет, спасибо».
— Ваша честь! Банк протестует! Клиентка задала оператору вопрос, в котором она не компетентна!
— Ваша честь! Если оператор банка не компетентна в таких вопросах, почему она не перевела меня на специалиста банка, отвечающего за межсезонное хранение шуб?
— У нас в банке нет такого отдела!
— Очень интересно! Шубы у вас есть, а отдела по хранению нет?
— Протест отклонен!
— А как в вашем представлении мы должны были обеспечить сохранность шубы?
— А почему вы меня об этом спрашиваете? Это ваша шуба, вам и думать надо, как ее сохранить для того, чтобы я могла продолжать ей пользоваться! Вы не озаботились сохранностью своего имущества. А теперь пытаетесь меня сделать виноватой? Не выйдет! За побитую молью шубу я платить не буду!
— Суд удаляется на совещание!
*
— Встать! Суд идёт! Иск гражданки N... к банку F... удовлетворить в полном объёме.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
— Алло? Это банк?
....
— Суд удаляется на совещание!
*
— Встать! Суд идёт! Иск гражданки N... к банку F... удовлетворить в полном объёме.
эх было бы на самом деле так.
Знаю только один реальный факт, когда клиент банка, перед подписанием взял домой почитать кредитный договор. Там как положено были неприметные пункты с мелким шрифтом.
Мужик подменил страницу где в пункте с мелким шрифтом указывались условия выгодные самому себе. По ним банк стал должным своему клиенту.
Сотрудник банка не заметил подвоха и подписал. Затем был суд в пользу клиента, банк сбирался серьёзно воевать.
Дурная слава и шумиха владельцу банка показалось не нужной. С тем мужиком связался сам Тиньков и уладил всё.
Я это смотрел в новостях.
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.739
Адрес
Волжский
эх было бы на самом деле так.
Знаю только один реальный факт, когда клиент банка, перед подписанием взял домой почитать кредитный договор. Там как положено были неприметные пункты с мелким шрифтом.
Мужик подменил страницу где в пункте с мелким шрифтом указывались условия выгодные самому себе. По ним банк стал должным своему клиенту.
Сотрудник банка не заметил подвоха и подписал. Затем был суд в пользу клиента, банк сбирался серьёзно воевать.
Дурная слава и шумиха владельцу банка показалось не нужной. С тем мужиком связался сам Тиньков и уладил всё.
Я это смотрел в новостях.

Если не путаю тинькоф банк отправляет своим клиентам договора в эл. форме и один из клиентов каким-то образом внёс изменения в договор и отправил в банк со своей подписью.
Сотрудник банка не проверив/не прочитав договор отправила его дальше на подпись, где его приняли и подписали. Клиенту прислали подписанный банком его экземпляр. Клиент перечитал и обнаружил что все его изменения в договоре присутствуют. Взял кредит. Платил какое-то время исправно, а потом, однажды, решил посмотреть что будет если он перестанет платить....
Банк прислал ему претензию, на которую клиент ответил сославшись на пункты договора из которых следовало что если банк хочет расторгнуть с ним договор то должен выплатить ему не малую сумму и не платёж со стороны клиента также был прописан естественно со стороны интересов клиента. Короче банк попадал на деньги в любом случае ))) Если в двух словах то как-то так ))). Там и СБ банка приезжала к нему )))
Мужик поймал банк также как банки часто ловят своих клиентов.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.327
Адрес
г. Пермь
— Алло? Это банк?
— Да, меня зовут Анна, чем я могу вам помочь?
— Вашу шубу съела моль! Я больше не буду платить по кредиту!
Прошло три месяца...
— Встать! Суд идет!
— Ваша честь! Осенью прошлого года я взяла в кредит на пять лет норковую шубу, сезон в ней отходила, все было хорошо. Но за лето шубу съела моль! Поэтому я перестала платить по кредиту и требую от банка компенсацию за принесенный ущерб, моральный ущерб и судебные издержки.
— Почему вы решили, что банк несет ответственность в случае поедания шубы молью?
— Вот здесь, в кредитном договоре, написано, что до момента полного погашения кредита, шуба является собственностью банка. Банк не сохранил свое имущество в должном виде, почему я должна продолжать за него платить?
— Извините, ваша честь, банк возражает. В договоре написано, что вы можете пользоваться шубой? Написано, так в чем же вина банка?
— Ваша честь! По вопросам использования шубы у меня к банку претензий нет! Целый сезон я пользовалась шубой, все было хорошо. Но скажите, кто пользуется шубой летом?
— Раз вы пользовались шубой зимой, значит, вы и должны были сохранить ее до следующего сезона!
— Покажите, пожалуйста, в каком пункте договора это прописано? Или у нас с вами есть отдельный договор на доверительное хранение?
— Но использование шубы предполагает ее хранение между сезонами и обработку от моли.
— Ваша честь, в конце сезона, когда пришло время убирать на хранение зимние вещи, я позвонила в банк, чтобы проконсультироваться по вопросам хранения их имущества. У меня даже есть запись этого разговора.
«- Здравствуйте, это банк?
— Да, меня зовут Светлана, чем я могу вам помочь?
— Я брала норковую шубу в кредит, через ваш банк, проверьте, пожалуйста, есть ли задолженность. Номер договора 375 дробь 18 тире три нуля 24185
— Одну минуточку... Ольга Павловна?
— Да, это я.
— На сегодняшний день задолженности нет, платежи поступают вовремя. Чем-то еще могу вам помочь?
— Подскажите, пожалуйста, как нужно хранить эту шубу в летний период?
— Извините? Я не знаю. Ну, повесьте ее куда-нибудь.
— Можно я ее в прихожей, в шкафу оставлю? Или есть какие то дополнительные требования по хранению?
— Никаких требований нет, оставьте в шкафу, если вам так удобнее. Что-то еще?
— Нет, спасибо».
— Ваша честь! Банк протестует! Клиентка задала оператору вопрос, в котором она не компетентна!
— Ваша честь! Если оператор банка не компетентна в таких вопросах, почему она не перевела меня на специалиста банка, отвечающего за межсезонное хранение шуб?
— У нас в банке нет такого отдела!
— Очень интересно! Шубы у вас есть, а отдела по хранению нет?
— Протест отклонен!
— А как в вашем представлении мы должны были обеспечить сохранность шубы?
— А почему вы меня об этом спрашиваете? Это ваша шуба, вам и думать надо, как ее сохранить для того, чтобы я могла продолжать ей пользоваться! Вы не озаботились сохранностью своего имущества. А теперь пытаетесь меня сделать виноватой? Не выйдет! За побитую молью шубу я платить не буду!
— Суд удаляется на совещание!
*
— Встать! Суд идёт! Иск гражданки N... к банку F... удовлетворить в полном объёме.
Это я сохраню! :):Good2:
 

White

Активный участник
Сообщения
5.412
Адрес
Ижевск
Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Защита средств клиентов является абсолютным приоритетом для Сбера, который максимально помогает и снабжает своих клиентов необходимыми для этого инструментами. Подключить близкого человека к контролю за движением денежных средств – и логичная, и оправданная мера. Тандем ʺклиент+помощникʺ будет чувствовать себя значительно увереннее в сложных финансовых ситуациях, когда дополнительная трезвая оценка действий позволит избежать печальных последствий».
У отца в сбере на мой номер личный кабинет, однажды обратился в тех поддержку, сказал что отец рядом со мной , так сразу забанили личный кабинет, правда я им мозг в ответ вынес тоже, как типа они могут идентифицировать по телефону человека, видимо не зря им мозг выносил)))
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.739
Адрес
Волжский
Пользователи приложения «Госключ» теперь могут подтвердить свои аккаунты в агрегаторах и дистанционно заключить договор на покупку товара, сервис объявлений «Авито» первый интегрировался с приложением «Госключ», сообщили в Минцифры и в компании.

Как сказано в сообщении «Авито», верификация учётной записи осуществляется в настройках аккаунта только в приложении «Авито». Для этого необходимы обновлённое приложение «Авито» (iOS-версия 118 и Android-версия 120.5). В первой волне обновление коснётся устройств на базе iOS, опция для пользователей Android-устройств будет вводиться постепенно.

Кроме того, необходима подтверждённая учётная запись на едином портале госуслуг (ЕПГУ) и обновлённое приложение «Госключ». После прохождения верификации у пользователей «Авито» в профиле появится специальная отметка о наличии подтверждённого аккаунта на ЕПГУ. Значок, свидетельствующий об успешном прохождении верификации, появится в профиле на «Авито» в течение суток после привязки аккаунта.

Как сообщает Минцифры, приложение «Госключ» запущено в августе 2021 года. Тогда с его помощью можно было дистанционно заключить договор с оператором мобильной связи без необходимости посещать офис, чтобы подтвердить свою личность.

«Госключ» позволяет удостовериться, что человек, у которого вы собираетесь купить товар на маркетплейсе, имеет подтверждённый профиль на портале госуслуг. После подтверждения личности на онлайн-платформе автоматически появляется значок, подтверждающий наличие аккаунта на госуслугах. Это сильно снижает вероятность мошенничества и недобросовестных действий. Верификация через госуслуги — это один из этапов эксперимента Минцифры России по синхронизации агрегаторов с порталом госуслуг», — прокомментировал замглавы Минцифры России Олег Пак.

Напомним, летом 2021 возможность входа по авторизации на сторонних сайтах через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) стала доступна пользователям ресурсов hh.ru, «Авто.ру» и ЦИАН. До июля 2022 года в России проходит эксперимент по авторизации на сторонних сайтах через ЕСИА, чтобы граждане могли заключать сделки, подписывать договоры в Интернете после авторизации через логин-пароль портала госуслуг.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.327
Адрес
г. Пермь
Народ! Мысль тут ко мне пришла. Вот есть у нас раздел "Военная история".Там есть раздел про "Интересные исторические факты". По логике, это должны быть интересные исторические факты на военную тему. Но в мире кроме военной истории масса других интересных фактов. Не создать ли нам, например в Курилке, тему про интересные исторические факты вообще? Мне что-то подсказывает, что сия мера назрела и перезрела.
А я потом постепенно всё рассортирую.
Мнения?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
В смысле интересные исторические факты без акцента на "военность"? Так вроде и раньше постили не только военные истории.Хотя почему и не переименовать.Так сказать,узаконить постфактум.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Я тут новенький.
Не мне определять, тоже хочется "ЗА".
Но все действия должны быть направлены на качество форума.
Основная тематика "сайт российской военной техники" как мне справедливо Котус намекал.
Другое дело, что собственно новостей по военной технике как правило не много и нечасто.
Тогда и их освещение было бы таким же, нечастым.
С другой стороны если форум забрасывать спамом он превратится в помойку.
Компромис нужен. И очень чуткое чутьё вам модераторам
 
Сверху