Международный авиасалон в Фарнборо

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
v32 написал(а):
Kaa написал(а):
Во многом благодаря С.П. Королеву.
Несомненно. Но основу заложил великий теоретик Константин Эдуардович Циолковский.
Кроме того, С.П. Королев работал не один, рядом с ним была россыпь звезд конструкторов и инженеров. Заслуги Челомея тоже стоит упомянуть отдельно.
Один РН УР-500 чего стоит. Единственный серийный массовый РН тяжелого класса в мире. 43 года бессменной эксплуатации. Сотни выведенных ИСЗ на орбиту :good:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Тема о Фарнборо, и стоит ее придерживаться. Но при этом не стоит недооценивать технологического лидерства США практически во всех областях. Но об этом лучше в другой ветки. Каа в какой-то мере написал достаточно правильно, мы зачастую были первыми, но к сожалению развития это не получило. И еще, уважаемый Каа, не очень корректно приводить пример Сикорского. Он, к нашему величайшему сожалению, делал вертолеты не в СССР, а в США. То же самое и по дркгим позициям. Но повторю. Это не тема ветки
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
misima написал(а):
ни через сколько. популизм и дешевое политиканство. особенно меня поразило когда чел из минтранса вдург заявил на то что Илюшин финанс сделал заказ на н- ное количиство Ан-158 который на украине делают. мол буржуйский самолет соотвесвенно пошлины типа он еще и конкурент суперджета а между тем у ан-158 на 75% российский самолет из комплектующих а суперджет на 85% буржуйский. делайте выводы. авиапром сдох.
Наоборот. Статистика свидетельствует, что российский авиапром последние 3 года стабильно растет. Увеличивается пассажиропоток, перевозки грузов, производство самолетов и вертолетов. Идут серийные заказы.
Я бы сказал, что налицо проблемы роста! Боюсь, ОАК надорвется такие серии самолетов выпускать, военные заказы, гражданские заказы. Всем все в срок обещают. Но чудес не бывают. Требуются новые цеха, квалифицированные инженеры, рабочие, новый подход в организации труда. Примерно вот так http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/13/893/ (здесь не зазорно поучиться у американцев, которые в свою очередь переняли опыт японского менеджмента).
vlad2654 написал(а):
И еще, уважаемый Каа, не очень корректно приводить пример Сикорского. Он, к нашему величайшему сожалению, делал вертолеты не в СССР, а в США. То же самое и по дркгим позициям. Но повторю. Это не тема ветки
Сикорский русский инженер. Напомню, образование он получил в России, первый опыт конструкторской работы в России, когда создал прорывной самолет Русский Витязь, а затем первым в мире тяжелые многомоторные бомбардировщики Илья Муромец (выпущено порядка 80шт - по тем временам большая серия). То, что он попал в США, увы, так сложились обстоятельства, но приписывать из-за этого приоритет США в этой области весьма опрометчиво. Вот что писали о русских в США!
В своей книге "Русские воздушные богатыри И.И.Сикорского" К.Н.Финне пишет, что "русские лётчики и инженеры в Америке сумели зарекомендовать себя так хорошо, что при образовании новых предприятий лица, их финансировавшие, ставили условием, чтобы половина инженеров была русскими"
Пример Картвели, Сикорского, Зворыкина только подтверждают это!
Ладно, с оффтом закругляюсь. "Мне за державу обидно" (с) Белое солнце пустыни
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Kaa написал(а):
Сикорский русский инженер. Напомню, образование он получил в России, первый опыт конструкторской работы в России, когда создал прорывной самолет Русский Витязь, а затем первым в мире тяжелые многомоторные бомбардировщики Илья Муромец (выпущено порядка 80шт - по тем временам большая серия). То, что он попал в США, увы, так сложились обстоятельства, но приписывать из-за этого приоритет США в этой области весьма опрометчиво. Вот что писали о русских в США!
Не стоит говорить прописные истины. Но чтобы вы не говорили, приоритет в вертолетостроении и использовании вертолетов к сожалению принадлежит США, а не СССР. Даже если это и был русский конструктор. Делал он свои машины в америке. И поэтому мы не называем вертолеты Сикорского советскими (или российскими, если угодно), а американскими.
В свое время Воениздат перевел книгу "Воздушная кавалерия", где описан был опыт применения вертолетов в Корее. И увы, нравится нам это или нет, во многих областях мы делали перввыми, а потом отставали (в т.ч. и в космосе).
 

Spieler

Активный участник
Сообщения
351
Адрес
Севастополь
Около 300 самолетов "Миг" и "Су" поставят на рынок до 2015 года
ФАРНБОРО (Великобритания), 20 июл - РИА Новости. Порядка 300 боевых самолетов "Миг" и "Су" планируют поставить производители РФ на внутренний и внешний рынок до 2015 года, сообщил журналистам во вторник гендиректор компаний "Сухой" и "Миг" Михаил Погосян.

"300 боевых самолетов линейки "Су" и "Миг", как планируется, будут поставлены на внутренний и внешний рынок до 2015 года. Примерно 40% из них - для Минобороны РФ, остальные 60% на экспорт", - сказал он.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
itpb написал(а):
А вот соотношение 40-60 выглядит сомнительным.
Типа 120 боевых самолей до 2015 года?
По 24 машины в год?
Ню-ню, поживём увидим.
Тут пару лет назад про 300 МИ-28 "кукарекали", сейчас уже про 200, думаю если сотню поставят и то хорошо будет.
А так экспорт пойдёт и всё похериться.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
КС написал(а):
По 24 машины в год? Ню-ню, поживём увидим.
Тут пару лет назад про 300 МИ-28 "кукарекали", сейчас уже про 200, думаю если сотню поставят и то хорошо будет. А так экспорт пойдёт и всё похериться.
Вы знаете, все определяется задачами. Покупать сотнями боевые машины приятное для сознания гражданина страны, но накладно для экономики и вашего личного кармана.

Прочитайте по теме про ФРГ. Между делом одна из самых богатых стран мира.
http://milphotos.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=358

У нас же армия, в мирное время, в 4 раза больше немецкой. Соответствующие и расходы.
ИМХО лучше иметь армию в 500 тысяч, но оснащенную техникой и оружием на современном уровне, чем один миллион солдат и офицеров в постоянной нужде и рассыпающейся технике. Лучше иметь 200 полностью упакованных Ми-28НМ и 50-60 Ка-52, чем 500 устаревших Ми-24 без модернизации и с выработанным ресурсом.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Kaa написал(а):
нас же армия, в мирное время, в 4 раза больше немецкой. Соответствующие и расходы.
ИМХО лучше иметь армию в 500 тысяч
Посмотрите на географическую карту - разницу в территории заметили?
А то, что Германия входит в НАТО вы помните?
России же приходится надеяться только на два истинных союзника - свою армию и флот :-D
А также за "доброжелательных соседей" России не нужно забывать :think: :-read:
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Kaa написал(а):
У нас же армия, в мирное время, в 4 раза больше немецкой. Соответствующие и расходы.
ИМХО лучше иметь армию в 500 тысяч, но оснащенную техникой и оружием на современном уровне, чем один миллион солдат и офицеров в постоянной нужде и рассыпающейся технике. Лучше иметь 200 полностью упакованных Ми-28НМ и 50-60 Ка-52, чем 500 устаревших Ми-24 без модернизации и с выработанным ресурсом.
Согласен.
У Вас есть уверенность, что через год останется не 200 , а 100?
У меня создаётся впечатление, что у нас никто не знает, или знает, но не говорит , или знает, но специально говорит всякую "хрень", какая у нас должна быть армия?
Конрактная или нет?
1 000 000 чел или 500 000?
Самолётов 1000 или 2000?
Кораблей 200 или 20?
С-400 один комплекс или нужна сетка ПВО?
Простите за ОФФ - прям паноптикум какой-то.
Программы вооружения меняются, "как перчатки"?
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
КС написал(а):
Простите за ОФФ - прям паноптикум какой-то.
Программы вооружения меняются, "как перчатки"?
Путают "противника".... :-D

Rob написал(а):
Zed_7 написал(а):
Сухой" продал 30 Superjet одним контрактом
Еще плюс контракт:
Тайская компания удвоит свой авиапарк за счет Superjet
http://www.lenta.ru/news/2010/07/20/ssj/
+ еще 40 самолей + 15 опцион.
http://www.lenta.ru/news/2010/07/21/ssj/
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
КС написал(а):
Программы вооружения меняются, "как перчатки"?
Потому, что не определен конкретный противник и способы ведения боевых действий с ним. :think:
Под это и можно разрабатывать программу вооружения. А так...
То США - "вероятный противник", то типа с ними "перезагрузка" :)
Аналогичные метания и с определением отношения к НАТО.
На Дальнем Востоке - "клятвы о дружбе" с Китаем, который в то же время нехило вооружается современным оружием, пусть пока и уступающему российскому по основным характеристикам :-(
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Господа! Тема "Открылся международный авиасалон в Фарнборо". Прошу соблюдать! :-read:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
ГЕРКОН32 написал(а):
Вот и облом-с...



Британцы купят 140 конкурентов российского Superjet
У них они уже имеются. И 145 и 195. А делать парк из нескольких типов ЛА...
И все-таки не 140, а 35.
zdobin написал(а):
Внутри бывшего СССР у него практически нет шансов против Ан-148.
Да ну?
robin1986 написал(а):
С какого это перепуга саксы будут покупать наши самолеты, здесь просто дело принципа и ТТХ самолета ни какого значения не имеют.
Естественно не имеют. Раздувать парк из нескольких аналогичных самолетов никому нахрeн не надо. Хотя А/К Россия этого не знает :-D . A320 и Б737 :-D . Гремучая смесь :-D .
На Фарнборо из наших только SSJ и Ан-148 :-( .
Официальный сайт Фарнборо.
Static Aircraft Listings
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Kaa написал(а):
Прочитайте по теме про ФРГ. Между делом одна из самых богатых стран мира.
http://milphotos.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=358

Хаха. В Германии любой срочник получает ежемесячно в среднем 400€. Сверхсрочник или контрактник - 1000-2000€, унтеры 2000-3500€, офицеры - 2500-6000€. Помимо этого за службу в горячих точках прилагаются до 3000€.
Итого молодой лейтенант в Афгане стоит государству под 6000€ в месяц. А какой оклад у российского лейтенанта на северном Кавказе?

Немецкая БМП Пума стоит 7 млн €. А БМП-3?
Немецкий танк Леопард 2А6 от 5 до 10 млн €. А Т-90?
Истребитель Еврофайтер - 118 млн €. А Су-35С?
Автомат Г36 900€. А АК-74М?
Старая взводная рация 10000€. А ее росссийский аналог?
Радиостанция на танке или другой бронетехнике - 65000€. А в России?
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Cамолеты на Фарнборо - 2010 http://www.lenta.ru/photo/2010/07/21/salon2/
Американцы привезли самолеты живьем, шведы, даже китайцы.
Одни русские притащили 1 (!!!) самолет, а остальное в макетах на стенде. Позор. Гнать маркетологов и руководство ОАК в шею!

Ведь были времена, например Фарнборо-1988 года, когда появления русских самолетов с полетной программой взорвало авиационный мир. :think:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Всё просто, пускай везут свои самолеты на МАКС, а не на Фарнборо :-D
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Kaa
Притащили то, что хотят купить....или по Вашему заказы приходят так "увидел мистер Х пилотаж Су-35 и бежит его заказывать"...
TroFF
:-D :OK-)
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Заказы там за пол года оформляются, а авиасалон, просто место чтобы потусить.
 
Сверху