МИ-28Н и АПАЧ АН-64 лонгбоу

Белорус

Новый участник
Сообщения
1
Вопрос: можно ли сравнивать эти два боевых вертолёта и если да то всё-таки какой из них будет лучше????????(задаю этот вопрос т.к. сам не разбираюсь но очень хочеться знать)
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
МИ-28Н моложе будет электроника поновее.
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Да как их можно сравнивать - Апач боевой нагрузки несёт всего 700 кг, а Ми-28Н 1600 кг, а сейчас, по-моему уже довели до 2000 кг
да и пушка у индейца всего 23 мм, облегчённая, авиационная, у нашего - 30 мм 2А42, танковая, ни один ЛА перед такой не устоит.
Вроде как на Ми-28Н недавно поставили новые ПТУРСы, бьют дальше всех подобных ракет. Это я так, на память назвал, капаться не охота, если кто ещё что-то вспомнит, пусть добавит.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
"Ми-28Н является единственным в мире вертолетом, способным в автоматическом режиме осуществлять полет на высоте от 5 метров с огибанием рельефа местности как днем, так и ночью..."

http://www.lenta.ru/news/2005/07/12/mi28/
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
СтепАНыч написал(а):

Щас они с Дэем совещаются , чтоб доказать что Россия 28й с Апача слизала. Да и раннее утро у них.
От себя добавлю: залп из пушки 28 го- 300кг, :cool: а Апача-120кг. :Shok:tstoy: В смысле вес снарядов.
 

Chupacabra

Активный участник
Сообщения
851
Адрес
Литва
Нечего тут сравнивать. Ми-28 - это копия того же Апача. А что авионика у Ми лучше - это анекдот десителетия, думаю непоскромничеем, на такую номинацыю может смело претендовать.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Chupacabra

"Иногда лучше молчать, чем говорить" (с) Народная пословицца...
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Ми-28Н Лонг Боу
Первый полет 1996 1991
Масса пустого 7890 5352
Нормальная взлётная 10500 7270
Максимальная взлётная 11700 8006
Мощности двигателей 2 х 1660 2 х 1417
Максимальная скорость 324 276
Крейсерская скорость 265 268
Практическая дальность 500 480
Практический потолок 5700 4465


Вооружение у Ми-28Н:
одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и
2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или
2 ПУ с 130-мм НУР
Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин
По крыльями - 16 ПТУР Вихрь

Вооружение у Лонг Боу:
одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами
боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески:
16 (4х4) ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire или
4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР CRV7 или Hydra70,
4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger или AIM-9 Sidewinder, Mistral и Sidearm ,
возможна установка УР Starstreak
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
СтепАНыч

Боевая нагрузка "МИ-28Н" не 1605 кг (на 4 узлах подвески)...
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Боевая нагрузка "МИ-28Н" не 1605 кг (на 4 узлах подвески)...
Почему, какая, ссылку.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Кроме того РЛС Ми-28Н в отличие от РЛС AH-64D "Longbow" способна решать пилотажно-навигационные задачи.
По своим параметрам (большая масса снаряда и его начальная скорость) это пушка превосходит пушку «Апача». Эта же пушка установлена на Ка-50, -52 и Ми-28А, а также на БМП-2, БМП-3, БМД-2 и БМД-3.
Итак, из всего выше написанного видно, что Ми-28Н практически во всем превосходит AH-64D. Это касается и летных данных, и характеристик оружия , и боевой живучести, и удобства эксплуатации. Но здесь необходимо отметить два факта: во-первых AH-64D "Longbow" производится серийно. Это дает ему колоссальное преимущество. Ведь именно в процессе серийного, а не штучного производства, и последующей эксплуатации в строевых частях высматриваются и устраняются недостатки, которые могли быть незамечены во время летных испытаний. Во-вторых, Ми-28Н проектировался не с нуля, как "Apache", а с оглядкой на последний. Это давало некоторое преимущество программе российского вертолета. Я не хочу чернить наших конструкторов и обвинять их в плагиате, но перед ними стояла несколько более простая с технической точки зрения задача. С другой стороны, если вспомнить размеры финансовых вливаний в российский и американский проекты, то можно предположить, что Ми-28Н мог бы начать производиться серийно около десяти лет назад.
Еще можно отметить, что ни один из вертолетов семейства Ми-28 не участвовал в боевых действиях. "Apache" же активно применялись и применяются во многих локальных конфликтах, и выявленные недостатки были учтены и устранены на вертолетах последующих серий. Пока же можно сказать, что Ми-28Н превосходит "Apache Longbow" лишь на бумаге. И дай Бог, чтобы эти два "заочных противника" никогда не встретились в реальном бою, как всегда, по глупости политиков.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Бывалый написал(а):
Боевая нагрузка "МИ-28Н" не 1605 кг (на 4 узлах подвески)...

Максимальная взлетная масса Ми-28 составляет 12,1 т, нормальная - 11,00 т Масса боевой нагрузки - 2,3 т. Скорость полета: максимальная 320 км/ч, крейсерская 270 км/ч. Зарубежным заказчикам вертолет Ми-28Н будет предлагаться по цене $15-16 млн.

СтепАНыч написал(а):
Мощности двигателей 2 х 1660
Он оснащен двумя двигателями ТВ3-117ВМА мощностью по 2200 л.с. каждый с возможностью последующей замены этих двигателей на более мощные ВК-2500
http://www.aviaport.ru/digest/2002/06/03/29337.html
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Предварительный вывод: наш вертолёт уступает амерскому только в том, что не участвовал в реальных боях и производился до сих пор в крайне малых количествах. Ну ничего, это легко исправимо. Продадим пару сотен за бугор и посмотрим как они там будут летать-воевать, особенно интересно прямое боевое столкновение Апача и Ночного Охотника. И конечно же про себя любимых забывать нельзя, таких машинок нам надо сотни три, как минимум.
 

Chupacabra

Активный участник
Сообщения
851
Адрес
Литва
Nuclear General написал(а):
Предварительный вывод: наш вертолёт уступает амерскому только в том, что не участвовал в реальных боях и производился до сих пор в крайне малых количествах. Ну ничего, это легко исправимо. Продадим пару сотен за бугор и посмотрим как они там будут летать-воевать, особенно интересно прямое боевое столкновение Апача и Ночного Охотника. И конечно же про себя любимых забывать нельзя, таких машинок нам надо сотни три, как минимум.

Пару сотен за бугор?? А сколько понадобится время, шоб 200 Ми-28 произвезти?..:)))) П.с. Тyт выскачивает Бывалый и даёт ссылкy, что до 2015 будет произведено и принято на вооружение 300 :? Ми-28.. Что с Бывалого возмеш-у него и Глонасс уже работает на 110 процентов :) :Shok:
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Пару сотен за бугор?? А сколько понадобится время, шоб 200 Ми-28 произвезти?..))) П.с. Тyт выскачивает Бывалый и даёт ссылкy, что до 2015 будет произведено и принято на вооружение 300 Ми-28.. Что с Бывалого возмеш-у него и Глонасс уже работает на 110 процентов
Вобщето, завод может выпускать вертолётов 30 в месяц, главное, что бы платили.
 

Chupacabra

Активный участник
Сообщения
851
Адрес
Литва
СтепАНыч написал(а):
Пару сотен за бугор?? А сколько понадобится время, шоб 200 Ми-28 произвезти?..))) П.с. Тyт выскачивает Бывалый и даёт ссылкy, что до 2015 будет произведено и принято на вооружение 300 Ми-28.. Что с Бывалого возмеш-у него и Глонасс уже работает на 110 процентов
Вобщето, завод может выпускать вертолётов 30 в месяц, главное, что бы платили.

Вы сравниваете советскую проектную производственную нагрузку с нынешней??? Что, все комплектыющие клепаете в одном заводе?
 
Сверху