Министерство обороны России закупает вертолеты "Ансат"

Васек

Активный участник
Сообщения
729
Адрес
Germany
13.07.2006 г.



Министерство обороны России закупает вертолеты "Ансат" производства Казанского вертолетного завода, сообщает ИТАР-ТАСС.

Первые серийные вертолеты "Ансат", отличающиеся уникальной экономичностью, будут направлены в летные училища и центры переподготовки летного состава армейской авиации для использования в учебных целях.

Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" создан с широким использованием новейших технологий. В конструкции вертолета массово используются композитные материалы, применена цифровая электродистанционная система управления, вертолет оснащен современной авионикой.

Вертолет способен перевозить до 1600 кг груза. При использовании для перевозки личного состава - до 9 солдат. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3300 кг, скорость полета - 280 км/ч, максимальная дальность - 620 километров. "Ансат" может перевозить грузы как внутри, так и на внешней подвеске.

Вертолет может использоваться как санитарный (двое лежачих больных и два медработника в пассажирском отсеке), поисково-спасательный, патрульный. При наличии соответствующего оборудования - вертолет может использоваться для разведки и целеуказания в составе подразделений боевых вертолетов Ми-24, Ми-28, Ка-50/52. На внешней подвеске вертолет может нести пулеметные контейнеры, легкие противотанковые ракеты и блоки неуправляемых реактивных снарядов.

Ближайшим зарубежным аналогом вертолета "Ансат" является вертолет EC-145/UH-145 концерна Eurocopter. Название "Ансат" в переводе с татарского языка означает "простой", "надежный". В ВВС России и аэроклубах РОСТО/ДОСААФ "Ансат" заменит устаревший вертолет Ми-2, созданный в конце 50-х годов.
Ну чо думаем пойдет он нам в место Ми-2 или нет?
Для меня он на 3-ечку тянет.
 

DMA

Активный участник
Сообщения
500
Адрес
Мурманск
не почемуже пойдет, он же для тех кто учится летать, наверняка запихнут в него микроэлектроники для тренеровки на более сложные вертушки, он впринцыпе как як для вертолетчиков
 

Васек

Активный участник
Сообщения
729
Адрес
Germany
DMA написал(а):
не почемуже пойдет, он же для тех кто учится летать, наверняка запихнут в него микроэлектроники для тренеровки на более сложные вертушки, он впринцыпе как як для вертолетчиков
Не почемуже пойдет,и есть 3-чка. :Cool:
 

DMA

Активный участник
Сообщения
500
Адрес
Мурманск
Ну почему же 3чка? он всяко лучше ми2 а других вариантов нет, значит подходит оптимально.
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
полностью согласен, единственное, что смущает, то что он совместно с амерами сделан как-то, какие-то запчастя ихенские
 

Inqizitor

Активный участник
Сообщения
504
Адрес
Харьков, УССР
Вертолет "Ансат" для ВВС России будет оснащаться американскими двигателями - это правда ?

Набрёл я на такую заметку по поводу вертолётов:
http://rnd.cnews.ru/army/news/line/inde ... /18/266518

По информации сайта Казанского вертолетного завода (КВЗ), легкий многоцелевой вертолет "Ансат" для ВВС России будет в штатной комплектации оснащаться двигателями производства американской компании Pratt&Whitney (г. Ист-Харворд, штат Коннектикут). На вертолете максимальным взлетным весом 3300 кг будут устанавливаться два двигателя PW-207К. Ранее было принято решение об оснащении российских танков Т-90 тепловизорами французской компании Thales.

Производство двигателей для вертолетов будет организовано на предприятиях канадского подразделения компании - корпорации Pratt&Whitney Canada (г. Лонгёй, провинция Квебек).

Именно компания Pratt&Whitney производит двигатели для ВВС США и, в частности, инновационный авиадвигатель F135 для проходящего в настоящее время испытания перспективного истребителя пятого поколения ВВС США F-35.

Значит, двигатели будут на нём не наши.... :Shok:

Кстати, на МАКС 2007 я фотографировал этот вертолёт и стенд их. Интересная машина...
Кто что думает?
 

Raptor

Новый участник
Сообщения
4
Вздёрнуть надо кто это придумал если эт правда. Мы даже у соседней страны части к технике не должны покупать, а не то что у возможного противника. У нас самих потенциала хоть отбавляй.
Я когда смотрел новости про ракетный инцидент в грузии то там сказали что на месте были найдены не наши части от ракеты, когда использование деталеё ин-го производства запрещено. из этого и сделали вывод что груз. президент ради провокации свою терриотрию обстреливает
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Нет, похоже что да -
Учебно-тренировочный вертолет "Ансат-У", построенный ОАО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) по гособоронзаказу для Военно-воздушных сил России, будет передан заказчику в начале следующего года, сообщил вчера главный конструктор КВЗ Алексей Степанов. "Из-за большого объема летных госиспытаний по доведению вертолета до военных стандартов передача первой машины "Ансат-У" переносится с конца 2007 года на начало 2008 года", - сказал он. Г-н Степанов пояснил, что потребность в дополнительных испытаниях "Ансат-У" возникла в связи с тем, что базовая версия "Ансата" была сертифицирована с небольшими дополнениями к техническому заданию, установленному госконтрактом ВВС Минобороны. "Ансат-У" будет оснащен двумя канадскими двигателями Pratt&Whitney-207 мощностью 630 л.с. каждый. "Министерство обороны не против установки на "Ансат-У" зарубежных двигателей, так как их аналога в России пока нет", - заметил он. КВЗ заключил госконтракт с Минобороны на проведение опытно-конструкторских работ по созданию учебно-тренировочного вертолета в 2002 году. В конце 2004 года появились первые сообщения СМИ о его возможной сдаче для ВВС РФ, но она так и не состоялась. В то же время КВЗ уже экспортировало в Южную Корею 6 вертолетов "Ансат", еще несколько машин будут отправлены в Казахстан уже в этом году.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Raptor написал(а):
Вздёрнуть надо кто это придумал если эт правда. Мы даже у соседней страны части к технике не должны покупать, а не то что у возможного противника. У нас самих потенциала хоть отбавляй.
Я когда смотрел новости про ракетный инцидент в грузии то там сказали что на месте были найдены не наши части от ракеты, когда использование деталеё ин-го производства запрещено. из этого и сделали вывод что груз. президент ради провокации свою терриотрию обстреливает
Это в правда для ракетной техники.
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
а чем плохи Прайт-Уитни?! на Мигах-15 стояли Ролс-Ройсы по-мойму, на Ка-226 щас тоже Р-Р ставят. Это нормально, вот ток должны быть со временем созданы наши аналоги
 

NEM'ой

Активный участник
Сообщения
144
Адрес
Ивановская об.
Не боитесь, ансаты только для тренировок, тем более военные компании напрямую амерским военным не подчиняются - это вам не советские КБ и всякие там НИИ. А бизнесмены свою репутацию берегут, так что говно нам не сбудут.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Они им подчиняются настолько насколько и наши, их МО это их основной заказчик :grin:
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Дальнейшее развитие легкого многоцелевого вертолета "Ансат", разработанного и серийно производимого Казанским вертолетным заводом, связано с перспективным вертолетным авиадвигателем ВК-800, заявляет главный конструктор КВЗ Алексей Степанов.
"Перспективными планами развития программы "Ансат" предусмотрено создание вертолета большей грузоподъемности - "Ансат-3". Эта машина будет оснащаться отечественными авиадвигателями ВК-800 мощностью до 800 л.с., создаваемыми компанией "Климов", - сказал "Интерфаксу-АВН" А.Степанов.
Он напомнил, что выпускаемые сегодня вертолеты "Ансат" комплектуются зарубежными авиадвигателями "Пратт Уитни 207К" мощностью 630 л.с.
Как сообщил агентству генеральный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин, стендовые испытания первого опытного авиадвигателя ВК-800 планируется начать еще в этом году.
"Все узлы и детали этого двигателя уже готовы", - сказал он.
По словам А.Ватагина, летные испытания авиадвигателя ВК-800 планируется проводить непосредственно на вертолете "Ансат".
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Видел я этот верталёт. Жалкое подобие Хьюкобры. У нас два нормальных 20 лет в серию запустить немогут, а вы о выкидышах авиапрома печётесь. :)
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Oleg4x4 написал(а):
Видел я этот верталёт. Жалкое подобие Хьюкобры. У нас два нормальных 20 лет в серию запустить немогут, а вы о выкидышах авиапрома печётесь. :)
Почему не могут :) Оба уже запущены.
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
И по скока штук их выпущено? ну ми28 к примеру. есть статистика?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Считайте сами
2 опытных образца ОП-1, ОП-2
2-я предсерийная партия -3 шт.
3-я предсерийная партия - 3 шт.
9,10 на стапелях уже фюзеляжи склепаны.

С учетом общего заказа до 2010г. 67шт. темп вполне нормальный, тем более, что машина еще заканчивает испытания
 
Сверху