Новости Судостроения

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
http://flotprom.ru/2015/ЗеленодольскийЗавод8/

Проект 22160 - многоцелевой надводный корабль разработки Северного проектно-конструкторского бюро. Назначение в мирное время - защита, охрана районов морской экономической зоны; в военное - обеспечение устойчивости сил и объектов флота в ходе обороны районов базирования. Корабли этого типа обладают водоизмещением 1,7 тыс тонн и автономностью не менее 60 суток, вооружены артиллерийской установкой АК-147МА, крупнокалиберным пулеметом "Корд", ПЗРК, имеется возможность размещения дополнительного вооружения.
И вот на кой ляд такое надо ВМФ?! Стройте и доводите 20380, нет надо... Слов нет...
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
И скорее всего не во флот, а погранцам в береговую охрану и патрульную службу.
Это тот самый "модульный патрульник" именно для ВМФ.
а проектировался он под чьи движки?
Я чесслово не особо вникал, но все 4 построенных и принятых флотом на коломенских, 20385 были под немецкие, но после кидка решили ставить тоже коломенские.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
ППЦ, снова "зоопарк".:(

Вместо того, чтобы гнать серию на разных заводах.

Судя по датам выпуска, что-то очень подсказывает, что это и есть пресловутый 20386, который с 2015-2016 сдвигается на 2017.
20386 планировался ведь как замена "юберкорветам" 20385 ввиду импортозамещения.

Так как новый "флайт" Горшковых - 22350М - он же "БуддаГрад" немного вырос,
23-3753664-kalendar-morinsis-agat-2015.jpg


а ЭМ - он же "БуддаПолис"
pkernv_0.jpg

стал полноценным крейсером, то это вполне логично.

Вот только серию обычных 20380 тогда всё равно нужно довести до 10-14 единиц, прикрыв экономическую зону СФ и ТОФ.

Но всё равно - зоопарк. Я не представляю, как это всё нужно расфасовать по флотам, что бы они получились, каждый за себя, не-зоопаркообразными и сбалансированными.

Правда... А что если...
Отправят 20385 на БФ, и на этом тему БФ (4-6 20380 и 2 20385) закроют, на ТОФ тогда нужно 6-8 20380 и 2-4 20386 как лидеры, а на СФ 4-6 20386. Вроде не так плохо получается.
 
Последнее редактирование:

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
На 20380 есть нормальная ГЭУ, наша коломенская.
Тут выкладывалась много раз ссыль, на Турборус кажется, что мол у них целая линейка ГЭУ на основе ихних ГТД.
Там для корветов тоже были подходящие ГЭУ, только насколько я понял из этих ГЭУ, акромя 22350-шной ни одной нет на боевых НК.
Т.е. нету пока наших ГТД вообще и ГЭУ на их основе.
Значит выход строить 20380 с коломенскими дизелями.
В это время запустить хотя бы ГЭУ для 22350 в серию.
И наконец-то разработать хоть какую-нибудь внятную программу по тому какие и сколько нам ГЭУ нужны?
Но судя по тому, что Сатурн "свою" же турбину будет ремонтировать пару-тройку лет - положение дел в морском двигателестроении ещё хуже чем в строительстве боевых НК.

Кажется именно это и делается.
1. Серия 20380 пойдёт дальше, никто её не отменял. Сейчас 2 на СВ и продолжение серии на АСЗ. Вообще я думаю, что АСЗ будет, за неимением ГЭУ 22350 продолжать серию 20380 пока не насытит ТОФ.
2. ГЭУ на основе локализации М90ФР уже в работе. 20386 рассчитан именно на неё. Все фрегаты - на ней. Это как раз очень складно и логично. Но долго.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
БОХР. С возможностью конвертации в сторожевик.
И скорее всего не во флот, а погранцам в береговую охрану и патрульную службу.
Вы новость читали? Там четко написано - в ВМФ. Хотя, согласен, в бернговой охране ему самое место и раскраска на фото на сие намекает.
Конечно нужен! Гонять корветы и фрегаты для охраны водного района и несения патрульной службы-расточительно. Можно конечно и ГАЙцов на танки и БТРы посадить и расставить на перекрестках, только зачем? Есть же легковушки
Замечательно. Чем отличается, по стоимости " гоняния" это беззубое чудо от нормального корвета, например 20380? Для чего в обще создан корвет, не для охраны ближней морской зоны и ОВР? Как вы видите довооружение сего чуда в случае чего, как экипаж будет применять вновь поставленное оружие, что если он встретит войну в море со штатным набором оружия (то есть голым)?
Это не говоря про то, что гнать сразу несколько серий кораблей со сходными задачами, ИМХО, чуш несусветная.
В общем, я например, плюсов не вижу. Рпзве что, голый корабль дешевле, нормального корвета.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Вы новость читали? Там четко написано - в ВМФ. Хотя, согласен, в бернговой охране ему самое место и раскраска на фото на сие намекает.
Журналисты и директор завода так сказали? Хорошо, но это лишь слова. А вот куда они попадут на "флоты" или на "моря", но в другие службы - будем посмотреть по факту или по документам где указан получатель.
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
абсолютно нужный кораблик. По вашей логике нужно строить штук по 10 фрегатов и эсминцев и все дырки ими затыкать....
Чем не нравится пр. 22460? Увеличивайте серию и вперед, слишком мал? Есть пр. 22100. Не нужен ледовый класс? Сделать облегченный 20380 - снять все кроме АУ, с возможностью в военное время довооружить. Но хотя да, на этом деньги под разработку нового проекта не освоишь.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Журналисты и директор завода так сказали? Хорошо, но это лишь слова. А вот куда они попадут на "флоты" или на "моря", но в другие службы - будем посмотреть по факту или по документам где указан получатель.
Вроде как заявлено, что вся серия из шести штук пойдёт на ЧФ. Что логично, если учитывать, что основная его задача - гонять пиратов.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
2. ГЭУ на основе локализации М90ФР уже в работе. 20386 рассчитан именно на неё. Все фрегаты - на ней. Это как раз очень складно и логично. Но долго.

Т.е. вы думаете, что ГТД будет один новом корвете?
Странно как-то.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.777
Адрес
Москва
" а если бы он нес патроны?" (с).....
абсолютно нужный кораблик. По вашей логике нужно строить штук по 10 фрегатов и эсминцев и все дырки ими затыкать....
По моей логике в ВМФ должны служить боевые корабли. В рассматриваемой нише для ВМФ уже есть корабль, на мой взгляд более чем удовлетворяющий, это корвет 20380. Причем корабль, на сегодна с отработаной технологией и без проблем с импортной начинкой (ну как минимум без аховых, типа ГЭУ, проблем), строй не хочу. Принятие в состав флота корабля с составом вооружения для береговой охраны, считаю идиотизмом чистой воды. Не говоря про пресловутый зоопарк.
Журналисты и директор завода так сказали? Хорошо, но это лишь слова. А вот куда они попадут на "флоты" или на "моря", но в другие службы - будем посмотреть по факту или по документам где указан получатель.
Да я только за буду, если журналидзе ошиблись (так это назовем). Только вспоминаются мне слова Чиркова про сей корапь и надежда угасает.
Отправят 20385 на БФ, и на этом тему БФ (4-6 20380 и 2 20385) закроют, на ТОФ тогда нужно 6-8 20380 и 2-4 20386 как лидеры, а на СФ 4-6 20386. Вроде не так плохо получается.
Или, 85-ые на СФ, к ним в плюс 4-6 80-ых. ТОФ 2-4 80-тых (строющихся, предполагаемых к закладке) на Камчатку (об это вроде даже говорилось где т, касательно первых двух корпусос с Амура) и уже во Владик 4-6 86-ых.
БФ, ИМХО, по нашим временам и так в фаворе, четыре новых корвета и два новых (ну относительно) фрегата. Со временем добавить туда еще пару 80-ых, ну или уже 86-ых и пару-тройку Горшковоподобных фрегатов.
Как то так я бы сделал.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
2. ГЭУ на основе локализации М90ФР уже в работе. 20386 рассчитан именно на неё. Все фрегаты - на ней. Это как раз очень складно и логично. Но долго.

Скорее всего вот что поставят.

НПО "Сатурн" в ходе форума "Армия-2015" показало газотурбинный двигатель для установки на экспортные корветы проекта 20382.
Представитель объединения отметил, что работа по началу серийного изготовления двигателей для новейших российских фрегатов ведется в плановом порядке. Их выпуск планируется наладить, как ранее и сообщалось, в 2017-2018 годах.

<1 / 2>

Газотурбинный двигатель для корветов проекта 20382
FlotProm

Газотурбинный двигатель для корветов проекта 20382
FlotProm

Проект 20382 "Тигр" — экспортная версия корветов проекта 20380, в настоящее время строящихся для ВМФ РФ. Эти корабли оснащают дизельными двигателями "Коломенского завода".

По данным сайта ЦКБ "Алмаз", проектировавшего эти корветы, на проект 20382 планировалось устанавливать дизельные двигатели немецкой компании MTU, отказавшейся от поставок в Россию в связи с европейскими санкциями.

Характеристики двигателя ГТД М70ФРУ

Максимальная мощность - 14000 л.с.;
Мощность на номинальном режиме - 12000 л.с.;
Эффективный КПД двигателя - 34,3%;
Ресурс при работе в качестве двигателя полного хода - 8000 ч;
Межремонтный ресурс - 4000 ч.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
О такие дела...

В Рыбинске строится стенд для испытания корабельных силовых установок


Строительство комплексного испытательного стенда, на котором можно будет проводить испытания силовых установок и их агрегатов для кораблей ВМФ РФ новейших проектов, планируется завершить в 2017 году. Об этом, как передает РИА Новости, сообщил на авиасалоне в Ле-Бурже гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех) Владислав Масалов.

"В настоящее время в Рыбинске на НПО "Сатурн" ведется работа по созданию комплексного испытательного стенда, на котором можно будет проводить испытания силовых установок и их агрегатов, планируемых к установке на корабли новейших типов - например, корветы проектов 20380 и 20385, фрегаты проекта 22350, корабли на воздушной подушке. Планируется, что строительство завершится в 2017 году", - сказал В.Масалов.

Он отметил, что ранее Россия использовала испытательные стенды для корабельных силовых установок, расположенные в Николаеве (Украина).

"Главное задача - создание универсального стенда, потому что серийное производство, в общем-то, можно наладить быстрее", - отметил собеседник РИА Новости.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Вот видите, закрыли импорт и тут же появились свои разработки!

Не совсем так, Сатурну похоже корабельная тема НАХ не нужна.
Госы прошли в 2006 и 2008 годах, а до сих пор ни одной из маленьких установок нет ни на одном корвете, МРК или МАК.
 
Сверху