Новости Судостроения

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Supremum написал(а):
Ну дело то возбудили, работают люди. Ловят кого то.

Разумеется. А дальше еще больше будут сильнее работать. Это я к тому, что занимаюсь государственными закупками (не в области обороны и безопасности), и поэтому очень хорошо знаю, что вся борьба с коррупцией в этой сфере, как анекдот про Муссолини:
- У вас, говорят, дуче объявил кампанию по борьбе с мухами?
- Си, сеньор, но мы ее проиграли... как и все остальные.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.352
Адрес
Саратов
Речник

Дык, это я про якорь. Самое громкое дело о коррупции в этом сезоне.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
"Иван Грен" уже стоит у достроечного причала :good:

3bfcbb6dff7d.jpg
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
ЗАО "Находка Марин Партнерс" (г. Находка) заложило киль второго танкера проекта 00211.

Серия судов данного проекта строится по заказу ЗАО "Роснефтефлот". Строительство танкера осуществляется в рамках выполнения программы строительства флота в интересах "Роснефти".

Танкер серии 00211 проекта Конструкторского бюро по проектированию судов Вымпел (г. Н.Новгород) - это современный, мощный, экономичный танкер ледового класса Arc4 по классификации Российского морского регистра судоходства, позволяющий осуществлять круглогодичную навигацию в Дальневосточном регионе.

Танкер имеет самые современные эксплуатационные и маневренные характеристики. Благодаря ледовым усилениям корпуса категории Arc4, он способен осуществлять круглогодичную навигацию в Дальневосточных морях. Его грузовой комплекс позволит обеспечить одновременную погрузку или выгрузку более 3 тыс. тонн нефтепродуктов до четырех различных сортов без ограничения температуры вспышки.

Основные характеристики:
длина - 88,9 м,
ширина - 13,4 м,
высота борта - 7,9 м,
дедвейт - 3100 т,
скорость хода - 13 уз.,
символ класса: KM (*) Arc4 [1] AUT1-ICS OMBO Oil tanker (ESP).

Передача танкера заказчику назначена на октябрь 2013 года.
i-mash
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
в Зеленодольске заложили пограничный сторожевой корабль проекта 22100 «Океан». Таких боевых единиц до сих пор не строили не только в Зеленодольске, но в России.
«Океан» - первый в истории корабль первого ранга строящийся для пограничной службы ФСБ России, он должен заменить пограничные сторожевые корабли проектов 11351 и 97П.

http://sdelanounas.ru/blogs/18016/

Балтийский флот пополнился двумя вспомогательными судами
http://sdelanounas.ru/i/c/2
[i]«В главной военно-морской базе флота Балтийске состоялась торжественная церемония поднятия флага вспомогательного флота ВМФ России на новом буксире «РБ-42». Судно принято в состав соединения вспомогательных судов приказом главнокомандующего ВМФ», – сообщили в пресс-службе флота.[/i]
[url=http://sdelanounas.ru/blogs/17130/]http://sdelanounas.ru/blogs/17130/[/url]

[b]Спасатели Черноморского флота используют новые водолазные комплексы [/b]
[img]http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nMDEucmwwLnJ1Lzk0OGRkNDkwMDViNmQ2ZGJiNTIyMTFlOTMyYmM5NTE1LzMyMHgyNDAvaW1nLmxlbnRhLnJ1L25ld3MvMjAxMS8wOS8yMy9vYnpvci9waWN0dXJlLmpwZz9fX2lkPTE3MDM5.jpg
Специалисты аварийно-спасательной службы Черноморского флота (ЧФ) при выполнении работ под водой используют возможности водолазного комплекса нового поколения «Циклоп» и малогабаритного подводного робота «Обзор-600».

Как сообщила пресс-служба Южного военного округа, специальное оборудование применяется при обследовании затонувших объектов, тренировках водолазных специалистов, а также при осмотре корпусов кораблей и судов.

В состав комплекса входит гидрокостюм со шлемом, подводный робот с видеокамерой и система управления с мониторами. Преимуществами «Циклопа» является компактность и мобильность, он оборудован видеокамерами высокого разрешения, подсветкой и радиосвязью. «Циклоп» рассчитан для работы на глубинах до 50 м, а робот «Обзор-600» - до 600 м.
http://sdelanounas.ru/blogs/17039/
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Петербург получил в собственность от Минобороны участок в 73,5 гектара в Кронштадте. Соответствующий приказ на днях подписал министр обороны РФ Анатолий Сердюков. На предоставленной территории построят суперверфь.

Сейчас на наделе, который получил Петербург, расположен аэродром Бычье поле. До конца года городские чиновники передадут этот и соседний участки на острове Котлин ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», которая займется строительством верфи, сообщает «Деловой Петербург».
http://karpovka.net/2012/06/04/49177/
 

птеродактиль

Активный участник
Сообщения
343
Адрес
Россия
Slaanesh написал(а):
Петербург получил в собственность от Минобороны участок в 73,5 гектара в Кронштадте. Соответствующий приказ на днях подписал министр обороны РФ Анатолий Сердюков. На предоставленной территории построят суперверфь.

Сейчас на наделе, который получил Петербург, расположен аэродром Бычье поле. До конца года городские чиновники передадут этот и соседний участки на острове Котлин ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», которая займется строительством верфи, сообщает «Деловой Петербург».
http://karpovka.net/2012/06/04/49177/

Насколько достоверен источник? (насчет 200 000 тонн)
Авантюра, если такое будет.
Как с обеспечением, подьездными путями, рабочим персоналом?
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Насчет 200000т скорее всего конечно не грузоподъемность, а водоизмещение. Это вполне реальная цифра, если учитывать, что предполагаемые и не раз обсуждавшиеся газовозы, которые требуются Газпрому и Ямал СПГ, должны были бы быть (ну вот так коряво, но пока именно так) от 150 тыс кубм. до 215 тыс. куб.м, это где-то и будет 150 или около того тыс.т. водоизмещения.
А как раз такие корабли и планировали там строить, об этом много говорилось и ОСК явно захочет стрясти и с Газпрома , и с Ямала такие заказы. Хотя может быть в итоге заказчиком, например, окажется Совкомфлот
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Slaanesh написал(а):
об этом много говорилось и ОСК явно захочет стрясти и с Газпрома , и с Ямала такие заказы.
Чтобы "стрясти" такие заказы - нужно иметь соотвестствующей мощности и возможности верфь с соответствующей инфраструктурой и квалифицированным персоналом.
Пока у ОСК ничего подобного нет, одни проекты на уровне размышлизмов в СМИ...
Пройдет какое-то количество лет и это может быть и появится у ОСК.
Но готовые газовозы нужно уже сейчас, а не через несколько лет.
А на Дальнем Востоке - Япония, Ю.Корея уже имеет все необходимое для такого строительства...
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Одессит
Готовый газовозы нужны будут минимум в 2016г. Более того, и Газпром и прочие компании имеют довольно четкую установку на размещение заказов внутри страны.
И есть уже определенная практика, которая реализуется как в случае с Мистралем, так и с Афрамаксами (для совкомфлота): когда первые суда из контрактных строятся на зарубежной верфи (DSNC и Daewoo соответственно) но с участием отечесвтенных специалистов и размещением остальных заказов на уже отечественных мощностях.
Но тут все сильно друг на друге завязано- газовые компании еще и инвест решений не приняли, соответственно и ОСК не торопится вваливать деньги...
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Slaanesh написал(а):
Готовый газовозы нужны будут минимум в 2016г
Ну и что, за 4-5 лет можно "с нуля" на острове Котлин построить и оснастить крупную верфь? :Shok: А само время строительства такого газовоза еще потребуется как минимум год... :think:
Slaanesh написал(а):
Более того, и Газпром и прочие компании имеют довольно четкую установку на размещение заказов внутри страны.
Поищите в интернете - сколько судов заказывают российские судоходные компании в России и "за бугром". Особенно обратите внимание на крупные и сложные суда.
Slaanesh написал(а):
Но тут все сильно друг на друге завязано- газовые компании еще и инвест решений не приняли, соответственно и ОСК не торопится вваливать деньги...
А почему бы ОСК уже не начать строить крупную верфь и попытаться, опираясь на ее мощности, "откусить" у южнокорейцев какие-то заказы?
Зачем ждать, пока российские судоходные компании "раскачаются"? :Shok:

Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:

http://vz.ru/news/2012/6/5/582218.html
В акватории Балтийского моря во вторник стартовали ходовые испытания фрегата «Таркаш» («Колчан»), второго из «тройки» кораблей проекта 11356, строящихся для ВМС Индии, сообщил пресс-секретарь Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь» Сергей Михайлов.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Одессит так ОСК и строит, в том числе и совместно с корейцами на базе Звезды в большом камне. Но закладываться только под газовозы весьма рискованно: несколько лет назад Газпром заявил что уже чуть ли не готов разместить заказы на два 155 и два 215 тыс куб газовозов, на тогдашней опк (балтзаводе) и выборгском заводе , с пассатом на специально планировавшуюся под большие суда верфь в Приморске. ВТБ даже линию кредитования открыл. А Цнии Крылова даже нарисовали программу развития шельфового флота. А дальше? Газпром до сих пор не может определиться с штокманом. Я это к тому, что смысл при этом строить новые верфи был бы именно под конструирование специализированных газовозов ледового класса. Стандартные же проще и дешевле строить в Корее и не факт, что импортзамещение в этом случае окажется рациональнее и целесообразнее. Да и опять же все упирается в об'емы Спг , нами производимого. А они кроме Сахалина -2 все пока на бумаге нарисованные.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Slaanesh написал(а):
Я это к тому, что смысл при этом строить новые верфи был бы именно под конструирование специализированных газовозов ледового класса
Я думаю, что новую верфь нужно строить из расчета возможности постройки на ней - от авианосцев до несамоходных барж и морских буровых платформ, а не зацикливаться на одном типе судов :think: .
Этим будет обеспечиваться возможность выполнить на ней практически любой заказ (кроме АПЛ).
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Одессит абсолютно с Вами согласен и по большому счету так и предполагается , сколько можно судить , в том числе и для кронштадской верфи, просто гарантированные коммерческие заказы были бы очень большим подспорьем в том числе с финансовой точки зрения. Поэтому и тянут, пока еще время есть. Впрочем , оно стремительно уходит
[/list]
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
В пятницу, 6 июля, на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоится закладка ледокола. Заказчиком этого многофункционального аварийно-спасательного судна является Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот). Проект ледокола разработан в сотрудничестве финскими компаниями «Aker Arctic Technology» и «Arctech Helsinki Shipyard». Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщили в пресс-службе завода «Янтарь».
http://news.mail.ru/inregions/nordwest/39/economics/9498020/?frommail=1

Тоже надо... :-D
 
Сверху