Реалист
Активный участник
- Сообщения
- 2.646
- Адрес
- Подмосковье
Интересно, а на Марине такой тест сработает? :grin:Экономист написал(а):Если уж очень хочешь проверить, гадюка или уж, загляни ей в глаза. Если зрачок щёлочкой как у кошки, то точно гадюка. А если круглый, то точно не гадюка.
Да, бывает --- и часто они прячутся в лужах.Экономист написал(а):но местами неожиданно попадаются очень неприятные и глубокие ямы. Там где их не ждёшь.
А у меня в багажнике есть ножовка по дереву и топор . Поваленные деревья крайние годы --- действительно не редкость.Экономист написал(а):А недавно ехали с женой ночью и встретили на дороге два поваленных дерева и автобусную остановку (недалеко от Чехова). Это тогда когда лили дожди и был сильный ветер.
Да, у буржуев такие давно. Но у нас в часы пик основная масса --- те, кто ездит эпизодически, им обзаводиться бесконтактными приборчиками не резон. Так что не факт, что оно ситуацию улучшит ощутимо.Экономист написал(а):Продумают наверное... Предложат какую-нибудь дополнительную систему бесконтактной оплаты. У нас вообще всё, что касается дорог и транспорта, всё сделано "через одно место"...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Там, где моя жена пробила раздатку, Вы не проедете :grin: .marinel написал(а):Вы дядя Реалист с дуру раздатку себе пробили,
Все думают, что объедут, да вот объезжают реально далеко не все --- потому и расколотым литым диском никого не удивишь, как и оставленными на дороге пузотёрочными защитами потрохов и покоцанными бамперами.marinel написал(а):зачем об остальных так думать. Я объеду. :grin: :grin:
Мануал мерса не запрещает использование ранфлэта или его аналогов, не так ли? Вот это и есть «ч.т.д.» :grin:marinel написал(а):Конечно ничего. Это значит что колеса не ранфлет. Если в мануале не ранфлет, значит не ранфлет. Ч.т.д.
Вот та машина:
А может я ошибся, и это БМВ?
Смотря какая дорога, мадам :grin: . На идеальном ровном асфальте, типа немецких автобанов, БМВ действительно комфортнее (ибо под такие дороги она и создана) --- но много ли Вы у нас за пределами мегаполисов и магистральных трасс такого асфальтта видали? А на разбитом асфальте или грунтовке всё по комфорту с точностью до наоборот --- бэхе до ВАЗа как раком до Пекина :grin: . И по скорости передвижения, кстати, тоже --- один из таких примеров мы всей семьёй недавно наблюдали --- БМВ-7 и вслед за ним аналогичного класса мерс плелись по просёлку со скоростью пешехода --- а быстрее не могут, ибо на неровностях чиркают днищем.marinel написал(а):ДЫк по сравнению с мерсом мой БМВ жесткий и менее комфортный, а по сравнению с вазом.... Короче вазу как до луны пешком, до того комфорта, стабильности на скорости и торможении и.т.д.
Причём тут Реалист? Вам уже и без меня камрады сказали --- дело в толщине профиля, а не в том, какая у шины арматура. Но Вам как и в случае с электрикой, нужно, видимо, чтоб Вас ещё раз сто носом ткнули в Вашу безграмотность.marinel написал(а):А в чем у нас прочность измеряется? Неужели в кол-ве идиотских мыслей от Реалиста?
Неправда --- возможности выбора у меня были огромные. Но я выбрал такое авто, которое лично мне подходит больше всего .marinel написал(а):Конечно, на безрыбье и рак рыба. :grin: :grin: :grin:
Вы прежде чем ляпнуть глупость, прочитайте хотя бы, о чём речь . Говорилось, вообще-то, о рулении на скорости 120 км/ч с одновременным торможением при порванной в клочья покрышкеmarinel написал(а):Ну тк машина гов..о, отсюда и проблемы с рулением.
Вас уже не раз носом ткнули в то, что ничего запредельного в бортировании/разбортировании нет, и что любой водитель, у кого руки на месте, с этим справится --- просто Вам смелости не хватает публично Ваш слиффф признать. Надо будет --- и разбортирую, и забортирую. Просто на кой оно этим заниматься при целых-то колёсах? Мне делать что ли больше нечего?marinel написал(а):Вооот. бортировать/*разбортировать это не по клавишам клацать. Слифф засчитан.
Дык я ж Вам не проходимость Нивы на этих «автобанах» показываю , а сдохшие при движении по ним забугорные авто :grin: , в т.ч. внедорожники марки Лендровер :grin: --- не занимайтесь подменой понятий.marinel написал(а):И опять слифф. Одни ровные дороги по маршруту Реалиста. А звиздел то звиздел сколько....
Вот, кстати, до кучи и БМВ засветилась:
А вот новенькая Ауди рядом с помершими Жигулями:
--- Только водила Жигулей щас починит авто и уедет, а водила Ауди будет час ждать эвакуатора, а потом ещё день машину из автосервиса.
Как видим, очень даже к месту даже там --- ибо в условиях реального дорожного движения оказалась значительно надёжнее всех этих стоящих по обочинам «сверхнадёжных» и «никогда не ломающихся» авто, и едущей ничуть не медленнее подавляющего большинства прочих участников движения (кстати, обратите внимание, из какого ряда сделано большинство снимков).marinel написал(а):Нахрена на этих московских автобанах нива? :grin: :grin: :grin:
Отличная проходимость Нивы известна всем, и в особых доказательствах не нуждается. А вот возможности её на асфальте у некоторых, особенно теоретиков типа Вас, иногда вызывают сомнения --- так что попутно с разглядыванием «недвижимости о четырёх колёсах» по обочинам, вкуривайте доказательства того, какой это универсальный аппарат.
У каждого свои требования к авто. Около 100 000 человек каждый год выбирают новую Ниву, и большинство своим выбором очень довольны. За те плюсы, которые она даёт, ей её минусы люди готовы прощать --- ибо предложить альтернативу никто до сих пор не в состоянии --- в своей нише Нива вне конкуренции.marinel написал(а):Там недокрасили, тут недокрутили и.т.д. Вот поэтому Х2Х и не смотрит в сторону это ведра. И правильно делает. :good:
В ближайшей округе знаю лично нескольких владельцев новых Нив и время от времени вижу их машины --- ничего там не цветёт. Все довольны как удавы :grin: . Одного из них вместе с машиной видел не далее как сегодня, сын мой по его машине лазил и даже чуть-чуть прокатился.marinel написал(а):Ну вам глаза надо помыть. Спросите любого владельца ваза, эта телега "цветет" через полгода в всем известных местах.
Согласно Вашей теории, моя 14-летняя ниффка должна была полностью сгнить лет 10 назад --- чего, как мы видим, нет и в помине --- она живее всех живых и, помнится, ни единого ржавого пятна Вы на ней найти так и не сумели :grin: .
На краш-тест Вы ссылаться начали, потому я Вам про краш-тест и ответил. Так что это Вы сейчас опозорились в очередной раз, ещё раз продемонстрировав всем свои склероз и близорукость. Вот полный фрагмент диалога, а не порезанный Вами:marinel написал(а):Вот она подмена фактов. Вы хотите поговорить о безопасности? Жесткость кузова на кручение это не жесткость кузова при ДТП. Не позорьтесь
Мадам, жду Ваших комментариев не по поводу дороги, по которой ехал Реалист, а по поводу выявленных Реалистом толп померших на ровном месте иномарок. Что такое? Куда делась хвалёная Вами супернадёжность? Или таки хоть раз в жизни наберётесь смелости честно признать свой слифф? :grin:Реалист написал(а):По результатам краш-теста Ниву, вообще-то, упрекали как раз наоборот, в избыточной жёсткости кузова. А вот то, что легко толкать, большой плюс. Помню хорошо отзыв владельца Лендровера, как тому довелось толкать своё трёхтонное чудо техники, сломавшееся посреди перекрёствка . Ниву же даже если в говнах вдруг застрянет, вытащить нужно минимум усилий.marinel написал(а):Имелось ввиду, что легко толкат, потому что мало выскопрочных и прочных сталей использовано в данном авто. Точнее вообще не использовано. Краш-тест тому подтверждение.
В смысле Вы пузотёрка? С пузиком что ли сейчас ходите? И когда Вас с очередным пополнением в семействе поздравлять? К слову, если с пузиком ходите, то пить завязывайте!!!marinel написал(а):Я еще расту, а так я пузотерка.
Дык маленькая, но рационально спроектированная, поэтому место внутри используется по максимуму (это не одной только Нивы свойство, а очень многих старых «квадратных» авто, у которых внутренний объём не съедается за счёт мыльницеобразных скруглений кузова и раздутой толщины дверей). Плюс к тому длина базы такая, какой даже в средней ценовой категории Вы ни у кого не найдёте --- что добавляет изрядно простора в длину.marinel написал(а):Вы разберитесь маленькая машина или болшая где места много. А то в одном месте одно пишите в другом другое.
О чём спорить-то? Не вижу повода. Если есть цифры --- предоставляйте . Желательно не из рекламы, а от независимых экспертов.marinel написал(а):А если за базар ответить? Готовы на коньяк спорить, если я предоставлю оф. пресс-релиз с цифрами жесткости кузова?
Или Вы хотите на спор попытаться личным примером доказать, что БМВ при сильном ударе якобы не рассыпается на куски --- вопреки тому, что мы видим на многочисленных снимках? Вот это нафиг-с --- только мне ещё не хватало коньяк трескать на Ваших похоронах... :-bad^
Мадам, там было сказано:marinel написал(а):Что и требовалось доказать. Плевать Реалисту на все ибо грошей не того.
--- Согласно Вашей логике, выходит, что у Маринели грошей как минимум не больше :grin: Фотоаппарат-то себе когда нормальный купите? Или до сих пор так и не заработали?На саморезы в шинах Реалисту плевать не более, чем на них плевать самой Маринели --- и не заметил их в своё время Реалист абсолютно точно так же, как их не заметила и сама Маринель.
Разумеется. Кстати, признаков сломавшейся раздатки на том видео нет --- все колёса исправно крутятся. Впрочем, Вы дотуда всяко разно не доедете :grin: .marinel написал(а):Вы видео со сломанной раздаткой нивы в грязи хорошо смотрели? :grin: :grin: :grin:
Речь была о тех, которые чаще всего устанавливают в стоке. Однако ими перечень штатных шин для Нивы отнюдь не ограничивается (см. выше).marinel написал(а):Дык вы сами штатные нивовские шины называли по матери. ссылочку дать?Штатными для Нивы являются все типы шин, имеющие допустимую для Нивы размерность и совместимые с допустимыми для неё типами дисков
О как! Маринель Реалиста уже конспектирует!!! Ну-ну, мадам, флаг Вам, как говорится, в руки, и барабан на шею . Не забудьте цитатник Реалиста завести --- как в своё время у китайцев практиковались цитатники Великого Маоmarinel написал(а):у меня файлик вордовский с вашими перлами. .
Вы своё безвылазное сидение в форуме называете работой? Я знал, конечно, что офисный планктон в большинстве бездельники --- но чтоб настолько! И ещё ведь гордится своим тунеядством! :-bad^marinel написал(а):Учитесь работать пока я вам уроки бесплатно предоставляю. :grin: :grin: :grin:
Там, где нивовод имеет выбор, ехать 40 или 60 км/ч, Ваш выбор --- позорно стоять на месте либо, если сильно повезёт, плестись со скоростью 5 км/ч :grin: .marinel написал(а):Конечно имеет ехать 40 или 60 км/ч .
Гнусный шантаж! Ни на какие просьбы о капитуляции даже не надейтесь --- Вы давным-давно проиграли, и я по-прежнему в любой момент готов принять Вашу капитуляциюmarinel написал(а):Завуалированная просьба капитуляции. Слифф засчитан. :grin:
. Просто Вы мне действительно надоели, и это --- факт! :grin: Вот если смените репертуар, будете поразнообразнее и не такой занудой --- тогда другое дело . А то мало того что зануда --- дык ещё и собственница оказывается! :grin:
А что трасса Дон? (И не только Дон --- там и МКАД ещё) Я ж Вам не саму трассу показываю, а стоящие вдоль неё с поднятыми капотами «сверхнадёжные» авто --- в то время как «ломучая» Нива эту трассу туда-сюда проходит на ура сколько угодно раз без каких-либо поломок :grin: . До грязи ни одно из тех «сверхнадёжных» авто не доедет --- а если увижу, как доехало --- обязательно сфотографирую .marinel написал(а):Ага трасса Дон почти немецкий автобан. На ваших фото одни ровные дороги, а когда же мы грязь увидим?
Снимки с поездок на природу выкладывал. А Вам надо, чтоб именно с покатушек? :grin:marinel написал(а):Не бываете вы там иначе давно бы уже выложили нормальное фото как у Дмитрия.
Не знаю, чего Вы там такого нафантазировали со слов Дмитрия, но мне пока что возможностей моего авто хватает, и даже с запасом. В любой области --- хоть в снегу и грязи, хоть на асфальте.marinel написал(а):Видать хиленькая у вас машинка для нормальных мужских вылазок. Собственно Дмитрий это уже сказал.
Да-да --- целый день ковыляла до неё черепашьим шагом. В то время как все нормальные водители колёс на ровном месте не прокалывали, и спокойно ехали с крейсерской скоростью по своим делам :grin: Слифф защитан!!!marinel написал(а):Всем кроме вас понятно, что случаи бывают разные. В данном случае Маринель с одноминутной остановкой без проблем добралась до шинки. Причем не до первой попавшейся, а до той, которая нравилась.
Чему тут учиться-то? Как по два колеса одним махом на ровном месте прокалывать? Спасибо, это уж как-нибудь без меня --- там, где у Вас по два колеса зараз прокалывается, мне и одного не проколоть :grin: .marinel написал(а):Учитесь.
Фото Вашей телеги мы когда-нибудь увидим? Или Вам её до сих пор не вернули из автосервиса?marinel написал(а):Судя по фото, ваша телега это даже не кот это хрень в мешке. :grin: :grin: :grin:
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А чего удивительного-то? Дорога на трассе Дон действительно по большей части очень хорошая. Даже по разбитым участкам 100…120 идти легко, а их там всего пара --- между Кропоткиным и Ростовом, и в Московской области уже, после платного участка. Медленный один кусок дороги есть в районе Тарасовского, там строительство, да и в самом Тарасовском обычно толчея. И вокруг Воронежа объездная дурная несколько из-за стройки тоже. Всё остальное --- отличный асфальт (собственно, на снимках моих видно), народу мало. Скорость примерно 110…130 по магистральным участкам и 90…120 по остальной дороге, в населённых пунктах скидываю до 60 или сколько на знаке --- но их по трассе немного. В целом, больше 120 ехал редко. Чистого времени езды, без учёта остановок, часов 18,5…19 --- средняя скорость без учёта остановок выходит около 85. Сколько мелких остановок делал, не помню --- но не часто и ненадолго, в сумме не больше минут 20…30. Одну остановку делал большую, примерно посередине пути (в районе Дядина), часов, получается, примерно после 9 езды --- перекусить, да часа четыре сна в мотеле лично мне достаточно, чтоб нормально потом ехать дальше ещё столько же. В одной из поездок спать не захотел --- лишь часок покемарил --- в итоге доехал за 19,5 часов --- тогда вот устал поболее обычного. В другой, 1-го мая, нарвался на большие очень пробки --- тогда тоже устал сильно, поэтому во время остановки проспал не 4, а 8 часов, в итоге доехал за 32 часа. Средняя скорость с учётом стоянок выходит, кстати, небольшая --- 67 км/ч или около того --- в среднем, если ехать сутки. Выезжал обычно в 3…4 утра, прибывал на место соответственно в 3…4 утра на следующий день. Бензину съедал неполных три бака по 65 л --- средний расход выходил 10…11 литров --- собственно, на трассе он у меня всегда примерно такой. Кстати, чеки с заправок я ещё не выбросил --- если сомневаешься, могу отсканировать и выложить --- там дата-время и номер заправки указаны всегда, а также область и, частенько, какой километр по трассе. Да и фотографий уйма по ходу сделана, ссылки могу дать. Там не без косяков вышло со стороны китайской техники, но сопоставив с чеками заправок, вполне поймёшь, что к чему.Dmitriy907 написал(а):Вот не пойму как на ниве 1600 км за 24 часа?Или у вас немцы дороги стоят?
Не-а --- там просто от старости педаль газа заело в районе пола, а тормоза нет вообще --- есть только замедлитель --- ну ты ж знаешь! :grin: --- Ну и ветер всегда, разумеется, попутный :grin: . (Шутка! :grin: (А то ведь Маринель поверит! )Dmitriy907 написал(а):Это не иначе на реактивном эвакуаторе она летела?
Не забывай, что это не просто Нива, а Крокодил --- по трассе он идёт как крейсер. На иномарках я в дальние поездки не ездил, так что тут ничего не скажу --- но вот, например, в сравнении с нашей классикой (у меня второй машиной шаха) --- Крок дорогу в разы лучше держит. Там, где из-за волн или гребёнки на шахе приходится скидывать до 90, чтоб с дороги не улететь, Крок легко идёт 110…120. А максималка, разгон и торможение у Крока примерно такие же (1,8 л карб, регулировал сам). Но я до максималки в этих поездках лишь раз разогнался, чисто чтоб взбодриться да из любви к искусству . Вообще, старался сильно скоростной режим не нарушать.Dmitriy907 написал(а):За весь свой немалый водительский стаж ну 1200 и то в конце дня,вернее уже ночью,как зомби едешь до стоянки,и ведь не на нивах ездил,гораздо интереснее машинки были.В Нижний ездили 1 500км ,так мы менялись иначе устаёшь сильно,В нерезиновую 2000 с мелочью,так даже с ночёвкой на обратке под Казанью спать залёг,утомляют очень однообразные дороги.Я конечно понимаю что можно топить 240 но это же нива,а не лексус,
ЗЫ.
В прошлом году летом ездил из Минвод к себе на шахе. Тогда это же расстояние (1595 км) прошли за 36 часов. Было две остановки (на 4 часа и на 8), и несколько часов убили в пробках --- на объездной вокруг Воронежа и на МКАДе. Чистое время езды в итоге было примерно таким же как сейчас, около 19 часов. Но ребёнок был поменьше, поэтому больше останавливались на отдых.
В Горьковскую область ездил в позапрошлом году. Вот туда от нас дорога похуже и населённых пунктов много по пути. От меня километров 800 было до конечного пункта, остановку в Гороховце делал (километров 600), чтоб ребёнок нормально отдохнул, он ещё был совсем маленький. До Гороховца часов 8...10 ехали (точно уже не помню). Обратно без особо больших остановок ЕМНИПть часов за 10...12 уложились, но ехал тихонько, не больше 90.
Она сама как большая мигалка на колёсах --- потому что вся железная и слышно издалека :grin: . Кстати, в эту тему есть запись фрагмента разговора дальнобойщиков, когда я их слегка разбудил, проезжая мимо :grin: .Dmitriy907 написал(а):и мигалок вроде на ней нет. :grin:
А ты попробуй на нормально отрегулированном Крокодиле --- глядишь, меньше будешь Ниффку пинать :grin: --- а то и вовсе на Крока пересядешь!Dmitriy907 написал(а):Вот и по моим подсчётам 1200-1300 это ещё терпимо хотя и опасно в одного,а вот больше,ну не знаю,я бы не согласился.