Обсуждение поставок новой техники в ВВС РФ

Observer69

Активный участник
Сообщения
270
Адрес
Moscow
Rand0m написал(а):
Источник :-read: , согласно правил форома обязаны предоставить. :Fool:

Я тырнетов не читаю, и как прикажете его представить? Или всё-таки сами поедете на Авиастар и узнаете?
 

Мега_Дес

Активный участник
Сообщения
454
Адрес
Тюмень-столица деревень
Observer69
Ну тогда фотоньки, хоть что ли? А то много всяких жж корреспондентов, фотки свои с походов выставляют. А Вы, ведь человек наверно, очень вхожий, во всякие там фирмы. Вот Вы и продемонстрируйте как там да че там!! Только не скромничайте!
 

Rand0m

Активный участник
Observer69 написал(а):
Rand0m написал(а):
Источник :-read: , согласно правил форома обязаны предоставить. :Fool:

Я тырнетов не читаю, и как прикажете его представить? Или всё-таки сами поедете на Авиастар и узнаете?
Ну ни читаете интернет, хорошо. Фотку выложите, скан документика или статьи, или книжной главы там. Источник это не только интернет ссылка. Ну или там издание такое страница такая, абзац такой. Способов тьма.
 

drdz

Активный участник
Сообщения
172
Адрес
Москва
Человек всё правильно рассуждает. Ибо это его работа (Авиастар).
Безотносительно к его работе, рассуждения про яхты я никак правильными считать не могу, ровно как и про отдел продаж. Насчет всего остального, мне что то конкретное сказать трудно так как я сам не с Авиастара и разбираться что там к чему мне лень.
Насколько я слышал (безотносительно этого человека) части агрегатов к 476 машине нет и часть их собирают по помойкам б\у от Ил-76
Что за агрегаты?Это в принципе легко проверить. Опять же не касаясь Авиастара, Ми-26 вполне себе запустили, а сколько сначала было подобного рода воплей.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
drdz написал(а):
Что за агрегаты?Это в принципе легко проверить. Опять же не касаясь Авиастара, Ми-26 вполне себе запустили, а сколько сначала было подобного рода воплей.
это не агрегаты это звездешь, человек тупо лапшу науши Вам вешает а Вы верите. Зайдите на Авиафорум.ру там достаточно людей из Авиастара тусит, и делится с общественностью фактами) а Обсёрвер просто тр0лль :-bad^

единственное, что там было с помойки, так это навернео старый убитый Ил-76 который привезли на Авиастар, как наглядное пособие для рабочих)
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Дядя миша получил срок отсидки, так подключились его замы...тр0лли то должны быть...
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
З сентября 2011 года состоялось посещение нашим источником ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н.И.Сазыкина". Во время указанного мероприятия генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров заявил, что 31 августа возглавляемой им компанией был заключен контракт с Министерством обороны России на поставку последнему в рамках Государственной программы вооружений на период 2011- 2020 годов "более 140 единиц" боевых вертолетов Ка-52 на сумму 120 миллиардов рублей.
В цехе финальной сборки ААК "Прогресс" на 3 сентября находились девять вертолетов Ка-52, еще два готовых Ка-52 находились на Летно-испытательной станции завода. Источниками на предприятии было сообщено, что в мае этого года заводом на авиабазу в Черниговке было будто бы передано восемь новых вертолетов Ка-52.

http://bmpd.livejournal.com/66721.html
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Модернизированный двигатель - 117С сделает Су-35 более мощным


049053048050055048055.jpg


Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию силовой установки АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 тонны, что на две тонны превышает показатели базового изделия. Поворотное реактивное сопло с управляемым вектором тяги обеспечивает сверхманевренность на малых скоростях.
По словам Виктора Чепкина, в целом, для военной авиации НПО «Сатурн» было создано два двигателя: один — для самолета "Су-35", второй — для российского самолета 5-го поколения "Т-50". «Второй двигатель — "117" — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения. Новый двигатель обеспечивает сверхзвуковую скорость самолета в бесфорсажном режиме.

http://www.arms-expo.ru/
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Rob написал(а):
Модернизированный двигатель - 117С сделает Су-35 более мощным
Насколько я помню, то именно этот двигатель с тягой в 14,5 и закладывался в Су-35 изначально... :???:
То ли новость опоздала года на четыре, то ли нынче в Су-35 стоит что-то другое... :think:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Минобороны РФ и вертолетный холдинг "Вертолеты России" находятся на финальной стадии заключения контракта на поставку вертолетов типа Ка-52 до 2020 года количеством более 100 машин, сообщил журналистам в субботу управляющий директор вертолетного холдинга "Прогресс" Юрий Денисенко.

http://www.youtube.com/watch?v=o2O0tB6gFfg&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=9acBY2Z3PKI&feature=player_embedded

attachmentuq.jpg

Pilot (c)

остальные фото тут: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69849&page=21&p=1684969&viewfull=1#post1684969
 

wturmovik

Активный участник
Сообщения
111
Адрес
Юрмала ЛССР
Блин, специально доживу до 20 года!
Ангар какой-то показали.... или это заводской?
А МИ-24 переделывают(модернизируют) в МИ-35? или я чего то не понимаю?
Спасибо за такую позитивную ветку, захожу сюда и прям душа радуется... :cool:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
wturmovik написал(а):
Ангар какой-то показали.... или это заводской?
это называется ЦОС - цех окончательной сборки. В работе уже идет 26 серийная машина)
wturmovik написал(а):
А МИ-24 переделывают(модернизируют) в МИ-35? или я чего то не понимаю?
их не переделывают, а строят новые, и то не на этом заводе)
 

Rand0m

Активный участник
Завершились госиспытания бомбардировщиков Су-34
ВВС России завершили совместные государственные испытания фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в российской авиационной промышленности. По данным агентства, в акте, подписанном главкомом ВВС Александром Зелиным по итогам испытаний, содержатся рекомендации принять Су-34 на вооружение. Как ожидается, постановление правительства России о принятии бомбардировщиков на вооружение выйдет в 2012 году; в настоящее время ведется подготовка необходимых документов.

В середине августа 2011 года Зелин объявил, что ВВС России намерены приобрести 120 фронтовых бомбардировщиков Су-34, из которых будут сформированы пять эскадрилий по 24 самолета каждая. Покупка бомбардировщиков будет производиться поэтапно: в частности, в 2011 году ВВС получат шесть новых самолетов, а в 2012-м — 12. Поставкой самолетов будет заниматься Новосибирское авиационное объединение имени Чкалова. К настоящему времени ВВС России разместили заказ на поставку 32 Су-34, а к 2015 году число таких самолетов планируется довести до 70 единиц.

Покупка Су-34 осуществляется в рамках госпрограммы вооружений России на 2011–2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 20 триллионов рублей. В перспективе Су-34 должны составить основу фронтовой бомбардировочной авиации России. Самолеты способны развивать скорость до 1,9 тысячи километров в час, а их боевой радиус составляет 1,1 тысячи километров. Су-34 оснащен 12 точками подвески для вооружения общей массой до восьми тонн.

Ранее сообщалось, что с 2011 года Су-34 будут поставляться ВВС России в модернизированной версии. На самолеты будут устанавливаться модернизированные высокотемпературные турбореактивные двухконтурные двигатели АЛ-31ФМ1 и вспомогательные газотурбинные силовые установки ТА14–130–35, которые позволят запускать двигатели самолета на земле без применения наземного оборудования. Модернизированные Су-34 также получат новые ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
http://news.rambler.ru/11147190/
http://lenta.ru/news/2011/09/19/su34/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
АРМИЯ ЗАКУПИТ ПРОСТЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ ВМЕСТО ДОРОГИХ
Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Н

Минобороны решило закупить партию вертолетов Ми-35М, - экспортного варианта легендарного Ми-24, прозванного в войсках "Крокодилом". Эти вертолеты намного проще в освоении и их можно ввести в состав боевых частей быстрее, чем новейшие Ми-28, сообщил "Известиям" источник в оборонно-промышленном комплексе.

Первые вертолеты Ми-35М, поставки которых начались в этом году, будут использоваться для поддержки сил спецназначения. В ВВС России пока что сохраняется острый дефицит современных всепогодных вертолетов, а для поддержки спецназа такие машины, способные летать в любое время суток и в любую погоду, особенно важны.

- Более совершенных вертолетов - Ка-52 и Ми-28Н пока не хватает, кроме того, их сложнее осваивать, и чтобы часть достигла боевой готовности нужно больше времени. Ми-35М - машина созданная на основе проверенной и отработанной платформы, ее готовность значительно выше - сказал собеседник газеты.

Он также добавил, что Минобороны уже заказало 20 с лишним вертолетов этого типа, и изучает возможность дальнейших закупок этой машины.

По информации, полученной "Известиями" в военном ведомстве, в составе ВВС планируется сформировать вертолетную авиачасть специального назначения, укомплектованную транспортными и боевыми машинами. Такая часть сможет выполнять задачи, аналогичные тем, что в составе армии США решает 160-й авиационный полк специальных операций.

- Эта авиачасть будет оснащена всепогодными вертолетами, которые смогут высаживать спецназ и поддерживать его огнем в любых условиях, кроме урагана. В результате наш спецназ сможет решать свои задачи куда оперативнее, и получит большую инициативу - сообщил источник.

Ударный вертолет Ми-35М, разработанный на основе поздней модификации Ми-24 - Ми-24ВП в начале 2000-х годов является одним из лучших современных вертолетов этого класса. Он несколько уступает новейшему Ми-28Н по летным характеристикам и бронированию, но превосходит по этим показателям основной американский вертолет AH-64 "Апач", а оборудование Ми-35М позволяет полноценно выполнять боевые задачи в плохую погоду и темное время суток.

Развитие платформы Ми-24 - разумный шаг Минобороны, считает главный редектор еженедельника ЦАГИ "Авиационная и ракетная техника" Иван Кудишин.

- Это машина с неограниченным модернизационным потенциалом. Ее совершенствуют везде - от Латинской Америки до Юго-восточной Азии. С установкой современного вооружения и навигационного оборудования Ми-35М практически не уступает новейшим машинам - отметил он.

Помимо Ми-35М ВВС России сегодня приобретает также боевые вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Объем поставок боевых вертолетов для ВВС в 2011 году должен превысить 30 единиц, что составит от четверти до трети от общего объема поставок вертолетов в интересах Минобороны в этом году.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/03/222631.html
 

Gringo

Участник
Сообщения
20
Адрес
Moscow
экс майор написал(а):
Экспортный вариант Ми-35 Министерство обороны предпочло новейшим машинам Ми-28Н
Что-то я не понял, МО собирается их закупать вместо МИ-28 или в добавок к ним?
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
dign написал(а):
Gringo написал(а):
Что-то я не понял, МО собирается их закупать вместо МИ-28 или в добавок к ним?
Похоже, что количество Ми-28Н все таки урежут.
Если у Вас не любовь к Ми-28, это еще не о чем не говорит. Уже полгода назад было известно, что МО помимо Ми-28 заказало Ми-35 и первый серийный для ВВС РФ уже взлетел пару месяцев назад.
 
Сверху