Околоавиационные вопросы

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
В 90-е годы военным подолгу задерживали зарплату. Тимур Апакидзе занимая высокую должность и пользуясь положением мог избежать этой задержки, но не стал этого делать. Получал её вместе со всеми подчиненными.
Во время обучения а Академии Генерального штаба из-за этих задержек зарплат ему, чтобы содержать семью, пришлось подрабатывать. Он устроился ночным сторожем в детский садик.
Когда заведующая садиком узнала, что у нее сторожем работает Герой России, командир дивизии, испугалась и попросила его уволиться.
Он всегда оставался настоящим Человеком, с большой буквы, был правильным командиром, Патриотом России.
Во время службы в Острове мы были хорошими приятелями.
 

Rand0m

Активный участник
В 90-е годы военным подолгу задерживали зарплату. Тимур Апакидзе занимая высокую должность и пользуясь положением мог избежать этой задержки, но не стал этого делать. Получал её вместе со всеми подчиненными.
Во время обучения а Академии Генерального штаба из-за этих задержек зарплат ему, чтобы содержать семью, пришлось подрабатывать. Он устроился ночным сторожем в детский садик.
Когда заведующая садиком узнала, что у нее сторожем работает Герой России, командир дивизии, испугалась и попросила его уволиться.
Он всегда оставался настоящим Человеком, с большой буквы, был правильным командиром, Патриотом России.
Во время службы в Острове мы были хорошими приятелями.
Почему он не стал катапультироваться((( ?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Почему он не стал катапультироваться((( ?

Вопрос открытый.
Версий много.
Анатолий Квочур высказывал предположение, на мой взгляд самое правдоподобное.
На Ютубе есть видео.
Могу лишь добавить, обстоятельство, возможно повлиявшее на решение Апакидзе о катапультировании.
Накануне два летчика перегоняли два борта в Отстров, и у них был частичный отказ управления. При подходе к аэродрому они на всякий случай запросили курс в зону покидания. За что тут же получили от Апакидзе взбучку.
Надо ли объяснять...

Есть еще вариант, из серии "Ну ты и фантазер"!!!
С самолетом Су-27 (а Су-33 его аналог по основным конструктивным элементам) на показательных выступлениях на пилотаже происходило слишком много происшествий, гораздо больше, чем в обычных полетах.
Что странно, и наводит на некоторые размышления. Почему в обычных полетах на предельный пилотаж такое происходит существенно реже.
Как фантазия, или гипотеза от ученых: Существуют средства внешнего воздействия на систему управления самолетами с ЭДСУ, причем такое воздействие возможно с самолетами с ЭДСУ любых стран. Такое можно предположить в нашем случае, в случае с украинским Су-27 в Скнилово, с Римантасом Антанас-Антано Станкявичюсом,
на авиашоу возле Радома. Летчики такого уровня не совершают такого количества ошибок именно на показательных выступлениях.
Это всего лишь гипотеза, которую конструкторы самолетов категорически отрицают. Но их можно понять.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
вот вы тут говорите , что пингвин дорогой, а оказалось нормально он стоит:Pleasantry:

Согласно информации представленной китайским информационным ресурсом «Sina», поставленные в катар французские истребители Dassault Rafale оказались невероятно дорогими – по своей стоимости они в три раза дороже американских F-35 и в почти 9 раз дороже российских истребителей пятого поколения Су-57.
«Ожидается, что истребители будут доставлены в 2023 году. Общая стоимость 36 истребителей Dassault Rafale составляет 10,7 млрд. долларов США, включая оружие, боеприпасы и новые модернизированные подсистемы, однако в этом случае цена каждого боевого самолёта близка к 300 миллионам долларов», - сообщает издание.
Учитывая тот факт. что стоимость одного американского истребителя пятого поколения F-35 составляет порядка 100 млн. долларов, французские истребители Dassault Rafale дороже последних в 3 раза, а с учётом недавно озвученной стоимости российских истребителей пятого поколения в 34,4 млн. долларов, французские боевые самолёты оказались дороже их в почти 9 раз.
Подробнее на: http://avia.pro/news/francuzskie-is...kih-su-57?utm_referrer=https://zen.yandex.com

незнанаю и чё это индусы кочевряжатся?:Pardon:
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
включая оружие, боеприпасы и новые модернизированные подсистемы, однако в этом случае цена каждого боевого самолёта близка к 300 миллионам долларов», - сообщает издание.
Это ж сколько они ракет набрали?:Shok:
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
В Волгоградской области на территории аэродрома Мариновка открыли памятники летчицам-истребителям Екатерине Будановой и Лидии Литвяк. https://v1.ru/text/gorod/66169465/
NmqwvxTUT-4.jpg
-yBNaqHv93Y.jpg
 

Rand0m

Активный участник
9 августа 1956 года совершил первый полет итальянский истребитель-бомбардировщик Fiat GR.91. Этот самолёт стал победителем конкурса NATO на создание единого истребителя-бомбардировщика. Но в силу позиции Великобритании и Франции таковым так и не стал. Последний GR.91 был снят с вооружения в 1995 году.
hl81r1zqGzA.jpg
wmD06oMNFeU.jpg
NwFm7jnvXEU.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Пора наверное российскому ВПК патентовать свои разработки. Как раз отсутствие патента на многие засекреченные технологии, которые рано или поздно становятся общественным достоянием и позволяет китайским и прочим забугорным производителям без стыда и совести клонировать чужое оружие.
Не прокатит. По аналогии с автомобилями, что уже не пытались сделать в Китае иностранный производители, а китайцы как копировали дизайн так и копируют, а правительство в судах их прикрывает.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.548
Адрес
Россия
По аналогии с автомобилями, что уже не пытались сделать в Китае иностранный производители, а китайцы как копировали дизайн так и копируют, а правительство в судах их прикрывает.
Правильно , лаоманцзы перед ханьцзы ещё за бумагу и порох не раздуплились.:-D
 

old_reader

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Москва

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
а китайцы как копировали дизайн так и копируют
Не думаю, что у них была возможность детально изучить и измерить СУ-34, скорее они просто воспользовались идеей, поэтому могут сказать, что все совпадения носят абсолютно случайный характер и спокойно попросить продать движков.
нельзя летать с таким сопряжением крыла и фюзеляжа
Если не затруднит, поясните пожалуйста, что Вы имели в виду?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Не думаю, что у них была возможность детально изучить и измерить СУ-34
Ну кстати верно....:Good:
скорее они просто воспользовались идеей, поэтому могут сказать, что все совпадения носят абсолютно случайный характер
Редко, но соглашусь.;)
 

old_reader

Активный участник
Сообщения
78
Адрес
Москва
поясните пожалуйста, что Вы имели в виду?
68de1c3e867b3afc27b054bcb56cf7f9.jpg

наплыв крыла уничтожен, якобы отклоняемый носок крыла никак с крылом не сопряжен, вся эта конструкция, как мне думается (я не аэродинамик, но в студенческие годы проходил немного) на больших углах крена/тангажа будет создавать область разрежения под крылом, ЭПР сбоку сильно вырастет и непонятно, ради чего это всё... А беглое гугление говорит, что это фотошоп 2015 года
 
Последнее редактирование:
Сверху