Тяжелую ракету надо, однако! Типа Сатурн-5. Или собирать базу на орбите Земли методом нескольких пусков, а потом уже отправлять её к Луне.Промежуточную орбитальную станцию-базу ваять надо, однако...
Промежуточную орбитальную станцию-базу ваять надо, однако...
Стратеги однако.Тяжелую ракету надо, однако! Типа Сатурн-5. Или собирать базу на орбите Земли методом нескольких пусков, а потом уже отправлять её к Луне.
Пока мы летаем на химии -- освоение других планет или даже Луны -- невозможно.
Думаю ,ядерный буксировщик "Зевс" решит все эти вопросы. Ангару А5 готовят потихоньку, а "Зевса " только она способна по частям вывести на орбиту .Тяжелую ракету надо, однако! Типа Сатурн-5. Или собирать базу на орбите Земли методом нескольких пусков, а потом уже отправлять её к Луне.
Пока мы летаем на химии -- освоение других планет или даже Луны -- невозможно.
Зевс до Луны будет около полугода пилить. Там тяга -- 400 грамм.Думаю ,ядерный буксировщик "Зевс" решит все эти вопросы. Ангару А5 готовят потихоньку, а "Зевса " только она способна по частям вывести на орбиту .
Но можно же и ускорить волшебным пенделем.Зевс до Луны будет около полугода пилить. Там тяга -- 400 грамм.
Какая тяга пока неизвестно, есть разные сплетни и инсинуации на эту тему , но если не ошибаюсь первый тестовый рейс объявлен до Луны.Зевс до Луны будет около полугода пилить. Там тяга -- 400 грамм.
Для модуля в ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша» был разработан новый ионный двигатель повышенной мощности ИД-500. Его огневые испытания проходили в 2014 году. Его параметры: мощность 32-35 кВт, тяга 375—750 мН, удельный импульс 70 000 м/с (7140 с), коэффициент полезного действия 0,75, масса: 34.8 кг, проектный ресурс: больше 20 000 часов. По состоянию на 2019 год двигатель прошёл полный цикл наземной отработки, в том числе ресурсные испытания продолжительностью 2000 часов с металлическими электродами ионно-оптической системы.Какая тяга пока неизвестно
А нечего обзываться!Стратеги однако.
Тестировать на земле надо.А нечего обзываться!
Лунная орбитальная станция-база нужна для тестирования аппарата после перелета и перед посадкой-взлетом. И, в случае обнаружения проблем просто не давать ему совершать посадку с последующим разбитием о поверхность. На крайняк - снимть с него самое ценное оборудование и хранить его до следующего раза.
Тестируют. И все равно теряют чаще, чем хотелось бы.Тестировать на земле надо.
Так все делают и в НАСА, и в ЕКА, и китайцы с индусами.
Это даже на Марс позволяет высаживаться, не то что на Луну.
Очень сомневаюсь, что орбитальная станция даст преимущества. Что там можно протестировать, чего нельзя сделать на земле. Кроме того замечу что луноходы зачастую уникальные и для их тестирования надо будет каждый раз добавлять уникальный модуль тестирования. Проще модуль тестирования сразу встраивать в луноход.Тестируют. И все равно теряют чаще, чем хотелось бы.
8 штук будет ИД-200. ИД-500 будет 24 штуки. Ну пока такИД-500 будет стоять 8 штук
Хоть 128. Ну доведут до килограмма тяги. На Луну на этом что-то возить бессмысленно. Это только для разведки внешних планет.8 штук будет ИД-200. ИД-500 будет 24 штуки. Ну пока так