Год принятия на вооружение - 1961
Размах крыла - 51,20 м
Длина самолета - 55,20 м
Высота самолета, м
- полная - 16,05
- без антены - 13,70
Площадь крыла - 311,50 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 105000
- нормальная взлетная - 170000
- максимальная взлетная - 175000
Внутренние топливо - 72980
Тип двигателя - 4 ТВД ККБМ (Кузнецов) НК-12ВМ
Мощность - 4 х 15000 л.с.
Максимальная скорость - 850 км/ч
Крейсерская скорость - 650 км/ч
Практическая дальность - 12550 км
Продолжительность полета - 25 ч
Практический потолок - 11000-13000 м
Экипаж - 4-5 чел (+ 7-8 операторов)
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
для а-50 и а-50м
Год принятия на вооружение - 1984
Размах крыла - 50,5 м
Длина самолета - 46,59 м
Высота самолета - 14,8 м
Максимальный диаметр фюзеляжа - 4,8 м
Площадь крыла - 300 кв.м
Масса, кг
- нормальная взлетная - 190000
Тип двигателя - 4 ТРД ПС-90А
Тяга - 4 х 16000 кгс
Максимальная крейсерская скорость - 800 км/ч
Практическая дальность - 7500 км
Практический потолок - 12000 м
Экипаж - 5 чел + 10 РТК
Вооружение
нет
Модификации
А-50 - первая серийная модификация.
А-50М - модернизированный вариант самолета А-50М, оснащенный усовершенствованным радиолокационным комплексом.
Adnan 1 - самолет ДРЛО на базе ИЛ-76МД для ВВС Ирака с РЛС Thompson-CSF Tiger G.
Baghdad - другое обозначение Adnan 1.
Adnan 2 - вариант Adnan 1 для контроля и наведения истребителей.