Погиб "Голубой ангел".....

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
По материалам "Лента.ру" от 22 апреля 2007.

Авиашоу близ города Бофорт в штате Южная Каролина будет продолжено в воскресенье несмотря на произошедшую катастрофу, сообщает CNN.

Напомним, что в субботу на выступлении элитной пилотажной группы ВМС США "Голубые Ангелы" (Blue Angels) при выполнении заключительного маневра разбился истребитель F/A-18 "Хорнет".

Самолет в группе с пятью другими истребителями, находя на низкой высоте, столкнулся с деревом и упал в жилой зоне неподалеку от авиабазы корпуса морской пехоты США.

Пилот истребителя погиб. Имя погибшего не сообщается. Известно лишь, что семья пилота видела крушение самолета.

Обломки самолета упали в жилой зоне, повредив несколько домов. В результате катастрофы на земле пострадали восемь человек.

Точные причины крушения устанавливаются.

В воскресных выступлениях на авиашоу группа "Голубые Ангелы" принимать участие не будет.

Пилот потерпевшего в Южной Каролине крушение истребителя F/A-18 "Хорнет" погиб, сообщает CNN. Имя погибшего не называется.

Воздушная авария произошла в субботу в городе Бофорт во время авиашоу, на котором выступала элитная пилотажная группа ВМС США "Голубые Ангелы" (Blue Angels).

Когда шесть истребителей выполняли совместную фигуру высшего пилотажа, пролетая низко над землей, один из них разбился. По предварительным данным, самолет столкнулся с деревом.

Истребитель разбился в жилой зоне. Обломки "Хорнета" упали на жилые дома, несколько из которых, по некоторым данным, загорелись. Район происшествия оцеплен. Ранее сообщалось об одном погибшем, однако информации о других пострадавших кроме пилота самолета не поступало.

Земля пухом.... :( :(

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Нашел информацию - у парня был первый вылет в основном составе... :( :(

view.php
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
В 70-х при проходе звеном ( четвёркой) на Су-15 ТМ над стартом на очень малой высоте перед роспуском похожее было у меня. (Так же в лесу). Был лейтенантом, в группе был четвёртым ( ведомым второй пары). Перед самым роспуском у меня была "просадка". Аэродром выдохнул и охнул. Я этого не заметил вообще. До сих пор понять, что было, не могу. Остался жив. В спутную не заходил. Пилотировал по ведущему (без кабины). Триммер нейтрально (может он был виновником при разгоне (!) над стартом... Кто что скажет ?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Очень сильные впечатления, когда проходишь над стартом (аэродромом) в плотном строю в группе на малой высоте и...затем бешеный роспуск на предельных перегрузках со срывом потока с плоскостей. Это вообще!и смотреть с земли и делать в воздухе!
Трудно быть четвёртым. Хотя в облаках быть трудно в середине.
А того парня кончно жалко - на глазах семьи...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
и...затем бешеный роспуск на предельных перегрузках со срывом потока с плоскостей.
- Вот только срыва ни в коем случае не надо! :?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это вихревые жгуты с наплывов в условиях повышенной влажности (близкой к "точке росы") дают такую красивую картинку. Происходит мгновенная конденсация водяного пара в этом районе крыла, где меняется давление. Никакого срыва здесь нету...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
При разворотах на Ту-134 такого не было. Небо воздух тот же.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Скорость по прибору 800-900, перегрузка 4-5. Высота от 50 до 600м.
Вес (остаток топлива) на Су-15 ТМ - 2.000 кг, МиГ-31 - 3.000 кг.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
При разворотах на Ту-134 такого не было. Небо воздух тот же.
- Бывало и такое. С учётом индивидуального обтекания, разумеется.
Скорость по прибору 800-900, перегрузка 4-5. Высота от 50 до 600м.
Вес (остаток топлива) на Су-15 ТМ - 2.000 кг, МиГ-31 - 3.000 кг.
- Ну, дык какой же срыв там должен быть? Никакого и не было. И слава Богу! ;) При срыве потока на крыле на высоте 50 метров подранков не остаётся... :)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Срыв потока по всему крылу - сваливание или штопор. На части крыла - воздух становится "видимым". Срыв на плоскостях на разных машинах в разных местах.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Пилотирование на режиме тряски. Максимальный крен (75 и до 90 при роспуске). На предельных углах атаки и перегрузке. Тряска - срыв потока ? Жгуты видимые на этих скоростях. Тряска самолёта возникает при срыве потока.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Понятие "пилотирование на предельных режимах" - углу атаки, перегрузке, скорости....

Добавлено спустя 5 часов 42 минуты 14 секунд:

Как видно из последних видеоматериалов и свидетельств очевидцев, вероятнее всего произошло сваливание на вираже. Ф-18 великолепно держится на больших углах атаки, но сваливается резко и без предупреждающих признаков, а 150 футов не оставляют надежды
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.881
Адрес
Екатеринбург
Пилотаж этой группы видео :
http://dynamic.cnn.com/apps/tp/video/us ... Emas=false

фото этого лётчика
http://www.blueangels.navy.mil/officers/06.jpg

фото группы в воздухе
http://i.a.cnn.net/cnn/2007/US/04/21/bl ... ets.ap.jpg

небольшой комментарий :
Lieutenant Commander Kevin Davis, самолет номер 6, встречное соло, в Голубых Ангелах с 2005 года, это должен был быть его крайний сезон, а стал последним.
Выполнялся роспуск вниз (bomb burst), группа из 6 самолетов в строю пирамида (delta formation) выполняет 3/4 петли и на нисходящей вертикали производится роспуск, расчетная высота выхода из маневра 150 футов, все ориентиры обсчитаны и облетаны.
Самолет номер 6 закнчивал маневр вдоль главной ВПП базы (линия показа) и выходил на юго-запад, там над небольшой поляной и перекрестком дорог он должен был начать правый разворот. Как он там нашел высокие сосны? После удара о сосны пролетел еще около 150 метров...
Четыре самолета основного ромба сразу совершили посадку, самолет номер 5 (ведущее соло) продолжал кружить над местом падения до прилета аварийной команды..
…..
у них прикол такой: трибунам говорят смотреть вперед: сейчас, сейчас он появиться. все вперед вглядываются, а он в это время сзади прямо над головами проносится. эффект усиливают, шоумэны...
 

Мыкола

Активный участник
Сообщения
528
Адрес
Даугавпилс
Меня тут один товарищ спрашивал насчёт видео, когда во время пилотажа разбилась вся группа. Но даты и места не помнит. Кто-нибудь знает про такое?
 
Сверху