Промышленность недооценила масштаб работ по контрактам на поставку в Индию авианосца

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Промышленность недооценила масштаб работ по контрактам на поставку в Индию авианосца "Адмирал Горшков" и самолетов Ил в Китай - эксперт



Москва. 23 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Проблемы, связанные с выполнением индийского контракта по авианосцу "Адмирал Горшков" и китайского - по самолетам Ил-76 и Ил-78, объясняются недооценкой промышленностью масштабов предстоящих работ.

"Прежде, чем подписать контракт по авианосцу "Адмирал Горшков", "Рособоронэкспорт" согласовал все его детали с промышленностью. Другое дело, что промышленность тогда неадекватно оценила объем работ", - сказал "Интерфаксу-АВН" руководитель группы советников гендиректора ФГУП "Рособоронэкспорт", президент Лиги содействия оборонным предприятиям Александр Бриндиков в субботу на Международном салоне вооружения и военной техники МВСВ-2008.

Он напомнил, что Севмашпредприятию предлагалось нанять компанию, которая провела бы дефектацию корабля и исходя из этого были бы сформированы предложения индийской стороне. "Четыре года шел переговорный процесс. За это время корабль можно было исследовать вдоль и поперек и исходя из этого выходить на ценовые переговоры с заказчиком. Но тогдашнее руководство заявило, что ничего этого нам не надо. Мы все знаем сами", - сказал А.Бриндиков.

По его словам, в "Рособоронэкспорте" понимали, что могут возникнуть неожиданные обстоятельства, возможно будут вскрыты какие-то новые дефекты корабля. Именно поэтому в контракте было заложено дополнительно 7% ассигнований на работы. Но когда кооперация объявила о том, что нужно все оборудование и системы корабля менять на новое, то, естественно, цена пошла вверх.

"Что касается контракта по Ил-76 и Ил-78, то когда он заключался, предусматривалось, что производство этих самолетов будет перенесено в Воронеж. Цена вопроса тогда составляла 100-120 млн долларов. Когда спустя какое-то время контракт вступил в силу, то выяснилось, что ситуация на Ташкентском авиационном производственном объединении, где серийно производились самолеты, только усугубилась", - сказал А.Бриндиков. По его словам, планировалось, что выполнение контракта начнется на ТАПО в Ташкенте, а завершится на ВАСО (Воронежском акционерном самолетостроительном обществе). "Но шло время, а никаких действий для переноса производства самолетов Ил-76 и Ил-78 в Воронеж не предпринималось. В итоге мы вынуждены были признать, что выполнить этот контракт не сможем", - сказал А.Бриндиков.
__________________
 

Жук

Активный участник
Сообщения
1.922
Адрес
СССР
Решили, что главное впрячься, а там уж как-нибудь дотелепаемся? Мол, никуда клиент не денется. :???:
 
Сверху