Рейс KAL 007

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Breeze написал(а):
- Journeyman - я задал простой вопрос: кем предусматривалось, что Боинг-747, рейса KAL-007, будет сбит, а не посажен, как положено??
Военными предусматривалось. Я же вам ответил. Самолёт пытались посадить (что предусматривалось) - он не отвечал. Экипажу KAL-007 подавали сигналы, выходили на связь (что предусматривалось) - он, экипаж, всё игнорировал.

А ведь в первый раз самолёт вошёл в пространство СССР, в итоге - целым и невредимым из нашего воздушного пространства вышел, его не стали сбивать, хотя он пролетел над военными объектами на Камчатке.
А после - наглым образом опять вторгся в наше воздушное пространство, не отвечая на запросы, и не реагируя на предупредительный огонь.

В итоге как и предусматривалось в таком случае - самолёт был сбит. Как и любой другой самолёт, который бы так беспардонно вторгся в воздушное пространство СССР.
Или что вы думаете? Ликвидация самолётов-нарушителей воздушного пространства страны не предусматривалась?

Вопрос в том не кем предусматривалось, это и так ясно кем - ПВО\ВВС СССР, а то что провокация удалась, и заинтересованная сторона добилась своих целей.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Journeyman написал(а):
Breeze написал(а):
- Journeyman - я задал простой вопрос: кем предусматривалось, что Боинг-747, рейса KAL-007, будет сбит, а не посажен, как положено??
Военными предусматривалось. Я же вам ответил.
- Нет же, Вы не ответили.
Вы повторили подлую ложь генерала армии Корнукова, который там являлся вторым из главных виновников этой трагедии после Осиповича, если не главным - поскольку на КП главным командиром был именно он.
Вместо того, чтобы как и подобает ИСТОРИКУ ознакомиться с максимально возможным числом документов, максимально близким к первоисточникам, описывающим все детали этого происшествия.
И только потом выносить своё личное суждение, вместо повторения чужой фуфлогонии.
Самолёт пытались посадить - он не отвечал. Экипажу KAL-007 подавали сигналы, выходили на связь - он, экипаж, всё игнорировал.
- Вы повторяете чужое враньё.
А ведь в первый раз самолёт вошёл в пространство СССР, в итоге - целым и невредимым из нашего воздушного пространства вышел, его не стали сбивать, хотя он пролетел над военными объектами на Камчатке.
А после - наглым образом опять вторгся в наше воздушное пространство, не отвечая на запросы, и не реагируя на предупредительный огонь.

В итоге как и предусматривалось в таком случае - самолёт был сбит. Как и любой другой самолёт, который бы вторгся в воздушное пространство СССР.
Или что вы думаете? Ликвидация самолётов-нарушителей воздушного пространства страны не предусматривалась?
- Я думаю, что Вам хотя бы надо прочесть с начала эту тему и по ходу прочесть две темы обсуждения на airforce.ru, где я всё разобрал максимально подробно, со ссылками, источниками и др., и пр.
Разумеется, если Вы хотите понять, а что же там было на самом деле?
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
средства и методы

Breeze написал(а):
- Вопрос "на засыпку": кем предусматривалось, что Боинг-747, рейса KAL-007, будет сбит??
Когда с вероятностью почти 100% его должны были перехватить и посадить!

Неважно, сбили б его или принудили к посадке. Целью операции был пролёт корейского борта над позиционными районами Советских средств ПВО, в то время, как аР-Си -135, Феррет-Д и другие задействованные в ходе проведения акции средства радиоэлектронной разведки США снимали характеристики работы советских радаров.

Breeze написал(а):
======================================================
Что касается фильма: позорно-лживый, рассчитанный на людей, которые абсолютно не в курсе деталей произошедшего. Врут, глядя в камеру самым подлым и беспардонным образом.

Полагаю, что зрители в силах посмотреть и сделать самостоятельные выводы, без лукаво-наводящих подсказок со стороны братства вольных каменщиков :-D
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
termogard написал(а):
Полагаю, что зрители в силах посмотреть и сделать самостоятельные выводы, без лукаво-наводящих подсказок со стороны братства вольных каменщиков
Не пытайтесь переубедить Бриза.Он же верит ,что трупы с этого рейса,которых не нашли емнип ни одного,спрятали наши боевые пловцы. :-D
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
заговоры

БЧ-5 написал(а):
Не пытайтесь переубедить Бриза.Он же верит ,что трупы с этого рейса,которых не нашли емнип ни одного,спрятали наши боевые пловцы. :-D

Вот здесь интересный момент. :OK-)
Не факт, что он сам в это ВЕРИТ. Факт заключается в том, что посредством своих сообщений на этом форуме он таки пытается убедить нас, чтобы мы в это поверили. :-D

Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:

рейс

Из книги Александра Далина КАЛ 007 : Чёрный Ящик и Сверхдержавы

Moreover, the number of likely and possible cross-checks - both automatic and manual- was simply too great to let the hypothesis of inadvertent error ( such as leaving the INS switch, by mistake, in "heading" position) stand without serious questions.

page 36 Expclications and Explanations

Более того, количество доступных и возможных перепроверок - автоматических и ручных- настолько велико, что не оставляет допущение о непреднамеренной ошибке ( типа, что переключатель инерциальной навигационной системы "по ошибке" был оставлен в положении "направление") без серьёзных вопросов.

страница 36 - Допущения и Объяснения

И здесь же, следом - Генри Даффи, представитель Ассоциации пилотов Авиалиний : " Каждый раз, когда мы обращаемся к теоретическому моделированию, мы сталкиваемся как минимум с двумя дополняющими одно другое проверками положения воздушного судна, которые бы указали пилоту, что он отклонился от курса".

Пилоты корейского Боинга, в прошлом военные лётчики, до инцидента имели налёт именно по маршруту R20, без каких-либо отклонений "вправо-влево, соответственно 27 и 30 полётов.

Источник
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Breeze
Я так и не понял одного. Если там погибли люди, то почему мы так и не услышали о судебных исках к СССР в международном суде? Ну не могли же авиакомпания и родственники погибших оставить это дело... Или я что-то пропустил?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Экономист написал(а):
... Или я что-то пропустил?
- Да, конечно.
Здесь я сделал, вероятно, самый полный "разбор полётов" по этому случаю за всю историю рунета:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=208
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1111
Дело в том, что в 1983-м году почти сразу после падения самолёта, советские военные водолазы не только извлекли трупы пассажиров (впоследствии захороненные в тайном месте), но нашли и сняли две коробки самописцев, - одну с записью регистрации параметров полёта, другую с записью переговоров экипажа в кабине и записью радиообмена между экипажем и землёй, экипажем и другими бортами. Эти две коробки советская сторона, естественно совершенно, утаила от всех комиссий, разбиравших это дело в ту пору, выдвинув свою версию и сфальсифицировав запись бортового магнитофона Осиповича и наземного КП (по позднему признанию самого Осиповича). В результате советской стороне удалось максимально уменьшить виновность своих людей и свалить всю вину на лётчиков Боинга-747.
В 1993-в году Ельцин, в 10-летнюю годовщину катастрофы, то ли спьяну, то ли сдуру решил передать эти две коробки самописцев западной стороне - прежде всего американцам. И вот там-то нарисовалась истинная картина действий/ошибок экипажа Боинга, что они видели и слышали, чего не видели, о чём говорили... Но тогда, в 1993-м, была на Западе дикая эйфория по случаю крушения "империи зла", с Ельцином целовались взасос, посылали гуманитарную помощьв Россию и никто в США тогда не хотел обвинять Новую Россию, переродившуюся, строящую капитализм, в прегрешениях прежнего режима. Поэтому повторно никто никаких дел не открывал, вопрос на Западе "спустили на тормозах"...
Позднее, из интервью Осиповича выяснился ещё ряд его ошибок/нарушений и полная дебильность Корнукова в ходе командования им той злополучной операцией по перехвату нарушителя.

Что касается озвученного в приведённом фильме (на котором клейма негде ставить, настолько он лжив) якобы "перехвата переговоров по спутниковой связи экипажа Боинга, увидевшего три советских подводных лодки" - это просто наглейший вымысел, причём весьма дурацкий, для тех, кто понимает.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Re: средства и методы

termogard написал(а):
Breeze написал(а):
- Вопрос "на засыпку": кем предусматривалось, что Боинг-747, рейса KAL-007, будет сбит??
Когда с вероятностью почти 100% его должны были перехватить и посадить!

Неважно, сбили б его или принудили к посадке. Целью операции был пролёт корейского борта над позиционными районами Советских средств ПВО, в то время, как аР-Си -135, Феррет-Д и другие задействованные в ходе проведения акции средства радиоэлектронной разведки США снимали характеристики работы советских радаров.
- Из рассказов Осиповича видно, что он сам поднимался на перехват потенциальных нарушителей несколько сот раз! Все РЛС Дальнего Востока и раньше включалисьв тех же режимах, все эти режимы были сотни раз как выявлены и записаны разведывательными самолётами США. Никаких НОВЫХ данных от пролёта этого Боинга американская сторона получить не могла вообще.
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Ну, даже если сбили - что в этом такого - тогда уже и американцы виноваты - в постоянном напряжении держали наших своими нарушениями границы. Имел право сбить? имел.

Вот про Иранский самолёт и американских вояк - которым от страха стало казаться по радарам что самолёт снижается (хотя он набирал высоту) ничего не говорите.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Что касается фильма: позорно-лживый, рассчитанный на людей, которые абсолютно не в курсе деталей произошедшего. Врут, глядя в камеру самым подлым и беспардонным образом.
Вы в своей антироссийской риторике уже окончательно потеряли совесть. :-(
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Darkmen написал(а):
Ну, даже если сбили - что в этом такого - тогда уже и американцы виноваты - в постоянном напряжении держали наших своими нарушениями границы. Имел право сбить? имел.
- Только после проведённой процедуры опознания нарушителя, установленном в советских документах порядком и предупреждения его, что он - самолёт-нарушитель, после подачи ему всех установленных команд установленным порядком. НИКАК НЕ РАНЬШЕ И НЕ ВМЕСТО.
А этого сделано не было.
Вот про Иранский самолёт и американских вояк - которым от страха стало казаться по радарам что самолёт снижается (хотя он набирал высоту) ничего не говорите.
- "А ещё у них негров бьют"...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Вот про Иранский самолёт и американских вояк - которым от страха стало казаться по радарам что самолёт снижается (хотя он набирал высоту) ничего не говорите.
- "А ещё у них негров бьют"...
Что, "правда глаза колет"?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
marinel написал(а):
Breeze написал(а):
Что касается фильма: позорно-лживый, рассчитанный на людей, которые абсолютно не в курсе деталей произошедшего. Врут, глядя в камеру самым подлым и беспардонным образом.
Вы в своей антироссийской риторике уже окончательно потеряли совесть. :-(
- "Чья бы корова мычала!" :Diablo:
 

Darkmen

Заблокирован
Сообщения
1.571
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Darkmen написал(а):
Ну, даже если сбили - что в этом такого - тогда уже и американцы виноваты - в постоянном напряжении держали наших своими нарушениями границы. Имел право сбить? имел.
- Только после проведённой процедуры опознания нарушителя, установленном в советских документах порядком и предупреждения его, что он - самолёт-нарушитель, после подачи ему всех установленных команд установленным порядком. НИКАК НЕ РАНЬШЕ И НЕ ВМЕСТО.
А этого сделано не было.
Вот про Иранский самолёт и американских вояк - которым от страха стало казаться по радарам что самолёт снижается (хотя он набирал высоту) ничего не говорите.
- "А ещё у них негров бьют"...

Ну времена были такие, чтож поделать, все на нервах на иголках. Неприятно же когда постоянно в том районе американские разведчики летают.
Просто умиляют ваши двойные стандарты – вот американцы признали свои действия правомерными и ничего, вы про них ни слова плохого. А советские – так сразу «дебилы»
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Breeze написал(а):
Дело в том, что в 1983-м году почти сразу после падения самолёта, советские военные водолазы не только извлекли трупы пассажиров (впоследствии захороненные в тайном месте),
:grin:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Breeze
Уж если мы поляков себе приписали,то уж место захоронения давно бы всем "цивилизованным" показали.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Дело в том, что в 1983-м году почти сразу после падения самолёта, советские военные водолазы не только извлекли трупы пассажиров (впоследствии захороненные в тайном месте),

Опять секретные водолазы в секретном месте как и секретные пакистанские и индийские летчики в специальных библиотеках "рубятся" в открытую на варонлайн. :grin:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
данные

Breeze написал(а):
- Из рассказов Осиповича видно, что он сам поднимался на перехват потенциальных нарушителей несколько сот раз! Все РЛС Дальнего Востока и раньше включалисьв тех же режимах, все эти режимы были сотни раз как выявлены и записаны разведывательными самолётами США. Никаких НОВЫХ данных от пролёта этого Боинга американская сторона получить не могла вообще.

Поднимался на перехваты десятки, а то и - сотни раз. Вот только Вы сами упомянули - "на перехват потенциальных нарушителей". Так далеко, как КАЛ 007 над советской территорией эти "потенциальные" не заходили. Сооответственно, всех параметров работы РЛС ПВО ДВ округа американцы ранее отследить не могли.
 

Slaanesh

Активный участник
Сообщения
1.673
Адрес
Москва
Breeze, а вы в курсе, что собственно американские же источники сразу после катастрофы и утверждали,ч то никому, кроме как администрации Рейгана сие не нужно было?
Я прошу прощения, если здесь это уже было, но все же:
Who killed Larry McDonald?

Так что даже в США не все верили в кровожадность- беспричинную- советского союза.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Darkmen написал(а):
Breeze написал(а):
Darkmen написал(а):
Ну, даже если сбили - что в этом такого - тогда уже и американцы виноваты - в постоянном напряжении держали наших своими нарушениями границы. Имел право сбить? имел.
- Только после проведённой процедуры опознания нарушителя, установленном в советских документах порядком и предупреждения его, что он - самолёт-нарушитель, после подачи ему всех установленных команд установленным порядком. НИКАК НЕ РАНЬШЕ И НЕ ВМЕСТО.
А этого сделано не было.
Вот про Иранский самолёт и американских вояк - которым от страха стало казаться по радарам что самолёт снижается (хотя он набирал высоту) ничего не говорите.
- "А ещё у них негров бьют"...
Ну времена были такие, что ж поделать, все на нервах на иголках. Неприятно же когда постоянно в том районе американские разведчики летают.
Просто умиляют ваши двойные стандарты – вот американцы признали свои действия правомерными и ничего, вы про них ни слова плохого. А советские – так сразу «дебилы»
- Осиповичу нужно было просто выполнить свои функциональные обязанности лётчика-перехватчика: подойти установленным порядком к самолёту-нарушителю и подать ему установленные команды. (В 1983-м году действовали абсолютно те же самые команды и ответы, что и сегодня).

Федеральные авиационные правила полетов в воздушном пространстве Российской Федерации
Приложение №7 к Правилам (п. 253)

ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА-ПЕРЕХВАТЧИКА И ВОЗДУШНОГО СУДНА-НАРУШИТЕЛЯ

I. Сигналы-команды, подаваемые воздушным судном-перехватчиком, и сигналы-ответы воздушного судна-нарушителя

http://www.helicopter.su/biznes/dokumen ... nie_7.html
А Корнукову нужно было приказать Осиповичу сделать это!

Ни первый, ни второй обязанностей из документа "написанного кровью" не выполнил.
В результате гражданский лайнер был сбит, пассажиры и экипаж погибли, а репутации СССР был нанесён громадный ущерб. Я уже не говорю о том, какой ущерб был нанесён репутации ПВО Дальнего Востока.[/b]

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

Slaanesh написал(а):
Breeze, а вы в курсе, что собственно американские же источники сразу после катастрофы и утверждали,ч то никому, кроме как администрации Рейгана сие не нужно было?
Я прошу прощения, если здесь это уже было, но все же:
Who killed Larry McDonald?

Так что даже в США не все верили в кровожадность- беспричинную- советского союза.
- Там и не было никакой "кровожадности" ни причинной, ни беспричинной. Были грубейшие нарушения правил полётов и со стороны южнокорейского экипажа и совершенно безобразная работа всей системы ПВО Дальнего Востока, полнейшее разгильдяйство, неотработанность взаимодействия между службами, отвратительное наведение перехватчиков теми, кому положено их наводить, и невыполнение, как я уже сказал, своих прямых функциональных обязанностей ни Осиповичем, ни Корнуковым.
Называется это "низкий уровень профессиональной и морально-психологической подготовки лётного и командного состава, приведший к тяжёлым последствиям".

По идее, с Корнукова должны были спороть лампасы и уволить из армии, а его наоборот - дорастили сначала до Главкома, а потом аж до командующего ПВО после объединения ВВС и ПВО в одну структуру.
А потом все задают вопрос: "Почему у нас в авиации столько бардака?!"
Вот потому.
 
Сверху