Рейс KAL 007

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: происшествия

Breeze написал(а):
Выяснилось, насколько она не отвечает требованиям, предъявляемым к современной ПВО. Выяснилось, что советская ПВО по сути своей ничем не лучше той, что предлагалось братьям-арабам.

Насколько я понимаю, ПВО Страны - всё же несколько более сложная система, нежели несколько ракетных комплексов, предложенных арабам. Или нет?
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Мне интересен другой момент, я не раз читал что пушку использовать на МиГ-31 запретили и ее не используют в строевых частях. И вот сам собственно вопрос есть ли сама пушка и заряжают ее ли снарядами МиГ-31 которые стоят на БД?
Мне интересно это в связи с поднятием этой темы, ведь сейчас вместо Сушек основной истребитель-перехватчик ПВО - МиГ-31. Значит соответственно возможно и этот истребитель поднимут на перехват воздушного лайнера. А ведь пострелять перед мордой трассирующими насколько я понял обязательно. Если это вопрос не секретный то хотелось бы услышать ответ.
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
А в чём проблема использования пушек на Миге 31?Если даже нет встройки, то можно подвеску в контейнере использовать. Суть вопроса то в чом?
 

Axler

Активный участник
Сообщения
247
Адрес
Canada
Oleg4x4 написал(а):
А в чём проблема использования пушек на Миге 31?Если даже нет встройки, то можно подвеску в контейнере использовать. Суть вопроса то в чом?
Наверное прочностные проблемы. Отец говорил, что планер су27 очень ограниченное количество выстрелов выдерживал.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- Ещё раз, как это делают профессионалы (найдите 10 отличий от работы Осиповича-Корнукова):

Bear-web-lr.jpg
Это вообще-то сопровождение в нейтральных водах. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Re: поступки

alrick написал(а):
Одним словом абсолютно не надо искать истину, и так все ясно: если что-то говорится то что вам не нравится - то это враги оказывают влияние.
Истина в том, что сбит нарушитель не выполнивший команды перехватчика.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

alrick написал(а):
Journeyman написал(а):
Повторюсь, когда США легко и непринуждённо сбили над Ираном Иранский же аэробус - они даже отказывались извиняться (на самом высоком уровне между прочим).
США высказали сожаление, выплатили компенсации, но не признали вину.
Они проявили твердость.
А СССР мямлил и хитрил - непонятно зачем.


О как. Значит завалить пассажирский самолет - это проявить твердость. Вы как то себе противоречите. Следую логике Бриза, оператор РЛС американского корабля и связисты должны были выйти на связь с иранским самолетом, опросить его о намерениях, поднять в воздух с ближайшего авианосца звено и опознать гражданский борт. А американцы пуступили как обычно, когда противник слабее - сначала стреляю, потом думаю.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Breeze написал(а):
alrick написал(а):
Вот и пойми - то ли ты герой, то ли убийца.
- Не то и не другое. Обычный военный размандяй. Не первый и не последний.
Он жертва - плохого отбора, плохого обучения и плохого воспитания...
"Во всём виновата система" - это очень и очень справедливые слова...
да-да мы это уже слышали, "все у нас г...но" выберите "козла" и будете жить как золото-коричневый милиард.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Breeze написал(а):
Вместо этого из-за грубой халатности Осиповича и Корнукова, по неопознанной цели был произведён пуск двух УРВВ, в результате которого Боинг был уничтожен
Наждо сказать двух отличных УРВВ, которые вломили нарушителю. со 100% вероятностью. Кстати надо бы записать т.к. явное боевое применение советских УРВВ. вероятность попадания равна 1.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Re: сигналы

Breeze написал(а):
1. Советский перехватчик должен был подойти к Боингу не ПОСЛЕ Сахалина, а ПЕРЕД Камчаткой, почти на полтора часа раньше. Время было.
Этом дебилу-нарушителю дали 1,5 часа времени на то, чтобы он не болтал вусякую хрень в эфире, а занялся своими прямыми обязанностями - лететь по правильному курсу. 1,5 часа летчик пизд....л и занимался провоцированием советской ПВО. За что и поплатился. Вообще-то очень гуманно поступили с ними, дали еще 1,5 часа жизни.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Re: сигналы

Breeze написал(а):
болтают между собой, по какому курсу где лучше бабло поменять...)
Да-да бабло полученное от американцев. :-D
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Oleg4x4 написал(а):
А в чём проблема использования пушек на Миге 31?Если даже нет встройки, то можно подвеску в контейнере использовать. Суть вопроса то в чом?

Встроеная пушка есть, но использование ее в строевых частях насоклько я знаю запрещено. И вопрос какую это подвеску в контейнерах на МиГ-31????? :Shok:
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
Re: поступки

marinel написал(а):
Re: сигналы

Breeze написал(а):
болтают между собой, по какому курсу где лучше бабло поменять...)
Да-да бабло полученное от американцев. :-D

Интересная версия........наличку везли, в качестве оплаты за ЭТОТ рейс ? :)
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Оскар написал(а):
Встроеная пушка есть, но использование ее в строевых частях насоклько я знаю запрещено. И вопрос какую это подвеску в контейнерах на МиГ-31?
Задай вопрос в теме вопросы военным летчикам, там были с Мига...
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
алексей с сахалина написал(а):
Не вариант, на таможне могли непонятки возникнуть, проще было бы с ними непосредственно в Сеуле расчитаться.
Так подразумевалось, что до Сеула они не долетят...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
отклонения

alrick написал(а):
Journeyman написал(а):
Но всё же сколько раз, например за последние 10 лет, самолёты Боинг существенно (более 300 км) отклонялись от курса?
:-D
Последние 10 лет уже GPS работает.

Не нужно семьсот сорок седьмые образца начала восьмидесятых выставлять некими еропланами первых годов прошлого столетия из брезента и фанеры, где вся приборная панель представляла собою луковицу часов в жилетном кармашке пилота. Вместо ЖПС на корейском Боинге были вполне современные для той поры навигационные приборы.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.550
Адрес
Россия
Оценьщик написал(а):
алексей с сахалина написал(а):
Не вариант, на таможне могли непонятки возникнуть, проще было бы с ними непосредственно в Сеуле расчитаться.
Так подразумевалось, что до Сеула они не долетят...
Тогда тем более никто б им в полет денег не дал, а то мало ли - вдруг таки посадили в Соколе и тут такое палево...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
полёты

marinel написал(а):
Breeze написал(а):
- Ещё раз, как это делают профессионалы (найдите 10 отличий от работы Осиповича-Корнукова):

Bear-web-lr.jpg
Это вообще-то сопровождение в нейтральных водах. :-D

Да уж, что-то наш заслуженный и многоопытный советско-израильский авиатор здесь подобрал КРАЙНЕ неудачные примеры :grin:
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Re: поступки

marinel написал(а):
О как. Значит завалить пассажирский самолет - это проявить твердость. Вы как то себе противоречите.
Нет.
Твердость не в "завалили" - а твердость в позиции.
Если считают правильно поступили - то пусть и твердо придерживаются этой позиции "мы сделали правильно".
Виляние создают сомнения.
 
Сверху