Самолёты-двойники. Случайность или результаты разведки? Уникальные самолёты - почему нет повторений?

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Самолёты двойники : В 60-х появились "Ту-144" и "Конкорд". Всё очень похоже на этапах их вхождения в строй. А вот уникальный самолёт : Ту-95 (Ту-114). ... или....
Вероятно можно привести много примеров по этой теме и привести много фото. Ваше мнение по теме ?
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Конкорд похож на 144й потому, что аэродинамический облик для них одна контора делала.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тополь-М написал(а):
Конкорд похож на 144й потому, что аэродинамический облик для них одна контора делала.
- Правильно. Французская.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

МиГ-31 написал(а):
Почему нет тогда двойника Ту-95 ?
- Можешь считать его двойником B-52...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Б-52 и Ту - 95 вместе не сидели.
- А ты поставь и туда, и туда, в плане модернизации, по 4 турбовентиляторных двигателя (на B-52, кстати, была такая мысля) и ещё разок внимательно посмотри: как теперь? Похожи? :-D
 

Rumata

Активный участник
Сообщения
230
Адрес
Ленинград
Может потому, что слишком смелые проекты, слишком такие, из которых непонятно что получится. Ведь нельзя же делать у себя в стране всё то что делают в других странах. Кое что можно и мимо ушей пропустить. Кое что просто не понять - например экранопланы. Над чем-то просто посмеяться - у нас и так такое есть и даже лучше.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Давай рисунок как ты видишь !
- Да не умею я рисовать на компьютере. :(

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

МиГ-31 написал(а):
Но есть самолёты которые не повторены ? Почему?
1) Из-за разных концепций, из-за разных взглядов заказчиков самолётов в СССР и США, например. (почему, например, в США не повторили МиГ-25, МиГ-31)
2) Из-за нехватки денег и уровня развития технологий. (Почему в СССР, например, не сделали ХБ-70, SR-71, F-14, F-117, F-22, F-35)
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Тополь-М написал(а):
Breeze написал(а):
Тополь-М написал(а):
Конкорд похож на 144й потому, что аэродинамический облик для них одна контора делала.
- Правильно. Французская.
Э нет, французы заказали нашим.
- Я своими глазами видел и своими ушами слышал ещё в России по ТВ беседу с зам. главного конструктора Ту-144, - он совершенно не стесняясь сказал, что крыло просто "деранули" от "Конкорда". Тогда СССР не входил в эти международные договора и лецензию покупать не надо было - брали даром... Халява! :)
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Может он имел ввиду механизм какой-нить?
Аэродинамику точно у нас делали.
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
Breeze написал(а):
Тополь-М написал(а):
Breeze написал(а):
Тополь-М написал(а):
Конкорд похож на 144й потому, что аэродинамический облик для них одна контора делала.
- Правильно. Французская.
Э нет, французы заказали нашим.
- Я своими глазами видел и своими ушами слышал ещё в России по ТВ беседу с зам. главного конструктора Ту-144, - он совершенно не стесняясь сказал, что крыло просто "деранули" от "Конкорда". Тогда СССР не входил в эти международные договора и лецензию покупать не надо было - брали даром... Халява! :)

И че,правда не стеснялся? :-D сам то поверил тому что сказал?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
И че,правда не стеснялся? :-D сам то поверил тому что сказал?
- Я, в отличие от некоторых пород зайцев, трепаться не люблю.

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:

Тополь-М написал(а):
Может он имел ввиду механизм какой-нить?
Аэродинамику точно у нас делали.
- Он имел ввиду КРЫЛО. А всю остальную аэродинамику, естественно, делали на месте.
http://www.airwar.ru/other/draw/tu144dblueprints.html
http://www.airwar.ru/image/idop/aliner/ ... orde-1.gif
 

РУСАК

Активный участник
Сообщения
1.047
Адрес
МоскваР
- Он имел ввиду КРЫЛО. А всю остальную аэродинамику, естественно, делали на месте.

Ну если так.то так же можно и с раптором поступить,а чАво,фоток в нете полно,сразу весь самолет срисовать и не надо ничего выдумывать,а потом признаться по телевизору НЕ СТЕСНЯЯСЬ,что ДЕРНУЛИ раптора :)
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
Breeze, мои сведения тоже из док.телефильма(про ту-144 и конкорд) подчерпнуты, там участники этих программ говорят, что исследование аэродинамического облика было заказано нашим.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

собсно поэтому у конкорда нет выдвижных крыльев спереди, иностранцам отдали вариант попроще.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
РУСАК написал(а):
Breeze написал(а):
Он имел ввиду КРЫЛО. А всю остальную аэродинамику, естественно, делали на месте.
Ну если так. то так же можно и с раптором поступить, а чАво, фоток в нете полно, сразу весь самолет срисовать и не надо ничего выдумывать, а потом признаться по телевизору НЕ СТЕСНЯЯСЬ, что ДЕРНУЛИ раптора :)
Ты даже не представляешь, насколько ты угадал! :-D

t5014.jpg


f-22-19990618f22.jpg


Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Тополь-М написал(а):
Breeze, мои сведения тоже из док.телефильма(про ту-144 и конкорд) подчерпнуты, там участники этих программ говорят, что исследование аэродинамического облика было заказано нашим.

Cобсно поэтому у конкорда нет выдвижных крыльев спереди, иностранцам отдали вариант попроще.
- Это - абсолютное НОВОЕ враньё. Я же говорю о передачe, которая вышла в тот очень короткий период, когда почти не врали: 1991 +/- 2 года. :x
 
Сверху