Самолёты семейства Су-27

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
На МиГ-29ОВТ!

super_smilies066.gif
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
"Красная Звезда" 10 Июня 2006 года

Надежность и качество российского вооружения и военной техники снискали им популярность во всем мире. Это в очередной раз подтвердил 74-летний президент Индии Абдул Калам, который выполнил полет на многофункциональном истребителе Су-30МКИ. Он взлетел на месте пилота с базы ВВС Лохегаон близ Пуне вместе с командиром эскадрильи истребителей Аджаем Ратором. Полет проходил в течение 30 минут на высоте 6–8 км. Самолет президента Индии сопровождали два истребителя Су-30МКИ.

Как заявил пресс-секретарь президента С.М. Хан, президент Калам лично проверяет качество вооружения, которым оснащаются вооруженные силы Индии. Поэтому он и решил совершить этот полет на истребителе российского производства, который уже назван историческим.
Известно и то, что для президента Индии этот полет стал воплощением детской мечты о небе. Много лет тому назад его, к сожалению, признали негодным к летной службе.
Доктор Абдул Калам на свой пост избран 15 июля 2002 г. В 1950 г. он поступил в колледж Сент Джозеф в г. Тричи, а в 1954 г. – в Мадрасский технологический институт, где получил диплом авиаинженера. С 1958 г. работал в Организации оборонных исследований, с 1963 г. перешел в Индийскую организацию космических исследований.
А. Калам внес значительный вклад в развитие спутниковой и ракетной программ Индии. В частности, руководил проектом по разработке первого индийского ракетоносителя СЛВ-3 для вывода на околоземную орбиту спутника «Рохини». 18 июля 1980 г. под его руководством запущен первый индийский спутник СЛВ-3.
С 1992 по 1999 год Калам был советником по науке министра обороны и руководителем Департамента оборонных исследований. Он автор знаменитого технологического плана-2002 по превращению Индии из развивающейся страны в развитую. Перед президентством занимал пост главного советника правительства Индии в ранге министра, ответственного за научно-техническое развитие в стратегической, экономической и социальной областях.
А. Калама называют «человек-ракета» и «индиец на 200 процентов» за его стремление вывести Индию в число развитых стран. Напомним, что в Индии налажено лицензионное производство Су-30МКИ. Эта прекрасная боевая машина выигрывает у конкурентов в первую очередь за счет сверхманевренности, которая позволяет расширить арсенал приемов ближнего воздушного боя, повысить безопасность полета и его устойчивость к боевым повреждениям.
Достичь этих характеристик удалось за счет двигателей АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги и переднего горизонтального оперения, перехода на цифровую электродистанционную систему управления и переработку математического обеспечения системы управления самолетом. Отметим, что в западных странах технология управляемого вектора тяги пока еще остается на стадии исследований и разработок. Су-30МКИ оснащен уникальным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). На истребителе применены радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой, открытая архитектура авионики и так называемая стеклянная кабина с многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами. Здесь пришлось потрудиться специалистам Раменского приборостроительного КБ, входящего в научно-производственный центр «Технокомплекс», которые сумели интегрировать оборудование западного, индийского и российского производства.
Управляемое и неуправляемое авиационное вооружение, входящее в состав боевого авиационного комплекса
Су-30МКИ, позволяет подавлять любые воздушные и наземные цели. Это ракеты класса «воздух–воздух»
РВВ-АЕ, класса «воздух–земля» Х-59МЭ с телевизионно-командной системой наведения, сверхзвуковая противокорабельная ракета Х-31А, высокоскоростная ракета класса «воздух–РЛС» Х-31П.
При всем этом Су-30МКИ имеет прекрасный модернизационный ресурс.
Интересен факт: во время учебных поединков между истребителями Су-30МКИ ВВС Индии и американскими F-16 на международных учениях Cope India в 2004 и 2005 годах индийские пилоты в подавляющем большинстве случаев одерживали победу.
Россия и Индия сегодня стратегические партнеры. Мы все больше и больше сотрудничаем в совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработках, в лицензионном производстве. Не за горами выход на рынки третьих стран с совместным продуктом.
В сфере оборонных технологий, помимо проектов в военном самолетостроении, можно выделить совместную частную корпорацию «Брамос», где у российской и индийской сторон примерно равные доли акций. Она успешно производит крылатые сверхзвуковые ракеты.
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Зато к МиГам имеет :eek:

тема о Су-30МК!
Дальнейшие сообщения не по теме будут удалены!

:x
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Су-30МК - поколение 4+, следовательно, старенькая машинка, и закупать ее в российские войска смысла нет
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Может быть... однако спросом она пользуется: Как сообщил на пресс-конференции в Москве президент и председатель правления ОАО «НПК «Иркут» Олег Демченко, портфель заказов этой научно-производственной компании сегодня превышает 5 млрд долларов. Выполняется контракт на лицензионное производство 140 самолетов Су-30МКИ на мощностях индийской корпорации HAL. В его рамках «Иркут» в этом году поставит в Индию 13 технологических комплектов - практически собранных самолетов, которые через месяц после поставки могут войти в строй ВВС. В 2007-2009 годах «Иркут» поставит 18 истребителей Су-30МКМ ВВС Малайзии и примерно в эти же сроки - 28 самолетов Су-30МКА ВВС Алжира. По словам Олега Демченко, в ближайшие 20 лет потребности мирового рынка в самолетах типа Су-30 оцениваются в 348 единиц.
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
ну...... ты еще вспомни про заказы МиГ-21 и прогнозы на его продажу...... такие штуки просто рекламный ход, вот соберут новый самолет, сами закупят(т.е. нашим войскам), а остальным странам будут этот толкать
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
вот и я о чем, блин... как же я раньше до этого не додумался
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Да на выручку от продажи самолетов, надо было уже давно доделать СУ-37 и начинать поставки...
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
пока вроде и Су-30МК справляется с иностранными клиентами
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Су-37 (изделие 711) был всего один, если я не ошибаюсь он разбился... Это был по сути Су-35, на который двигатели с изменяемым вектором тяги установили...
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
это ж было черти когда! он по сути от Су-30МК не шибко отличался
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Неееа... он одноместным был. Так что отличался сильно.

372zb.jpg
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Однозначно красавец! С виду хорошо, летает круто, хар-ки хорошие! 100 баллов! 8)
 
Сверху