Собираем наши впечатления о параде авиации 9 мая 2008 года.

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
для справки ( на лёгких самолях "ТМ" четвёрка - это звено, а на тяжёлых - отряд, хотя на "128"......)
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Интересно,смотришь со стороны,самолёты летят ровно,как по ниточке,а если с самолёта снимают соседа,то видно как их болтает вверх-вниз. Или вот видео из кабины ту 160 на 1:35,как энергично пилот штурвалом орудует.
http://www.ntv.ru/video/1591282/
Это что,при низких скоростях или при малой высоте так?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Впервые за всю историю СССР и России не было официальных гостей из-за рубежа. Даже из ближнего зарубежья.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Ага, а Нетаньяху с Вучичем уже русские паспорта получили?

inx960x640.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Интересно,смотришь со стороны,самолёты летят ровно,как по ниточке,а если с самолёта снимают соседа,то видно как их болтает вверх-вниз. Или вот видео из кабины ту 160 на 1:35,как энергично пилот штурвалом орудует.
http://www.ntv.ru/video/1591282/
Это что,при низких скоростях или при малой высоте так?

500 км/ч - это не низкая скорость. Высота небольшая, город. Термика мешает.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Ага, а Нетаньяху с Вучичем уже русские паспорта получили?
Ага... Два человека. Раньше стояла толпа официальных лиц с других государств. ТВ перечисляло всех кто приехал, показывали крупным планом. ( и как продолжение :сейчас даже в Туркмению русских не пускают. ( моих родственников не пустили на 40 дней, за последние годы не вижу ни одного приезжего из Туркмении (работаю с документами).
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
500 км/ч - это не низкая скорость. Высота небольшая, город. Термика мешает.
На МиГ-31 при пилотировании на этой скорости требуется большой расход рулей. Самолёт на приборной 700 - 800 в строю наиболее удобен в пилотировании - он чувствителен, быстрее исправляешь отклонения. При скорости менее 500 (ходил за цель) я всегда пользовался "носками".
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Это видео из кабины Ту-95. На ту-160 нет штурвала, там ручка управления

Да,в просак попал. Где Артёмус с его справедливым вопросом: и что вы делаете на военном сайте?
Тут камрады уже высказали пожелания режисёрам трансляции,присоединяюсь.Ибо на видео пролетают ТУ160 в сопровождении 4х ТУ22М3 и диктор об этом рассказывает.А картинку из кабины прилепили с ТУ 95.
Но на суть моего вопроса насчёт болтанки это не повлияло.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
500 км/ч - это не низкая скорость. Высота небольшая, город. Термика мешает.

Есть море видео полётов самолётов группами и на больших высотах,и на крейсерских скоростях,начиная с ВМВ ,где хорошо видно,как "прыгают" самолёты относительно друг друга. Хоть бомберы,хоть истребители.
Ощущается это в кабине? Сколько летал на пассажирских,никогда ничего не замечал,если не торбулентность,сидишь как в кресле перед телевизором.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия

Supremum, спасибо,кэп! Я ,вообще то сам из этих,которые элекваторы пользовал. Но это в сельском хозяйстве.
А вот куда эти элеваторы на СУ 25 прихреначили,ума не приложу.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
Supremum, спасибо,кэп! Я ,вообще то сам из этих,которые элекваторы пользовал. Но это в сельском хозяйстве.
А вот куда эти элеваторы на СУ 25 прихреначили,ума не приложу.

Под крылья. Цветное зерно для триколора сыпать.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Есть море видео полётов самолётов группами и на больших высотах,и на крейсерских скоростях,начиная с ВМВ ,где хорошо видно,как "прыгают" самолёты относительно друг друга. Хоть бомберы,хоть истребители.
Ощущается это в кабине? Сколько летал на пассажирских,никогда ничего не замечал,если не торбулентность,сидишь как в кресле перед телевизором.
Заходил ведущим четвёрки на "31-х" на роспуск над точкой (аэродром). Разгоняем скорость. Снижаемся. "Кричу" : "И не шевелись!!" . Все ведомые замерли как замороженные. Кричу : " Роспуск!!" Даю максималы, крен 90, перегрузка под упрись, и на между третьим и четвёртым разворотами. Сруливаем с ВПП почти все одновременно (шучу конечно). Так вот - держаться близко друг от друга и без "шевелений" очень трудно. Через час такого полёта ты "умер". Можно "не прыгать" и "не шевелиться", но для этого нужны влётанность группы и непродолжительное время полёта. В кабине сидишь с распущенными (ослабленными) ремнями, нужно смотреть вокруг, видеть всех. Но самым трудным - быть вторым. Он задаёт угол, интервал, и дистанцию. Я ходил в четвёрках и ведущим, и 2-м, и 3-м, и 4-м.. и на разных типах.Впечатления сильные.Но полёты в составе группы мне очень очень нравились. Вылезаешь мокрым.Но счастливым.
 
Сверху