Создание и копирование самолетов. Правда и домыслы

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
:cool: BARBUDOS, я тоже...
защитать с пены у рта, что ЕОП (ЕПР по вашему) того изстребителя 0,000001, а удругого 0,001, а у третего -0,3 не в высшей степен умно.
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Breeze написал(а):
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
- Почему Вы так думаете?
"Молодые" еще, не оперились, пороха не нюхали. Да не летали еще толком.
Не сравнить "заслуги" с первыми тремя... :think:
- Я уже много раз говорил, что сегодня можно проверить самолёт не дожидаясь локальной войны, на качественно организованных учениях. Есть такая возможность и будет объективный результат.
Хорошо, я выражусь несколько по другому, не как в первый раз - у последних двух из списка, еще не подтверждена концептуальная состоятельность, т.е. грубо говоря - соответствие ЛТХ, ТТХ, конструкционных решений, примененной технологии как к требованиям заказчика, так и требованиям времени. Ведь мы не забываем, что это военные самолеты, а не продукты гражданского потребления...
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
2.775
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Barbudos написал(а):
очень мало достоверных технических данных, и очень много политики и личных предпочтений...
Вот именно. Поэтому бесконечно достал флуд и оффтоп на тему
Breeze написал(а):
от Бриза и Ко
:dostali:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
Rob написал(а):
Breeze написал(а):
- Почему Вы так думаете?
"Молодые" еще, не оперились, пороха не нюхали. Да не летали еще толком.
Не сравнить "заслуги" с первыми тремя... :think:
- Я уже много раз говорил, что сегодня можно проверить самолёт не дожидаясь локальной войны, на качественно организованных учениях. Есть такая возможность и будет объективный результат.
Хорошо, я выражусь несколько по другому, не как в первый раз - у последних двух из списка, еще не подтверждена концептуальная состоятельность, т.е. грубо говоря - соответствие ЛТХ, ТТХ, конструкционных решений, примененной технологии как к требованиям заказчика, так и требованиям времени. Ведь мы не забываем, что это военные самолеты, а не продукты гражданского потребления...
- Я потрясён! "Не подтверждена концептуальная состоятельность F-22" - это очень неудачная шутка. Крайне неудачная. Это нонсенс. А поскольку Вы должны были уже так далеко продвинуться в изучении военного дела, подобное заявление от Вас - просто "с ног валит"! :Rolleyes:

Неужели Вы, лично, до сих пор не поняли, что если истребитель, пусть и не участвовавший ещё ни в одной локальной войне, но на высокоорганизованных и до предела насыщенных средствами объективного контроля учениях валит СОТНЯМИ истребители 4-го поколения, являющиеся реальными чемпионами мира по реально сбитым самолётам противника - он просто не может быть "концептуально несостоятельным". Он может быть только или состоятельным, или сверхсостоятельным, но поскольку боевая техника не обновляется даже каждое десятилетие, а его эксплуатация рассчитана до 2045 года, то приставка сверх- будет излишней.
Он просто состоятельный.
Не понимать этого... :???:
Вы меня удивили.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
2.775
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Breeze написал(а):
Не понимать этого...
Это скорее вопросы веры. И не понимать этого - это фанатизм. Который, как известно, никого до добра не доводит. Вам сотни раз аргументировано возражали, а вы, размахивая шашкой (или чем там в Хайфе принято), всё скачете по барикадам.
Дорогущий этот f-22, недоработанный, и совсем не вундервафля, и есть его чем сбивать. Побеждать 1:144 он будет лишь в тепличных условиях на учениях. Будьте же реалистом наконец.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Barbudos написал(а):
Надо подходить чисто с инженерной точки зрения, ТТХ не имеют национального признака.
Поэтому я в дебатах по поводу разных там ЭПР Ф-22, Пак Фа практически не участвую: очень мало достоверных технических данных, и очень много политики и личных предпочтений...
- Камрад Barbudos! Чтобы не заниматься "политикой" там, где в этом нет абсолютно никакой нужды, призываю Вас, как настоящего Инженера решить следующую инженерную задачу:
Даны, с одной стороны:
F-15 c APG-63, Добн.(σ=1 м2)=96 км

С другой стороны F-22, Добн.(σ=1 м2)=225 км
Летят на встречно-пересекающихся курсах, F-22 на высоте 16 км, М=0.95, F-15C - 13-15 км, М=0.9.
.................................................................
Нам уже известно, что двухнедельные бои закончились со счётом 144:0 в пользу F-22.
Нам известно, что обе стороны могли применять одинаковые ракеты AIM-120C5 с Д макс.=105 км на большой высоте.
Нам известна ЭПР F-15C ~10 м2.
Мы знаем, что боевая эффективность F-22 как истребителя 5-го поколения обусловлена следующими его основными свойствами:
1. Малозаметность.
2. Мощная интегрированная бортовая электроника, обеспечивающая высокую скрытность боевой работы.
3. Возможность полноценного и скрытного обмена тактической информацией.
4. Высокие общие лётно-тактические характеристики.
5. Так называемая «сверхманёвренность».
6. Бесфорсажный сверхзвуковой крейсерский режим полёта.


Нам неизвестна ЭПР F-22 и надо её получить на основании известных данных, имея ввиду, что дальность обнаружения зависит от корня 4-ой степени от ЭПР, т.е. F-15C увидит цель с:
ЭПР=0.1 м2 на Д=96:(1:0.1)^0.25=54 км
ЭПР=0.01 м2 на Д=96:(1:0.01)^0.25=30.4 км
ЭПР=0.001 м2 на Д=96:(1:0.001)^0.25=17 км
ЭПР=0.0001 м2 на Д=96:(1:0.0001)^0.25=9.6 км

Если будет F-15 c APG-63(V)3, Добн.(σ=1 м2)=165 км, тогда он увидит цель:
ЭПР=0.1 м2 на Д=165:(1:0.1)^0.25=93 км
ЭПР=0.01 м2 на Д=165:(1:0.01)^0.25=52.2 км
ЭПР=0.001 м2 на Д=165:(1:0.001)^0.25=29.3 км
ЭПР=0.0001 м2 на Д=165:(1:0.0001)^0.25=16.5 км

Если будет Су-35 c "Ирбис-Э", Добн.(σ=1 м2)=266 км, тогда он увидит цель:
ЭПР=0.1 м2 на Д=266:(1:0.1)^0.25=150 км
ЭПР=0.01 м2 на Д=266:(1:0.01)^0.25=84.2 км
ЭПР=0.001 м2 на Д=266:(1:0.001)^0.25=47.3 км
ЭПР=0.0001 м2 на Д=266:(1:0.0001)^0.25=26.6 км
....................................................................
Диагрaмма AIM-120C:
http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?a ... 1215774655
Обратите внимание на Дгар., "no escape zone": при пуске с дальностей равных/меньших гарантированной, самолёт не может уйти от ракеты, там вероятность поражения близка к единице. Но и на максимальных дальностях пуска, находясь на высотах близких к практическому бесфорсажному потолку, самолёт практически не может маневрировать с перегрузками, сколь-нибудь эффективными для того, чтобы снизить вероятность своего поражения.
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
Читатель написал(а):
Breeze написал(а):
Не понимать этого...
Это скорее вопросы веры. И не понимать этого - это фанатизм. Который, как известно, никого до добра не доводит. Вам сотни раз аргументировано возражали, а вы, размахивая шашкой (или чем там в Хайфе принято), всё скачете по барикадам.
Дорогущий этот f-22, недоработанный, и совсем не вундервафля, и есть его чем сбивать. Побеждать 1:144 он будет лишь в тепличных условиях на учениях. Будьте же реалистом наконец.

Я как то в ветке ПВО тоже говорил что С-300 никогда не обкатывался в боевых условиях а стрелял только в тепличных условиях на учениях и что кто его знает как он себя поведет в боевых условиях,на что yded мне ответил что я вообще ни разу не был на таких учениях и в этом вопросе нифига не шарю поэтому мне лучше помолчать, может вам тоже стоит прислушаться к этому мудрому совету?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze
Ув. Бриз, Я знаю только одно: если у двух самолетов одинаковые (пусть!) РЛС, одинаковые (пусть!) средства вооружения, но у одного из них ЭПР хотя бы в 4-5 раз меньше, то этот самолет будет иметь НЕОСПОРИМОЕ преимущество в ДВБ. И я вполне допускаю и 144:0, и 1144:0. А уж если в 10 раз....
А конкретные цифры ЭПР меня меньше интересуют - это уже не так важно.
Это как в анекдоте: встречают 2 полярника злого белого медведя. Один из них снимает унты и одевает кроссовки. "Ты что, надеешься от него убежать? -спрашивает молодой полярник - Медведь бежит со скоростью 50 км/ч!"...."Нет -отвечает пожилой полярник- Меня не интересует моя абсолютная скорость, главное, чтобы я бежал быстрее тебя!"..... :-D
 

Rokoko

Активный участник
Сообщения
52
Адрес
Полтава
В ВМВ американцы замечательным образом развели японцев с линкорами, объявили о 457мм броневом поясе на "Айовах" хотя на самом деле было всего 305мм. Эти парни могут и с эпр накрутить, для гос безопасности. Никаких цифр нету и быть не может, даже предполагать - идиотизм, можно ошибиться на порядок.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
18.827
Адрес
РБ, Витебск
Breeze
истребитель, пусть и не участвовавший ещё ни в одной локальной войне, но на высокоорганизованных и до предела насыщенных средствами объективного контроля учениях валит СОТНЯМИ истребители 4-го поколения, являющиеся реальными чемпионами мира по реально сбитым самолётам противника
На мой взгляд следует осознать, что никто всерьёз не воспринимает результаты американского теста, американских учений, с участием американских самолётов. Единственное что может утвердить превосходство F-22, F-35 над остальными - так это реальный бой. Причём бой не с Ливийским, Иракским, Югославским малочисленным хламом или Иранских ВВС, а бой китайских/российских ВВС с ВВС США. До этого момента ничего на самом деле не ясно.

Никто же всерьёз не воспринимает слова от наших о "не имеющий аналогов в мире", так с чего бы мы должны воспринимать американские дифирамбы о том же?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

но у одного из них ЭПР хотя бы в 4-5 раз меньше, то этот самолет будет иметь НЕОСПОРИМОЕ преимущество в ДВБ
Такое преимущество маловероятно. А если и вероятно, то как и с атомной бомбой - другие государства довольно быстро наверстают, т.е. догонят. А два самолёта с низкой ЭПР, друг друга не видя, пойдут на сближение, а тут и до БВБ рукой подать. Тут все эти малозаметности уйдут на 346 план.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
С какого перепугу им сближаться, если они друг друга не видят? Полетели себе дальше по своим делам... :)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Journeyman написал(а):
Breeze
истребитель, пусть и не участвовавший ещё ни в одной локальной войне, но на высокоорганизованных и до предела насыщенных средствами объективного контроля учениях валит СОТНЯМИ истребители 4-го поколения, являющиеся реальными чемпионами мира по реально сбитым самолётам противника
На мой взгляд следует осознать, что никто всерьёз не воспринимает результаты американского теста, американских учений, с участием американских самолётов.
- Никто, кроме генеральных штабов вооружённых сил всех сколь-нибудь значимых стран мира и командований ВВС всех сколь-нибудь значимых стран мира.
А у "чайников" - ну "ни в одном глазу"! :p
Единственное что может утвердить превосходство F-22, F-35 над остальными - так это реальный бой. Причём бой не с Ливийским, Иракским, Югославским малочисленным хламом или Иранских ВВС, а бой китайских/российских ВВС с ВВС США. До этого момента ничего на самом деле не ясно.
- "No comment"...
Никто же всерьёз не воспринимает слова от наших о "не имеющий аналогов в мире", так с чего бы мы должны воспринимать американские дифирамбы о том же?
- Дифирамбы - не надо. А вот пресс-релизы с учений - очень даже надо.
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
хихи, опят пошла дискусия о интернет даных еопа (епр) того и того "суперистребителя" которой завалил 1000 условных противников.... которой по мнение противников етого суперизстребителя он не совсем супер, так как ихний изстребитель намооого супер по другим параметрам... :grin:
и т.д. и т.д.

Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:

сравниват надо в целом докриный применения ВВС, а не того суреп... против того the best of the best
когда было необходимо, и те и другие копировали друг друга.
только гермонской инженерной мысли ВСЕ копировали, так как в свое время она была самой продвинутой (даже и США отставали порядок на 15 - 20 годов).
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vanveken написал(а):
Как это называется? Фейк, что-ли? (не силен в компьютерных неологизмах... :-( )
Никому никогда не придет в голову размещать воздухозаборники наверху -это делает любой маневр в вертикальной плоскости попросту невозможным....
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Barbudos написал(а):
Никому никогда не придет в голову размещать воздухозаборники наверху -это делает любой маневр в вертикальной плоскости попросту невозможным....
< удалено > Wann
:Shok: А как быть с этим? :)

acc63213641b.jpg


или с этим...

9d12c54fbfd2.jpg
 
Сверху