Так сколько же всего у нас МИ-28Н

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Phaeton написал(а):
Что Ка-52 тоже выпускают?
Вроде да.
Вед Ка-50 не справляется с задачами из-за отсутствия одного члена экипажа.
Вот и буде в группе 4 вертолётов один Ка-52 с РЛС и 2 чл.экипажа,как командирский для целеуказания тактическому звену.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
вообще - тактическая схема тупая...вынес Ка-52 - боевой ордер капут...считай - экипаж 52-го - камикадзе, "раша стайл"...
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
sidr89 написал(а):
Вчера прочитал очередную массу сообщений различных СМИ о том что нашим ВС были переданы 2 новых МИ-28 Н, цитировались слова вроде командующего ВВС о том что дескать "наконец то!!!" и что это ПЕРВЫЕ!!!! 2 вертолета МИ-28Н, переданные нашим ВС и что отправятся они в Торжок..... Тут же в Яндексе набираю поиск "МИ-28 Н" , выходит масса ссылок и статей.... гляжу..... опять подобные же статьи.... с различными высказываниями военачальников.... и первая статья (вроде еще от февраля 2005 года) о том что в войска переданы 5!!!!! вертолетов МИ-28 Н, что в 2005 будет закуплено еще 7, потом статья от 2006 года о передаче еще 2 или 3 (точно не помню) и утверждение о том что в войсках этих машин уже 7..... ну и далее подобные же статьи о передаче таких же МИ-28Н в нашу армию...... (по моим подсчетам этих вертушек судя по статьям должно быть уже больше 15 штук) и тут.. на те... здрасте....22 или 23 января 2008 года ВПЕРВЫЕ ПЕРЕДАНЫ 2 МАШИНЫ и в Торжок.... так что там в торжке уже куча этих МИ-28 Н или все предыдущие статьи о передаче вертолетов просто фарс (а может и эта статья тоже). Просто честно я в шоке.... если такими темпами нам перевооружаться.......

Не переживайте вы так :) Я уже писал общее количество машин на сегодняшний день, посмотрите в ветке по БРЛС для Ми-28Н.
Про то что это ПЕРВЫЕ машины которые поступят в части оставьте на совести журналистов, имелось ввиду немного другое. В Торжок их погонят потому как летчиков надо еще учить летать на новых
вертолетах. Там же находятся и остальные сделанные борта,
некоторые из которых еще участвуют в государственных испытаниях.
Вообще ориентируйтесь по бортовым номерам. Если вы внимательно смотрели репортаж, то увидели бы, что номера начинаются с 4, т.е. это уже четвертая серия выпущенных бортов. А вообще зайдите на airliners.net наберите Ми-28Н и посчитайте по бортовым номерам.

Вот мой октябрьский пост с ветки по БРЛС.
"по п2) см. пост здесь же:
2 опытных образца ОП-1, ОП-2
2-я предсерийная партия -3 шт.
3-я предсерийная партия - 3 шт.
9,10 на стапелях уже фюзеляжи склепаны.
это все за период 2005-2007 год "
Вот эти два фюзеляжа в октябре стали двумя бортами 4 серии в январе.
 

Иван

Активный участник
Сообщения
170
Адрес
Подмосковье
Я в ауте...сижу, е кого не трогаю, читаю любимый форум:) Слышу гул винтов, не особо удивляясь выхожу на балкон глянуть га очередной Ми-17(они над моим домом относительно часто летают), вижу его, а за ним..внимание...ДВА Ми-28 с какими-то подвесными контейнерами(средства РЭБ?)....
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Может РЭБ, может бомбовые кассеты для малогабаритных боеприпасов, может транспортные контейнеры с ЗИП....
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
В "Угарной силе" Ильин сказал что вроде как до 2016 года построят 300 вертолетов. Тогда как в Википедии сказано о 67 вертушках до 15 года. Кто прав?
Учитывая какими темпами выпускают Ми-28, лучше не верить Ильину. :)
 

Молодой

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
город-герой Новочеркасск
Phaeton написал(а):
В "Угарной силе" Ильин сказал что вроде как до 2016 года построят 300 вертолетов. Тогда как в Википедии сказано о 67 вертушках до 15 года. Кто прав?
Учитывая какими темпами выпускают Ми-28, лучше не верить Ильину.
Тоже посмеялся от души. ИМХО такое не реально, даже если запустить на Роствертоле ещё один параллельный цех по его сборке. Выпустят 67 единиц - сочту за чудо.. Пессиместично, но.. Надо быть реалистами..
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Молодой
Никаких особых проблем выпустить 300шт. до 2015 на Роствертоле нет.
Только где вы возьмете 600-700 движков ВК-2500 за это время? И остальных ПКИ? Завод может легко сдавать по 10 машин в месяц, занимаясь при этом параллельно Ми-24 и Ми-26.
К тому же 300шт. никто не оплатит, в бюджете МО заложено 67, их и сделают.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 18 секунд:

12 февраля в Москве на втором заседании межгосударственной комиссии Ющенко — Путин будет обсуждаться вопрос прерывания кооперации двух стран в производстве двигателей для военных вертолетов, сосредоточенном сейчас на украинском ОАО «Мотор Січ». Решение правительства России освоить самостоятельный выпуск этой продукции в течение пяти лет эксперты называют экономически нецелесообразным и усматривают в нем политическую подоплеку.

Министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко подписал приказ, согласно которому объединенная промышленная корпорация «Оборонпром» должна в течение месяца подготовить график производства двигателей ТВЗ-117 и ВК-2500 на ОАО «Московское машиностроительное предприятие им. В. В. Чернышева». По словам президента «Мотор Січі» Вячеслава Богуслаева, этот приказ в одностороннем порядке разрывает межправительственное соглашение о кооперации двух стран в производстве двигателей. До сих пор модели, о которых идет речь в документе, изготавливались только на украинском заводе.

Как объяснил пресс-секретарь «Оборонпрома» Илья Якушев, федеральная целевая программа развития оборонно-промышленного комплекса России до 2015 г. предусматривает выделение средств в размере почти 2 млрд. руб. (около $80 млн.) на то, чтобы освоить серийное производство вертолетных двигателей и избавиться от зависимости от украинских поставщиков. «Это обычная программа импортозамещения. Надеемся, что через семь лет сможем полностью удовлетворить внутренний спрос на такую продукцию»,— говорит господин Якушев.

В «Мотор Січі» считают, что толчком для решения российских властей послужили отнюдь не соображения экономической целесообразности. «Это реакция России на поползновения Украины войти в НАТО. В этом контексте желание соседей перенести производство военной продукции на свою территорию кажется вполне логичным. Думаю, стоит ожидать аналогичных решений российских властей и в отношении другой продукции двойного назначения, импортируемой из Украины»,— прогнозирует глава набсовета «Мотор Січі» Анатолий Малыш. На предприятии затрудняются оценить возможные потери от прерывания экспорта вертолетных двигателей в Россию, но уверяют, что это будет серьезным экономическим ударом для предприятия: доля ТВЗ-117 и ВК-2500 в объеме производимой продукции — около 40%, единственным рынком сбыта для них до сих пор была Россия. По оценкам российских аналитиков, сейчас общий объем закупок вертолетных двигателей в Украине составляет $50-80 млн. в год.
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Я считаю правильно, что Батюшку пригласили освятить Ми-28Н. Я хоть и являюсь атеистом, но считаю - что будь у страны хоть тысячи вертолётов, но если она слаба духовно - она обречена.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
По мне и 24 нормальные, там хоть десант есть. Или ждать 17, да лучше пассажиром лететь на 24, чем на 8 или 17.
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
да и вообще ка-50 и 28 это совсем другие вертолеты по сравнению, с 24, он штурмовик для поддержки пехоты, а эти больше охотники, пытаются под апачь 64 закосить. А это надо нам?
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
СтепАНыч написал(а):
Пора бы уже понять, что невыгодно делать самолёто-такнко-корабли. Иначе хлам будет.


Я думаю движки поменять и авионику поставить как на том же 28 , и будет порох в порохновицах и ягоды в ягодицах.
 
Сверху