Ту22М и Ту142М

[aleX]

Активный участник
Сообщения
189
Адрес
г. Липецк
Если у кого есть фото и информация про эти самолеты. Выложите пожалуйста. В этих самолетах меня интересует исключительно их возможности и вооружения на море!
 

Mike

Новый участник
Сообщения
3
Рекомендую полазить по www.airwar.ru - там много полезной информа-ции. Что касаемо вооружений в "морском" варианте... Ту-142 - проти-
володочный базовый самолет, т.е. он исходно "морской". Ту-22Мх мо-
гут нести до трех ракет семейства Х-22.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ту-142

Предназначен для борьбы с подводными лодками всех типов над акваторией Мирового океана, создавая и контролируя в течение продолжительного времени противолодочные рубежи большой протяженности на удалении 5000 км от базового аэродрома.
Создан на базе самолета Ту-95РЦ в 1963 г. Первый полет состоялся летом 1968г., на вооружение авиации ВМС принят в 1972г. От Ту-95 отличается новым крылом с интегральными топливными баками и сокращенным стрелково-пушечным вооружением. Ту-142 стал самым большим противолодочным самолетом в мире. Новая машина должна была дополнить базовый противолодочный самолет Ил-38, имеющий недостаточный радиус действия. В 1972 г. началась разработка, а 4 ноября 1975 г. состоялся первый полет модифицированного самолета Ту-142МК. Его поступление в части авиации ВМС началось в 1980 г. В последующем были разработаны модификации Ту-142МЗ, Ту-142МЭ (экспортный), Ту-142МР (для обеспечения связи с подводными лодками в погруженном состоянии).

Тактико-технические характеристики:

Экипаж, чел............................... 10
Скорость, км/ч
максимальная на высоте около 10 км...... 855
крейсерская............................. 740
Практический потолок, м................... 10 600
Дальность, км
перегоночная............................ 12 000
действия................................ 5 000
Масса, кг
максимальная взлетная................... 182 000
пустого самолета........................ 91 800
Максимальная боевая нагрузка, кг.......... 17 000
Длина разбега на сухой ВПП, м............. 2 540
Габариты самолета, м
размах крыльев.......................... 50,04
длина................................... 53,07
высота.................................. 13,60
Двигатели: ТВД НК-12МВ, кгс............... 4 по 15 000
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
МО потеряло ТУ-142.
"...во время учебно-тренировочного полета в Хабаровском крае потерпел крушение самолет Ту-142 Министерства обороны России. Он упал в воду в акватории Каменного ручья Татарского пролива. На борту самолета находились десять человек, об их судьбе пока ничего не известно. ""
http://www.lenta.ru/news/2009/11/07/copter/
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
Реально ли так же быстро катапультироваться из такого большого самолёта как из истребителя? Может из-за большей пространственной свободы экипажа на всё уходит больше времени. На истребителях вроде есть авто-катапультирование
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Связист написал(а):
Реально ли катапультироваться из такого большого самолёта как из истребителя? Может из-за большей пространственной свободы экипажа на всё уходит больше времени. На истребителях вроде есть авто-катапультирование
На Ту-142 вообще нет катапульт. И автокатапультирования на истребителях нет. Точнее такая система стояла только на Як-38. На Ту-142 по идее должно быть как на Ту-95 - конвейерная лента к аварийному люку. Если что то происходит на малой высоте - шансов немного. :-(
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Связист написал(а):
Реально ли катапультироваться из такого большого самолёта как из истребителя?
Насколько знаю, на Ту-142, ровно как и на Ту-95, катапультирование вообще не предусмотрено.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.244
Адрес
Россия. Кубань.
акулыч написал(а):
И автокатапультирования на истребителях нет.
Когда в Украине на шоу разбился СУ27 говорили будто бы пилоты были авто катапультированы. Может я и ошибаюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Wann написал(а):
катапультирование вообще не предусмотрено.
Вот тебе и военный самолёт
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
На Форумавиа выложили инфу по погибшему самолету: 1991г.в. Налет -700 (!) часов....
За 18 лет налетал....3,5 часа в месяц.
Вопрос: какой тогда налет у летчиков? Или самолетов гораздо больше, чем экипажей, и летают на разных? :???:
Из Монгохто сообщают: особисты лютуют, чтобы в печать ничего не просочилось: бардак полный, у спасателей там ни фига нет....
 
Сверху