Haustmyrkr
Активный участник
- Сообщения
- 2.322
- Адрес
- Санкт-Петербург
Про сарай не в курсе, но от передачи хохлам неисправного и списанного L-39ZA, к примеру, гордость испытывают явную...Разве трибалты после каждого отбитого сарая пишут про прорыв фронта и вот-вот посыпавшуюся оборону хохлов? Это вы пишите.
Прыжки м парашютом и катапульттрование это не одно и то же. У катапультировавшихся чуть ли не каждый пятый 300й или 200й. Если бы такая статистика было при прыжках с парашютом, то десантура бы не сушествовала и любители-спортсмены тоже.
К выпуску из училища должно быть не менее 5 прыжков, один из них с приводнением. Мы на первом курсе выезжали на неделю в деревушку Агой что под Туапсе, там был центр обучения выживанию в экстремальных условиях. По факту обучение занимало 5 дней вместе с прыжками на воду, протаскиванием за лодкой и двухсуточным походом по горам без продуктов и палаток с поеданием червей и улиток. Два дня было на моральное разложение с вином и девушками) В полках каждый летчик должен совершать не менее одного прыжка в год. Есть энтузиасты которые прыгают гораздо больше, есть те которые отмазываются под разными предлогами, главное чтобы Нач. ПДС в летной книжке расписался за прыжок. Так же раз в год должен быть пройден тренаж на НКТЛ.
Весь процесс катапультирования на КМ-1М был автоматизированным, и раскрытие парашюта тоже. Автоматическое раскрытие происходит на 1500 метров. В ручную летчик только дублирует работу автоматики. Это на случай потери сознания летчиком в результате ранения.
Раскачивание купола ничего не даст, так как пули летят не как по нитке а с рассеиванием.
При катапультировании очень важно занять изготовочную позу, в противном случае переломы рук-ног гарантированы. Ну и при приземлении всякое может случиться
Ежегодно два тренировочных прыжка. Но иногда можно откосить. Особой нужды много прыгать для летчиков нет.
Есть центры выживания, где летный состав учат выживать.
При течи и вытекании всей гидросмеси на двигателе будет пожар. Такие случаи имели место.
Очень сильный гравитационный удар и шок. Плюс обстоятельства, (пожар, отказ и пр.) вынудившие катапультироваться. Не каждый может сразу включиться в самоспасение, управляя куполом.
Летчики проходят ежегодно ВЛК (врачебно-летную комиссию), два углубленных медосмотра, квартальные медосмотры, и каждый раз перед полетами. Хилых среди летчиков точно нет.
Все, расходимся...только вас и ждали с вашим экспертным мнением. Правда, вы что-то припозднились, наверное вас на консультации отзывали))))Slovak прав.
С самого начала, до самого конца. Тут не про что и спорить.