А-400М совершил первый полет

Тема в разделе "Транспортная авиация", создана пользователем Andy, 11 дек 2009.

  1. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    2.106
    Симпатии:
    1.072
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Возьмите НК-12!:-D
     
  2. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.176
    Симпатии:
    19.980
    Адрес:
    Липецк
    "Нафига пошёл я в Качу? Вот Ульяновск - всё иначе. Был бы дом, машина, дача и водил бы я "арбуз"(с).
    :-D
     
  3. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Говорят, что бог не играет в орлянку... Ка-а-а-ак же!

    [​IMG]

    Руководство «Эрбаса» подтвердило, что история с трещинами в редукторе двигателей А400М, «пошла» по самому плохому сценарию: трещины обнаружены во всех двигателях с правым направлением вращения винта*. Во всех 48 движках, на уже поставленных производителем самолетах! Редукторы гонят «стружку» в систему охлаждения масла, и привет: на британском А400М уже произошла остановка двигателя в полете. Обещают отремонтировать. На всех. Что будет с производством 20 запланированных на этот год А400М, разработчик двигателей – «Европроп» даже не комментирует (а полгода почти прошло!).

    Руководство «Эрбас» уже сейчас оценивает убытки из-за данной проблемы с двигателями в 2,5 млрд долл. Это к 8 млрд перерасхода средств, который уже сейчас имеется.

    К этому можно добавить, что неделю назад были обнаружены новые трещины в планере самолета, а из-за другой проблемы с движками, выявленной еще в 2015 г., требуется ремонт 14 моторов.

    Да, есть одна положительная новость: Индонезия решила купить четыре А400М. Счастья вам, индонезийцы!

    _____________
    * - глупые, нет, сделать соосные вентиляторы, как на Ан-70. Предлагали же.

    http://afirsov.livejournal.com/159030.html
     
  4. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    Глава Airbus рассказал об ошибках при разработке самолета А400М
    [​IMG]
    Фото: Panoramic / Zumapress / Globallookpress.com
    Президент концерна Airbus Том Эндерс в интервью немецкой газете Bild рассказал о наличии «огромных ошибок», допущенных при проектировании военно-транспортного самолета A400M.

    Он связал это с тем, что создание нового турбовинтового двигателя доверили неопытному консорциуму, в который вошли европейские двигателестроительные компании MTU Aero Engines (ФРГ), французская Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma), Rolls Royce (Великобритания), ITP (Испания). Эндерс посетовал на то, что ответственность за недочеты тем не менее переложили на Airbus.

    Вместе с тем президент авиастроительной компании отметил огромный потенциал A400M, несмотря на перерасход средств и наличие технических проблем. Он предостерег правительства европейских стран от попыток найти альтернативу самолету.

    9 мая 2015 года один из построенных А400M разбился в испанском городе Севилья. Как отмечал позже Handelsblatt, причиной катастрофы впоследствии назвали ошибки при установке программного обеспечения двигателей самолета.

    А400М способен развивать скорость до 790 километров в час и преодолевать до 9,3 тысячи километров. Самолет способен перевозить до 38 тонн грузов или 116 военнослужащих в полной экипировке. Серийное производство А400M началось в 2011 году, а первые поставки заказчикам — в 2013-м.
    https://lenta.ru/news/2016/05/30/a400m/
     
  5. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.592
    Симпатии:
    2.200
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Это - самое главное в интервью. Интересно, при какой величине перерасхода программы тихо закроют?
     
  6. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.198
    Симпатии:
    23.382
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Еще раз о разновращающихся винтах...

    Эта история вспомнилась глядя на боковые двери транспортника А400М.
    [​IMG]
    [​IMG]
    http://afirsov.livejournal.com/162801.html
     
    Supremum и Ромыч нравится это.
  7. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Фиг! Самим мало!
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус..."

    [​IMG]

    Вчерась стало известно, что остановлены полеты двух А400М, из целых трех состоящих на вооружении люфтваффе (то есть один из двух на снимке точно в ТЭЧ ушел). Как и полагается, трещины, в редукторе, движков с правым вращением (Говорят, что бог не играет в орлянку... Ка-а-а-ак же!). Кстати, когда "Эрбас" заявлял, что "проблема-то всего в осмотре редукторов каждые 20 ч", такое впечатление, что "о потом" даже не думали. Осмотрели, нашли трещины, что дальше? А дальше самолеты стоят в ожидании замены двигателей... которые через 20 ч может быть придется также менять. Ничего, главное на ILA-2016 успели слетать :)

    Может воспользоваться советом патриарха авиации Кертисса - пристрелить их, чтоб не мучились?

    http://afirsov.livejournal.com/166197.html

    «Трещины – это не опасно!»(с)

    [​IMG]

    «Безопасность гарантируется регулярными осмотрами» (хороший лозунг для кожно-венерологического диспансера!) – новые, так сказать, афоризмы от руководства «Эрбас». «Если раньше требовалось вскрывать редуктор двигателей для осмотра каждые 20 ч, то скоро обойдемся 600 часами!». Окончательное решение проблемы редуктора от GE ожидается в следующем году, а общие убытки «Эрбас» оценивает в 5 млрд евро.

    Чем-то мне эта история напомнила проблемы с «Супер пумой» от того же «Эрбаса». Казалось бы история уже забылась: у «пум» года четыре назад начались массовые посадки на воду. После третьей или четвертой посадки, когда уже утонули люди, эксплуатацию приостановили. Запрет на полеты над морем был аж два года! Оказалось, что у «пум» проблема с валом главного винта, из-за чего отказывает основная система смазки. Но есть еще и дублирующая (в «Эрбасе» не дураки сидят). Но при аварийной ситуации она тоже синхронно отказывала – вот и приходилось садиться на воду. Оказалось, что на производстве кто-то регулярно ставил датчик контроля температуры аварийной системы смазки... да-да, вверх ногами («Протон» помните?). Когда «Эрбас» это выявил, датчик таки перевернули на место и ... возобновили эксплуатацию под радостные визги руководства «Эрбас хеликоптерс»! А про первопричину – проблемы с валом несущего винта, как-то втихоря отметили, мы конечно, исправим тем, кто захочет... за 1,5 млн... Ага, и вот недавно у норвежской «Пумы» главный винт «отлетел» в прямом смысле слова! Потрясающе. И вот теперь полное повторение истории на А400 – мы трещину-то найдем. А дальше?

    «Простота» решения других проблем «Эрбасом» поражает: вертолет трясет при дозаправке в воздухе в 25 м от А400М? Удлиним шланг в полтора раза! Что, вьюшка имеет стандартный диаметр? Хорошо, сделаем шланг тоньше! Будет заправляться раза в два подольше... (Интересно, а как там с прочностью шланга – он таки длиннее и тоньше?) Это если удастся избавиться от болтанки в спутном следе, о чем бабушка еще надвое сказала.

    Парашютисты сталкиваются при одновременном прыжке из боковых дверей? Сделаем у одной двери «приступочку»... вот и получится, что они прыгают «разнесенные в пространстве», ага, на размер «ступеньки». О-о-о...

    И еще одно свидетельство полного адеквата руководства «Эрбаса» - предложение А400М ... американцам (дошло, что на подобный самолет в мире существует только один платежеспособный покупатель). А че? Как «промежуточное решение между С-17 и С-130». Ага. Если бы не так серьезно, то можно было подумать, что это тонкая подколка по поводу проблем с заправщиком Боингом КС-46А – типа, взяли бы реального победителя конкурса Эрбас А330 и не парились. Но теперь можете исправиться: взять «новый, выдающийся транспортник А400М («беспроблемный») и будет Вам счастье!»

    Кстати, насчет трещинок: степень деградации поверхности крыла А400М за два года можно оценить визуально:
    [​IMG]
    Вверху А400М два года назад, тут - недавний снимок.

    http://afirsov.livejournal.com/165698.html
     
    Supremum нравится это.
  9. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.198
    Симпатии:
    23.382
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    ...Я помню все твои трещинки... Ага-Ага!
    ...Ну почему?!!!
     
  10. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Металлом, новый, не летающий.....

     
  11. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.198
    Симпатии:
    23.382
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Зато стоять хорошо будет...
    http://warfiles.ru/show-143933-vse-nemeckie-voennye-transportniki-a400m-vyshli-iz-stroya.html
    https://russian.rt.com/world/article/358019-samolet-airbus-germaniya-problemy

    Вообще, пора им задуматься о покупке наших грузовиков. Они лучше никогда не сделают.
     
  12. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.878
    Симпатии:
    2.580
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    ну трещина в остеклении кабины вообще не редкость на всех типах ВС
     
  13. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    ПЖиВ под суд..... :):):)

     
    Ярослав С. нравится это.
  14. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Командующий германскими ВВС Карл Мюльнер сделал неожиданное признание относительно состояния парка военно-транспортной авиации.
    По его словам, на сегодняшний день ни один из 14 новейших самолетов A400M (которые считаются одними из лучших машин своего класса в мире), имеющихся у Бундесвера, не способен подняться в небо.
     
    vladimir-57 нравится это.
  15. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Вики:
    Весной 2016 обнаружились проблемы. Две отдельные проблемы возникают в работе редукторовдвигателей: одна из проблем — чрезмерный перегрев и выход из строя отдельных элементов, вторая — появление металлической стружки в маслосистеме редуктора. Это вызывает необходимость в регулярных проверках их состояния и замене изношенных частей. Техническая неисправность найдена в 14 редукторах (производятся итальянской компанией Avio Aero, принадлежащей американской General Electric), вращающихся вправо, — все они были выпущены в первой половине 2015 года. В концерне Airbus заявили, что проблема не является серьезной[7]. Также, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу; для каждого из 30 выпущенных машин потребуется многомесячный ремонт и серьёзные капиталовложения[8].
     
  16. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.134
    Адрес:
    г. Коломна МО
    ППЦ, 10 ярдов, зато "никакой коррупции".:):-D:Lol:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей