Аварии и происшествия на море.

Тема в разделе "Новости ВМФ", создана пользователем Bosun, 20 мар 2009.

  1. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Не каждый, в том и дело. Как бы кто не голосил и не заламывал руки, что некто
    и это "ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА", в реальности, на реальном железе это получится вместо наряда мертворожденный талмуд. Человек не может всё. У нас были похожие случаи.
    В мерах безопасности в наряде все, что нужно прописано, все что нужно фактически сделано, бригада фактически проинструктирована, допускающий все проверил. Все хорошо. Все дырки в полу закрыты, зона работ ограждена, масло-херасло убрано-засыпано. Начали резать. Режем, режем, полчаса режем. И толи кто ногой зацепил, то ли кошма под своим весом отошла, но одна долбанная искра (причем не из основного потока, а свободного полета) таки попадает именно в оголившуюся щель на перекрытием техканала. И пыхнуло.
    Вот так. Все учтено, все прописано, все сделано, но...
    Я это к чему, я это к тому что возгорания при ремонтных работах на старье - вещь достаточно обыденная. Никого не оправдываю в этой ситуации с пожаром, но бывают иногда случаи, когда всего не предусмотришь.
    И такой пожар мог произойти как на новье, так и старичке.
    "Ниже приводится описание ряда отдельных происшествий из доклада Миллера, касающихся USS Fitzgerald после того, как эсминец перешел на судоремонтные мощности в январе 2018 года:

    21 марта 2018, искры в ходе работ по шлифовке попали на остаточное топливо в баке, что привело к небольшому пожару, который был потушен пожарной вахтой.

    27 марта 2018, во время удаления поврежденной рамы правого борта горящая окалина, упавшая на ненадлежащим образом размещенные кислородные и ацетиленовые рукава, вызвала огненный шар, который был потушен пожарным расчетом.


    24 марта 2018, возгорание от горючих веществ из-за нерасчищенной рабочей площадки. Потушено пожарным надзором с подрядчиком.

    27 ноября 2018: пожар от горючих веществ из-за нерасчищенной рабочей площадки. Потушено пожарным надзором с подрядчиком.

    07 декабря 2018: прожог от сварки на поперечной переборке без присутствия пожарного надзора. Пожарный маршал обнаружил прогорание, остановил работу.

    13 февраля 20199: начались сварочные работы на верхнем уровне без пожарных дежурных. Брезент на палубе расплавился. Работа остановлена.

    19 февраля 2019: пожарный надзор находился в неверном месте. Проходящие мимо корабли увидели пузырящуюся краску и пламя и связались с верфью. Пожар потушили.

    14 марта 2019: сварочная работа продолжается без пожарной вахты. Пожарная команда ушла, подумав, что наблюдение ведёт "кто-то другой"
    Совпало просто с позором ПД-50.
     
  2. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.176
    Симпатии:
    19.980
    Адрес:
    Липецк
    Значит не всё. Что то не учли. У тебя же в конце каждого акта расследования есть пункт "меры, принятые для недопущения повторения". И с пустым местом в этом пункте тебе акт никто не подпишет. Другое дело, что всё предусмотреть трудно, на мой взгляд, практически невозможно. Но стремиться к этому надо.
     
    Kotus и алексей с сахалина нравится это.
  3. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Обожаю его. Иногда крайне способствует развитию творческого мышления:Lol:
    Абсолютно согласен. Только сотрясать воздуха при этом вовсе не обязательно.
     
    Supremum нравится это.
  4. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.176
    Симпатии:
    19.980
    Адрес:
    Липецк
    У нас бы после этого заставили бы застилать в два слоя!:-D
     
    студент и Kotus нравится это.
  5. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    5 основных цехов (до крена гидравлики, механизации, газа, кранов только регистрируемых под 300), куча мелких вспомогательных. Не комбинат как у вас, конечно, но то же немаленький. Не везде можно соломку в 2 слоя подстелить:)
     
  6. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.176
    Симпатии:
    19.980
    Адрес:
    Липецк
    А как же срач?!:-D
     
  7. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.176
    Симпатии:
    19.980
    Адрес:
    Липецк
    А инженера по ТБ это не е₽ёт!:-D Его дело акт составить, а как это будут выполнять не его проблемы.:)
     
  8. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Если б не двое погибших, я б может и да. Но. Земля пухом мужикам.
     
  9. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.176
    Симпатии:
    19.980
    Адрес:
    Липецк
    Так ты и так уже да. Или чем ты с Евгением и другими занимаешься? А так то да, мужиков жалко. Земля пухом.
     
  10. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Нет ТБ, есть ОТ.
    В первом приближении вроде как логично. Но если вдуматься - получается хрень и зарегулированность. У нас первая ИОТРка (общие требования охраны труда на заводе) с 10 страниц на данный момент разжирела до 6 десятков. Кому она такая нужна, нечитаемая? Тем более, приезжала недавно очередная делегация (с немцами, кстати). После вводного инструктажа выкатили - а почему вы на инструктаже не сказали, что вот именно вот тут, у двери (в заводоуправлении, не в цеху!), можно поскользнуться?:Lol:
    Знаешь, кстати, почему в инструкции впихивают всякую хрень? Не столько для того, что бы обезопасить персонал, сколько для того, что бы если не дай Бог что случилось, ткнуть пальцем инспектору, мол у нас и это прописано, пострадавший сам себе злобный буратос.Типа сушки кошки в микроволновке.
    Порочная система.
     
    Supremum нравится это.
  11. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.176
    Симпатии:
    19.980
    Адрес:
    Липецк
    Потому что подход формальный. Главное писульку написать, а как это будет работать никого по большому счёту не волнует. Как с пуговицами.
     
    Kotus нравится это.
  12. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.942
    Симпатии:
    3.790
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Полухнуло,ладно,бывает.Но ведь у вас на готове были пару человек с огнетушителями? И песка куча рядом была и лопата? И ещё одна кошма,что бы очаг быстро накрыть? И возгорание было быстро потушено? Правда ведь?
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2019
  13. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Правда. Только глубина техканала была полтора метра, и все было на виду.

    А на Кузе искры через кабель канал провалились видимо в помещение ярусом ниже, черте куда в глубину лабиринтов и комиуникаций, и огонь пошел бродить.

    "Экипаж «Адмирала Кузнецова» самостоятельно затушил пожар в трюме, однако благодаря возникшим на реконструируемом объекте сквознякам и работающей вентиляции огонь успел перекинуться на изоляцию электропроводов и уйти в кабельные каналы. По данным источников “Ъ”, во второй половине дня открытого горения никто уже не видел, однако едкий дым валил «из всех щелей», не давая морякам возможности обследовать отсеки крейсера.
    К поискам источников задымления тем временем подключились сотрудники МЧС, приписанные к специализированной пожарной части на территории мурманского судоремонтного филиала «Звездочки». Огнеборцы весь день проливали шахты, кабельные, вентиляционные каналы и технологические отсеки крейсера водой и углекислотной пеной, однако остановить поступление дыма до вечера 12 декабря не удалось. «Военный корабль, в отличие от гражданского сооружения, имеет очень сложную архитектуру,— пояснил “Ъ” один из специалистов.— Так, например, вертикальная кабельная шахта может идти из трюма через все палубы судна, но соединяться при этом с горизонтальным каналом только на одной из них. Пожарным, таким образом, предстоит обойти весь огромный крейсер, обследуя и заливая пеной километры скрытых в нем трасс».
    Случайно нашел. Не сильно от моих фото отличается)

    1576328914_trtywvpqfyw.jpg
     
    EUGEN и Supremum нравится это.
  14. Journeyman

    Journeyman Заблокирован

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    15.698
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    в МЧС до 2017.
    Если такой бардак будет на авианосце с ЯСУ - то не, спасибо. Нам не надо авианосцев.

    Либо пущай вводят японскую "5S". Хоть это в большей мере к производству относится, но оттуда можно извлечь часть идей. Например за оставленный в неположенном месте гаечный ключ, за остатки не убранной стружки на полу - замечание.
     
  15. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    6.031
    Симпатии:
    6.935
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    Хех. Да скорее наоборот. Реактора дисциплинируют.
    То же немного мимо кассы. Флот сам не знает толком, зачем ему авик (ну, это кроме того, что он толком сам не знает, что с самим собой делать), и Верховному объяснить не может. Вот и тянут страдальца кое-как и на отвали.
    И как делать 5S в многоэтажном (фактически подземном) городе, где 4 тысячи км кабелей, больше 10 тысяч км трубопроводов и под 4 тысячи помещений?
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2019
    Ромыч нравится это.
  16. Journeyman

    Journeyman Заблокирован

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    15.698
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    в МЧС до 2017.
    В Севастополе затонул большой плавучий док черноморского флота ПД-16 (1938 года) со списанной дизельной подводной лодкой Б-380 (1982 года). При этом подводная лодка спустя некоторое время, всплыла.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2019
  17. Journeyman

    Journeyman Заблокирован

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    15.698
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    в МЧС до 2017.
    Постоянные инспекции, проверки, награждения и наказания, терпение и настойчивость во внедрении системы, соревновательность. На ВМЗ с 13-ю тысячами сотрудников освоить смогли.
     
  18. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.176
    Симпатии:
    19.980
    Адрес:
    Липецк
    Говорят "Пётр Великий" во время венесуэльского похода 2008 года трижды горел.
     
  19. Journeyman

    Journeyman Заблокирован

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    15.698
    Симпатии:
    1.823
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    в МЧС до 2017.
    Ну это в тех краях наверняка, до нас не дойдёт.
     
  20. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.176
    Симпатии:
    19.980
    Адрес:
    Липецк
    Ваще огонь.:(
     
    White нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Аварии происшествия на
  1. Novice
    Ответов:
    131
    Просмотров:
    33.516
  2. v32
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.151
  3. МиГ-31
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    5.164
  4. МиГ-31
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    6.570

Поделиться этой страницей