АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ и выход из неё

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем МиГ-31, 27 май 2015.

  1. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    АВАРИЙНАЯ СИТАУЦИЯ и выход из неё.
     
  2. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Дорогие форумчане. Итак. Каждый из Вас сможет (описать) (создать) Аварийную Ситуацию и потом спросить : " А как нужно действовать в этой нештатной ситуации?" или "Я действовал бы так!" Не только лётчики будут отвечать на этот вопрос , но и те кто по тем или иным причинам не летал. Главное !!! Ищем истину и ...не ругаемся. Создаём АС и действуем.
     
  3. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    На моём аэродроме очень плохая погода. Пришёл с малым остатком. Рядом запасной с ПМУ ( млн на миллион видимость) , но этот аэродром на который я ни разу не садился, кроки которого не знаю. Могу на свой сесть сходу один раз и затем катапультироваться, или два раза зайти на запасной. Что делать?
     
  4. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Выхожу с севера без топлива. Двигатели работают. Делать глиссаду крутую или прыгать?
     
  5. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.686
    Симпатии:
    7.289
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Я "летал" только в LockOn, поэтому стал бы садиться. :)
     
  6. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    15.962
    Симпатии:
    8.148
    Адрес:
    Липецк
    В детстве мечтал быть как Гагарин, а Гагарин бы точно садился.
     
  7. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    И всё-же? Как взлетать с ограниченной по длине полосы с максимальным весом ?
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.686
    Симпатии:
    7.289
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Так мы взлетаем или садимся?
     
  9. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    я бы с ускорителями.....Но их нет.
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    1. Дождаться самой низкой температуры (лучше - минус 35 и ниже :)).
    2. Дождаться самого сильного встречного ветра.
    3. Начинать разбег из-за полосы, с концевой полосы безопасности (если позволяет грунт, разумеется).
    4. На старте держать самолёт на тормозах до выхода на максимальную тягу.
    5. Отрыв - с "предпоследней плиты", энергичным созданием взлётного угла, разгон скорости с минимальным углом наклона траектории (при отсутствии препятствий по курсу взлёта. При их наличии и наличии свободного "коридора" - плавно довернуть туда, продолжая набор).
    6. Уборка шасси поле отрыва на несколько большей высоте от стандартной.
     
    Сибирский кот и МиГ-31 нравится это.
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - На запасной с ПМУ, коню понятно.
     
    Ринат и МиГ-31 нравится это.
  12. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - ???? Условия непонятны совершенно.
     
  13. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    я имел ввиду , что на приборе ноли и двигатели могут встать в любую минуту, далее крутая глиссада "может" спасти за счёт избытка высоты и скорости если они всё-же встанут.
     
  14. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    Из личной практики. Взлетал ночью по маршруту с посадкой на другом аэродроме. После посадки и заруливания выключаю двигатели и........все приборы "отказывают" АГД (КПП) авиагоризонт....
    Я отстраняю самолёт и говорю замечания. Вопрос : "что отказало"?
     
  15. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.324
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Екатеринбург
    до сих пор я задаю себе вопрос- а закрылки какие, а если угол выпуска можно регулировать ?
     
  16. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - На максимальный взлётный угол (если есть несколько взлётных положений).
     
  17. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    а что это даёт??? напротив есть опасность зацепить за что-нибудь.
     
  18. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - В процессе уборки шасси при открытии створок возрастает сопротивление, а поскольку отрыв происходит на минимальной скорости, это может сказаться роковым образом. Поэтому надо немного подождать, несколько дополнительных секунд пока самолёт разгонит скорость.
     
  19. SarK0Y

    SarK0Y Активный участник

    Регистрация:
    04.02.11
    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    RU
    Служба:
    ..
    можно топливо залить меньше -- тоже плохой вариант, но всё-таки если место для взлёта совсем в притык -- другого решения сложно найти.
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Это в корне противоречит той вводной, что дал МиГ-31.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей