Авиационная лента новостей

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.557
Адрес
Липецк
А мне вот это понравилось:
«Вертолеты России» занимаются этой проблемой. Мы им сказали: вы сначала создайте этот продукт, а потом мы посмотрим, для каких целей и под какие задачи его использовать.
"Хз зачем, но нам вот уже вчера его надо" :-D
А вот это вообще шедевр:
И летательный аппарат контролируется в трех точках измерения – высота, азимут и так далее.
Прям в лучших традиция "квадратоного круга со сторонами 3х4".

Лично мне некоторые части интервью напомнили вообще поток сознания...
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Rob написал(а):
Большое интервью - главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

О Су-34, Т-50, МиГ-31 и др.

http://nvo.ng.ru/realty/2012-03-16/1_zelin.html

8-4-1.jpg
Че-то его немного занесло.Нафига итальянцам,имеющим свой неплохой МВ-346,закупать какой-то "прообраз Ф-16" ю.корейский Т-50.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.557
Адрес
Липецк
тип написал(а):
Че-то его немного занесло.Нафига итальянцам,имеющим свой неплохой МВ-346,закупать какой-то "прообраз Ф-16" ю.корейский Т-50.
Во-во. Как я и сказал - в некоторых местах "поток сознания".
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
экс майор написал(а):
Вот и не стоит торопиться с ПАК ДА раз так!
Модернизация (причем очень глубокая, вплоть до ремоторизации и смены "главного оружия") Ту-22/95/160 - самое то что нужно!
Плюсую! :OK-)

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Даешь НК-32 в массы!

И Ту-22М3М в ВВС! ;)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Одессит

Очень интересная статья, спасибо!

Планов - громадье. Хотелось, чтобы так оно и было, но сомнения все-таки терзают...
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
КС написал(а):
Rob написал(а):
Большое интервью - главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин.
Главным образом «воздух–поверхность», «воздух–РЛС», «воздух–корабль» и планируем, что он станет у нас носителем других ракет большой дальности. Такая работа идет, и я считаю, что это та платформа, которая способна решить эту задачу – то есть нарастить силы ядерного сдерживания в составе стратегической авиации ВВС.Подробнее: http://nvo.ng.ru/realty/2012-03-16/1_zelin.html
Под словом "других" остаётся "воздух-воздух"?
Т.е. всё-таки ставка на РВВ-БД в том числе и со спец. БЧ.
Или я, что не так снова понял. :???: :???: :???:

Только при чём тогда стратегическая авиация? :Shok:
Х-55 будут "таскать"?
Как всегда ничего не понятно. :think:
Зелин = McNamara? :Shok:
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
"Сатурн" заключил все планируемые контракты по гособоронзаказу

116711.JPEG


НПО "Сатурн" заключило все планируемые контракты по гособоронзаказу, сообщили сегодня корр.АРМС-ТАСС в пресс-службе предприятия.

"В настоящее время все планируемые контракты по гособоронзаказу с предприятием заключены. Первый транш авансов получен. Запуск опережающего производства позволяет выполнить обязательства 2012 г по данной тематике досрочно", - сообщил управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров на встрече с губернатором Ярославской области Сергеем Вахруковым, который лично контролирует программу выполнения оборонзаказа.

В свою очередь, Вахруков отметил почти 8-процентный прирост выручки от реализации продукции к объемам 2010 г. и достижение положительных экономических показателей предприятия. "Чистая прибыль составила 53,3 млн руб. против полученного в 2010 г. убытка в размере 1,5 млрд руб. На 23 проц. увеличилась выработка на одного сотрудника и на 18 проц. - заработная платы", - уточнил губернатор.

Отдельной темой встречи было обсуждение вопросов наращивания темпов серийного производства двигателя SaM146 для самолета "Сухой Суперджет-100". В частности, было отмечено, что по согласованию с компанией "Гражданские самолеты Сухого", в текущем году должно быть передано 48 двигателей для "Суперджетов". "Планируемая динамика выпуска нового серийного двигателя (от двух в настоящее время до восьми изделий в месяц к концу года) была положительно оценена главой региона", - отметила пресс-служба НПО. По итогам текущего месяца компания должна сдать заказчику три двигателя SaM146.
АРМС-ТАСС
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Четвертый серийный Су-35С передан на гос-испытания

Компания "Сухой" передала на государственные совместные испытания (ГСИ) четвертый истребитель Су-35 - Су-35С-4.

Самолет совершил перелет из Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО) в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) министерства обороны РФ им. В.П.Чкалова.
arms-tass
 

Rand0m

Активный участник
Покупка импортных вертолетов провалилась
Нашумевший тендер по закупке для Минобороны 50 легких вертолетов за 6,5 млрд руб. отменен.
В среду на сайте госзакупок была опубликована информация о том, что аукцион по закупке 50 легких вертолетов для Минобороны признан несостоявшимся, поскольку ни одна из двух поступивших заявок не удовлетворяла условиям торгов. Ранее в феврале, когда о тендере стоимостью 6,5 млрд руб. стало известно, из условий тендера вытекало, что наиболее вероятным победителем станет европейский производитель Eurocopter (подразделение EADS) с вертолетом AS350/355 Ecureil. Как заявлял тогда главком ВВС Александр Зелин, импортные вертолеты нужны для обучения пилотов, при этом неофициально военные говорили, что их российские аналоги не готовы, а ждать нет времени.
Однако западные машины тоже оказались не удовлетворяющими требованиям российских военных. На конкурс подали документы два участника, при этом их реальные названия на данном этапе неизвестны. Тем не менее, по словам редактора отраслевого журнала «Взлет» Андрея Фомина, под участником № 2 угадывается российская госкомпания «Вертолеты России» (входит в «Ростехнологии»), которая, как следует из характеристик представленных машин, в качестве двухдвигательного вертолета предложила Ка-226, а в качестве однодвигательного — итальянский AW119 фирмы AgustaWestland (с ней у российской госкомпании давние партнерские связи). Однако винты у Ка-226, поскольку он соосный, крутятся в разные стороны, а у AW119 — против часовой стрелки, в то время как Минобороны требовало, чтобы винт крутился по часовой, как у всех российских вертолетов классической схемы. В участнике № 1 угадывался продавец вертолета Eurocopter AS350/355, у которого винт крутился, как надо российским военным, но однодвигательная машина не дотягивала до установленной условиями тендера крейсерской скорости всего 5 км/ч, при этом о двухдвигательной машине в документах тендера ничего не говорится — видимо, она удовлетворяет всем условиям, полагает Фомин.
Тендер на 6,5 млрд фактически сорвался из-за мелкой ошибки в технической документации, что неудивительно — новые закупочные структуры Минобороны только начинают работу и разного рода ошибок допускают немало, говорит офицер Минобороны. Он полагает, что тендер будет повторен, ошибки устранены и европейский вертолет победит.
http://news.rambler.ru/13277714/
http://www.vedomosti.ru/politics/news/1 ... krutyatsya
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
Barbudos написал(а):
Самый большой в мире пассажирский самолет приземлился во Внуково:
Прикольно, начал смотреть... и к удивлению досмотрел до конца. :-D Первый класс это что-то! :-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
bocha
Просто на форуме постоянно встречались сведения от ряда форумчан.
что минимум 180 часов и более для пилотов необходимо,чтобы нормально мочь воевать.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
MRJING написал(а):
Просто на форуме постоянно встречались сведения от ряда форумчан.

что минимум 180 часов и более для пилотов необходимо,чтобы нормально мочь воевать.
Главная беда цитат из интернета - то, что все им безоговорочно верят. (В.И.Ленин) :)
 
Сверху