Авиационная лента новостей

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Джокер, там был вопрос - а зачем ночная подсветка красная, ибо "некомфортно".

Я на СУН не зарегистрирован, ответить не мог.

Но кому интересно - глаза адоптируются к темноте минут 20-30, на авианосцах, перед ночными полётами, лётчики у американцев по пол часа в тёмном шлеме сидят. А свет "снимает" адоптацию за секунды, и начинай по новой. Дак вот, красный свет, по ряду причин - этого не делает. По этому, во всех самолётах ночная подсветка - красная.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/47 ... at-iz.html

Новая российская пилотажная группа на учебно-боевых самолетах Як-130 будет состоять из 12 машин.

Об этом сообщил РИА Новости во вторник, 11 февраля, президент производящей эти самолеты корпорации "Иркут" Олег Демченко.

По его словам, в декабре прошлого года компания подписала с министерством обороны контракт на 12 Як-130 для новой пилотажной группы.

"Пять мы поставим в 2014 году, остальные семь — в 2015-м", — сказал Демченко на авиакосмическом салоне в Сингапуре.

Он добавил, что группа будет создаваться на базе Борисоглебского военного летного училища.
Об этом сообщалось и ранее. "
В настоящее время наш летчик Олег Кононенко обучает пилотажу инструкторов в этом училище, работа продолжается уже полгода, — уточнил Демченко.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Ничего себе разогнались...

МиГ планирует выйти на темп производства 24-36 в год
Новосибирск - 18
Иркут - 30+ Су-30 и 20 Як-130
Комсомольск около 24 Су-35 и ПАК

116-128 в год? Круто однако...

Для гражданских - 60+ ССЖ и 80+ МС-21

Транспортники - 18 Ил-76/78/А-90/А-100, по 12+ Ил-112, Ил-214

Всего получается порядка 310+ новых машин в год от ОАК. И самое интересное - под это таки есть заказы... Тут промелькнуло, что Индонезия не против ещё под 100 Сушек докупить до 2024-го.


Круто однако...
 

Rand0m

Активный участник
Посол России в Индии Александр Кадакин заявил, что не было никаких официальных жалоб Индии по поводу разработки истребителя пятого поколения #FGFA .
«Мы не обращаем внимания на негативные публикации, которые время от времени появляются в прессе, с обвинениями в том, что Россия не выполняет своих обязательств перед Индией. Мы не получили никаких официальных жалоб от индийской стороны», заявил Кадакин во время работы военной выставки #Defexpo 2014.
Заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) России Вячеслав Дзилкарн заявил, что все подобные публикации пишутся под заказ. Комментируя подобные статьи, Дзилкарн отметил, что переговоры ведутся в рамках соглашений. Источники в министерстве обороны Индии полагают, что ВВС пытаются высвободить средства для закупки 126 французских истребителей #Rafale .
Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) оценивает индийско-российский рынок истребителей пятого поколения в 200 самолетов, мировой рынок в 400 машин. Газета The Times of India ранее сообщала, что стороны близки к подписанию крупного контракта на сумму более 11 млрд долл на разработку FGFA. «Первый прототип прибудет в Индию в 2014 году и будет проходить летные испытания на базе Озар (Махараштра), и мы надеемся, что самолет будет принят на вооружение в 2022 году», заявил начальник штаба ВВС, главный маршал авиации Норман Анил Кумар Браун (Norman Anil Kumar Browne).
По словам маршала, до 2019 года индийские ученые и летчики-испытатели будут работать как на базе Озар, так и испытательном центре в России, серийное производство будет развернуто на заводе авиастроительной корпорации HAL.
Первый заместитель директора ФСВТС Александр Фомин заявил, что на разработку FGFA потребуется не менее 6-10 лет. «В будущем мы будем экспортировать самолет в сотрудничестве с индийскими партнерами», сказал чиновник.
По сообщениям индийских СМИ, на разработку и создание FGFA обе стороны на паритетной основе намерены потратить 8-10 млрд долл. Эксперты считают, что истребитель по критерию стоимость/эффективность будет превосходить западных аналогов и позволит не только повысить боеспособность военной авиации Индии и России, но и занять достойное место на мировом рынке боевых самолетов. Обычно нужно 3-4 года испытаний, прежде чем самолет пойдет в серию. Российский Т-50, возможно, также укладывается в такой график, так как прототипы показали свою надежность на различных режимах полета.
4rbAE56CXX4.jpg


Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

Экипажи фронтовых бомбардировщиков Су-34 Воронежского авиаполка и истребителей МиГ-29СМТ Курского авиационного полка Западного военного округа (ЗВО) приступили сегодня к отработке совместных полетов с элементами воздушного боя.
По сценарию совместных полетов фронтовые бомбардировщики Су-34 будут выполнять роль условного противника, атакующего с использованием элементов высшего пилотажа и средств радиоэлектронного подавления. Экипажам истребителей МиГ-29СМТ предстоит обнаружить бомбардировщики в воздухе, и атаковать их на дальних рубежах.
Результаты воздушных поединков помогут определить средства объективного контроля, установленные на каждом самолете участнике воздушного боя. Анализ данных позволит определить, кто из противоборствующих экипажей первым нанес точный удар по условному противнику.
Всего в совместных полетах принимают участие более 10 экипажей #Су34 и #МиГ29СМТ, каждый из которых совершит не менее 5 самолетовылетов.
Подобные "воздушные дуэли" экипажей Су-34 и МиГ-29СМТ позволяют летчикам полностью отработать все знания и навыки, полученные в ходе тренировок, повысить свое летное мастерство, а также выработать новые нестандартные тактические приемы современного воздушного боя.
www.aviaport.ru
За 4 февраля правда...
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Германия отказалась от последнего транша «Тайфунов»

7cab8cf70448cce01399ab7e855a1953.jpg


«Военный Паритет». Согласно информации, распространенной агентством Reuters, Германия не будет принимать поставку последних 37 истребителей Eurofighter Typhoon Транша 3В. Об этом пишет сегодня defence24.pl.

Заместитель министра обороны Штефан Беемельманс (Stephane Beemelmans) сказал на заседании парламентского комитета по обороне, что заказ на «Тайфуны» отменен. Решение было принято из-за необходимости сократить расходы, и «нет необходимости в дополнительных 37 самолетах».

Следовательно, такой ход событий внесет большие потери компаниям Airbus Group вместе с итальянской Finmeccanica – производителям истребителей «Еврофайтер». В 2011 году стоимость одного «Еврофайтера» составляла около 57 млн евро. Цена 37 отмененных машин составляет 3,5 млрд евро.

Первоначально люфтваффе планировало купить 180 «Еврофайтеров», но окончательного решения по последнему транша не было. Представители Airbus Group отказались от комментариев, заявив, что Германия в настоящее время располагает 107 «Еврофайтерами». В настоящее время консорциум реализует контракт на поставку ВВС Германии 36 истребителей Typhoon.

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/5379/

http://www.defence24.pl/news_niemcy-rez ... -typhoonow
 

Rand0m

Активный участник
В Липецке новейшие истребители отработали дозаправку в воздухе
Летчики Липецкого авиацентра подготовки и переучивания летного состава ВВС России впервые осуществили дозаправку в воздухе новейших многоцелевых истребителей Су-30СМ, сообщили в министерстве обороны. Сложнейшая операция была выполнена несколько раз, днем и ночью.

На высотах от 2000 до 5000 метров и скорости 500-600 километров в час истребители должны были приблизиться к летающему танкеру Ил-78 на расстояние 10-15 метров, уравнять скорости и попасть выпущенной штангой топливоприемника в полуметровый конус на конце выпущенного танкером топливного шланга, после чего выдерживать место в строю до полной заправки. Такие полеты считаются одним из самых сложных видов летной подготовки.

- Среди проводивших дозаправку были летчики, первыми освоившие этот самолет: майор Вадим Ефимов и подполковник Алексей Ямакиди, - рассказали в авиацентре.

Справка "РГ"

Су-30СМ - модернизированный вариант двухместного многоцелевого истребителя поколения 4+. Первый полет совершил в 2012 году, в 2013 начались его летные испытания. От обычного Су-30 его отличают переднее горизонтальное оперение, двигатели с отклоняемым вектором тяги, новый радиоэлектронный комплекс с фазированной антенной решеткой, созданный в рамках сотрудничества между Россией, Израилем, Индией и Францией, а также расширенный арсенал вооружения классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".

http://www.rg.ru/2014/01/20/reg-cfo/su-anons.html
http://www.youtube.com/watch?v=5QEw6hVkNu8

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Суд отменил приговор экс-командиру "Стрижей"

Москва. 20 февраля. INTERFAX.RU - Московский окружной военный суд отменил приговор бывшему командиру элитной пилотажной группы "Стрижи" подполковнику Валерию Морозову, которому назначили штраф в 775 тыс. рублей за покушение на получение взятки.

Как передает корреспондент "Интерфакса", судебная коллегия отправила дело на рассмотрение в суд первой инстанции.

В ходе прений адвокат Морозова Александр Высоцкий просил отменить приговор, а его подзащитного оправдать.

Прокурор также просил отменить приговор в связи с тем, что есть несоответствия в аудиозаписи приговора и его печатной версии. При этом он подчеркнул, что приговор законный и обоснованный, а наказание соответствует содеянному.

Ранее Одинцовский гарнизонный военный суд признал Морозова виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 290 УК РФ (покушение на получение взятки).

По данным прокуратуры, летом 2012 года Морозов потребовал у семи своих подчиненных по 5 тыс. рублей за то, что он закроет глаза на то, что до выхода приказа об их увольнении они не будут появляться на службе. Морозов вины не признал и заявил, что стал жертвой провокации.

Суд не стал лишать Морозова воинского звания подполковника запаса, однако запретил ему занимать хозяйствующие должности на госслужбе в течение двух лет.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news/359885
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Новые крылья для ВТА
http://vpk.name/news/106055_novyie_kryi ... a_vta.html

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

"Лучше, когда есть задачи. Хоть и сложно, но их можно решать"
http://vpk.name/news/106044_luchshe_kog ... eshat.html


- Ранее сообщалось, что на заводе уже заложен первый топливозаправщик на базе нового "Ила"...


- Действительно, сейчас борт уже в производстве. Правда, программа немного сдвигается по срокам: заказчик - министерство обороны - пожелал, чтобы машина была конвертируемой. Это потребовало проведения дополнительных ОКРов.

То есть до 2020 кроме 39 476-ых, будет ещё неизвестное количество 78-ых? Или из-за упомянутой конвертации из 76ых можно легко сделать 78ые?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.999
Адрес
Москва
gothic2m написал(а):
То есть до 2020 кроме 39 476-ых, будут ещё неизвестное количество 78-ых?
Примерно столько же, 478-х.

gothic2m написал(а):
Или из-за упомянутой конвертации из 76ых можно легко сделать 78ые?
По-моему, ровно наоборот, из 478 - 476.

А парк 76х - модернизировать и ремоторизировать.

Процесс в работе. Результаты - увидим.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
31 Ил-478 до 2020, плюс модернизация до 20 Ил-78 из строевых.
К 2020 должно быть порядка 50 заправщиков в строю.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.566
Адрес
Липецк
DNK
Для изучения вероятного противника, естественно. Как вариант Азербайджан купит штук 12, а потом мы с ними устроим совместные учения и обмен опытом по материально-технической части.
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Supremum написал(а):
Для изучения вероятного противника, естественно. Как вариант Азербайджан купит штук 12, а потом мы с ними устроим совместные учения и обмен опытом по материально-технической части.
Не думаю, что бриты такие тупые. Самолёты явно не представляют ни какой ценности. Да и ещё не продали. Хватит ли у Азербайджана денег? Поживём, увидим. :study:
 

Rand0m

Активный участник
Rafale в Индии — 126 или ничего?

Закупка 126 истребителей, прозванная «мать всех оборонных сделок», может не состоятся ни в этом, ни в следующем финансовом году. Хотя ВВС Индии, ожидавшие, что Rafale пополнит их редеющий парк истребителей, инициировало процесс закупки еще в 2007 г.

В настоящий момент начавшиеся в первом квартале 2012 г. коммерческие переговоры с французским поставщиком продолжаются и далеки от завершения, сообщает индийская Financial Express. Источники газеты опровергли информацию о том, что количество истребителей будет снижено, чтобы завершить сделку в этом финансовом году. «Этот вариант, конечно, не рассматривается. Стоить помнить, что запрос на предложение был сделан исходя из 126 истребителей. Чтобы изменить количество самолетов придется начинать процесс с нуля», — передает источник.

Более того, даже если переговоры будут окончены в этом квартале, понадобится утверждение министра обороны, а также согласие правительственного Комитета по безопасности (CSS).

Отвечая на вопрос, вырастет ли цена истребителей в связи с задержкой процесса, один из старших офицеров ВВС Индии пояснил: «У таких коммерческих предложений существует срок действия, и он продлевается, пока все переговоры не завершатся благополучно. Поскольку процесс затормозился, правительство обратится к поставщику с просьбой сохранить прежнюю цену на истребители. Обычно поставщики оставляют ту же цену, продлевая коммерческое предложение. Продленное предложение должно быть действительно с запасом в несколько месяцев, когда попадает на окончательное одобрение CSS».

Запрос на предложение по тендеру MMRCA на поставку 126 многофункциональных боевых самолетов был выставлен на общую сумму 10,6 млрд долл.(на дату запроса).

Документ на 211 страницах содержит требования к приобретению, передаче технологии, лицензионному производству и техническому обслуживанию самолета. Согласно условиям договора, первые 18 самолетов должны быть поставлены в готовом виде, а остальные 108 будут собираться по лицензии на индийском предприятии.
bgoIcePjBdg.jpg
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Rand0m написал(а):
Закупка 126 истребителей, прозванная «мать всех оборонных сделок», может не состоятся ни в этом, ни в следующем финансовом году. Хотя ВВС Индии, ожидавшие, что Rafale пополнит их редеющий парк истребителей, инициировало процесс закупки еще в 2007 г.
ИМХО Индусы переориентируются на истребитель пятого поколения, на наш совместный проект. :study:
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
DNK написал(а):
ИМХО Индусы переориентируются на истребитель пятого поколения, на наш совместный проект.
Да куда там! Ихняя коррупция не хуже нашей, а Рафали - отличный повод попилить бабло. и получить взяточки от "Дассо".
 
Сверху