Авиапромышленость РФ и стран СНГ

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем medium dude, 4 окт 2013.

  1. Abramov

    Abramov Новый участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос в том кому они нужны, и по какой цене.

    Дай бог, чтоб всё встало на свои места.
     
  2. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Да, надо бы. :OK-)

    Вот статейка в темку. Все намешано, но попытка что либо понять.
    http://gigamir.net/news/economy/pub466009
     
  3. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Если и нужны кому-то, то далеко не в той комплектации, что сейчас, или что будет предлагть АНТК. Той же Волга-Днепр нужен самолет с грузоподъемностью 150 тонн, стеклянной кабиной, цифровой СУ, двумя членами экипажа, и, самое главное, иностранными двигателями 30-ти тонниками, которые будут обладать большей экономичностью и тягой, чем Д-18Т, что позволит увеличить дальность полета и снизить расходы на топливо.
    Но новые движки и СУ - это новые ЛИ, ГСИ и тем более, тем же воякам самолеты с иностранными движками уже не нужны, а нужны свои. Т.е. получаем уже две модификации самолета.
     
  4. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Atass


    Эта статья, это реклама "Антонова" с полным игнором реальности и откровенным враньём и подтасовками.


    Ан-124 в виде кооперации сейчас уже не нужен никому кроме Украины. Причём кооперации по схеме Ан-148. Россия строит и покупает, покрывает потери производства, а потом ещё и пытается хоть как потдерживать лётную годность при полном отсутствии системы послепродажного обслуживания.

    А Антонов получает роялти и плюёт на всё остальное.


    Вопрос. При таком раскладе, а на кой ляд тогда нужна Украина с Антоновым? Только если продадут его, с дальнейшей передачей Погосяну для "интеграции".


    Почему-то мне очень кажется, что господин Азаров поспешил подсчитать чужие денги и назвал кооперацией - передачу документации по Ан-124 в ОАК.

    Или кто-то серьёзно думает, что ОАК будет финансировать восстановление производства каких либо частей Ан-124 на не принадлежащих ей заводах на Украине?
     
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Комплекс работ а-ля 476.
    Перевод в цифру, другие крылья, стекло и др. При желании, все решаемо. Даже быстрее, чем с 476-м.
    ПД-30 раньше 2018 можно не ждать, 2022 в серии.
    Инодырчики - под инозаказы (и кто их даст?).

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

    Ну, наверное, форма выделения 15 млрд. примерно что-то в этом духе и предусматривает.

    Ну сложно найти что-то объективное, каждый отстаивает свою точку зрения и пытается убедить в её единственно правильности.
     
  6. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Atass

    Но факты игнорировать сложно!
    Ни один из рекламируемых гражданских самолётов не конкурентноспособен в таком виде.
    И не прошёл (и не пройдёт) никакой сертификации кроме МАК. То есть кроме пары специфических стран - они не пригодны к экспорту!
     
  7. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Это, конечно, хреново. Как и то, что не все это осознают.

    Кроме того, похоже, никто у нас не пытался выполнить интегральную оценку эффективности гражд. самолетов. Возможно, для ССЖ это сделано, но мне сие неизвестно.
    Поэтому пока что самая подробная оценка Ваша, за что отдельное спасибо. :OK-) Ни возразить, ни внятно оспорить пока никто не смог.
     
  8. drug

    drug Новый участник

    Регистрация:
    01.01.13
    Сообщения:
    1.419
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Я до сегодняшнего момента был уверен, что МАК это реально международная организация. А оказалось то что это только страны СНГ...
     
  9. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    80 штук уж очень оптимистичная оценка рынка. Воякам и нынешных 20 штук хватает: Ресурс и ремонт есть, летатет только часть, остаток в резерве, который реанимируется по мере вывода из состава Ан-22. Волга-Днепр вроде тоже более 20 штук в своем парке не нужно. При том, что грузопоток с выводом войск из Афгана должен сократиться.
     
  10. Ken Livingston

    Ken Livingston Заблокирован

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Москва
    Так все-таки, объясните, пожалуйста, права интеллектуальной собственности, на Ан-124, передали российской стороне или нет?
     
  11. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Они всегда ей принадлежали. Ан-124 - продукт СССР, и создавался для МО СССР. Как правонаследница СССР, РФ имеет права на Ан-124. И украинское МО тоже является правонаследником МО СССР, посему права принадлежат им тоже. Более того, Авиастар производил эти Ан-124, и имеет техдокументацию на их производство.
    Но вот бюллетени на эксплуатацию данного типа самолетов а также регламентные работы на постсоветском пространстве были созданы Антоновым и посему принадлежат уже Украине. Отсюда и весь сыр-бор.
     
  12. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    Вот и я примерно того же мнения, что нужен новый двигатель, причём свой.

    То есть не раньше конца десятилетия, а раньше и не нужно. Тема "Колосс" КБ Ил.
    А пока - совмесное предприятие с Антоновым, которому Ан передаст права, возможно не только на Ан-124 и Д-18. С 51% от ОАК.


    Вот теперь видимо им помогли "понять"


    http://www.vedomosti.ru/library/news/16 ... z2nr9ZH4ow
     
  13. Ken Livingston

    Ken Livingston Заблокирован

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    801
    Симпатии:
    34
    Адрес:
    Москва
    Все очень просто, какой стране принадлежит сертификат типа, та и владелец самолета, со всеми вытекающими. На сколько мне известно, пока Ан-124, на основании этого документа, числится, как украинский самолет. Вот и интересно, передали права нам или нет.
     
  14. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Интиресно, этот закон принимался видимо специально под КБ Антонова. И не более. А копировать
    Аэробусы и Боингы не хотять ли? Или это только с Украиной так поступают, а с ними нет ибо бояться по шапке получить. С ребенком воюют, солдаты!
    :-bad^
     
  15. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    zdobin


    А смысл? МС-21 пока достойная конкуренция 737 и 320 получается. ССЖ - достойная конкуренция Е190.
    Копировать ничего не нужно. Да и работать с А и Б нормально получается. И в разработке и в строительстве.

    Да и не замечены А и Б в наклейке французкого или американского флага на разработки СССР и вымогательстве денег за их выпуск в стране юридически являющейся наследником этого СССР.

    Закон принят для хитрых республик СССР. Которые считают, что унаследовав от СССР документацию на самолёт, который в СССР всей страной делали, они могут, сами ничего не делая, этим всех шантажировать и требовать деньги - за просто так. Даже за то, что другой дядя этот самолёт, который он производил, когда никакой незалежной и в планах не было, улучшает, дальше производит за свои же деньги и оказывает техпотдержку, то есть всё то чем вообще то должно бы заниматся КБ Антонова, но не желает...

    Никто ничего не копирует. Только делают то что всегда и делали. Документацию у завода - никто не отнимал, она принадлежит ему по тому же праву, что КБ Антонова - Украине. А то что у КБ Антонова нет ни денег ни интереса модернизировать самолёт и что-то предложить, даже техпотдержку, а есть только желание "разводить" Россию на деньги - то глупо было бы думать что это вымогательство будут терпеть вечно.

    Если украинские предприятия считают что им можно так поступать с разработками советских КБ оставшихся в России, по праву того что заводы производящие эти разработки остались на Украине,
    http://www.artem.ua/index.php?article=r-27
    http://www.motorsich.com/rus/products/a ... tv3-117vm/
    в том числе торгуя не только продукцией, но и конструкцией и технологиями изделий с некими Китаями, то глупо было бы думать, что Россия не поступит так же.
     
  16. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    zdobin
    Самолет советский. Посему опять таки, права на него у правопреемников МО СССР, т.е. бывших республик. И еще. Почему-то ничего не помешало продать Украине опытный образец Су-33 Китаю, не спросив Россию. Как и Су-27 США и т.д., Ил-76/78 другим странам.
    Вот если бы речь шла про, скажем, Ан-158, то тогда это было бы действительно вопиющее нарушение.
     
  17. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Очень плохо поступили. Но за бабло они и не такое бы продали.
    Продали только самолёт или и его и документацию с чертежами?
     
  18. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    А все, шо було...
    Так, кстати, практически со всей техдокументацией, которая осталась на территории Украины. На всякие цацки. Это еще одна из причин сворачивания заказов рособоронки укроборонке.
     
  19. Pernatij

    Pernatij Активный участник

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    4.527
    Симпатии:
    1.446
    Адрес:
    Германия
    Служба:
    Мировой Океан
    zdobin

    Т-10К продали с той документацией что была.
    "Зубры" - тоже. Но там ещё и помогли их выпуск в Китае наладить...
     
  20. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Сволочи.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей