Авиасалон в Ле Бурже

Тема в разделе "Новости мировой авиации", создана пользователем aviator, 18 июн 2007.

  1. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Запросто. Для демпинга у них возможности неограниченные. А качество растет! 2 года приятель катается на "Ховере - Китайская тушенка "Великая стена"" - очень доволен!. А друг- владелец "Шнивы" уже изматерился.... :-D Особенно, если они рыбаки: "Ховер" полтонны в кузове тащит, и не хромает.... :-D
     
  2. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    ну-ну... :p
    а тренажерчики пока поставьте...гыгыгы

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    я же говорил о "туристах"...окажем услуги - глядишь - и пойдет гешефт...ой вэй... :)
     
  3. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    на самом деле это не так, растет качество = растет цена.
     
  4. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Китайцы морально готовы работать КАЧЕСТВЕННО за миску риса. Это у них менталитет такой, специальный... :-D
     
  5. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    Качество их продукции непрерывно растет, персонал получает больше и больше денег. Сомневаюсь, что они смогу демпинговать...Если только с подачи Партии и Народа, которые будут компенсировать убытки или стимулировать экспорт субвенциями на экспорт.

    мне интересно стало: правда или нет. Вроде самая серьезная газета в Германии, чтобы писать бред...Не представляю себе менеджеров айробуса или боинга, которые сидят и трясутся от "китайской угрозы"... :-D
     
  6. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В СССР весь авиапром и МГА были дотационной отраслью. И именно с подачи "партии и народа".
    Поэтому и существовал. Реально наши самоли были неэкономичнее в РАЗЫ западных. Но!!!! Авиапром БЫЛ!!!! Великий! По 40 Ту-134 в месяц собирали, по 20 Ил-18.....
    А сейчас радуемся сотенке ССЖ на 20 лет вперед... :-(
    Кстати:
    Цитата: "Сегодня «Ютэйр» подпишет контракт на поставку 40 Boeing 737NG. Это крупнейшее соглашение после прошлогоднего договора о поставке 50 Boeing «Ростехнологиям»
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... z1PxgRUGmB
    (с) СМИ
    Авиабизнес России выбирает не "авиаВАЗы" Сухого, а настоящие самолеты. Тем более, что Боинг имеет возможность их за полгода нам накидать...
    В Питере 95% такси -иномарки... :-D
     
  7. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    В СССР не было необходимости строить экономичные самолеты. Литер керосина стоил дешевле, чем литер "нарзана"...

    А вот это наводит на нехорошие мысли :-(
     
  8. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.139
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Наоборот.
    Ещё пару челов в "списке Форбс" появятся из России. :-D
     
  9. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.406
    Симпатии:
    25.458
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    А мысли все равно останутся нехорошими... :think:
     
  10. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Представьте себя на месте руководителя этой авиакомпании.
    И ответьте, контракт на приобретение каких самолетов Вы бы подписали, Боингов или Сухих?
    Лично я бы не поручился за то, что я выбрал бы SSJ-100. И дело тут вовсе не в откатах.
    Эмоциональные и душевные порывы - не самые лучшие помощники в принятии решений по сложным управленческим вопросам...
     
  11. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    А причем тут стоимость керосина? Экономичность это еще и дальность, и полезная нагрузка, и аэродромное обеспечение. Вы уж советских инженеров совсем не держите за идиотов. Идиотов не было. И необходимость улучшения экономичности все понимали. И особенно конструктора - ведь экспортные контракты и тогда были очень желанными кусками - загранкомандировки, премии и т.д. Так что причина неэкономичности была в другом.
     
  12. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :good: Конечно.
    Можно подумать, что разработчики решили: керосин -копейки, давайте не заморачиваться удельным расходом топлива, пусть льется, как получится! Подумаешь, до Иркутска лишняя посадка, подумаешь, лишний полетных полтора часа (и ресурса самолета), подумаешь, лишние составы с керосином гнать, подумаешь, лишние танки и площади под хранилища авиатоплива, подумаешь, экология....И что самое главное - потерянная платная нагрузка. А это живые деньги, определяющие рентабельность. На Хабаровск Ил-62 брал обычно только 100 паксов - заливал все 105 тысяч литров керосина, почти половину взлетной массы....
    Да НЕ ПОЛУЧАЛИСЬ У НАС НИКОГДА ДВИГАТЕЛИ СРАВНИМОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ с западными....
    И это есть факт, мьсе Дюк....Даже В -707 по топливной экономичности превосходил Ил-62 (одноклассника) от 1,5 до 2-х раз.
     
  13. Невский

    Невский Новый участник

    Регистрация:
    05.04.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Германия
    Ну так и вы не считайте меня идиотом. Естественно, что был комплекс причин, но то, что экономичность и ресурс не ставились во главу угла всем понятно. А замечание насчет экспортных контрактов за пределы СЭВ - улыбнуло. :grin:
     
  14. Слон

    Слон Активный участник

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    4.014
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Москва
    На самом деле ставились. Это может быть не на первом месте среди прочих требований было, но на втором уж точно. Т.е., например, нужен был двигатель заданной тяги при заданном весе. Это основное, первичное. Ресурс и экономичность шли сразу после этого. Но так везде проектирование строилось. На Западе просто лучше получалось реализовать комплекс ТТХ.
    Иначе летали бы до 80х годов на 100часовых двигателях как после войны.
    А что улыбнуло? Например, для Индии специальную горную модификацию АН-24 сделали. И это в советские времена. Без улыбок. Конечно, это было более характерно для позднесоветского периода, в 50-60х над этим не заморачивались, т.к. и так брали, лишь бы летало. Но экспорт всегда интересовал советское правительство.
     
  15. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Китай вложит 1,5 трлн юаней в развитие гражданской авиации
    11.07.11 20:12 Новости сайта

    Китай в ближайшие пять лет инвестирует полтора триллиона юаней (231,9 миллиарда долларов) в развитие авиационной отрасли. Об этом сообщает China Daily со ссылкой на газету Shanghai Securities News.
    По словам главы Администрации гражданской авиации КНР Ли Цзяньсяна, в течение года власти страны определят пути обновления авиаотрасли. Среди прочего, правительство будет способствовать консолидации перевозчиков для укрепления их позиций на международном рынке. Чиновник отметил, что три крупнейших китайских перевозчика - Air China, China Southern Airlines и China Eastern Airlines - пока недостаточно велики, чтобы конкурировать с мировыми авиакомпаниями.

    Как указывает Reuters, Ли Цзяньсян добавил, что Китай намерен ввести налоговые льготы для местных авиакомпаний, чтобы они могли направлять средства на открытие новых маршрутов. Дополнительные инвестиции будут выделяться и на сооружение новых аэропортов. В течение пяти лет в Китае планируется построить 45 новых аэропортов. После этого их общее число превысит 220.

    К 2015 году китайское правительство также планирует увеличить почти в два раза парк самолетов, доведя их количество более чем до пяти тысяч. Таким образом власти намерены удовлетворить растущий спрос на пассажироперевозки. По данным Международной ассоциации воздушных перевозок (IATA), к 2014 году число авиапассажиров из Китая вырастет на 200 миллионов человек
     
  16. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.406
    Симпатии:
    25.458
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Первый день Ле Бурже
    [​IMG]

     
  17. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.139
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Я понял - это очередной наброс, ну тогда не обижайтесь.
     
    БЧ-5, White, Specter и ещё 1-му нравится это.
  18. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.719
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Lockheed Martin и Tata объединят усилия для производства истребителей F-16 в Индии.

    Оборонное подразделение индийского конгломерата Tata Group (Tata Advanced Systems Ltd, TASL) и американская корпорация Lockheed Martin подписали соглашение о сотрудничестве в сфере производства и экспорта истребителей F-16 Block 70, сообщает газета «The Economic Times».
    В соответствии с соглашением, подписанным в рамках 52-го Парижского международного аэрокосмического салона, Lockheed Martin перенесет единственную производственную линию истребителей F-16 из Техаса в Индию, в случае, если компания выиграет индийский тендер на поставку более 100 единиц однодвигательных боевых самолетов. Другим претендентом на контракт является шведская компания Saab с истребителем Gripen, однако она еще не объявила своего индийского производственного партнера.
    Tata Group, в свою очередь, обеспечит материально-техническое обслуживание. Руководители индийской оборонной промышленности заявили, что данное соглашение предоставит Tata возможность интегрировать индийские системы и оборудование в модификацию американского истребителя F-16 Block 70. Помимо этого, компания сможет самостоятельно предлагать все будущие проекты модернизации самолета.
    Соглашение было анонсировано перед предстоящим визитом премьер-министра Индии Нарендры Моди в США, где он, помимо прочего, проведет встречу с генеральным директором Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон.
    В пресс-релизе компании Lockheed Martin отмечается, что производство истребителей F-16 на территории Индии позволит поддержать тысячи существующих рабочих мест в США, а также создать новые в самой Индии.
    http://bmpd.livejournal.com/2680423.html
     
  19. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.406
    Симпатии:
    25.458
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    СМИ рассказали о погоне «бесстрашных россиян» за грабителями под Парижем

    В департаменте Сен-Дени произошла попытка ограбления представителя Рособоронэкспорта и его телохранителя, однако россияне попытались самостоятельно догнать злоумышленников.

    Как передает «ИноСМИ» со ссылкой на журнал Le Point, инцидент произошел во вторник, 20 июня, около 18.00 (19.00 мск).

    [​IMG] Сотрудник российского оборонного ведомства (речь идет о Рособоронэкспорте) направлялся на авиасалон Ле Бурже на машине, за рулем которой сидела его телохранитель – женщина. Во время остановки на светофоре в центре департамента Сен-Дени автомобиль россиян попытались ограбить через окно.
    За считаные секунды несколько злоумышленников разбили стекло и проникли в машину, чтобы похитить сумку на заднем сиденье, после чего попытались скрыться на своих мопедах.

    Однако россияне тотчас погнались за грабителями через департамент Сен-Дени. Увидев четырех похожих на нападавших в квартале Куртий-Флореаль, они решили самостоятельно поймать их. Молодые люди со своей стороны собрали около полусотни знакомых и преградили машине с россиянами путь. Тогда жертвы нападения позвонили в полицию, которая незамедлительно прибыла и задержала четырех подозреваемых.

    Издание называет бросившихся за грабителями россиян «бесстрашными» и сравнивает их действия с «лучшими голливудскими боевиками».

    Напомним, ранее МИД Франции выразил сожаление в связи с нападением на автомобиль с главой делегации Рособоронэкспорта в Париже Сергея Корнева на авиасалоне в Ле Бурже.

    Нападение на Корнева произошло 20 июня в Сен-Дени, когда глава делегации находился в автомобиле. Предполагается, что это были грабители, которые разбили стекло авто и стали угрожать Корневу, требуя деньги и ценности.
     
    Supremum нравится это.
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.406
    Симпатии:
    25.458
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Есть еще такое красочное описание, но почитав его вчера с утра, я не поверил, думал, просто рассказик... :)
    https://www.nalin.ru/kak-pobedim-fr...-pogonya-russkix-za-banditami-po-parizhu-5654
     
Загрузка...
Похожие темы - Авиасалон Ле Бурже
  1. Atass
    Ответов:
    142
    Просмотров:
    32.379
  2. Батька Махно
    Ответов:
    296
    Просмотров:
    57.822
  3. Zed_7
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    24.131
  4. Atass
    Ответов:
    285
    Просмотров:
    59.278

Поделиться этой страницей