Боевые действия

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
Сергей Я написал(а):
Ага и крейсер и даже фрегат не обязателен. Береговой охраны - за глаза Да уж..
800px-HPL-21_Ankaran.jpg

Берем пример с них :-D :-D :-D Экономия бешеная
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Tigr написал(а):
Это слишком идеалистическое представление об ядерном оружии.

Возможно! Но тогда объясните мне научно-практически, чем победа в ядерной войне, с точки зрения понесенного морального и материального ущерба, будет отличаться от поражения.

Tigr написал(а):
Тактика никак не зависит от проводимой политики.

Только лишь опосредованно, то есть через стратегию и оператику.

Tigr написал(а):
Как вам будет угодно. Однако о силах противника я бы предпочел судить по воспоминаниям противника, а не командующих 58-м соединением.

Нужна взаимопроверка источников обеих сторон, тогда мы приблизимся к истине.

Tigr написал(а):
Так было верно во время WWII и чуть после. Ядерное оружие свело на нет значение авианосцев, а потом и конвенциальные виды вооружений, как ПКР, например, поставили точку в развитии кораблей этого класса.

Чтобы понять несостоятельность Вашей концепции, нужно просто открыть нормальный обобщающий труд по истории американского флота. Из него станет ясно, почему провалились все его реорганизации в духе Ваших взглядов и предложений.

Почему потерпела крах политика Джонсона в конце 1940-х годов, почему флот и Конгресс не поддержали даже такого ярого противника авианосцев, как адмирала Элмо Замволта и его программу строительства «Sea Control Ship». Почему в конце 1970-х годов приостановленная программа строительства авианосцев класса «Нимиц» была возобновлена ценой тяжелого внутриполитического кризиса.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Tigr написал(а):
Это слишком идеалистическое представление об ядерном оружии.
А какое вы считаете реалистическим?

Tigr написал(а):
1. Плавучесть по закону Архимеда может быть и отрицательной, а всего лишь одна дырка в полетной палубе выведет авианосец из строя надолго. А там, где авианосец быть не может (например, Новосибирские о-ва), может быть обычный аэродром.
Отрицательной плавучестью обладает, точнее может обладать все, что плавает. Начиная от резиновых лодок и заканчивая ракетными крейсерами, БДК и АПЛами. Это не только свойство авианосца. Удар в борт того же крейсера проекта 1164 выведет его из строя, как и авианосец.
Насчет Новосибирских островов. Аэродром там может и быть, только вот сколько месяцев в году он может нормально функционировать? Сколько понадобится рейсов вспомогательных судов флота, чтобы завести туда необходимое количество горючего и боеприпасов. Пример не очень удачный для сухопутного аэродрома.

Tigr написал(а):
2. В определенных случаях военной конфронтации судам, обеспечивающим снабжение авианосца, потребуется не меньшая охрана, чем Его Величеству. По опыту Великой Отечественной войны ясно, что снабжение на суше может быть осуществлено чем угодно - тачками, тележками, лошадками и т.д.
Ну уж очень в определенном случае. В настоящее время я к примеру не смогу назвать ни одну страну, которая сможет прервать коммуникации ВМФ США, обеспечивающие авианосцы.

Tigr написал(а):
3. У авиации мобильность в разы (или на порядки?) выше.
Не всегда и не везде. Тоже в очень узких рамках и регионах. Уважаемыйasktay кстати приводил в одной из тем пример, связынный со снабжением (ЕМНИП в теме об авианосцах). Вот тоже вопрос, насколько мобильнее сможет быть сухопутная авиагруппа в районе Чукотки по сравнению с авианосной авиацией. Тут нельзя говорить так, что сухопутная авиация более мобильная, чем палубная. Отнюдь. Рассматривать можно только в комплексе, с привязкой к конкретному ТВД и к конкретному времени года.

Tigr написал(а):
Разумеется, в состоянии. Посчитайте на досуге, сколько времени потребуется авианосцу из порта Эверетт добраться до Норвежского моря? К тому времени "ящерики" из Элмендорфа уже несколько раз подряд смогут слетать в норвежский Будё, выполнить задачу и вернуться домой (не все )
Все это частности. Теперь к примеру посчитайте на досуге сколько времени потребуется для атаки к примеру... Сейшельских островов, точнее их столичного острова. Сколько понадобиться времени и ресурсов, чтобы перебросить к примеру на Мадагаскар количество ударных самолетов, сопоставимых с количеством ударных самолетов на тех же 2-3 авианосцах. Без разницы, с европейских авиабаз или с американских. Сколько раз их понадобиться дозаправлять в воздухе, соответственно сколько понадобится танкеров, плюс сколько понадобиться рейсов, чтобы перебросить на остров топливо и боеприпасы в количествах, достаточных, чтобы обеспечить ведение БД в количественном выражении, сравнимом с действиями авиации с авианосцев? Боюсь, что суммы будут намного превосходить стоимость использования авианосцев

Tigr написал(а):
Американских авианосцев всех вместе взятых недостаточно для того, чтобы нанести удар по Тегерану. Собственно, и в 91-м шести авианосцев было мало, чтобы бомбить Багдад.
Некорректное выражение. Самолеты палубной авиации США во время атак на Багдад совершили примерно 13% самолето-вылетов от общего количества. Исходя из такой логике можно сделать вывод и о никчемности стратегической авиации, поскольку в той войне она совершила всего 1,2% самолето-вылетов. А что, их (стратегов) было недостаточно, значит они не нужны :-( Точно так же и в отношении Тегерана ваше высказывание о том, что всех вместе авианосцев недостаточно, чтобы нанести удар по Тегерану. То есть ни один из 480 ударных самолетов не смогут долететь до Тегерана? Ну вы действительно находитесь в полемическом задоре, как правильно говорит Alik :-D


Tigr написал(а):
Это утверждалось в теории: вот если турки и израильтяне не пустят американцев на свои базы, то да, без авианосцев не обойтись. Но Турция, как член НАТО, с авиабазой Инжерлик, где всегда на постоянной основе присутствует американский контингент, не откажется. Думаю, что и Израиль тоже.
Не факт. Членство Турции в НАТО автоматически не делает ее обязанной выполнять какие-то действия. В свое время, в 1974 году, в результате турецкого вторжения на Кипр, Конгресс объявил Турции эмбарго на оружие. В ответ, в середине 1975 года правительство Турции объявило, что все базы ВВС США в Турции будут закрыты и перейдут в пользование турецкими ВВС; в соответствии с обязательствами перед НАТО продолжили действовать две из них — в Измире и Инджирлике, но лишь в объёме, который требовался договором. В настоящее время там дислоцировано ЕМНИП 38-е крыло снабжения. Во время войны с Ираком, несмотря на членство в НАТО Турция не послала свои войска, предоставив только абиабазы. Так что и тут нет гарантии. К тому же авиабаза находится в зоне досягаемости для сирийских ракет, как и аналогичные авиабазы в Израиле. Пойдет ли Америка на риск обстрела своих ВВС баллистическими ракетами. Как тогда быть? Сами же написали, что без авианосцев не обойтись в таком случае

Tigr написал(а):
Так было верно во время WWII и чуть после. Ядерное оружие свело на нет значение авианосцев, а потом и конвенциальные виды вооружений, как ПКР, например, поставили точку в развитии кораблей этого класса.
То есть серия "Форд" - это виртуальные корабли и американцы не догадываются, что ПКР поставили точку в их развитии... Правильно говорят: "А мужики то не знают". :-D
Можете назвать страны, готовые поставить эту жирную точку?

Tigr написал(а):
когда и где после WWII американцам приходилось воевать без баз, лишь только силами флота? Чтобы не затруднять вас поисками ответа, скажу: никогда. А это значит, что домыслами является ваш пост.
Вы слишком категоричны и совершаете ошибки. Вторжение в Гренаду и на Гаити вас устроит?

Tigr написал(а):
Тогда посмотрите про операцию о начале советского военного присутствия в Эфиопии.
То, что было возможно во времена СССР совершенно не значит, что это можно сделать России. К тому же помимо БДК, осуществлявших доставку грузов там действовали силы 8-й оперативной эскадры. Да и то, не все гладко было. Были случае, что высадив десант -усиленную роту 55-й дивизии МП и взвод танков с приданной артиллерией мы смогли забрать назад только людей, поскольку линия фронта была близко и погрузить технику на корабль не было возможностей из-за обстрела. А возможностей подавить эти огневые точки у нас не было. Авиация (ударная) отсутствовала как факт.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Любой авианосец имеет возможности для ремонта своей палубы. Любой. Для этого есть ремонтники. Есть тягачи, есть оборудование. Авианосцы способны не только обеспечить свой ремонт в море, но и ремонт своего авиакрыла. Посильный, разумеется... То, что недоступно для обычных кораблей, для авианосца - не проблема...
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
vlad2654 написал(а):
Сколько понадобиться времени и ресурсов, чтобы перебросить к примеру на Мадагаскар количество ударных самолетов, сопоставимых с количеством ударных самолетов на тех же 2-3 авианосцах. Без разницы, с европейских авиабаз или с американских. Сколько раз их понадобиться дозаправлять в воздухе, соответственно сколько понадобится танкеров, плюс сколько понадобиться рейсов, чтобы перебросить на остров топливо и боеприпасы в количествах, достаточных, чтобы обеспечить ведение БД в количественном выражении, сравнимом с действиями авиации с авианосцев? Боюсь, что суммы будут намного превосходить стоимость использования авианосцев
Еще добавить средства ПВО, охрану, инженерные части, службу тыла...На АВ все это в наличии ПОСТОЯННО
vlad2654 написал(а):
Можете назвать страны, готовые поставить эту жирную точку?
Те у кого не хватает денег :-D
 

Alik

Активный участник
Сообщения
2.027
Адрес
Israel
Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Об этом и речь. Без этой информации - утверждение что авиация наземного базирования может быть доступна во всех ситуациях, в которых доступно использование АУГ - носит характер ДОМЫСЛА. Только и всего.
Давайте рассмотрим вопрос с другой, практической стороны дела: когда и где после WWII американцам приходилось воевать без баз, лишь только силами флота? Чтобы не затруднять вас поисками ответа, скажу: никогда. А это значит, что домыслами является ваш пост.
Я не собираюсь затрудняться поисками ответа по совершенно другой причине. Это не я тут заявляю, что если есть авианосцы - следует отказаться от использования баз. Это Вы тут заявляете, что если есть базы - следует отказаться от использования авианосцев.

Tigr написал(а):
1. Плавучесть по закону Архимеда может быть и отрицательной, а всего лишь одна дырка в полетной палубе выведет авианосец из строя надолго. А там, где авианосец быть не может (например, Новосибирские о-ва), может быть обычный аэродром.
Все верно. Возможность потопления - это недостаток авианосца. Способность находиться там, где авианосец быть не может - это приемущество наземного аэродрома. А способность находиться там, где не может находиться наземный аэродром - это приемущество авианосца.

Tigr написал(а):
2. В определенных случаях военной конфронтации судам, обеспечивающим снабжение авианосца, потребуется не меньшая охрана, чем Его Величеству. По опыту Великой Отечественной войны ясно, что снабжение на суше может быть осуществлено чем угодно - тачками, тележками, лошадками и т.д.
Хотел бы я посмотреть на ту тачку, которой Вы будете подвозить за хххх километров Вашу любимую "дешевую и эффективную ПКР".:p

Если серьезно - то нормальное снабжение по суше можно осуществлять только автомобильным или железнодорожным транспортом. Коммуникации которого - далеко не всегда могут превосходить морские по эффективности, и далеко не всегда могут быть менее уязвимыми.

Tigr написал(а):
3. У авиации мобильность в разы (или на порядки?) выше.
Мобильность сухопутного аэродрома - равна нулю. Следовательно, плавучий аэродром будет превосходить наземный по мобильности ровно настолько, насколько его подвижность отличается от нуля.

А приемущество в мобильности авианосной АВИАЦИИ - заключается в том, что ПОМИМО возможности использования всех тех же баз, которые может использовать авиация сухопутная - она ТАКЖЕ может использовать и мобильные плавучие аэродромы.

Posted after 11 minutes 14 seconds:

Tigr написал(а):
Назовите задачу, которую без авианосца решить нельзя, и я с вами соглашусь.
Докажите, что ЛЮБАЯ задача, выполнимая с помощью авианосцев - выполнима и без них, и я с Вами соглашусь.

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Допустим. А операция "Iraqi Freedom", в которой был задействован МЕНЬШИЙ по сравнению с "Бурей в пустыне" наряд воздушных сил и средств - это уже не значимая боевая операция?
Против талибов, у которых самое мощное вооружение это автомат Калашникова? Конечно, нет.
Не понял?:Shok: При чем тут "талибы, у которых самое мощное вооружение это автомат Калашникова" - к операции "Iraqi freedom"?

Tigr написал(а):
Посчитайте на досуге, сколько времени потребуется авианосцу из порта Эверетт добраться до Норвежского моря? К тому времени "ящерики" из Элмендорфа уже несколько раз подряд смогут слетать в норвежский Будё, выполнить задачу и вернуться домой
Почему я должен это считать?! Кто сказал, что ЭТИМ временем - будет распологать противник? Для "обоснования" своего тезиса - Вы решили придумать такую войну, которая будет начата не американцами, будет начата внезапно, не будет иметь угрожаемого периода, и будет тотально профукана американской разведкой? Тогда чего мелочиться? Если так - то пускай тогда Ваш Будё будет с началом войны блокирован/подавлен/разрушен/захвачен.

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Спрашиваю более конкретно: что должен и может сделать Иран, для противодействия чему американских АУГ может быть недостаточно?
Американских авианосцев всех вместе взятых недостаточно для того, чтобы нанести удар по Тегерану. Собственно, и в 91-м шести авианосцев было мало, чтобы бомбить Багдад.
Хо-хо, полемический задор КРЕПЧАЛ...:-D Оставьте "все американские авианосцы вместе взятые", объясните для тупого меня, полагающего, что и одна АУГ может нанести удар по Тегерану - в чем моя тупость заключается?

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
Короче, утверждалось что использование США израильских и турецких баз для нанесения удара по Сирии - невозможно по политическим причинам. Вы это допускаете? Вы это отрицаете? Или Вы это игнорируете?
Это утверждалось в теории: вот если турки и израильтяне не пустят американцев на свои базы, то да, без авианосцев не обойтись. Но Турция, как член НАТО, с авиабазой Инжерлик, где всегда на постоянной основе присутствует американский контингент, не откажется. Думаю, что и Израиль тоже.
С Израилем у США тоже есть договор о стратегическом партнерстве, тем не менее во всех войнах и операциях США на БВ - американцы НА ПРАКТИКЕ самым тщательным образом избегали какого-либо вовлечения Израиля. Вы думаете, это так произошло СЛУЧАЙНО - или этому есть какие-то причины? Не следует ли это проанализировать ПРЕЖДЕ, чем "думать" что американцы всегда и при любых обстоятельствах могут воспользоваться израильскими базами?

Posted after 6 minutes 47 seconds:

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
И сколько еще Вы будете переводить тему? Тезис был "рассчитывать на зарубежные базы в той же степени, что и на авианосцы - нельзя, потому что эти базы могут быть, а могут и не быть". Вы выразили сомнение и попросили привести пример. Вам привели(вернее даже напомнили). Вы на это "отвечаете" КАК и ПОЧЕМУ так получилось - как будто бы это как-либо компенсирует или опровергает тот факт, что базы, которая раньше была - уже НЕТ. Теперь Вы говорите что-то насчет "сворачивания". Я пока никакого сворачивания не замечаю, но допустим даже оно есть. А предположим, что НЕ БЫЛО БЫ. "Перекупленная" база - БЫЛА БЫ?
Посмотрите выше. Когда была построена авиабаза Инжерлик и с каких пор до сегодняшнего дня там американцы. Только больше не просите привести еще примеров.
А сворачивание американского военного присутствия в Афганистане место быть имеет - проклятая страна. СССР развалился после Афганской войны, теперь дело за США. :-D
С сожалением вынужден констатировать снижение уровня дискуссии. ЭТОТ Ваш ответ - уже на грани троллинга.

Tigr написал(а):
Alik написал(а):
акже Вам отвечали, что относительно возможности новой большой морской войны - Вы безбожно путаете причину и следствие. Это не "авианосцы не нужны, потому что американцам никто не бросает вызов в открытом океане". А "американцам никто не бросает вызов в открытом океане, потому что у них есть эти авианосцы".
Так было верно во время WWII и чуть после. Ядерное оружие свело на нет значение авианосцев, а потом и конвенциальные виды вооружений, как ПКР, например, поставили точку в развитии кораблей этого класса.
НИКАКОЕ противо-чего угодно оружие НИКОГДА не "поставит точку в развитии" этого чего-либо, для борьбы с которым оно предназначено! До тех пор, пока у этого чего-либо есть свои задачи - появление НАСКОЛЬКО УГОДНО эффективных средств борьбы с ним - может служить лишь причиной для разработки средств и методов противодействия. Танки, например, сегодня могут поражаться за десятки километров, без малейшего шанса на противодействие со стороны самого танка. Но вот до "точки в развитии" танков - сегодня также далеко, как и во время появления первого "эффективного и дешевого" Танкгевера.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Lavrenty написал(а):
Но тогда объясните мне научно-практически, чем победа в ядерной войне, с точки зрения понесенного морального и материального ущерба, будет отличаться от поражения.

ИМХО чисто количественно.
Например, людские потери - у ОША больше в разы ввиду большей скученности населения.
Потери экономического потенциала, однозначно у них, ввиду большего кол-ва таких предприятий.
По не заражённым территориям, пригодным для жизни, опять они в минусе хотя бы потому, что у нас останется огромная территория по которой просто долбить ЯО никто не станет. А мы туда, чисто теоретически, сможем переехать жить (занимаясь собирательством и охотой :-D )
По возможности восстановиться в более короткий срок, для РФ примеров такого восстановления не хватит пальцев на обеих руках. А для ОША?
Опять же, наступит кирдык баксу, как мировой резервной валюте.
А это пожалуй самое страшное для них, поскольку экономика становиться реальной, а не "дутой".

Короче если мы грохнем одну АУС ОША (ессно при условиях самообороны, типа как в ЮО),то они умоются и не полезу в МЯУ.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Боже, какая наивность от недостаточности образования... "Чистая Сибирь" - не будет её после ядерной войны...
Водосток сибирских рек начинается от Южно-Сибирских гор, которые отделяют Россию в этом регионе от Центральной Азии. Начинаются они с Алтая и заканчиваются в Тихом океане... Весь т.н. Западный перенос воздушных масс (т.е. с Запада на Восток), будет постоянно переносить радиоактивные осадки с Центральной России, Урала в эту зону и всё, что будет осаждаться в виде радиоактивных осадков в горных долинах Южно-Сибирских гор, сольётся в великие сибирские реки... а их устья в Северном Ледовитом океане... Эти реки будут заражены. Шельф океана - тоже. Нечего будет пить и банально жрать без радиации...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
vlad2654


Спасибо! Всё более-менее понятно. Расстановка АУГ аналогична Иракскому сценарию 1991-го и действия палубников с максимального расстояния с дозаправками после того как сухопутчики оттеснят авиацию противника и обеспечат прикрытие.

Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:

asktay написал(а):
Любой авианосец имеет возможности для ремонта своей палубы. Любой. Для этого есть ремонтники. Есть тягачи, есть оборудование. Авианосцы способны не только обеспечить свой ремонт в море, но и ремонт своего авиакрыла. Посильный, разумеется... То, что недоступно для обычных кораблей, для авианосца - не проблема...

Вы правы на тему авиакрыла. В том отчёте Navy, который я приводил ранее об этом говорится. Возможен так же определённый ремонт.

Но на тему ремонта палубы - это не так. Если Вы настаиваете - приведите пруф.
Там 12 см и толще плиты. Даже вырезать их обломки в полу-кустарных условиях - сложно. Ну а иметь технику для ремонта

N-Traffic-25-Tons-Mobile-Crane-Truck-Crane-QY25G-.jpg


на авианосце - не возможно. Плита 5Х5 метра такой палубы весит порядка 25 тонн. А как и сколько делаются сварочные швы у 12 см стали можно спросить у сварщиков.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Детский сад. Ремонтные заплатки на палубу и варить палубу заново - не одно и то же. Ремонтных заплаток более чем достаточно. Сталь до 20-30 мм варится на месте, листы фиксируются тельферами для аварийных работ. Никаких идиотских кранов не нужно. 3-5 тонн стали заплатка - не проблема.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Учить меня будет кого спрашивать :grin
Меня спрашивай. Это часть моей работы, в т.ч. следить кто и как накосячил на котлах или всё ок и можно премию давать
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
asktay



Пруф....

30 мм? Удар 20 тонн самолёта с перегрузкой в 2,5-3 же?

Вы немного путаете ремонтные платы для аэродромов, которые кладутся на грунт и таких перегрузок не испытывают с посадочным участком палубы авианосца.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
Начни с себя, пруф. Под каждую цифру и слово, с библиографией :-D
2-3 же, ага, F-18 вприпрыжку колёсами по всей палубе c хеликоптерами вместе ... Суббота явно весёлая, погода нелётная, бар, гриль, я понимаю...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

и что такое усиление тавровыми балками, разумеется, не в зуб ногой...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
asktay написал(а):
Начни с себя, пруф. Под каждую цифру и слово, с библиографией :-D
2-3 же, ага, F-18 вприпрыжку колёсами по всей палубе c хеликоптерами вместе ... Суббота явно весёлая, погода нелётная, бар, гриль, я понимаю...

Начните...

Прекратите хамить!

Таким образом - опять Ваши фантазии без пруфа...
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
2-3 же по всей палубе - да это в чистом виде болезненная фантазия, явно не моя. Тут и пруф не нужен... Что такое электротэльфер (таль) - тут не пруф, тут простой гугль нужен. Что такое ремонтная заплатка - гугль в помощь, раз сам без понятия... А, ещё тавровая балка... Ну, тут вообще, великая тайна, без пруфа никуда. Ну и нудота...

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Ах, ну да, ещё и газовые резаки, ацетилен и кислород + сварочные аппараты - это, конечно, просто невероятной "сложности" оборудование :-D А с металлом на авианосце 100000 тонн водоизмещения - ну просто напряг - никаких тебе перегородок, конечно, цистерн, если листов не хватило ремонтных, срезать ну прям неоткуда... :grin:
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Вы заявили что

asktay написал(а):
Любой авианосец имеет возможности для ремонта своей палубы. Любой.

согласно правилам форума Вы обязаны это обосновать.

2.6. Делать безапелляционные заявления и выводы, не подкрепленные какими-либо аргументами и доводами в пользу изложенного мнения.

А вот это Вы делать - не должны:

2.1. Выяснять отношения с другими участниками Форума в тематических ветках, вести словесную перепалку, тем самым показывать явное неуважительное отношение к собеседнику.
Замечание:
К такого рода сообщениям относятся грубые, надменные, откровенно уничижительные по тону сообщения и сообщения с хамской направленностью
.

asktay написал(а):
Начни с себя, пруф

asktay написал(а):
2-3 же, ага, F-18 вприпрыжку колёсами по всей палубе c хеликоптерами вместе ... Суббота явно весёлая, погода нелётная, бар, гриль, я понимаю...

asktay написал(а):
да это в чистом виде болезненная фантазия, явно не моя

asktay написал(а):


А так же:

2.7. Преднамеренно искажать («передергивать») высказывания собеседников. В частности, цитировать части сообщения собеседника, извлеченные из контекста, подменяя при этом суть высказывания.

Вот так, на пример:

asktay написал(а):
2-3 же, ага, F-18 вприпрыжку колёсами по всей палубе c хеликоптерами вместе ...

На этом разговор окончен.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
что доказывать? Что на Нимице есть ремонтные бригады? Об этом писалось на форуме в том числе. Неск. лет назад, для тех кто не знает, со ссылками. Что, нужно доказывать, что среди 5000 человек команды есть люди, умеющие варить/резать сталь профессиональным инструментом? Что на любом военном корабле могут создаваться для ремонта авральные бригады для усиления штатных ремонтников, механиков? И это нужно доказывать человеку, который якобы служил на корабле?... Вот я и пишу - нудота это, в чистом виде занудство... Сначала обосновать надо, что ПО ВСЕЙ площади палубы нужно усиление для 20 тонн, прыгающих с 2-3 же. Пруфа я так и не дождался, проявления элементарной здравой мысли - тоже, лишь сплошное мелочное сутяжничество, без интеллекта, без мысли...

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Я рад, что кто-то что-то закончил. Я и не начинал ещё :-D
Болтовню про скорость Х-31, летающую ЯКОБЫ на 7 Махах доказал? Нет... Пруфа не было, где указана цифра 7 Махов.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Pernatij написал(а):
Плита 5Х5 метра такой палубы весит порядка 25 тонн.
"...Так на авианосце имеется самодвижущийся кран грузоподъемностью 25 тонн, 20-25 буксировщиков самолетов, 10 подвижных компрессоров, 10 гидравлических лебедок, 10-12 самоходных вилочных погрузчиков, 16 тяжелых прицепов, передвижные газотурбинные генераторы переменного и постоянного тока" и т.д.(с)
Молодец, правильно рассчитали -25т, а американцы учли ваши расчеты! :good:
:-D
Теперь следует рассмотреть неизбежный вывод из строя авианосца путём попадания ПКР в автокран. Главное -выяснить, где у него гараж..... :-D

Добавлено спустя 24 минуты:

Кстати, как уже было отмечено, по состоянию на 2012 г. олимпиада в Сочи уже обошлась России в 37,5 млрд. евро. что примерно 45 млрд. долл.
Между тем, спущенный недавно на воду новый авианосец США "Джеральд Форд" оценивается в 14 млрд. долл.
Т.о. за стоимость олимпиады можно было построить 3 полноценных авианосца, и еще осталось бы 3 ярда на самоли.
Может, кто-то предпочитает пялиться на спортсменов и орать "Россия, вперде!", я бы предпочел любоваться на настоящие авианосцы под Андреевским флагом.
Сорри за офф.
P.S. Вот интересно, если бы НАШИ , полностью идентичные американским авианосцы тут обсуждались, они бы наверняка тут же стали абсолютно непотопляемые, несгораемые и неповреждаемые. А самолеты уж ТОЧНО взлетали бы с них каждые 15 секунд, как им и положено, и одним авианосцем можно было бы легко сравнять с землей не только Тегеран, но еще и Багдад с Исламабадом.... (читай: Нью-Йорк, Лос-Анжелес и Сан-Франциско).... :p
P.P.S. Кстати, камрады! Как пишут специалисты (ну, типа, иксперты) "Покрытие палубы авианосца выдерживает попадание 445-кг авиабомбы."(с).
При попадании 446-кг авиабомбы, надо понимать, тут же образуется вожделенная дыра 5х5 м? :think:
 

Алек

Активный участник
Сообщения
5.488
Адрес
Одесса
asktay написал(а):
Любой авианосец имеет возможности для ремонта своей палубы
asktay написал(а):
то, нужно доказывать, что среди 5000 человек команды есть люди, умеющие варить/резать сталь профессиональным инструментом?
Это конечно все верно. Мало того "саморемонтируются" не только на АВ, но и на других кораблях в т.ч. после боевых повреждений. Если я не ошибаюсь на борту кораблей имеются уже готовые "заплатки" и средства для их установки. Вопрос в том что повреждение палубы АВ сильно влияет на способность применять его вооружение=самолеты. Кроме того есть еще оборудование размещаемое на палубе катапульты, финишеры и т.п. Все это конечно отремонтируют или заменят, затем следует проверка работоспособности, но на это нужно ВРЕМЯ. Одним часом не обойтись. А противник то не дремлет.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Barbudos


enterprise-3.png


Вот пожар и несколько дыр, где требуются платы гораздо больше искомого размера, вот ссылка на проишествие.

http://www.insensitivemunitions.org/his ... xplosions/

При этом повреждения нанесены НУРС и 227-кг бомбами без всякой кинетической энергии (а не в двое большего веса в падении)

А теперь разрешите ссылочку на присутствие на борту такого мобильного крана (а не подвесной на потолке ангара.

Ну а Олимпиаду и построенную в Сочи инфраструктуру - давайте обсудим в другой теме.

Для начала - небольшая потборочка по стоимости жизненного цикла одного такого авианосца (без эскортов).
http://www.hsdl.org/?view&did=745825

12,8 миллиарда долларов было выделено до 2011, затем финансирование заморозили.
Теперь нужно минимум 1,3 млрд в 2014-2015 для достройки.

А вот жизненный цикл USS Ford вообще-то в несколько дороже рассчитывают, чем якобы 45 млрд долларов Сочи. Одного единственного авианосца, а не трёх.
 

asktay

Заблокирован
Сообщения
6.761
Адрес
Москва, Россия, Земля
А что, палуба? :???:
Я уже несколько раз писал, еще повторю: сверхзвуковые ракеты летят не в палубу (ну не умеют они делать т.н. противозенитную "горку" - развалятся от перегрузок, т.е. лететь будут в борт, палуба вообще ни при чём... А чугуний до палубы не долетит - "это фантастика" (с)...

Если же дозвуковые умудрятся прорваться, сделать горку и спикировать... Те, что пробьют (что очень непросто, как и доказал Барбудос) палубу... Вероятность повредить именно катапульту всю разом - ну оочень мала - она вся внутри, гидроузел финишёра - он тоже весь в палубе, точно в него попасть - очень малая вероятность... тросы - чепуха, они тоже каждые сто посадок выкидываются - это расходник. Остальные жизненно важные элементы - то же самое. Далеко не всякие дыры в палубе приведут к невозможности принимать-запускать самолёты... Ну и на самый крайний случай - против серьёзного противника, способного дырявить палубу серьёзно одной АУГ никто работатть не будут. Так что остальные авианосцы АУС помогут собрату по несчастью, примут авиакрыло/часть авиакрыла раненого на время, если нужно...
 
Сверху