БЖРК

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
polkovnik написал(а):
s27 написал(а):
А вот ПЗ для пораж. БЖРК и ПГРК придется рассчитывать и перепрограммировать. А это время
правильно, так как комплекс находится в движении и его координаты постоянно меняются.
С точки зрения баллистики, пересчитать полетное задание при изменении координат цели, ничем не сложнее его пересчета при изменении точки старта.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
супостат написал(а):
С точки зрения баллистики, пересчитать полетное задание при изменении координат цели, ничем не сложнее его пересчета при изменении точки старта.

Когда переменной является не тоска пуска, а точка цели???? :good:
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
polkovnik написал(а):
-КАКИМ ОБРАЗОМ ГРУНТОВЫЙ ТОПОЛЬ И ТОПОЛЬ-М, А ТАКЖЕ ШАХТНЫЙ ТОПОЛЬ-М УГРОЖАЮТ РФ И ЕЕ НАРОДУ?
Ракеты шахтного базирования, как и мобильные находящиеся на базах, не не являются причиной сильного беспокойства.

Мобильные комплексы на марше или на временной позиции вне мест постоянной дислокации защищены несравненно слабее (особенно в "мирное" время) и являются сравнительно легкой целью для террористических групп, желающих получить доступ к материалам пригодным для создания ядерного оружия или "грязной" бомбы.
 

s27

Активный участник
Сообщения
1.197
Адрес
г. Сергиев Посад
супостат написал(а):
С точки зрения баллистики, пересчитать полетное задание при изменении координат цели, ничем не сложнее его пересчета при изменении точки старта.
супостат
Я не зря показал фото. Такой вопрос? Сколько ПУ типа "СКАД" было уничтожено ВТО и непосредственно авиацией антииракской коалицией. Лучше в течении всей компании(часть РК в первые часы компании могло быть уничтожено на базах). Может кто знает? Хотя сравнее весьма условное.

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

супостат написал(а):
Мобильные комплексы на марше или на временной позиции вне мест постоянной дислокации защищены несравненно слабее (особенно в "мирное" время) и являются сравнительно легкой целью для террористических групп, желающих получить доступ к материалам пригодным для создания ядерного оружия или "грязной" бомбы.
Верно. Но тоже самое можно сказать и о атомной энергетике. Разве на маршрутах доставки ядерн. топлива оно менее уязвимо.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще то, что у супостата (читай у США) в головах появлются такие мысли как, отследим и уничтожим при необходимости, дело плохо, надо бы почаще демонстрацию возможностей устраивать для успокоения горячих пентагоновских голов.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

s27 написал(а):
супостат написал(а):
С точки зрения баллистики, пересчитать полетное задание при изменении координат цели, ничем не сложнее его пересчета при изменении точки старта.
супостат
Я не зря показал фото. Такой вопрос? Сколько ПУ типа "СКАД" было уничтожено ВТО и непосредственно авиацией антииракской коалицией. Лучше в течении всей компании(часть РК в первые часы компании могло быть уничтожено на базах). Может кто знает? Хотя сравнее весьма условное.
Можно я свои данные приведу, до 40% авиации НАТО выделялось на поиск и уничтожение ПУ Скад, ЕМНИП уничтожено всего 8.
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
s27 написал(а):
тоже самое можно сказать и о атомной энергетике. Разве на маршрутах доставки ядерн. топлива оно менее уязвимо.

Заправка атомных станций происходит достаточно редко (раз в несколько лет). Доставка топлива и транспортировка отходов происходит с принятием необходимых мер предосторожности.
К тому же, топливо атомных станций непригодно для создания ядерного оружия, и является менее желанной целью террористов.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
супостат написал(а):
s27 написал(а):
тоже самое можно сказать и о атомной энергетике. Разве на маршрутах доставки ядерн. топлива оно менее уязвимо.

Заправка атомных станций происходит достаточно редко (раз в несколько лет). Доставка топлива и транспортировка отходов происходит с принятием необходимых мер предосторожности.
К тому же, топливо атомных станций непригодно для создания ядерного оружия, и является менее желанной целью террористов.
Ну да, война с террором, где то я это слышала, из уст одного рук-ля большого гос-ва.
Суппостат вы нас плавно подводите к мысли о возможности захвата МПУ Тополь террористами? Ваш вывод могу спрогнозировать, надо уничтожить все тополя, нет проблемы - нет террористов.
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
s27 написал(а):
Сколько ПУ типа "СКАД" было уничтожено ВТО и непосредственно авиацией антииракской коалицией.
Достаточно того, что во время последнего конфликта Ирак смог сделать только 8 пусков. Все они были перехвачены.

Пусковую установку СКАД отличить от другого движущегося автотранспорта заметно сложнее.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

marinel написал(а):
Ваш вывод могу спрогнозировать, надо уничтожить все тополя, нет проблемы - нет террористов.
Как вариант, мы можем предложить сфокусироваться на защитных средствах ракет шахтного базирования, и на мобильных комплексах морского базирования.
 

s27

Активный участник
Сообщения
1.197
Адрес
г. Сергиев Посад
супостат написал(а):
Заправка атомных станций происходит достаточно редко (раз в несколько лет)
Но сколько этих объектов по всему миру(включая страны, которые не владеют ЯО). Маршруты есть и по морю(тема пиратства сейчас весьма актуальна). Кроме того есть еще ядерн. топливо и для ПЛ, и авианосцев, и для других нужд.
супостат написал(а):
Доставка топлива и транспортировка отходов происходит с принятием необходимых мер предосторожности.
Вы хотите сказать, что ожрана БЖРК и ПГРК на марше менее эффективна?
супостат написал(а):
К тому же, топливо атомных станций непригодно для создания ядерного оружия, и является менее желанной целью террористов.
Отработанное топливо как раз и может быть использовано для создания ЯО, а для грязной бомбы отработанное топливо в качестве начинки - опаснее.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

s27 написал(а):
Как вариант, мы можем предложить сфокусироваться на защитных средствах ракет шахтного базирования, и на мобильных комплексах морского базирования.
Вот вот предложите своему правительству МСЯС нести БД в местах постоянной дислокации(ВМБ) как у нас ПГРК.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
супостат написал(а):
marinel написал(а):
Ваш вывод могу спрогнозировать, надо уничтожить все тополя, нет проблемы - нет террористов.
Как вариант, мы можем предложить сфокусироваться на защитных средствах ракет шахтного базирования, и на мобильных комплексах морского базирования.
Это возможно только при установлении наших радиомаяков на все АПЛ флота США и на все стратегические бомбардировщики, вдруг террористы угонят, мы тогда быстренько нейтрализуем угрозу. Как вам такой вариант? Вроде как то же поможем вам сфокусироваться на защитных средствах ваших основных средств доставки ЯО
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
s27 написал(а):
Отработанное топливо как раз и может быть использовано для создания ЯО
Да, может. Если террористы способны построить предприятие аналогичное горно-химическому комбинату в Красноярск-26.
 

s27

Активный участник
Сообщения
1.197
Адрес
г. Сергиев Посад
супостат написал(а):
Да, может. Если террористы способны построить предприятие аналогичное горно-химическому комбинату в Красноярск-26.
Если Вы так рассуждаете, то давайте гипотетически предположим, что террористы получили БГ и что дальше...
marinel написал(а):
Можно я свои данные приведу, до 40% авиации НАТО выделялось на поиск и уничтожение ПУ Скад, ЕМНИП уничтожено всего 8.
Если это так, то не знаю, что и сказать... А от ВТО были потери?
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
Господа модераторы, уважаемые polkovnik и vlad2654!
Разве правила форума не едины для всех участников? Разве п. 2 раздела II. для "гостей" уже не действует? Сколько еще участник с "говорящим" ником будет упражняться в тиражировании пентагоновских агиток не утруждаясь аргументацией своих высказываний? О чем это я? Да вот о чем:
супостат написал(а):
По всей видимости, имеется ввиду время готовности после проведения мероприятий вывешивания и определения азимута.
Аргумент никогда не начинается со слов "по всей видимости..." Во всяком случае, на этом форуме.
супостат написал(а):
Все остальное можно отнести на ошибки редактирования статьи, допущенные человеком далеким от предмета обсуждения.
Наверное, супостат настолько близок к предмету обсуждения, что такой вывод может сделать с легкостью.
супостат написал(а):
Принятие данного "мобильного" комплекса на вооружение, было возможно только в стране, где секретность граничила с паранойей. Иначе, это стоило бы некоторым чиновникам министерства обороны своих мест.
супостат написал(а):
О "скрытности" обычно рассказывают представители ВПК и МО, хорошо заработавшие на данном проекте.
Фразы такого типа хороши в курилке вашингтонского офиса, непременно с надуванием щёк и многозначительными паузами... Здесь-то, чего они стоят?
супостат написал(а):
Приведение в боевую готовность комплекса после остановки, занимает продолжительное время (сравнимое с подлетным временем баллистической ракеты).
Цфры в студию, осведомленный Вы наш!
супостат написал(а):
Прежде чем литерный состав тронется с места, его надо внести в расписание. Через сколько рук проходит данная информация? А сколько имеют доступ компьютерным системам МПС? И где приобретены эти компьютерные системы?
Считать людей, занимающимися этими вопросами полными идиотами - по меньшей мере хамство. Те кто может дать исчерпывающие ответы, по понятным причинам не ответят. Так какая цель этих вопросов, кроме провокации?
супостат написал(а):
Надлежащая охрана - это существенный демаскирующий фактор и ограничение мобильности.
супостат написал(а):
Так же, требование мнимой скрытности не позволяет обеспечивать надлежащую охрану передвижения. Иными словами, скрытность означает уязвимость.
Не всегда краткость - сестра таланта. В данном случае - падчерица самомнения...
супостат написал(а):
Экономист писал(а):
И что будет в случае ДТП...
Руководство СССР это интересовало меньше всего.
Вот про руководство СССР супостат знает все. Не знает только какие структуры занимались обеспечением ядерной безопасности, методы их работы, применяемые средства. А так, ляпнул расхожий штамп, глядишь - сойдешь за эрудита... Только для расширения кругозора поинтересовался бы сколько было аварий с ЯО в СССР и с какими последствиями. И уж обязательно - как сработала американская система ядерной безопасности в Гренландии и Паламаресе.
супостат написал(а):
Принимая решение о разработке мобильных комплексов, руководство СССР не могло предвидеть ситуацию в которой находится Россия сейчас, как и технологический прорыв достигнутый потенциальным противником.
Еще раз удивила способность делать парадоксальные выводы. БЖРК и был "деревяным" ответом на "технологический прорыв". Дешевым и сердитым.
супостат написал(а):
Времена "железного занавеса" и вездесущего КГБ прошли. Границы стали прозрачны. Доступность оружия внутри страны приобрела угрожающие размеры. Россия втянута в вооруженные конфликты как на своей территории, так и на территории близлежащих государств.
По поводу КГБ - зря расслабились:). А по поводу доступности оружия - не читайте американских газет на ночь. По доступности оружия нам ой как далеко до вас.
супостат написал(а):
Ныне, сухопутные мобильные комплексы представляют куда большую опасность для России, чем для ее потенциальных противников.
супостат написал(а):
Мобильные комплексы на марше или на временной позиции вне мест постоянной дислокации защищены несравненно слабее (особенно в "мирное" время) и являются сравнительно легкой целью для террористических групп, желающих получить доступ к материалам пригодным для создания ядерного оружия или "грязной" бомбы.
Откуда информация? Телевизор сказал?
супостат написал(а):
У бывшего КГБ появилось множество задач, которых не существовало ранее, например, работа с сепаратистами, а штат и финансирование не улучшилось. Идеологической приманки, позволявший разведке эффективно по стоимости вербовать источники, более не существует.
Могли бы привести штаты и бюджеты для сравнения, количество завербованных по идеологическим мотивам и банально купленных. Тогда можно было бы поговорить.
супостат написал(а):
С точки зрения баллистики, пересчитать полетное задание при изменении координат цели, ничем не сложнее его пересчета при изменении точки старта.
Давайте пример.
супостат написал(а):
Вам станет больно, если я начну перечислять все инциденты на территории России, связанные с бепрепятственным перемещением вооруженных групп, боеприпасов, и взрывчатых веществ, так как наиболее известные из них сопровождались человеческими жервами.
О чем вообще можно дискутировать с человеком, родившимся после 11 сентября 2001 года?
В-общем, по крайней мере на предупреждение уже тянет. И движет мною совсем не патриотизм. Просто ответить голыми фактами дилетанту с гипертрофированным самомнением и прошитым "чипом" могу, но не имею права. Специфика раздела, однако...
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
Vist написал(а):
Господа модераторы, уважаемые polkovnik и vlad2654!
Разве правила форума не едины для всех участников? Разве п. 2 раздела II. для "гостей" уже не действует? Сколько еще участник с "говорящим" ником будет упражняться в тиражировании пентагоновских агиток не утруждаясь аргументацией своих высказываний?

Открытых источников в России по большинству из вопросов не существует. Я могу привести реальные цифры, но тогда данный форум окажется под угрозой закрытия, за разглашение информации составляющей государственную тайну Российской Федерации.

Давайте использовать только открытые источники и простые математические рассчеты.

Vist написал(а):
Приведение в боевую готовность комплекса после остановки, занимает продолжительное время (сравнимое с подлетным временем баллистической ракеты).
Цфры в студию, осведомленный Вы наш!

Касательно времени готовности: время необходимое для современной гироприставки гражданского применения (МГП, разработка ВНИМИ) чтобы определить азимут со среднеквадратичной погрешностью в 1 угловую секунду на широте 60 градусов составляет 10 минут. ("Гироскопическое ориентирование: Учеб. пособие," В.А. Голованов. Санкт-Петербургский государственный горный институт. СПб, 2004. с 92)

Точность гирокомпаса, необходимая для применения баллистической ракеты несколько выше, т.к. несложно посчитать, что погрешность в 1 секунду на дальности в 10000 км дает отклонение порядка 50 метров (sin(1")*10^7), но эта погрешность суммарная, включающая как погрешность измерения, как и погрешность ориентации гиростационарной платформы.

Vist написал(а):
БЖРК и был "деревяным" ответом на "технологический прорыв". Дешевым и сердитым.

Дешевым? Почему вы не приводите сумму затраченную на разработку комплекса, подготовку производственной базы, стоимость самого комплекса БЖРК, и необходимых подготовительных мероприятий на железнодорожных маршрутах?

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:

polkovnik написал(а):
Ресурса двигателя на АПУ (СПУ) хватает от 3-х годового до 3-х годового ТО (я вам говорю по Пионеру, который на месте фактически не стоял, а почти каждую неделю был в движении)

С учетом озвученного Вами ресурса двигателя АПУ в 500 часов, 3 года эксплуатации означает работу двигателя не более трех часов в неделю.

Двигатель АПУ Тополя, если я Вас правильно понял, это форсированный вариант того же двигателя, с более жестким режимом эксплуатации.

polkovnik написал(а):
С у четом того, как ныне по договору Тополь стоит, этого ресурса лет на 10....

Суда по всему, он и без договора не особо бы передвигался.
 

Vist

Активный участник
Сообщения
1.531
Адрес
Санкт-Петербург
супостат! Неужто Вы решили, что я вступил в дискуссию с Вами? Совершенно наоборот. Как можно относиться к рассуждениям и поучениям человека, который даже ником однозначно позиционирует себя как враг? Был бы еще достойный враг... А так - ни ума, ни фантазии. Так что - bye-bye!
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
Vist написал(а):
супостат! Неужто Вы решили, что я вступил в дискуссию с Вами? Совершенно наоборот. Как можно относиться к рассуждениям и поучениям человека, который даже ником однозначно позиционирует себя как враг?

Ну почему же враг? Меня так ласково в России называли ваши же коллеги. Мне слово понравилось.
По приведенным данным у Вас есть возражения?

Vist написал(а):
Был бы еще достойный враг... А так - ни ума, ни фантазии. Так что - bye-bye!

Да, как мне рассказывали, проще всего убирать рабочее место замполиту: закрыл рот - и пошел домой.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Поскольку тема БЖРК (а это в основном были вопросы о составе, назначении, применении, уничтожении комплекса, а так же о возможности его восстановления) переросла в тему о выяснении отношений и вопросов, связанных с охраной и обороной ПГРК и объектов ядерной энергетики, вынужден всех предупредить:
- либо разговор по теме, либо тема будет закрыта.
супостат. Ваши высказывания о уязвимости (неуязвимости) комплексов без конкретных фактов уже надоели. Вы так и не ответили на прямо поставленный вопрос: каким образом подобные комплексы угрожают населению РФ.
супостат написал(а):
С учетом озвученного Вами ресурса двигателя АПУ в 500 часов, 3 года эксплуатации означает работу двигателя не более трех часов в неделю.
А сколько по Вашему может длиться марш дивизиона при смене позиций? 24 часа и может все таки 2 часа (при средней скорости колонны от 40 до 60 км в час).
Сколько времени должен отработать двигатель на АПУ (СПУ) чтобы провести свертывание (развертывание) агрегата на стационаре или в поле? Опять 2-3 час? Или несколько минут?
Я уже Вам говорил, что если Вы не владеете ситуацией и информацией, то лучше спросите, а потом развивайте тему, а не так - писанул, а вы там все остальные думайте, чего это я тут имел ввиду...Vist, не надо вызывать своего оппонента на конфликт (я по вашей фразе о враге). Человек не может привести ни одного источника и ни одного факта, а просто пытается нам тут доказать, что ПГРК - это угроза безопасности самого государства, его эксплуатирующего...
Точно так же любая АПЛ - угроза безопасности экологии мирового океана (или забыли недавнее ЧП с АПЛ во Франции)?
Если подходить к этому вопросу с подобной точки зрения - надо вообще запретить все, что связано с ядерным топливом - это угроза для природы и человечества...
супостат написал(а):
Пусковую установку СКАД отличить от другого движущегося автотранспорта заметно сложнее.
Она что похожа на Мерседес или фургон дальнобойшика?
супостат написал(а):
Мобильные комплексы на марше или на временной позиции вне мест постоянной дислокации защищены несравненно слабее (особенно в "мирное" время) и являются сравнительно легкой целью для террористических групп, желающих получить доступ к материалам пригодным для создания ядерного оружия или "грязной" бомбы.
Это Вы откуда взяли такую информацию? Из "компетентных источников ФБР или ЦРУ"? Или сами проходили через подобную позицию, когда там стоит на БД техника ракетного дивизиона Тополь?
супостат написал(а):
Дешевым? Почему вы не приводите сумму затраченную на разработку комплекса, подготовку производственной базы, стоимость самого комплекса БЖРК, и необходимых подготовительных мероприятий на железнодорожных маршрутах?
А Вы видимо просто не в курсе, кто и как занимался разработкой, внедрением и подготовкой к БД всего этого многообразия. Вы видимо посчитали, что раз это боевой комплекс, то все расходы несло только МО СССР. Увы - это бремя несло все государство и все его население, так что для ТОГО государства и В ТО ВРЕМЯ - это было посильным бременем.
Но что самое главное в этом - железными дорогами после их модернизации под БЖРК пользовалась вся страна и поезда ходили как пассажирские, грузовые, так и специальные ракетные.
Затраты на реконструкцию ж\д магистралей и на сегодня ежегодно включают в бюджет. Надо менять рельсы, шпалы, стрелки...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху