CУ-24 и СУ-34

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Колёк, 9 июл 2006.

  1. Колёк

    Колёк Новый участник

    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    по моему СУ-24 самый лучший фронтовой бомбордировщик на время его создания, а СУ-34 на это время, но замена СУ-24 опоздала
     
  2. leito

    leito Новый участник

    Регистрация:
    26.06.06
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Насчёт опоздания, по-моему ты прав! заменять надо было ещё в 1994-95, но тогда с деньжатами ОЧЕНЬ большие проблемы были :(
    Можно сказать прямо: на тот момент надо было не разбазарить то, что имели.. а про новую технику в крупных поставках можно было только мечтать..
     
  3. Колёк

    Колёк Новый участник

    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    СУ-24 стали испытовать 1967 модель Т6-1, а закончили выпускать в 1983 :mad: испытания СУ-34 (СУ-27ИБ, СУ-32ФН) состоялись в 1990 ну а выпускать серийно начали в 2006 заменять их надо было где-то в 1990-1994
    :eek:
     
  4. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    А всёравно на сегодняшний день Су-34 равных нет. Хоть он и устарел морально. :-o
     
  5. Колёк

    Колёк Новый участник

    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    да морально он устарел так как я видел Экспериментальный образец когда я учился в третем классе (1999 показные полёты Государственного Лётно-Испытательного Центра им.Чекалова сентябрь) бортовой номер 343 44, модернезировать его можно долго как и СУ-24
    :)
     
  6. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Кстати Су-24М2 - тоже очень хорош.
     
  7. Колёк

    Колёк Новый участник

    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    про СУ-24М2 :Shok: не слышал , слышал про СУ-24М;МР;МП
    скинь мне данные СУ-24М2
     
  8. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    В связи недосточным финансированием ВВС России, и не возможности принятия на вооружение в ближайшее время новых самолетов Су-34, было принято решение о проведении модернизации Су-24 в рамках глобальной модернизации строевых самолетов российских ВВС.
    Направлениями дальнейшего совершенствования самолета Су-24 (Су-24М) являются оснащение его новым вооружением и БРЭО. Для модернизируемых самолетов разработана навигационная система СНУ, объединяющая ИНС, приемник спутниковой навигации ГЛОНАСС/NAVSTAR, ЦВМ, трехмерную электронную базу географических данных, средства сопряжения с другим самолетным оборудованием. Система, интегрированная с БРЛС, оптоэлектронными системами, ИЛС, новыми кабинными многофункциональными цветными жидкокристаллическими дисплеями и другим уже имеющимся или вновь устанавливаемым бортовым оборудованием, обеспечивает возможность длительного маловысотного полета над равнинной местностью на высоте 30-50 м (на коротких участках-до 10-30 м). Управление самолета при маловысотном полете может осуществляться в автоматическом, директором или ручном режиме. Трехмерная цветная графическая цифровая "картинка" лежащей по курсу местности может выводится на ИЛС или на многофункциональный кабинный дисплей, на другой дисплей выводится цветная цифровая карта.
    Новая авионика позволила расширить номенклатуру высокоточного оружия, в состав которого теперь входят ракеты Х-31П и Х-59М. Так же появилась возможность применения НАР и свободнопадающих бомб со сложных тракеторий полета. В целом, по результатам испытаний, боевая эффективность самолета Су-24М2 по сравнению с Су-24М повысилась на 30%.
    Впервые на широкой публике модернизированный бомбардировщик Су-24М2 был продемонстрирован на выставке МАКС-2001.

    [​IMG]


    Модификация Су-24М2
    Размах крыла, м
    максимальный (69 град) 17,64
    минимальный (16 град) 10,37
    Длина самолета, м 24.59
    Высота самолета, м 6.19
    при угле 69 град. 51,02
    при угле 16 град. 55,16
    Площадь крыла, м2
    Масса, кг
    пустого самолета 22300
    нормальная взлетная 33500
    максимальная взлетная 39700
    максимальная посадочная 28000
    Топливо, кг
    внутренние топливо 9800
    ПТБ 6590
    Тип двигателя 2 ТРДФ НПО Сатурн АЛ-21Ф-3А
    Тяга, кН
    нефорсированная 2 х 76.49
    форсированная 2 х 110.32
    Максимальная скорость, км/ч
    на высоте 1700
    на уровне моря 1400
    Перегоночная дальность, км
    с одной дозаправкой 4270
    с двумя ПТБ 2850
    Боевой радиус действия, км
    без ПТБ 390
    с ПТБ 560
    Практический потолок, м 11000
    Макс. эксплуатационная перегрузка 6.5
    Экипаж, ч 2
    Вооружение: одна встроенная 23-мм пушка ГШ-6-23М с 500 снарядами
    Боевая нагрузка - 8000 кг на 8 узлах подвески
     
  9. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    26.04.2006 Военно-промышленный курьер

     
  10. Колёк

    Колёк Новый участник

    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    да в СУ-34 запложены все хорошие качества СУ-24 и СУ-27
    :)
     
  11. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    ну не знаю, в принципе Су-34 очень хороший самолет, но он действительно устарел, нет ли смысла подождать до разработки сверх-новых самолетов?
     
  12. Колёк

    Колёк Новый участник

    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    парк СУ-24 устаревает и требует замены на более новые
     
  13. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    На Су-24М2...
     
  14. Колёк

    Колёк Новый участник

    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    ресурс самолётов уже закачивается и пора закупать СУ-34
     
  15. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    не флюзди! ресурса у 24го до винта еще, тем более закупать новую технику, тем более заменять парк, наша страна пока не в состоянии, проще модернизировать уже имеющиеся образцы техники, тем более это уже можно сделать
     
  16. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Тем более, что их в войсках достаточно... чтоб враг ужаснулся. :-o
     
  17. Колёк

    Колёк Новый участник

    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    да их достаточно но большинство стоят на стоянках и гниют а те самолёты что летают исчерпывают свой ресурс
     
  18. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Извини, я просто хотел уточнить: это тебе так кажется или есть информация? Дай ссылку (если есть данные)?
     
  19. Колёк

    Колёк Новый участник

    Регистрация:
    04.07.06
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ахтубинск
    мне кажеться я знаю в гознизоне ГЛИЦ было 15 едениц рабочих а теперь 7 :(
     
  20. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Но они же не развалились... стоят наверняка из-за запчастей. Вот в процессе модернизации на АРЗ их и восстановят.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей