Игра про относительно близкое будущее в стиле киберпанк. Лично мне игра понравилась почти во всём. К графике претензий нет, некоторым не нравится, а мне вполне приятна. Что понравилось: 1.Интересный сюжет. Для полного его понимания нужно читать внутриигровые записи и вслушиваться в разговоры. 2.Атмосферность. Тяжкое, мрачноватое, "серое" будущее. Передача атмосферы видна во всём - от текстур до фраз не игровых персонажей. 3.Вариативность прохождения миссий. Тут остановлюсь подробней, миссии можно проходить разными способами: а) Штурмовой. Тут всё просто - оружие наперевес и вперёд всех крошить. Соответсвенно персонажа в первую очередь лучше прокачивать именно на активный бой. б) Тихий с убийствами. Тихо передвигаетесь и убиваете врагов из бесшумного оружия или руками. в) Тихий без убийств. Тихо передвигаетесь и оглушаете врагов с помощью бесшумных спецсредств или рук. г) Совсем тихий. Тут скрытность наше всё. Миссию можно пройти так, что вас никто не услышит и не увидит. Соответсвенно персонажа в первую очередь лучше прокачивать именно на скрытность и отслеживание врагов. Что не понравилось: Лично мне хотелось бы больше нелинейности. В общем, игра, на мой взгляд, получилась хорошей.
Хорошая игра, первую часть переигрывал много раз и эту ждал с нетерпением, игра не разочаровала, но в первой части сюжет лучше
Почти вся игра это большой стелс. Но проходить можно по разному. Можно штурмовать (получаете меньше опыта), можно тихо убивать (опыта чуть больше), можно оглушать (ещё больше опыта), можно всех обходить и скрываться (опыта больше всего). Очки опыта нужны для прокачки персонажа; теоретически можно набрать достаточное количество очков чтобы прокачать все "ветки" умений. И, учтите, при высоком уровне сложности персонаж гибнет от 1-3 попаданий. Ну тут на вкус и цвет товарищей нет. Мне больше понравилась эта игра, а не первая часть. А уж по части звукового сопровождения эта игра уделывает первую.