Электромобили и связанные темы

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Конкурент для Tesla

Автоблоги
15 июня, 9:01

ПожаловатьсяДобавить автора в черный список
original.png


Когда то это должно было случиться. Мало того, автомобильные гиганты скоро начнут пожирать и вытеснять с рынка вот таких новичков в автомобильной отрасли. Но пока еще есть время появиться еще одному "Маску", который из "неоткуда" предлагает электрические машины, небывалые еще на рынке.

Однако меня больше всего в этой истории удивило не то, что появился такой человек и такая компания, а то, что это все основано (как и у Маска) не на каком то технологическом прорыве, изобретении, ноу-хау, а на .

..


..."сильном бизнес-плане, тщательной организации, налаживании каналов поставки и системы производства, собирании команды мечты". Чего то тут не хватает для долгосрочного производства уникальной продукции.

Собственно читайте сами историю.

original.jpg


Бренд Rivian, основанный Ар-Джеем Скаринджем, предлагает электромобили для активного отдыха. К 2022 году компания планирует нарастить продажи до $2,8 млрд

На автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2018-го обсуждали не Mercedes-Benz, Porsche, BMW или другие люксовые авто. Все сплетничали о малоизвестном производителе электромобилей — Rivian Automotive, базирующемся в Плимуте, штат Мичиган. Потратив почти десять лет на разработку электроавтомобильных технологий, компания предъявила публике два своих первых автомобиля на батарейках: семиместный кроссовер R1S и пикап R1T.

Разработанные для людей, ведущих активный образ жизни, так называемые машины для приключений от Rivian стилистически напоминают Range Rover — суровые, мощные и комфортные. Они буквально напичканы технологическими новинками вроде соединения с интернетом и разнообразных автономных устройств, предназначенных для безопасного вождения.

«Приключения — это жизнь, — говорит Ар-Джей Скариндж, 36-летний основатель и глава Rivian. — И неважно, едете вы на рыбалку, на гольф или везете семью обедать».

Роман Скаринджа со «всем, что ездит», как он сам рассказал, начался в детстве. Как только он достаточно подрос, чтобы держать в руках инструменты, он начал помогать соседу перебирать Porsche 356 s в его гараже в Мельбурне, штат Флорида. «Моим любимым автомобилем был Speedster конца 1950-х», — говорит Скариндж. К старшим классам школы он уже был одержим идеей создания собственного автомобильного бренда. Он подкрепил ее знаниями, защитив диссертацию по инженерной механике в престижной лаборатории Sloan Automotive Lab в Массачусетском технологическом институте (MIT).


original.jpg


Впрочем, во время учебы у будущего автопроизводителя возникли сомнения. «Было мучительно осознавать, что люблю то, что загрязняет воздух и создает всякие проблемы — от геополитических конфликтов до смога и изменения климата», — вспоминает Скариндж. Поэтому он сменил курс, решив сконцентрироваться на безвредных для окружающей среды электрических автомобилях.

Неторопливый стартап Rivian был основан в 2009 году, он начал разрабатывать спортивный электромобиль-купе, сильно похожий на Roadster от Tesla, признается Скариндж. Однако пару лет спустя этот план был отправлен на полку. «Мы поняли, что не строили что-то действительно нужное миру и отличное от других продуктов на рынке», — объясняет он сейчас. Молодого предпринимателя первая неудача не смутила, он снова изменил вектор развития, переформулировав идею компании как «будущее мобильности» и сконцентрировавшись на люксовых грузопассажирских машинах.

Так почему же на создание первых машин ушло почти десять лет? «Мы выстраивали все элементы по порядку», — говорит Скариндж. То есть разрабатывали технологию, сильный бизнес-план, строили организацию, налаживали каналы поставки и систему производства. Он также потратил годы, собирая команду мечты из конструкторов и дизайнеров. В нее вошли Марк Виннельс, пришедший из McLaren, где он разрабатывал модели 720S и MP4-12C, и Джефф Хаммуд, ветеран компании Jeep — там он руководил работой над Grand Cherokee и Wrangler. Первый сейчас исполнительный директор Rivian по конструированию, второй — вице-президент по дизайну.

Чтобы оплатить свои «электрические мечты», Скариндж собрал $450 млн от трех крупных инвесторов: базирующейся в Саудовской Аравии инвестиционной группы Abdul Latif Jameel, которая имела крепкие связи с университетом MIT, японской Sumitomo Corp. и лондонского банка Standard Chartered.

original.jpg


В Rivian работает примерно 700 человек: половина в инжиниринговом центре в Плимуте, остальные главным образом в техцентрах в Сан-Хосе и Ирвине, Калифорния, еще несколько в конструкторском бюро в Великобритании. В ближайшие два года людей станет больше, по мере того как компания начнет наращивать производственные мощности на заводе в городе Нормал, штат Иллинойс, который Rivian приобрела у Mitsubishi в 2017 году за $16 млн.

С технической точки зрения R1T и R1S очень похожи. У них одинаковое шасси, похожее на скейтборд (то есть все механические компоненты — батарея, трансмиссия, подвеска — помещены в него). В компании говорят, что это отлично работает, заряда хватает примерно на 650 км, что почти на 120 км больше, чем у любого другого электромобиля из тех, что представлены на дорогах или готовятся к выпуску в ближайшие два года. В Rivian обещают также выдающееся управление и скорость, как у спортивной машины: обе модели будут способны разогнаться до 100 км/час примерно за три секунды. И главное, Rivian обещает возможности настоящего внедорожника. Попробуйте проехать на вашей Tesla по песчаному пляжу или вверх по каменистому холму!
У Tesla появился ещё один конкурент
Rivian

Базовая цена пикапа составит порядка $68 000, а кроссовер будет стоить около $72 500 (при покупке этих моделей можно получить налоговый вычет). Хотя Rivian не раскрывает объемов предзаказа, компания амбициозно предполагает поставить 20 000 автомобилей (и пикапов, и джипов) в 2021 году и 40 000 авто в 2022-м, это означает $1,4 млрд и $2,8 млрд в продажах соответственно. Для сравнения: Tesla продала 22 000 экземпляров Model S за первый полный год и около 25 000 экземпляров Model X, когда та появилась.

original.jpg


Когда в следующем году в Нормале начнется производство, Rivian, как и Tesla, предполагает продавать продукцию напрямую потребителям, разместив несколько магазинов-витрин в стратегически важных местах в США, чтобы познакомить целевых клиентов со своим брендом. В планах расширение ассортимента, в разработке есть и пятиместный грузопассажирский автомобиль, а в будущем планируются и другие модели для приключений, говорит Скариндж. Он старается не наобещать лишнего: «Я стараюсь с посторонними не распространяться о том, над чем мы работаем. Пусть результаты говорят сами за себя».

Потенциально даже более богатый источник доходов — это продажа технологических решений Rivian автопроизводителям и технологическим компаниям. «Мы можем предложить нашу «скейтбордную» технологию целиком или продавать ее фрагменты, например батарею», — говорит Скариндж. Хотя пока ни о каких партнерствах не объявлялось, Rivian ведет переговоры с известным брендом, который не является традиционным автопроизводителем, но не исключает сотрудничества с таковыми в будущем. И еще Rivian ожидает дополнительных капитальных инвестиций. «Ар-Джей создал компанию, которая может развернуться в мгновение ока», — объясняет Джон Шук, член совета директоров Rivian и бывший менеджер по производству Toyota в США и Японии.

В чем Скариндж видит свою миссию как главы компании теперь, когда его цель — стать производителем машин — воплотилась в жизнь? Он намерен гарантировать, что у Rivian есть четкое направление движения, подобрана правильная команда, а атмосфера позволяет людям работать без помех и волокиты. Но если выбирать, выпускник Массачусетского технологического предпочел бы лабораторию: «Мне доставляет удовольствие работать над нашей сетевой архитектурой и думать над нашей «скейтбордной» платформой». Иными словами, Ар-Джей только начинает разбег.
 

Kot45

Активный участник
Сообщения
995
Адрес
москва
Рынок электромобилей в текущий период очень динамичный, и успех будет зависеть от скорости внедрения новых достижений, как в части увеличения емкости АКБ, так и новых источников энергии. В части новых ИЭ большие планы у японцев. Посмотрим, что получится.:Praising:
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://hi-news.ru/technology/v-ssh...hhestvennym-dorogam-bez-prismotra-lyudej.html
штате Флорида, где местный губернатор Рон Десантис подписал закон, устраняющий большинство препятствий на пути технологических компаний, желающих вывести по-настоящему автономные транспортные средства в реальные дорожные условия, а не на полигоны. Начиная с 1 июля 2019 года автопроизводителям и технологическим компаниям будет позволяться проводить испытания беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования без необходимости контроля со стороны человека, готового в любой момент перехватить управление транспортным средством на себя
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
как я понял ,это на стоянке )))
Так человек провафлил все предупреждения и остался без энергии, ему нужно куда то ехать и вот он вызывает помощь. Заместо буксировки при которой он бы ехал куда нужно и заряжался одновременно, он будет там заряжатся причём медленее
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tesla в прошлом месяце захватила автомобильный рынок Норвегии
Norway-car-sales_large.jpg
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Новый производственный отчёт Теслы.
Во втором квартале 2019 года
95200 авто поставлено
87048 авто произведено
На 217 % выше второго квартала 2018 года
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Видео тестов безопасности EURO NCAP
Результаты традиционны, рекорды и кучи звездочек
А вот со второй минуты видео более интересное, тесты электронных помощников. Они же кусочки которые составляют автопилот
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://www.ixbt.com/news/2019/07/1...-vseh-avtomobilnyh-akkumuljatorov-v-mire.html
На машины Tesla приходится 22% всех автомобильных аккумуляторов в мире
Аналитики подсчитали, что за первые пять месяцев текущего года компании Tesla потребовалось более 7 ГВт·ч ёмкости аккумуляторов для своих авто, а за весь год Tesla использует более 20 ГВт·ч.
 

Ё-МАЁ

Активный участник
Сообщения
3.373
Адрес
Сергиев Посад
Tesla дважды взорвалась после ДТП
Вот все болячки и вскрылись ))


Автомобиль Tesla попал в аварию на МКАДе. Ехавшая по левой полосе машина на автопилоте, не заметила эвакуатор и врезалась в него на скорости 100 км/ч. Сразу после этого автомобиль загорелся. Прогремело два взрыва. Вместе с водителем в машине находились двое его детей. Они успели покинуть автомобиль через задние двери. Все трое попали в больницу.


https://www.kommersant.ru/doc/4059281
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tesla дважды взорвалась после ДТП
Вот все болячки и вскрылись ))




Автомобиль Tesla попал в аварию на МКАДе. Ехавшая по левой полосе машина на автопилоте, не заметила эвакуатор и врезалась в него на скорости 100 км/ч. Сразу после этого автомобиль загорелся. Прогремело два взрыва. Вместе с водителем в машине находились двое его детей. Они успели покинуть автомобиль через задние двери. Все трое попали в больницу.


https://www.kommersant.ru/doc/4059281

Все трое выжили и самостоятельно покинули автомобиль, пожар начался после покидания.
Статистика по возгораниям у Теслы в 9 раз лучше чем у других авто.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Один из главных "убийц" идёт очень плохо несмотря буст федеральной льготы по сравнению с Тесла.
Продажи аж 200 машин в США в месяц.
Но он не сдаётся и врубает скидки по максимуму.
https://electrek.co/2019/08/13/jaguar-tesla-incentive-owners-buy-i-pace/
EB1fwVQVAAAQMKe
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Порше представил своего убийц Теслы. Сравнение Теслы и Поршика.
12f560083c107adb3afb6d4ad3deaedd15ebcfff1801f54d0479bf5c989de69c.png
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
Бери Теслу - говорили они, там нечему ломаться - говорили они...
Со временем автомобили Tesla «убивают» сами себя
Приобретая электрокар, многие пользователи рассчитывают получить автомобиль, у которого будет мало механических проблем. Оказалось, что в автомобилях Tesla встречается ошибка, которая может привести к преждевременной «смерти» транспортного средства.



Главный «враг» электрокаров Илона Маска — чипы памяти. В электромобилях Tesla есть специальный раздел флеш-памяти eMMC. В старых моделях он смонтирован на плате блока управления мультимедиа MCUv1 и впаян непосредственно на плату. Принцип работы такого «регистратора» заключается в том, чтобы постоянно записывать данные о работе автомобиля. Как только место заканчивается, информация перезаписывается поверх старой. И если несколько лет назад ПО Tesla, которое компания устанавливала на свои машины, занимало не так много памяти, то с появлением новых функций на впаянных чипах осталось меньше секторов под перезапись регистрационных данных. В результате их постоянная эксплуатация и циклическая перезапись приводит к физическому износу. А как только флеш-память становится неработоспособной, автомобиль Tesla блокируется.



О проблеме сообщили сразу несколько владельцев. Решение лишь одно — менять повреждённый чип памяти. Увы, сделать это можно лишь при наличии специального оборудования, да и под силу такая процедура далеко не каждому, поэтому владельцам старых автомобилей Tesla, на большинство которых уже не распространяется гарантия, вынуждены обращаться в официальное представительство. Замена контроллера целиком обходится в $1800–3000.

В качестве выхода из ситуации один и «серых» ремонтников предложил записывать регистрационные данные в оперативную память, тем самым предотвратив износ флеш-памяти. Для этого необходимо изменить всего несколько строк в коде прошивки электрокара. По всей видимости, с данной проблемой также могут столкнуться и владельцы Tesla Model 3 с контроллером MCUv2.

Источник: tomshardware.com

http://4pda.ru/2019/10/16/362949/
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Бери Теслу - говорили они, там нечему ломаться - говорили они...
Учитывая что гарантия у Теслы 8 лет, а в новости про замену без гарантии. То сыпатся начинает к тому времени когда другие тачки капиталку разменяли. Ну и уже пофикшено, на модель 3 и S , X с 2018

Ну и в новости так же сказано
Для этого необходимо изменить всего несколько строк в коде прошивки электрокара.
Т.е можно удалённо обновлением так же полностью проблему пофиксить легко.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.627
Адрес
Литва
MRJING, капиталку? это по 30 т надо в год пройти , чтобы на капиталку нарватся и забить на то
 
Сверху