Индия отказалась от контракта на 1 млрд долларов с Россией

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем Djoker, 25 май 2009.

  1. Djoker

    Djoker Новый участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Russia
    http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5369/

     
  2. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    Ну, это ожидаемо.
     
  3. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Еще контракт просрали. Браво, молодцы, продаваны Росвооружения.
    Хотя индийцы еще те торгаши, по копейкам будут торговаться.
    Мне другое интересно, а система заправки топливом у Эйрбаса аналогична Ил-78? Иначе как они будут Су-30МКИ в полете заправлять?
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А Вы считаете, что Эйрбасу будет сложно сделать "соску" под соответствующую штангу?? У западных заправщиков, как правило, монтируются ОБЕ системы - "шланг-конус" и "штанга".
     
  5. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Я не считаю, а вопрошаю, т.к. не интересовался тематикой.
    А методика заправки тоже не отличается? (советская школа от западной)
     
  6. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Еще и с США. Всего- более 100 шт.
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    "Шланг-конус" принципиально не отличается.
     
  8. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Там лобби американского ВПК таки завернуло контракт. Теперь итоги тендера будут пересматриваться, и скорее всего победит Boeing.
     
  9. aurora

    aurora Новый участник

    Регистрация:
    09.08.07
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    0
    отличается конечно:
    у них сначала заправляешь, потом платишь,
    а у нас сначала платишь, а потом заправяешь :-D
     
  10. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.296
    Симпатии:
    2.058
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
    Ну то что Индия отказалась от нашей техники - неговорит о качестве нашей техники.

    Например Алжир отказался от наших Мигов из за давления Франции. Миги конечно же были заменены французским вариантом. Во времена кризиса - всё очень жёстко. А Франция конечно имеет намного более влияния на Алжир чем Россия.
    С Индией я думаю тоже не всё так просто.
     
  11. Djoker

    Djoker Новый участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Russia
    А Ил-78 ещё производятся..? ЕМНИП - нет...
    ИМХО индусы просто не хотят покупать старьё...
     
  12. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Это вообще сигнал что с индийским рынком вооружений нужно понемногу завязывать.
    Пока был Союз дружба, жвачка - все устраивало.
    Теперь или подогнуть цены так, что рентабельность контракта ниже некуда, либо мы купим еще где то. Нормальная вещь стоит нормальных денег, хоть вы и индус.
    А то они расслабились на халяве и решили, что подобная ситуация сохранится до скончания мира.
    А хочется другим их вооружать с копеечной прибылью - флаг им в руки.
    Нам лучше плотнее переключится на Эмираты - там денег больше.
     
  13. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    16.296
    Симпатии:
    2.058
    Адрес:
    РФ
    Служба:
    Служил.
    И на собственные вооружённые силы! :-D
     
  14. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Все правильно - индусы решили что настала пора покупать нормальные вещи. Если раньше качество советской техники и говенное послепродажное обслуживание компенсировались ценой, то теперь цены приблизились к мировому уровню, а качество осталось прежним. Так что индусы вполне естественно стали переориентироваться на качественный товар. Вполне закономерный процесс. Если послепродажное сопровождение контрактов у Росвооружения останется на нынешнем уровне, то Россия вообще утратит влияние на мировом оружейном рынке.
     
  15. Org

    Org Активный участник

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    240
    Адрес:
    s-pb
    Вообще то ребята спасли танковое и корабельное производство в России
    в 90 годы при чем тут Союз ? :think:
     
  16. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    Не обязательно, хотя Боинг давит на "жалость" - мол если контракт отдадут европейцам, то это будет означать потерянные работы и мозги (даже рабочих привели показать конгресменам) - весомый довод для социалиста Обамы, особенно при кризисе. Другое дело сумеет ли администрация повлиять на результаты тестов - ведь если Боинг проигрывает по большинству параметров, то будет тяжело объяснить передачу контракта Боингу без использования нелюбимого американцами слова "социализм". Единственное что будут говорить что европейцы свой концерн спонсонируют на государственном уровне и за счёт этого выигрывают. Так что играть будут, но совсем нет гарантии что победит Боинг... а я и не хочу чтоб они победили - уж очень наглые они были в прошлом и дурили всем голову и их практически не наказывали. Пусть это будет уроком и пусть учатся быть конкурентоспособными.


    А почему вы решили что за копейки? Учтите масштабы контрактов и производства для EADS - с одними ВВС США контракт был на $35млрд. Огромное колличество проданных самолётов позволит разбить стоимость разработки и уменьшить стоимость производства... вот и выходит меньшая цена. Также будет уверенность что при таком объёме производства запчасти будут производиться и поставляться без перебоев. А что у России? Есть такие гарантии? Вот индусы и задумались. Они считают свои деньги и можно ли их в этом винить? Так что не завязывать надо, а учиться конкурировать с другими. Вы полагаете что в Эмиратах одни дураки сидят которые торопятся вам деньги отдать? У них там будет точно такой же выбор и обхаживать их будут те же европейцы и американцы... это вам не Китай у которого выбора нет потому что Запад им не продаёт военную технику и они идут к России.
     
  17. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Вот и пускай поищут это качество за пару рупий. Может кто и продаст.

    Что то не бросились они авианосец в Штатах заказывать, как и его палубную авиацию.
    Их еще мы в 90-е расслабили, когда под этот бардак продавали хоть за что придется, лишь бы урвать себе долю.
    Может и хватит уже. Пусть помолятся Кришне и идут искать тех кто продаст им боевые корабли и самолеты по цене лома.
    Нам нужны реальные ПРИБЫЛЬНЫЕ контракты в ВПК, а не просто загрузка собственных мощностей для большой цифры экспорта. Можно продать на 20млр. и на 100млр. и получить одинаковую прибыть. Объем продаж - не показатель дохода.

    В Эмиратах платится хорошая цена за хороший товар. А если денег нет априори, качество товара уже не является определяющим. Лучше один богатый заказчик, чем десяток нищих. Валовый объем вроде ого-го, а дивидентов пшик. Зато гимора и загрузки производств на годы.
     
  18. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    То есть вы считаете что европейцы продают самолёты за "пшик" и готовы терпеть "гимору"? Вы считаете что Илы лучше Аэробусов? Считаете что Ил лучшего качества чем Аэробус? То есть при конкурсе в Эмиратах Ил должен выйграть EADS? Чего тогда там купили Тайфун, а не Су-30, который купили индусы? Эмирам что-ли Су не предлагали?

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

    Индусы уже вложили кучу денег в российский авианосец, а американский шёл только с полным комплектом F-18E/F. Хорнет не прошёл ещё конкурс, чтоб его заказывать. Сколько авианосцев индусы могут себе позволить вот так сразу? Каждый успешный контракт повышает объём производства и понижает стоимость отдельного самолёта - то есть делает самолёт более конкурентоспособным на рынке.
     
  19. Timskey

    Timskey Guest

    Производство ил-78 начинают восстанавливать
     
  20. Тунгус

    Тунгус Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Воронеж
    Ну и чудненько, пора на собственную армию переключатся. Вот бы ещё индусы от "Горшкова" отказались, нам бы он был очень кстати.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей