Индия отказалась от контракта на 1 млрд долларов с Россией

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5369/

Индия отказалась от контракта на 1 млрд долларов с Россией

Военно-воздушные силы Индии решили не заключать контракта с Россией на поставку транспортно-заправочных самолетов Ил-78. По мнению индийской стороны, российские аппараты не соответствуют «некоторым» требованиям. Вместо этого ВВС Индии намерены купить топливозаправщик Airbus 330 MRTT, производимый франко-немецким авиакосмическим концерном EADS.

«Мы завершили все оценочные работы и выбрали A330 MRTT. Сделка должна быть в скором времени окончательно одобрена комитетом по безопасности CCS. Российское предложение не соответствует некоторым требованиям», — заявил глава ВВС Индии Фали Хоми, пишет Hindustan Times.

Речь идет о контракте на поставку шести топливозаправщиков. Первый самолет поставят через три года, остальные пять – в течение 15 последующих месяцев. Контракт оценивается в 1 млрд. долларов США. EADS и КБ С. В. Ильюшина соперничают за его получение в течение трех лет.

Закупив военные дозаправщики, индийские ВВС надеются расширить собственный радиус влияния.

Как отмечает издание, решение индийской стороны может быть продиктовано ценовой политикой. Так, недовольство вызвали недавние скачки цен при заключении контрактов на истребители Су-30 и авианесущий крейсер «Адмирал Горшков». Кроме этого, глава ВВС Индии пожаловался на перебои в обеспечении запчастями и плохую техподдержку.

Два года назад глава ВМС Индии Суреш Мехта публично заявил, что Дели должен пересмотреть свое отношение к покупке российского вооружения. В целом индийские военачальники считают, что оно стоит дешево, однако техобеспечение авиалайнеров слишком дорого.

Концерн EADS заключил контракты на поставку A 330 MRTT с Великобританией, Австралией, Саудовской Аравией и ОАЭ.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Еще контракт просрали. Браво, молодцы, продаваны Росвооружения.
Хотя индийцы еще те торгаши, по копейкам будут торговаться.
Мне другое интересно, а система заправки топливом у Эйрбаса аналогична Ил-78? Иначе как они будут Су-30МКИ в полете заправлять?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
А Вы считаете, что Эйрбасу будет сложно сделать "соску" под соответствующую штангу?? У западных заправщиков, как правило, монтируются ОБЕ системы - "шланг-конус" и "штанга".
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
акулыч написал(а):
А Вы считаете, что Эйрбасу будет сложно сделать "соску" под соответствующую штангу?? У западных заправщиков, как правило, монтируются ОБЕ системы - "шланг-конус" и "штанга".
Я не считаю, а вопрошаю, т.к. не интересовался тематикой.
А методика заправки тоже не отличается? (советская школа от западной)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Kaa написал(а):
акулыч написал(а):
А Вы считаете, что Эйрбасу будет сложно сделать "соску" под соответствующую штангу?? У западных заправщиков, как правило, монтируются ОБЕ системы - "шланг-конус" и "штанга".
Я не считаю, а вопрошаю, т.к. не интересовался тематикой.
А методика заправки тоже не отличается? (советская школа от западной)
"Шланг-конус" принципиально не отличается.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Djoker написал(а):
Концерн EADS заключил контракты на поставку A 330 MRTT с Великобританией, Австралией, Саудовской Аравией и ОАЭ.
Еще и с США. Всего- более 100 шт.
Там лобби американского ВПК таки завернуло контракт. Теперь итоги тендера будут пересматриваться, и скорее всего победит Boeing.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Kaa написал(а):
А методика заправки тоже не отличается? (советская школа от западной)
отличается конечно:
у них сначала заправляешь, потом платишь,
а у нас сначала платишь, а потом заправяешь :-D
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Ну то что Индия отказалась от нашей техники - неговорит о качестве нашей техники.

Например Алжир отказался от наших Мигов из за давления Франции. Миги конечно же были заменены французским вариантом. Во времена кризиса - всё очень жёстко. А Франция конечно имеет намного более влияния на Алжир чем Россия.
С Индией я думаю тоже не всё так просто.
 

Djoker

Активный участник
Сообщения
388
Адрес
Russia
А Ил-78 ещё производятся..? ЕМНИП - нет...
ИМХО индусы просто не хотят покупать старьё...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Это вообще сигнал что с индийским рынком вооружений нужно понемногу завязывать.
Пока был Союз дружба, жвачка - все устраивало.
Теперь или подогнуть цены так, что рентабельность контракта ниже некуда, либо мы купим еще где то. Нормальная вещь стоит нормальных денег, хоть вы и индус.
А то они расслабились на халяве и решили, что подобная ситуация сохранится до скончания мира.
А хочется другим их вооружать с копеечной прибылью - флаг им в руки.
Нам лучше плотнее переключится на Эмираты - там денег больше.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ГЕРКОН32 написал(а):
Это вообще сигнал что с индийским рынком вооружений нужно понемногу завязывать.
Пока был Союз дружба, жвачка - все устраивало.
Теперь или подогнуть цены так, что рентабельность контракта ниже некуда, либо мы купим еще где то. Нормальная вещь стоит нормальных денег, хоть вы и индус.
А то они расслабились на халяве и решили, что подобная ситуация сохранится до скончания мира.
А хочется другим их вооружать с копеечной прибылью - флаг им в руки.
Нам лучше плотнее переключится на Эмираты - там денег больше.
Все правильно - индусы решили что настала пора покупать нормальные вещи. Если раньше качество советской техники и говенное послепродажное обслуживание компенсировались ценой, то теперь цены приблизились к мировому уровню, а качество осталось прежним. Так что индусы вполне естественно стали переориентироваться на качественный товар. Вполне закономерный процесс. Если послепродажное сопровождение контрактов у Росвооружения останется на нынешнем уровне, то Россия вообще утратит влияние на мировом оружейном рынке.
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.238
Адрес
s-pb
Пока был Союз дружба, жвачка - все устраивало.
Вообще то ребята спасли танковое и корабельное производство в России
в 90 годы при чем тут Союз ? :think:
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
Kaa написал(а):
Barbudos написал(а):
Djoker написал(а):
Концерн EADS заключил контракты на поставку A 330 MRTT с Великобританией, Австралией, Саудовской Аравией и ОАЭ.
Еще и с США. Всего- более 100 шт.
Там лобби американского ВПК таки завернуло контракт. Теперь итоги тендера будут пересматриваться, и скорее всего победит Boeing.
Не обязательно, хотя Боинг давит на "жалость" - мол если контракт отдадут европейцам, то это будет означать потерянные работы и мозги (даже рабочих привели показать конгресменам) - весомый довод для социалиста Обамы, особенно при кризисе. Другое дело сумеет ли администрация повлиять на результаты тестов - ведь если Боинг проигрывает по большинству параметров, то будет тяжело объяснить передачу контракта Боингу без использования нелюбимого американцами слова "социализм". Единственное что будут говорить что европейцы свой концерн спонсонируют на государственном уровне и за счёт этого выигрывают. Так что играть будут, но совсем нет гарантии что победит Боинг... а я и не хочу чтоб они победили - уж очень наглые они были в прошлом и дурили всем голову и их практически не наказывали. Пусть это будет уроком и пусть учатся быть конкурентоспособными.


ГЕРКОН32 написал(а):
Это вообще сигнал что с индийским рынком вооружений нужно понемногу завязывать.
Пока был Союз дружба, жвачка - все устраивало.
Теперь или подогнуть цены так, что рентабельность контракта ниже некуда, либо мы купим еще где то. Нормальная вещь стоит нормальных денег, хоть вы и индус.
А то они расслабились на халяве и решили, что подобная ситуация сохранится до скончания мира.
А хочется другим их вооружать с копеечной прибылью - флаг им в руки.
Нам лучше плотнее переключится на Эмираты - там денег больше.
А почему вы решили что за копейки? Учтите масштабы контрактов и производства для EADS - с одними ВВС США контракт был на $35млрд. Огромное колличество проданных самолётов позволит разбить стоимость разработки и уменьшить стоимость производства... вот и выходит меньшая цена. Также будет уверенность что при таком объёме производства запчасти будут производиться и поставляться без перебоев. А что у России? Есть такие гарантии? Вот индусы и задумались. Они считают свои деньги и можно ли их в этом винить? Так что не завязывать надо, а учиться конкурировать с другими. Вы полагаете что в Эмиратах одни дураки сидят которые торопятся вам деньги отдать? У них там будет точно такой же выбор и обхаживать их будут те же европейцы и американцы... это вам не Китай у которого выбора нет потому что Запад им не продаёт военную технику и они идут к России.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
Так что индусы вполне естественно стали переориентироваться на качественный товар.

Вот и пускай поищут это качество за пару рупий. Может кто и продаст.

Что то не бросились они авианосец в Штатах заказывать, как и его палубную авиацию.
Их еще мы в 90-е расслабили, когда под этот бардак продавали хоть за что придется, лишь бы урвать себе долю.
Может и хватит уже. Пусть помолятся Кришне и идут искать тех кто продаст им боевые корабли и самолеты по цене лома.
Нам нужны реальные ПРИБЫЛЬНЫЕ контракты в ВПК, а не просто загрузка собственных мощностей для большой цифры экспорта. Можно продать на 20млр. и на 100млр. и получить одинаковую прибыть. Объем продаж - не показатель дохода.

shmak написал(а):
Вы полагаете что в Эмиратах одни дураки сидят которые торопятся вам деньги отдать?

В Эмиратах платится хорошая цена за хороший товар. А если денег нет априори, качество товара уже не является определяющим. Лучше один богатый заказчик, чем десяток нищих. Валовый объем вроде ого-го, а дивидентов пшик. Зато гимора и загрузки производств на годы.
 

shmak

Активный участник
Сообщения
5.574
Адрес
United States
ГЕРКОН32 написал(а):
В Эмиратах платится хорошая цена за хороший товар. А если денег нет априори, качество товара уже не является определяющим. Лучше один богатый заказчик, чем десяток нищих. Валовый объем вроде ого-го, а дивидентов пшик. Зато гимора и загрузки производств на годы.
То есть вы считаете что европейцы продают самолёты за "пшик" и готовы терпеть "гимору"? Вы считаете что Илы лучше Аэробусов? Считаете что Ил лучшего качества чем Аэробус? То есть при конкурсе в Эмиратах Ил должен выйграть EADS? Чего тогда там купили Тайфун, а не Су-30, который купили индусы? Эмирам что-ли Су не предлагали?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

ГЕРКОН32 написал(а):
Что то не бросились они авианосец в Штатах заказывать, как и его палубную авиацию.
Их еще мы в 90-е расслабили, когда под этот бардак продавали хоть за что придется, лишь бы урвать себе долю.
Может и хватит уже. Пусть помолятся Кришне и идут искать тех кто продаст им боевые корабли и самолеты по цене лома.
Нам нужны реальные ПРИБЫЛЬНЫЕ контракты в ВПК, а не просто загрузка собственных мощностей для большой цифры экспорта. Можно продать на 20млр. и на 100млр. и получить одинаковую прибыть. Объем продаж - не показатель дохода.
Индусы уже вложили кучу денег в российский авианосец, а американский шёл только с полным комплектом F-18E/F. Хорнет не прошёл ещё конкурс, чтоб его заказывать. Сколько авианосцев индусы могут себе позволить вот так сразу? Каждый успешный контракт повышает объём производства и понижает стоимость отдельного самолёта - то есть делает самолёт более конкурентоспособным на рынке.
 
T

Timskey

Guest
Производство ил-78 начинают восстанавливать
 

Тунгус

Активный участник
Сообщения
619
Адрес
Воронеж
Ну и чудненько, пора на собственную армию переключатся. Вот бы ещё индусы от "Горшкова" отказались, нам бы он был очень кстати.
 
Сверху