Индийские Су-30МКИ.

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем акулыч, 30 апр 2009.

  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :-( :-(
     
  2. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    22.206
    Симпатии:
    2.197
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Летчика жаль. Плохо так думать, но каждый новый самолет для индусов это зарплата нашим рабочим. :???:
     
  3. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Уже нет. Это зарплата индийским рабочим.
     
  4. Alex_Alex

    Alex_Alex Новый участник

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Китай
    Мдя. Лишний повод поверить в мистику. Аварии имеют склонность идти косяком. Сначала Су-35, потом Су-30. :-(
     
  5. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    Интересно. В гражданской авиации большой %% аварий относят на вину пилотов. В военной наоборот, считается, что виноваты технические неполадки. А что, пилоты военных истребителей из железа что-ли сделаны? Ошибок, ведущих к катастрофе, не допускают?
     
  6. Alex_Alex

    Alex_Alex Новый участник

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Китай
    Все допускают ошибки. Просто у военных таких ошибок меньше в силу большего разнообразия в полетах. У гражданских: взлет, встал на эшелон, автопилот включил и спи-отдыхай. И так до самой посадки. (Я утрирую, конечно, но принцип тот же). В нештатных ситуациях они косячат больше. Конечно, должны быть всякие тренировки и прочее, но многие авиакомпании, особенно в России и особенно небольшие, на них экономят, дорогое это удовольствие.
     
  7. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Да никакой мистики. Мы часть космоса, правда привыкли считать себя чем то обособленным.
    Есть пики аварийности, войн, болезней. Они завязаны н солнце и более масштабные ритмы.
    Другое дело понять механизм этих ритмов мы не в состоянии пока.
     
  8. Alex_Alex

    Alex_Alex Новый участник

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Китай
    Возможно...
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А все просто и цинично: Обвинив летчика-придется наказывать, снимать с летной работы, делать "оргвыводы". А военный летчик очень дорого стОит.
    В ГВФ - пилотов много, а "техническими причинами" отпугнешь пассажиров. Поэтому обвиняют экипаж.
     
  10. Alex_Alex

    Alex_Alex Новый участник

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Китай
    Вы бы лучше почитали материалы расследований, вместо того чтобы хню писать.
     
  11. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    3
    Согласен. Особенно мне запомнился Ил-76. И туалет в самом конце фюзеляжа - простое такое ведро :-D
    Самые тренированные попадали в него струей при сильной турбулентности и тряске :grin:
    А как наши летуны (не в обиду) Ан-12 эксплуатируют - это песня. А африканцы с украинскими экипажами - тихий ужас. Но ведь парадокс, летают!
     
  12. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.498
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Читано-перечитано. И именно "вина экипажа" в ГА превалирует, и не всегда обоснованно.
     
  13. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    791
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    на трупы списывают в ГА. у военных в виду наличия катопульты трупов меньше
     
  14. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Откуда это взято? Практически все последние лет 40 в военной авиации число "80% лётных происшествий и предпосылок к ним по вине личного состава" кочует из года в год, из документа в документ. Плюс-минус единицы процентов...
     
  15. Djoker

    Djoker Новый участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Russia
    http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5225/

     
  16. Djoker

    Djoker Новый участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Russia
    http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5384/

     
  17. Djoker

    Djoker Новый участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Russia
    http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/5398/

     
  18. Djoker

    Djoker Новый участник

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Russia
    http://lenta.ru/news/2009/06/17/sukhoi/

     
  19. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
    А по подробней?
     
  20. Alex_Alex

    Alex_Alex Новый участник

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Китай
    А чего там подробнее? Захотелось повыпендриваться - включил режим "жесткой связи" и того...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей