Какая схема вертолёта перспективней ?

Тема в разделе "Пользовательское конструкторское бюро (ПКБ)", создана пользователем МиГ-31, 23 май 2007.

  1. alexis

    alexis Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    Я смотрю, тему читают, но отвечать не торопятся

    да тут такие термины!!!
    Объясните хотя бы что вы тут пытаетесь создать.
     
  2. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.470
    Симпатии:
    17.880
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Народ (в основном Ivan_Air вместе с Партизан'ом) пытаются создать новый боевой летательный аппарат. Чтоб и с пятачка взлететь мог, и ракетно-бомбовый удар нанести мог, и чтоб горизонтальная скорость была приличная. Сейчас всё упёрлось в двигательную установку. Создают нечто почти принципиально новое (на мой взгляд дилетанта).
     
  3. alexis

    alexis Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    Уважаемые конструкторы!! А почему бы вам не сделать конвертоплан типа V-22 «Оспри» только с реактивными двигателями?
     
  4. Vist

    Vist Новый участник

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    1.531
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А взлетать он откуда будет? С космодромов? Реактивная струя в упор - нечто иное, нежели поток воздуха.
     
  5. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.470
    Симпатии:
    17.880
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Что-то типа этого?
    LOCKHEED
    XV-4 HUMMINGBIRD Экспериментальный самолет с ВВП
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/xv4.html

    Bell
    XF-109
    http://www.airwar.ru/enc/xplane/xf109.html
     
  6. alexis

    alexis Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    А как же тогда взлетают самолёты с вертикальным взлётом\посадкой???
    да типа этого.Но мне больше нравится самолёт из терминатора

    http://mybaby.kiev.ua/images/terminator_t700_57402_playmants_big.jpg
     
  7. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.470
    Симпатии:
    17.880
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Бетонка-матушка! А тот же "Оспри" и иные прочие с винтами и вентиляторами -- с любой поляны.

    Хорошая машинка. Только сколько горючки жрёт ТВД на режиме висения!!!
     
  8. alexis

    alexis Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    ну подумаешь сожжёт травушку-муравушку.
    сколько?? :-D
     
  9. Ivan_Air

    Ivan_Air Новый участник

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Схему, похожую на Оспри, мы рассматривали. Но дело даже не в реактивной стре - мы не смогли обеспечить его живучесть.
    Если двигатели - на концах крыла, то при повреждении одного из них не то что вертикальная посадка, но даже обычный полет будут под вопросом. Т.к. очень сильно нарушается устойчивость.
    У "Оспри" это немного сглажено - за счет вала, соединяющего оба винта, ну и двигатели там турбовинтовые. А реактивные так не объединишь. :-(
    Впрочем, для "Оспри" это не так актуально - он ведь не штурмовик. А мы хотели бы сделать именно боевую машину. Вот и бились целый год над компоновкой - чтобы не падал Ударник после повреждения одного двигателя.

    Но предложенные схемы - это не истина в последней инстанции. Вполне может быть, найдется что-то получше.
    Тот же "терминаторский" СВВП - впечатляет. Но сдается мне, движки у него - не ТРД, а что-то более продвинутое.
    На память пришла гоночная машинка Скайуокера из 1-го Эпизода. На ней с виду ТРД стояли, но с таинственным Генератором... :wow: А его в нашей Галактике еще не изобрели. :think:
     
  10. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.470
    Симпатии:
    17.880
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    реактивной струи в воздух будут подняты тучи пыли, и куски дернины в стороны полетят.
    Да тут уже не сожженной травой пахнет. После
    Столько ещё страны ОПЕК не произвели. :-D
     
  11. alexis

    alexis Участник

    Регистрация:
    23.01.09
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Зеленоград
    А что такое СВВП? :think:
     
  12. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.470
    Симпатии:
    17.880
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    СВВП -- Самолёт Вертикального Взлёта и Посадки.
    АВВП -- Авиация Вертикального Взлёта и Посадки.
     
  13. Ivan_Air

    Ivan_Air Новый участник

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Да, главный плюс вентилятора - он понижает температуру струи за счет захвата холодного воздуха. И при той же мощности развивает бОльшую тягу. Другой вопрос, куда его поместить... :think:
    ОФФТОП: Сегодня СВВП очень бы пригодился, бо ни на чем другом в Минске передвигаться было невозможно. КАК нас затопило!!! :Shok:
    Смотрите сами здесь и здесь.
     
  14. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    http://www.youtube.com/watch?v=9Lw6eQp8RsU
    Вот то, что надо. Только реактивный-чисто маршевый. Повредят реактивный -сможет летать в вертолетном режиме, и садиться. Повредят один их подъемных -посадку совершать по-самолетному. И скорость приличная, и СВВП.
     
  15. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.470
    Симпатии:
    17.880
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Да уж... Машинка оригинальная!
    http://news.students.ru/2009/07/27/udar ... stvom.html
     
  16. T_N_T

    T_N_T Новый участник

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    СССР
    Пипилац. :grin:
     
  17. GUNNYGUN

    GUNNYGUN Новый участник

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Україна
    Вот ведь как бывает, человек себе думает о таком, размышляет, так сказать, а тут случайно проясняется что не только он один о таком думает!!!

    http://blog.meta.ua/users/@214752/posts/@339381/
     
  18. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Прочитав об очередном крушении конвертоплана, подумал:
    почему нельзя двигатель поместить в центре, а под пропелерами поставить электродвигатели.

    В таком случае повышается надежность конструкции и КПД передаваемой на лопасти энергии. Думаю, что вес машины не изменится. Так как вес, который прийдется на электродвигатели и генератор, комписируется за счет ухода ненадежных подвижных механизмов.
     
  19. nk_mihailov

    nk_mihailov Заблокирован

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    657
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Удмуртия, г.Ижевск
    Где взять "обузданную" летающую тарелку?
     
  20. Ivan_Air

    Ivan_Air Новый участник

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Спасибо, интересная инфа! :cool:
    Кстати, в инфе вспоминали про Аватар, я его недавно посмотрел.
    Они ж нашу идею взяли! :-D У вертолетов были соосные винты в кольце, как Партизан предлагал. И поперечная схема расположения винтов - ее мы тоже одобрили, как самую оптимальную.
    И еще эта летающая крепость на 4-х вентиляторах. С одной стороны - впечатлила, но с другой... отказ одного вентилятора - и все посыпались вниз.
    Но если серьезно, кино - это кино, в реале вряд ли станут делать такие СВВП. Отдельные идеи можно использовать, но в целом это все-таки фантастика. Даже не всегда научная.

    А существуют ли эл. двигатели нужной мощности и приемлемой массы? :???: Ведь для серьезного ЛА нужна мощность несколько МВт.

    А что Вы имеете в виду?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей