Квадроциклы в армии

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Dometer написал(а):
Помню смотрел кино про каких-то гусар и французов зимой. И все гусары на конях ездили, не высказывая пожеланий воевать в каретах. И даже французы мёрзли скорее пешие, чем конные.
А я зимой ездил и верхом и в санях. Эх, хорошо быть гусаром из кино! И мороз тебе ни по чём, и по телику покажут! :p А мы блин как дураки, в три шкурки одеты, в балаклавах, и то на 20-30 минут в лес поскакать. Патамушта как бы холадна. :-D
Dometer написал(а):
Конь - не квадроцикл, он, должно-быть, сам тёплый. Но можно же как-то провести выхлопные газы под сиденье, чтоб то же грело ?
Конь то тёплый, но сидите вы (ежели вы конечно не мазохист) всё таки на седле. А на квадрациклах и мотоциклах жьёпу подогревают лектричеством. Помогает так себе. Хреновенько, прямо скажем, помогает!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Человек на лошади/квадрацикле/мотоцикле - это человек на улице, только в три раза хуже!
axf17mIFRco.jpg
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
Supremum написал(а):
Человек на лошади/квадрацикле/мотоцикле - это человек на улице, только в три раза хуже!
Но можно ведь и жилетку и капюшон подогревать выхлопными газами !
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Artemus написал(а):
Совсем не обязательно. Афган тому примером.
В Афгане климат может и не всегда тёплый, но уж точно не влажный.
Dometer написал(а):
Но можно ведь и жилетку и капюшон подогревать выхлопными газами !
Может ещё выхлопную трубу обнять? :-D Если чё, мёрзнуть в первую очередь ноги, кисти и лицо. Так что я предлагаю выхлопные газы сразу внутрь шлема подавать.
 

CrazyShaman

Активный участник
Сообщения
291
Адрес
Краснодар
ВДВ пересаживается на Stels
Жуковский мотовелозавод — производитель квадроциклов, известных «на гражданке» под маркой Stels, предоставил свою продукцию на испытания в ЦНИИточмаш, с «прицелом» использования техники в вооруженных силах РФ.
Экзамен принимал лично заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.
В испытаниях принимала участие новейшая модель жуковского квадроцикла — Leopard 600 — первая полностью отечественная разработка завода. Тульские оружейники установили на квадрик пулемет и автоматический гранатомет АГС. Испытания прошли на полигоне 51-го полка Тульской десантной дивизии во время выставки вооружений (там прошло выездное заседание совета военно-промышленной комиссии при правительстве России).
По словам Дмитрия Рогозина, машина нуждается в некоторых доработках: снижении шумности, установке защиты, предоставлении возможности второму стрелку легко менять позицию как по ходу машины, так и прикрывая ее отход, а также обеспечении удобства стрельбы как правой, так и левой рукой.
Помимо «строевого смотра», техника Stels приняла участие и в реальных учениях. В ходе учений ВДВ в Рязанской области несколько «Леопардов» были десантированы с самолета ИЛ-76 на грузовых платформах, после чего десантники отрабатывали навыки эксплуатации «Леопардов» и тактические приемы их применения специальными подразделениями Вооруженных Сил России. Активная фаза учений с этапами боевых стрельб состоялась на новом учебно-тренировочном комплексе «Дубровичи» под Рязанью.
33cbda810010d9a9733f8c19f239786f_small.jpeg


http://auto.mail.ru/article/52274-stels_idet_v_armiyu/
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
Помница, рассказывали, что изральитяне, хапая танк трофеем, первым делом меняли рацию и сидеья.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

По картинке:
Могли-бы и автоматический гранотомёт поставить !
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
М-да, действительно стоит. И, как минимум, один запасной "барабан". Светлая мечта батьки Махно...

А что такое зеленое, спереди под пулеметом? Станок-тренога?
 

Dometer

Активный участник
Сообщения
209
Адрес
С-Пб
anderman написал(а):
Dometer писал(а): По картинке:

Могли-бы и автоматический гранотомёт поставить !

Ну, он там и стоит. Сзади.
Это же обычный АГС ! Он не может стрелять автоматически. Его надо наводить и спуск (или чего-то там) нажимать. Установить надо, чтоб стреляло во всё, что шевелица. Само. (Тогда хоть не придёца осваивать производство насестовых сидений).


студент написал(а):
М-да, действительно стоит. И, как минимум, один запасной "барабан". Светлая мечта батьки Махно...
Разумеется не один, а два. С одним полным запасным барабаном агрегат накренившись ездить будет.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.474
Адрес
г. Пермь
студент написал(а):
А что такое зеленое, спереди под пулеметом? Станок-тренога?
Он, родимый.
Dometer написал(а):
Это же обычный АГС !
А вам необычный нужен? :-D
Dometer написал(а):
Установить надо, чтоб стреляло во всё, что шевелица. Само.
Понятно. Вам нужен дистанционно управляемый стабилизированный модуль. Для квадра это слишком большая роскошь.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.474
Адрес
г. Пермь
Возвращаясь к ранее напечатанному. :-D Помнится, мы обсуждали возможность использования квадра для смены постов. В колониях ГУФСИН России по Красноярскому краю квадры уже используются.
a240c98965e63c4fd77c89bf6e561a8e00f4c015_736.jpg

Правда, постов на вышках не осталось. :-D Так что: или квадр или часовые. :-D

И есть одна ма-а-а-а-а-а-а-аленькая ложка дёгтя в этой огро-о-о-о-о-о-омной бочке мёда: квадры от постоянной езды на них ломаются... :-( А так как они общие. то есть ничьи, то и ломаются достаточно быстро. :-(
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.474
Адрес
г. Пермь
Немного не совсем в тему, но в комментариях есть и про квадры:
0_123cd9_d69c4b15_XL.jpg

http://twower.livejournal.com/1701979.html

andrey_cruz
2015-06-22 11:34 (UTC)

Все они, по идее, используются только там, где невозможно использовать что-то другое. Например, при высадке разведгрупп с вертолетов. Иметь хоть какой-то транспорт всегда лучше чем не иметь никакого. Американцы, например, разработали машины специально под транспортировку на Оспрее (не будем вдаваться в подробности как проходил конкурс, потому что там был цирк невероятный). В задачах даже прописана была транспортировка миномета и БК к нему.
Но вот дальше мы упираемся в особенности рельефа и средства наблюдения и противодействия противника. Иметь багги в Средней полосе, например, с ее реками, непролазными лесами и изобилием других перпятствий - бред. Если мы вдруг собираемся воевать с ISIS, то такие багги могут пригодиться, да. Пустыня, барханы, есть где разогнаться и риск обнаружения невысок из-за отсутствия необходимых средств у противника.
Но, к слову, те же SAS стали предпочитать всему квадроциклы, хотя багги у англичан разработаны. Причины две: реальная проходимость все же выше, а вместе с тем и возможность как делить группу, не теряя мобильности, так и утрата отдельных машин не становится критичной, на большой квад вполне можно подсадить второго человека.

twower
2015-06-22 11:43 (UTC)

Общался я как-то с одним офицером-десантником, в подразделении которого имеются квадроциклы. Используют они их пока только для выступлений на камеру, если какие-либо учения ТВ снимать приезжает. Ибо да, в Средней полосе на них делать нечего. Допускает, что на равнине (та же Средняя Азия) от них, возможно, было бы больше толку, но пока такой практики использования нет.
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Интересно, это только на экспорт или и сами планируют приобретать?
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.474
Адрес
г. Пермь
Тендер:

0bbb465428e4.jpg

ed5e622fcce8.jpg


Обучение военнослужащих осуществляется в рамках их профессиональной подготовки с целью приобретения ими специальных навыков вождения и эксплуатации мотовездеходов и мотоциклов, в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.
Обучение проводится в составе группы в количестве не более 8 человек по 2 программам:
Программа № 1 «Специальная подготовка военнослужащих вождению и эксплуатации мотовездеходов».
Программа № 2 «Специальная подготовка военнослужащих вождению и эксплуатации мотоциклов».
Продолжительность обучения по Программе № 1 не должна превышать 14 дней (включая выходные), по Программе № 2 - 14 дней (включая выходные).

В ходе обучения военнослужащие должны приобрести следующие практические навыки:
а) езды на мотовездеходе или мотоцикле в зависимости от программы обучения в штатной боевой экипировке:
по водным и грязевым участкам, глиняным, песчаным, снежным (в зимнее время года) видам грунта;
в простых и сложных (дождь, ветер) метеоусловиях;
в условиях лесистой, каменистой и заболоченной местности;
при скоростном прохождении поворотов;
по склонам;
в ночное время суток с использованием ИК-приборов;
с использованием навигационных приборов;
б) подготовка штатной боевой экипировки;
в) устранении обрыва ремня вариатора, неисправностей покрышек (для мотовездехода), замены колеса, приводной цепи (для мотоцикла).

Транспортные средства:
- мотовездеходы полноприводные, конструкционной массой до 900 кг, объемом двигателя 1000±50 см3, оборудованные для вождения в условиях, указанных в списке выше.
- мотоциклы, массой без нагрузки до 125 кг, объемом двигателя 450±10 см3, оборудованные для вождения в условиях, указанных в списке выше.

Массогабаритные макеты оружия: автомат АК-74 (4 шт.), пулемет Калашникова ПКМ (4 шт.), пистолет ПЯ (4 шт.).

http://twower.livejournal.com/2074148.html

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173100004517000161
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.474
Адрес
г. Пермь
Помнится, разговаривали мы про многоколёсные плавающие вездеходы.
Попадались мне фотки отечественного варианта "Арго", называлась ЕМНИП "Жук"
Думаю, что с созданием 8-ми колёсного варианта, и установкой более современного двигателя данный недостаток будет устранён.
Наконец-то наши создали аж два варианта вездехода "Арго". В славном городе Череповце есть компания Тингер, которая производит вот такие смешные машинки.
Тингер Трак, чисто гусеничный:

track_new_menu.jpg

Тингер Армор, колёсный, с возможностью установки гусениц:
180462851_w0_h0_tinger.jpg


Стоит такое удовольствие -- лям с копейками.



 
Сверху