Легкие отечественные вертолеты

Тема в разделе "Легкая авиация", создана пользователем грач, 20 сен 2018.

  1. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    914
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    Nika-hl нравится это.
  2. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    914
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    Вертолет Орлан 2. Первый полет

    если правильно понимаю это уже не первый борт …
    храрктеристик первого борта (2016 год):
    Экипаж, чел 2
    Вес, кг пустого 390
    нормальный взлетный 650
    Максимальная скорость полета у земли, км/ч 185
    Крейсерская скорость полета у земли, км/ч 160
    Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с 5
    Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с 10
    Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на
    режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с 7
    Статический потолок висения без учета влияния земли, м 1350
    Динамический потолок, м 4800
    Практический потолок (ограничение по кислороду), м 3000
    Длина вертолета с учетом лопастей, м 8.09
    Диаметр несущего винта, м 6.84
    Ометаемая площадь м2 36.74
    Хорда несущей лопасти, мм 170
    Диаметр хвостового винта, м 1.28
    Хорда хвостовой лопасти, мм 115
    Дальность планирования с высоты 1000 м, м 3000-3500
    Двигатель типа - «Subaru» EJ – 25, л.с./кВт 156/115
    Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч 26
    Емкость бака, л 130
    Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч 5
    Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км 800
     
    Nika-hl нравится это.
  3. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    914
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://aviation21.ru/v-cagi-proshli-ispytaniya-vinta-vertolyota-vrt500-na-flatter/
    В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний несущего винта лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500.
    В ходе испытаний были подтверждены требуемые уровни КПД и тяги, получены необходимые запасы по флаттеру — опасному явлению двухстепенных колебаний с нарастающей амплитудой лопасти несущего винта. Результаты подтвердили правильность выбранной аэродинамической компоновки. Далее их планируется использовать при проектировании вертолёта в целом и уточнении его лётно-технических характеристик.
    Проведённые эксперименты стали очередным этапом после исследований модели планера вертолёта в вертикальной штопорной аэродинамической трубе ЦАГИ. Следующая задача, стоящая перед специалистами института, — определение характеристик несущего винта VRT500 в широком диапазоне полётных режимов.
    VRT500 — лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов со взлётной массой 1600 кг. Машина обладает самой объёмной в своём классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащается современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолёт лётно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полёты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Вертолёт создается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях.
    врт500.jpg
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  4. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    914
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    ролик не новый, но раньше не попадался:)
     
    Yurich13, Nika-hl, Оценьщик и ещё 1-му нравится это.
  5. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    914
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://rostec.ru/news/vertolety-rossii-postavyat-v-kitay-20-ansatov-/
    «Вертолеты России» на Airshow China 2018 заключил контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» в интересах Ассоциации медицины катастроф Китайской Народной Республики. Машины будут переданы заказчику в многоцелевой комплектации.
    планируется до конца года валидировать сертификат «Ансата» в Китае и поставить все машины по данному контракту в 2019–2020 годах.
    ансат.jpg
     
    Fencer и Nika-hl нравится это.
  6. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    914
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/rushelicopters_ansat_voda/
    Специалисты Казанского вертолетного завода завершили испытания Ансата с системой аварийного приводнения. Сейчас система аварийного приводнения находится на этапе сертификации.
    В состав системы аварийного приводнения входят: надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота, аварийный комплект жизнеобеспечения, включая радиомаяк для определения места посадки спасателями.
     
    Fencer и Nika-hl нравится это.
  7. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    914
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/114461/
    «Вертолеты России» в рамках действующего контракта с ГТЛК передал заказчику два вертолета «Ансат» с медицинскими модулями. Машины будут эксплуатироваться компанией «Русские Вертолетные Системы» (РВС).
    Переданные „Ансаты“ стали шестым и седьмым вертолетами данного типа, поставленными ГТЛК в 2018 году.
    ансат.jpg
     
    Fencer и Nika-hl нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей