Машиностроение России

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем грач, 15 дек 2018.

  1. baken

    baken Активный участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    783
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    Чего уж никак не ожидал, так вот этого:

    "Из-за дефицита железнодорожных колес в России вагоностроители и операторы проводят сертификацию продукции из Китая. Импорт может составить до 800 тыс. колес в течение трех лет
    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/business/14/02/2019/5c654ccb9a79472d16339aa1 "

    Вроде бы не натуральный шёлк, не дешёвая электроника, не фарфор - исконно наше производство: металлические валы на подшипниках!
    Ей богу, сюрприз!
     
  2. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.559
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    Существенного недостатка железнодорожных колес в России нет, заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов .
    https://www.vestifinance.ru/articles/114824
     
    Nika-hl нравится это.
  3. baken

    baken Активный участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    783
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    Интересно. Действительно недостаток колёс несущественный, или замминистра врёт?
     
  4. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.559
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    кто врет будет известно достаточно скоро
     
  5. baken

    baken Активный участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    783
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    грач, что-то эти колёса меня реально задели. В 64-м начал трудовую биографию именно с металлообработки. ВУС - "металлисты". Служил на ПАРМе. К любому вышеизображённому станку подойду и начну работать без проблем. Всю технологическую цепочку создания ж/д колёсной пары вижу без очков. И вдруг: МЫ(!) ЭТО(!) заказываем в КИТАЕ(!). Охренеть!
    Порылся в сети и вот что нашёл:
    https://www.facebook.com/ikrlnasvaev/posts/2147981135258250
    Ну, если так...
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2019
    Дмитрий82 нравится это.
  6. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    1.559
    Симпатии:
    2.824
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    не хожу в мордокнигу ;)
    не спец я в этом аспекте, но кое что в памяти всплыло
    http://www.metalinfo.ru/ru/news/99015
    ЕВРАЗ НТМК получил разрешение от Ассоциации американских железных дорог (AAR) на поставки неограниченного количества колес конструкции H-36 для грузовых вагонов в Северную Америку. Через 100 тысяч миль пробега колеса пройдут дополнительные испытания.
     
    Nika-hl нравится это.
  7. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.411
    Симпатии:
    2.419
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Какая-то лютая *****. Чувак перманентно путает буксы и бандажи, причём половина нытья - именно про бандажи (да-да, дяденьки с молоточками на звук именно бандажи проверяют. Букса же может совсем выплавиться и составу не будет ничего)
     
    Supremum, Nika-hl, грач и ещё 1-му нравится это.
  8. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Конечно же. Как всегда наш еврейский друг топит против "режЫма".
    Скорее всего просто наши производители задрали цену, а охреневшая в корень своей простотой РЖД купила видать партию в Китае. Какие проблемы с колёсными парами могут быть в России? Да никаких. Качество советских и ранних российских колёсных пар и вагонов в целом таково, что пришлось распоряжением Правительства уменьшать им сроки эксплуатации, чтобы загрузить мощности российских вагоностроительных заводов. Уменьшили так, что три или четыре года назад вагонов столько вывели из эксплуатации, что стал ощущаться их дефицит.
     
  9. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.529
    Симпатии:
    15.269
    Адрес:
    Москва
    Кстати, еще не так давно их заказывали на Украине. Пока те окончательно не забили на качество.
     
  10. baken

    baken Активный участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    783
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    Сведений о снижении качества украинских колёсных пар не нашёл. Нашёл вот это:
    "Вагоностроители ещё в самом начале предполагали, что удушение украинского конкурента развяжет руки отечественным производителям колёс и стоимость такой продукции поползёт вверх. А это, в свою очередь, приведёт к удорожанию вагонов."
    https://vgudok.com/lenta/deficit-ne...ozhnoy-otrasli-kolyosnyh-par-ili-igrokam-vnov
    У вас есть ссылки на "окончательно забили", или вы здесь просто набрасываете? Действительно интересно.
     
  11. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.529
    Симпатии:
    15.269
    Адрес:
    Москва
    baken, я уже давно обратил внимание, что мы с Вами обитаем в разных мирах и, возможно, даже в разных Вселенных. Ибо несложный поиск в моей Вселенной тут же мне выдал:

    "Очередной сход вагона вследствие брака литья боковой рамы украинского производства заставляет участников рынка железнодорожных перевозок задуматься о скорейшем переходе на более надежные российские вагонные тележки.
    ...
    По заявлению пресс-службы ТВСЗ, практика показывает, что аудит и входящий контроль поставляемого с Украины литья не гарантирует собственнику подвижного состава и вагоностроительному предприятию надлежащего качества и безопасной эксплуатации. Средства визуального и неразрушающего контроля не позволяют проверить показатели ударной вязкости, структуры зерна и химического состава металла. После получения разрешительного сертификата Регистра сертификации на железнодорожном транспорте с середины 2013 года ТВСЗ полностью перешел на комплектацию грузовых вагонов тележками с литьем собственного производства по технологии вакуум-пленочной формовки с проведением автоматизированного неразрушающего контроля, что позволяет достичь минимального уровня литейных дефектов.
    Кроме того, ТВСЗ инициировал проверку по выявлению украинской литейной продукции под своими вагонами для определения рисков и дальнейших шагов по их устранению.

    Справка:

    По данным агентства Росжелдор, случаи излома боковых рам железнодорожных тележек участилась с 2006 года. В 2011-м и 2012-м их было соответственно 24 и 23, а в 2013 сломалось сразу 37 боковых рам во время движения составов. Из них 2/3 – производства украинских сталелитейных заводов. В 2010 году было произведено 20% изломавшейся в эти годы продукции. Чуть меньше, 18%, приходится на 2007 год, 12% – на 2008-й, 11% – на 2011 год. Статистика прошлогодних изломов показывает, что 27% всего изломавшегося литья не отработало и трёх лет, 22% – двух, а 13% – пяти лет. Из 11 произошедших в прошлом году крушений семь случилось именно по причине излома боковых рам, не обошлось и без трагедии – в крушении погибла локомотивная бригада.
    Согласно статистике за последние пять лет произошло более 50 изломов боковых рам производства украинских предприятий, это примерно две трети от общей статистике изломов, включая тележки из ремонтного фонда. Большая часть брака приходится на литейную продукцию ПАО ««Кременчугский сталелитейный завод» и ПАО «Азовмаш».
    «Украинские заводы испытывают проблемы с качеством литья ввиду своей недозагруженности заказами и их неравномерностью, - пояснил «Эксперт Online» Станислав Золотарев, руководитель информационно-аналитического управления НП «Объединение вагоностроителей», – Сегодня у них мало заказов, завтра много, в итоге технологию качественно выдержать не удается. К тому же российские предприятия с 2005 года вкладывали средства в модернизацию именно для улучшения качества и прочности литья, отчего их продукция становилась и дороже. Но сейчас владельцы вагонов – как операторы перевозок, так и крупные производители перевозимой продукции приходят к выводу, что с украинскими вагонами лучше не связываться. Хотя они и на 30-40 процентов дешевле наших, но дороже обходится их частый ремонт, затраты на экспертизы и прочее. Ведь каждый такой случай схода вагонов, как видим, оборачивается затратами для всех – на экспертизы, инспекции, проверки, отзывы и так далее. Не говоря уже о потерях, которые несет владелец инфраструктуры ОАО «РЖД». Конечно, в ближайшее время все станут переходить на вагоны российского производства, поскольку в итоге в период эксплуатации они обходятся дешевле»."

    http://expert.ru/2014/04/30/avariya...edet-k-otkazu-ot-ukrainskogo-vagonnogo-litya/
     
    Supremum, Nika-hl и грач нравится это.
  12. baken

    baken Активный участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    783
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    Прочёл. Спасибо!
     
  13. baken

    baken Активный участник

    Регистрация:
    17.01.09
    Сообщения:
    2.723
    Симпатии:
    783
    Адрес:
    Россия. Москва.
    Служба:
    ВСО ЗабВО
    Воистину так. Я написал:
    Вы мне ответили:
    Для вас это сообщение об Украине отвечает на вопрос о заказе в Китае.
    Для меня же проблема отечественной металлообработки так и осталась проблемой.
     
  14. Nika-hl

    Nika-hl Активный участник

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    7.834
    Симпатии:
    13.288
    Адрес:
    СССР-Россия
    Служба:
    МО РФ
    Нет. Не прочли.
    ключевое слово. Подтверждаю.
     
    студент нравится это.
  15. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    14.309
    Симпатии:
    1.435
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    в МЧС до 2017.
    • Нарушение пп. 2.9. – провоцирование собеседника
    Воу, у России есть машиностроение? Последний раз я слышал цифру что в ВПК 90% новых станков - иностранного производства.
     
  16. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.529
    Симпатии:
    15.269
    Адрес:
    Москва
    Станки - единственная позиция машиностроения?
     
  17. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.553
    Симпатии:
    18.149
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Прежде чем выставлять себя на посмешище, нужно немного подумать.
    Машинострое́ние — вид производственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности, специализирующихся по производству всевозможных машин и технологического оборудования в качестве средства производства.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Машиностроение
     
  18. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.137
    Симпатии:
    1.030
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Но чрезвычайно важная... Почему бы Советы закупили лицензионный универсальный токарный Катерпиллер? Который массово выпускали под маркой ДИП-200. Если умеете делать хорошие станки, то умеете делать все....
     
  19. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.529
    Симпатии:
    15.269
    Адрес:
    Москва
    Важная, никто не спорит. Но это развалить можно практически сразу, а восстанавливать приходится долго, нудно и постепенно. Особенно в рыночных условиях.
     
  20. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.411
    Симпатии:
    2.419
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    VDF. В 30-е у немцев много чего закупали
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей